Перейти к публикации

ГОРИТ ЧЕК!


Anna Sue

Рекомендованные сообщения

джекичан достал! чек загорается у меня по 2-м причинам, 1-я EVAP. Причина - крышка безнобака. лечится сменой крышки бензобака.

2-я при подъеме в гору на высоких оборотах машину начинает трясти, но продолжает ехать. потом начинает мигать джекичан раз 10 и не выключается потом. диагностика показывает что 1 и 5 цилиндры misfire. как лечить не знаю! менял бобины местами, свечи...ничего не помогает. может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

джекичан достал! чек загорается у меня по 2-м причинам, 1-я EVAP. Причина - крышка безнобака. лечится сменой крышки бензобака.

2-я при подъеме в гору на высоких оборотах машину начинает трясти, но продолжает ехать. потом начинает мигать джекичан раз 10 и не выключается потом. диагностика показывает что 1 и 5 цилиндры misfire. как лечить не знаю! менял бобины местами, свечи...ничего не помогает. может кто сталкивался?

На крайслер Пацифика у меня такое было все поменял, катушки, свечи вплоть до клапанов, датчиков. Все оказалось просто Мозги машины работали через раз. Но они с Крайслере находятся под колесом с лева. Поменял и все стало на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На крайслер Пацифика у меня такое было все поменял, катушки, свечи вплоть до клапанов, датчиков. Все оказалось просто Мозги машины работали через раз. Но они с Крайслере находятся под колесом с лева. Поменял и все стало на свои места

 

ECU поменять?  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

джекичан достал! чек загорается у меня по 2-м причинам, 1-я EVAP. Причина - крышка безнобака. лечится сменой крышки бензобака.

2-я при подъеме в гору на высоких оборотах машину начинает трясти, но продолжает ехать. потом начинает мигать джекичан раз 10 и не выключается потом. диагностика показывает что 1 и 5 цилиндры misfire. как лечить не знаю! менял бобины местами, свечи...ничего не помогает. может кто сталкивался?

слушай у меня пропуски по левой башке были, не могу сказать что они там сделали, но тачка реально не ехала, и трясло и выпуск нремел и еще бог знает что. Могу только с людьми в ОД свести, которые ремонтировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушай у меня пропуски по левой башке были, не могу сказать что они там сделали, но тачка реально не ехала, и трясло и выпуск нремел и еще бог знает что. Могу только с людьми в ОД свести, которые ремонтировали.

 

давай, если есть контакты сбрось пожалуйста в личку. я переговорил бы с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушай у меня пропуски по левой башке были, не могу сказать что они там сделали, но тачка реально не ехала, и трясло и выпуск нремел и еще бог знает что. Могу только с людьми в ОД свести, которые ремонтировали.

 

давай, если есть контакты сбрось пожалуйста в личку. я переговорил бы с ними.

я завтра туда к 8 утра еду, на моем новом ведре кондер отказывается работать (млять машине ее недели нету))))) Поговорю с человеком, только наверное ты мне тел свой в лс скинь, а я тебя сведу с ним. Но они по телефону 100% ничего не скажут, ведро показывать надо будет однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был в сервисе...в очередной раз (меня уже ненавидят там, кажется)  ;D

 

диагностика показала  пропуск зажигания на 4 цилиндре. отмечу что в последний раз когда пропуски выдавал на 1 и 5 цилиндрах (а они паралелльные в 1 ряду) мастер снял бобину с 5 цилиндра и переставил на 4. отсюда вывод, надо менять бобину. уже во 2 раз! 140 укуренных енотов стоит новая.  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! и меня настигла сия участь)))  Загорелся чек - пробег 35 тыс... Как прочитал - сбросил клемму. Вроде все ОК! Через несколько дней загорелся снова... Поехал на ШЕЛЛ - благо рядом с домом - заправился - откатал бака три - гореть не перестал... Решил пока на гарантии - ехать к дилеру на диагностику. Уж больно испугался рассказами про цепи ))  Разницы в динамике не чувствовал - машину не трясло.

Итог

Забился радиатор и еще какой-то проводок перетерся ( не силен в этом )

Помыли радиатор - все нормально вроде тфу тфу тфу

 

PS  Вспомнил как еще пару месяцев назад запарковался, выключил движок  и она странно гудела - как моя 99я ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! и меня настигла сия участь)))  Загорелся чек - пробег 35 тыс... Как прочитал - сбросил клемму. Вроде все ОК! Через несколько дней загорелся снова... Поехал на ШЕЛЛ - благо рядом с домом - заправился - откатал бака три - гореть не перестал... Решил пока на гарантии - ехать к дилеру на диагностику. Уж больно испугался рассказами про цепи ))  Разницы в динамике не чувствовал - машину не трясло.

