Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если не секрет сколько стоит замена цепей, если машина не на гарантии? Эту процедуру обязательно к диллеру или нет?

Предпагаю, что сами цепи и др. обойдутся в 10-15 тыс. руб. (если заказывать) + замена 5 будет.

У меня в гарантийном заказ наряде именно такая стоимость стояла, но сервис говорит не по гарантии совсем др. ценник.

Опубликовано:

О! А у нас в клубе появился еще один sts? Очень приятно...  ;)

Нет, на 4,6 вообще это нехарактерная проблема.. А STS считается самой надежной моделью в линейке. Хотя в наших условиях кое-какие мелочи происходят (электронные ручки, катализаторы)..  ;D ;D

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Утром машинка не завелась с пульта... Спустился завел, горит чек. Приборчик вставил ошибки вот такие показывает:

P0300

P0302

P0304

P0306

От чего они могли возникнуть? Машина не троит, все отлично как раньше, только чек горит...

Опубликовано:

Мдя.. сочуствую..

 

Пропуски по разным цилиндрам, беда какая-то  ???

 

P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

P0302- Fault Cylinder B-Misfire Detected (CYL2)

P0304- Fault Cylinder E-Misfire Detected (CYL4)

P0306- Fault Cylinder G-Misfire Detected (CYL6)

 

Волшебное скидывание клеммы не помогает?  ;)

Опубликовано:

Как ты скорее всего догодался отказала одна голова причин может быть море:

-Совсем рассыпался катализатор

-Отказала катушка

-Отказал PCM

-Ченить с ГРМ

Обратись на сервис, один хрен сам не заведешь

Опубликовано:

Утром машинка не завелась... Спустился завел, горит чек. Приборчик вставил ошибки вот такие показывает:

P0300

P0302

P0304

P0306

От чего они могли возникнуть? Машина не троит, все отлично как раньше, только чек горит...

300 это множественные пропуски ,остальное в каком  цилиндре пропуск.

если не троит щас ,значит оно нормуль.чек так и останется гореть,можеш его скинуть и всё.Дальше или глюк или какая то плавающая гемороина.

Опубликовано:

Как ты скорее всего догодался отказала одна голова причин может быть море:

-Совсем рассыпался катализатор

-Отказала катушка

-Отказал PCM

-Ченить с ГРМ

Обратись на сервис, один хрен сам не заведешь

так она завелась и работает щас без проблем.Понятно левая сторона обгадилась.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Цепи ГРМ. Замена по гарантии :)

Чем закончилась эпопея?

Это моя проблема, просто старый логин заблокировали и никак не получается зайти :( пришлось задублироваться.

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Добрый всем вечер)) у меня на протяжении 2 месяцев 3 раз загорелась ошибка р2601 скажите как лечить?? Антифриз в норме

 

Проверьте питание электронной помпы. Если оно есть, замените сабж.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Я не могу так ездить, ибо она НЕ едет вообще(

обычно педаль выжимаешь и она уходит, а тут она рачит, а разгон еле-еле. Как-то не очень комфортно...

 

 

а это симптом цепей... пробег какой?

 

CTS II, пробег в районе 41 тыс.

 

у тя 2,8 ты в "цепной отдел" не лезь ;D

 

На CTSII 2.8 вообще возможно растянуть цепи (если не топить постоянно)? У кого-нибудь были случаи замены цепей на 2.8?

Опубликовано:

На CTSII 2.8 вообще возможно растянуть цепи (если не топить постоянно)? У кого-нибудь были случаи замены цепей на 2.8?

А чем цепи на 2,8 отличны от цепей на 3,2 или 3,6 или 3,0 ???

Опубликовано:

А чем цепи на 2,8 отличны от цепей на 3,2 или 3,6 или 3,0 ???

 

На 2.8 не тянутся так часто как на 3.6. Случаев на форуме смог найти только один, где двс под капиталку оказался. Если у кого были случае интересно понять срок службы цепей (пробег), были ли ошибки/энжн чек, режим эксплуатации (2.8 тихоход), какие проблемы были вместе с цепями, что пришлось менять?

Опубликовано:

На 2.8 не тянутся так часто как на 3.6. Случаев на форуме смог найти только один, где двс под капиталку оказался. Если у кого были случае интересно понять срок службы цепей (пробег), были ли ошибки/энжн чек, режим эксплуатации (2.8 тихоход), какие проблемы были вместе с цепями, что пришлось менять?

2,8- мотор с куда более низкой степенью сжатия чем DI 3,6. С откровенно заваленными от MBT углами в заводской настройке. Потому легче переносящий заливку 92-ой чачи в себя. И потому цепи ходят чуть дольше.

Ресурс цепей вообще зависит фактически ТОЛЬКО от ВЛАДЕЛЬЦА, от его отношения к собственному автомобилю.

У меня тут каждый день перед глазами пример ездит: Antara V6 3.2, пробег 215 тыс, точно такие же цепи итд. В моторе НИЧЕГО не меняли и работает он до сих пор как новенький. Догадайтесь почему :)

Опубликовано:

2,8- мотор с куда более низкой степенью сжатия чем DI 3,6. С откровенно заваленными от MBT углами в заводской настройке. Потому легче переносящий заливку 92-ой чачи в себя. И потому цепи ходят чуть дольше.

Ресурс цепей вообще зависит фактически ТОЛЬКО от ВЛАДЕЛЬЦА, от его отношения к собственному автомобилю.

У меня тут каждый день перед глазами пример ездит: Antara V6 3.2, пробег 215 тыс, точно такие же цепи итд. В моторе НИЧЕГО не меняли и работает он до сих пор как новенький. Догадайтесь почему :)

Наверно туда залит Xenum WRX7.5w40?

 

%))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...