
Padawan
Sr. Member-
Публикации
1 235 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
5
Последний раз Padawan выиграл 19 декабря 2020
Публикации Padawan были самыми популярными!
Репутация
59 ExcellentО Padawan
- День рождения 02.09.1963
Дополнительная информация
-
Город
Москва
-
Настоящее имя
Михаил
-
А/м
Cadillac STS 4.6 AWD '07
-
Год выпуска а/м
2007
-
Гос. номер
c399MO197
-
Instagram
logisticsmk@mail.ru
-
Facebook
n/a
-
Drive2
n/a
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Дымит и воняет после замены масла. Масложор
Padawan ответил в тему пользователя Puffan в SRX 2010 - 2016
Никаким эндоскопом Вы не увидите поршневые кольца (ни залегшие, ни исправные), только если дыра в цилиндре сбоку. Компрессионные кольца (обычно 2) - верхние, если считать от днища поршня, маслосъемное стоит снизу, т.е 3-им от днища поршня. Почти любая химическая раскоксовка убьет коленвал (да и распредвалы тоже), т.к. смытым дерьмищем забьются маслоподводящие каналы. Для недорогой диагностики - замерить компрессию и выкрутить и сфотографировать свечи зафиксировав номера цилиндров. -
спорт режим Cadillac SRX2 - он существует или это фикция?
Padawan ответил в тему пользователя larisa в SRX 2010 - 2016
1) наверно, никому не нужны. Упоминаний не видел ни в здешнем, ни в американском Клубах 2) мотор, наверно, и так настроен приемлемо для абсолютного большинства владельцев (6.5 сек до 100кмч, 250кмч - ограниченная макс скорость) 3) за 9.5 лет ни разу не включал спорт режим. Я не попадаю в те места, где можно разогнаться. 4) мне не очень нравится как работает кик-даун (очень резко и грубо) - я просто стараюсь им не пользоваться. -
спорт режим Cadillac SRX2 - он существует или это фикция?
Padawan ответил в тему пользователя larisa в SRX 2010 - 2016
STS не перешивается. В смысле для него нет альтернативных прошивок ДВС. -
в нашем климате на зиму лучше покрышки поуже. Чтоб жижу прорезали, а не плавали по ней.
-
Допустимо ли увеличение - проверьте в мануале. Нештатная резина - повод отказа в гарантийном ремонте ходовой и трансмиссии. Проблем с датчиками давления - 2 взаимоисключающие: 1) авто помнит 1 комплект датчиков - если поменяли колеса включая диски (как я), то надо делать прописку "новых" датчиков 2) если комплект дисков зима-лето один, то надо ставить диски на авто на одно и то же место, тогда прописывать не надо, при этом надо быть аккуратным в выборе шиномонтажа и предупреждать о наличии датчиков во избежание их механического повреждения.
-
Вроде ж все расписали 2 года назад: С точки зрения экономики 100й дороже 95го, но и его расход практически в той же пропорции ниже.
-
Имеет смысл, но только поздней весной. смыть едкие антигололедные препараты.
-
пропуски зажигания сканер также покажет - Misfire с номером цилиндра.
-
наверно не поняли друг друга. я написал, что Ваш "хороший электрик" должен увидеть на своем сканере всю историю ошибок, зафиксированных Вашим авто за достаточно длительный период под двигателю, трансмиссии, тормозам, рулевому, амортизаторам и т.д., у себя на своем рабочем месте, и для этого он не должен отдавать Вам свой сканер чтобы Вы с этим сканером катались.
-
Случившиеся коды живут в памяти авто довольно долго, несколько дней (недель) в любом случае. Сканер должен увидеть историю кодов, даже если в данный момент активен другой код. Если у Вас что-то с рулевым управлением (непроходящий Service Stability System на приборке), то это может влиять и на работу ТС. К искателям "калибровки руля" действительно ездить не стоит.
-
Съездите на сервис (это официалы) https://zet-motors.ru/ сделайте диагностику.
-
Что есть "троение мотора" на 8-цилиндровом двигателе? пропуск зажигания должен дать "check engine" с записью в память соответствующей ошибки. Ее можно и нужно считать (если она есть).
-
вообще-то сейчас зима. реальной пробуксовки то нету? полпедали на скользком - это много. может быть Вы еще не привыкли к управлению паровозной тягой? Попробуйте поездить спокойно и не глушить после срабатывания ТС. Возможно, что у Вас все исправно и штатно. ТС у нас вмешивается 2мя способами: душит двигатель, ограничив подачу топлива и прихватывает (задние) тормоза, отчего задние колодки изнашиваются наравне или быстрее передних.
-
Поймите, что Ваш вопрос лежит на грани махрового криминала (ни на что не намекаю - "шит хэппенс" и в легальном поле), поэтому широко не освещается.
-
почитать: поищите (или попросите) на этом сайте ссылку на Руководство по ремонту SRX I. Это лучшее, что можно найти. Машины во многом похожи.