Итог

Забился радиатор и еще какой-то проводок перетерся ( не силен в этом )

Помыли радиатор - все нормально вроде тфу тфу тфу

 

PS  Вспомнил как еще пару месяцев назад запарковался, выключил движок  и она странно гудела - как моя 99я ))

Меня удивляют такие как вы.

Джекичан- неисправность двигательной системы. А потом нытье возникает "почему меня лишили гарантии"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше на ты - от вы как то коробит если честно ... ) 

 

Три года на мазде откатался - поменял только сцепление ( у меня ручка )  - ни разу не сталкивался с горящими лампочками ...

 

Код дефекта 6581 ( заключение : ЕСМ - перепрограммирование )

 

На счет гарантии это отдельная песня как я понимаю )))  Маздоводов пугали снятием с оной если они поставят сигу не у дилера ...  Парили откровенное гуамно за деньги в два раза выше рынка.  Итог - каждую неделю угоняли клубную тачку  с аллигатором, шерханом, старлайном...  Народ странный ставил что говорили и боялись потери этой гарантии... Не надо боятся спорить с дилером

 

Посмотрел что данные среднего пробега и тд остались - значит клемму не скидывали

Стоит подъехать в обычный сервис и снять показания компа ? Или там все почищено уже ?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше на ты - от вы как то коробит если честно ... ) 

 

Три года на мазде откатался - поменял только сцепление ( у меня ручка )  - ни разу не сталкивался с горящими лампочками ...

 

Код дефекта 6581 ( заключение : ЕСМ - перепрограммирование )

 

На счет гарантии это отдельная песня как я понимаю )))  Маздоводов пугали снятием с оной если они поставят сигу не у дилера ...  Парили откровенное гуамно за деньги в два раза выше рынка.  Итог - каждую неделю угоняли клубную тачку  с аллигатором, шерханом, старлайном...  Народ странный ставил что говорили и боялись потери этой гарантии... Не надо боятся спорить с дилером

 

Посмотрел что данные среднего пробега и тд остались - значит клемму не скидывали

Стоит подъехать в обычный сервис и снять показания компа ? Или там все почищено уже ?

коды в историю уходят, остаются в памяти.

Сброс клеммы не решает проблему. Доводы по поводу глюков- фигня. Их нет, есть несиправности, о которых сигнализирует авто.

А про гарантию, в памяти будет дата кода, и будет дата заказ-наряда, если что вам откажут обоснованно, указав на то, что в инструкции написано "обратитесь к ближайшему диллеру незамедлительно".

По поводу сигналки- можно ставить и самому и в хач-сервисе, но если будет ЧП, из-за влезания в проводку вам откажут в гарантии. Дело не в угоне. Привозите свою сигналку, и вам ее воткнут. Привозите свои расходники (хотя ТО можно делать самому- это прямо в инструкции указано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да гарантия меня не волнует  -  ей ровно неделя осталась ))) 

Меня волнует итог - меня обманули ?  Стоит заехать в клубный сервис и там считать код ошибки ?

 

Был в Кларусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кросавчег, восстанови уже себе старый профайл, этот я снесу, не плоди двойников!

 

**Дядя Игорь! я не толкал ** (С)  Спасибо !

Не сноси - пусть будет ( как режим ручки на автомате который никто не юзает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да гарантия меня не волнует  -  ей ровно неделя осталась ))) 

Меня волнует итог - меня обманули ?  Стоит заехать в клубный сервис и там считать код ошибки ?

 

Был в Кларусе

так вот и надо разбираться пока она есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня волнует итог - меня обманули ?  Стоит заехать в клубный сервис и там считать код ошибки ?

а у нас есть клубный сервис?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сервис в котором клубни обслуживаются - проверенный и со скидкой )  Я не знаю есть ли такой ...

 

У меня ошибка DTC P2601

Может кто-то сталкивался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анна привет видимо вот человек который говорит на моем языке :D

о,да! :) все на пальцах только))

но, важен результат - все друг друга поняли и помогли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, нас починили! :)

завтра еду забирать друга.

всем большое спасибо за помощь!)

ну здоров что) С то не было проблем? Все обошлось я так понимаю, раз ты не писала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, нас починили! :)

завтра еду забирать друга.

всем большое спасибо за помощь!)

ну здоров что) С то не было проблем? Все обошлось я так понимаю, раз ты не писала?

да, все сложилось отлично) просто сделала ТО по всем правилам и все) катаюсь спокойно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если не секрет сколько стоит замена цепей, если машина не на гарантии? Эту процедуру обязательно к диллеру или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...