Перейти к публикации

ГОРИТ ЧЕК!


Anna Sue

Рекомендованные сообщения

Друзья, помогите!

В один прекрасный день загорелась лампочка двигателя и не гаснет.

Обычно при запуске авто она быстро загоралась и быстро гасла, а тут нет(

Позвонила в Дженсер. Долго лечили и в итоге сказали:заправьтесь другим бензином.

До этого я заправлялась только на BP 92 (как порядочная, по паспорту + друг, у которого я купила машину, сказал что при 95 машина как-то не очень себя вела). Поехала заправилась на Лукойле, прогазовалась. На утро лампа погасла. На радостях проездила неделю, пока не осталось около 1/4 бака. После чего лампа загорелась снова. Опять заправилась на Лукойле. Лампа погасла. И вот где-то неделю назад загорелась снова и до сих пор не гаснет ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы узнать, почему горит Джекичан, надо считать ошибки и нам сообщить. Тогда можно будет что-то определенное  сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы узнать, почему горит Джекичан, надо считать ошибки и нам сообщить. Тогда можно будет что-то определенное  сказать.

для начала я бы точно указал что за авто.

Как-то не понятно первый ли второй ли ситиэс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за приветствие!) Оч рада присоединиться!

Отвечу сразу всем:

 

CTS II, пробег в районе 41 тыс.

 

Проблемы еще вот в чем:

а) сейчас нужно заправить машину, но вопрос - ГДЕ? как-то мне крайне не везет на заправки( однажды заправилась (на предыдущей машине) на МТК ...в итоге встала посреди дороги))

б) записалась на диагностику только на 8 октября. Можно ли ездить до этого?

 

Сейчас даже боюсь на газ особо давить, ибо не ясно чем это может аукнуться.

 

Кстати, сейчас мне этот товарищ из дженсера еще сказал, чтобы я смело заправлялась 95-ым. Что и ездить будет шустрее. Ммм...что посоветуете? не будет это адской смесью 92 от которого творится что-то невообразимое и 95го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за приветствие!) Оч рада присоединиться!

Отвечу сразу всем:

 

CTS II, пробег в районе 41 тыс.

 

Проблемы еще вот в чем:

а) сейчас нужно заправить машину, но вопрос - ГДЕ? как-то мне крайне не везет на заправки( однажды заправилась (на предыдущей машине) на МТК ...в итоге встала посреди дороги))

б) записалась на диагностику только на 8 октября. Можно ли ездить до этого?

 

Сейчас даже боюсь на газ особо давить, ибо не ясно чем это может аукнуться.

 

Кстати, сейчас мне этот товарищ из дженсера еще сказал, чтобы я смело заправлялась 95-ым. Что и ездить будет шустрее. Ммм...что посоветуете? не будет это адской смесью 92 от которого творится что-то невообразимое и 95го?

я больше года лью 95-й

Не советуют лить всякие алтимейты, пульсары, и т.п. от них каталики умирают

собственно я раньше 92-й лил, с самого начала, ничего не горело.

Чек может быть не от бензина, причем очень часто он не от него.

У меня горел чек по трем кодам, начинили так, что теперь судится будем, но в мэйджоре все гуд сделали.

Если масло норм по уровню, то на газ можно давить смело.

Да масло надо проверять раз в две недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

круто опасаешься, ездить можно, резко тачку не подстёгивай, не ездей с баком в котором мало бенза держи не ниже чем треть, 95-м можно я бы на нём и остался, заправка лукойл\роснефть\бипи95\, во всяком случае посоветовал как себе бы ) ну вобщем десант тебе все нацарапал уже, кстати тоже как он год отъездил на 92-м потом кинул эту идею и год катаюсь уже на 95-м, но у нас конечно по разному капризные машины, еще прогревай когда нва долго авто оставляешь минуты 3-5, посиди с включенным подогревом сиденья)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая-то плохая "нормальность" :)

влюблена в кадиллак, но такие вещи меня пугают.

 

вы тут прекрасно все понимаете, а я-то полный профан :)

 

ок, спасибо за помощь! Поеду, попробую 5-ый залить, посмотрим, что будет)

 

2pitsuim: посидеть с включенным подогревом - святое дело ;))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая-то плохая "нормальность" :)

влюблена в кадиллак, но такие вещи меня пугают.

 

вы тут прекрасно все понимаете, а я-то полный профан :)

 

ок, спасибо за помощь! Поеду, попробую 5-ый залить, посмотрим, что будет)

 

2pitsuim: посидеть с включенным подогревом - святое дело ;))

чек это не нормально!

Тачка очень умная. Если горит чек, значит есть неисправность.

Это вам любой нормальный мастер скажет!

Поэтому тупо требуйте, чтобы разбирались до конца, смотрели почему загорелось, когда и т.п.

Исчезнувший чек ничего не значит, он через по-моему 15 заводов двигла пропадает, но остается в памяти компа, даже если клему скинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если уже считывали коды - требуйте номер ошибки, чтобы указывали, а не пространные разговоры о заправке другим бензином.

Если не считывали еще и не хотите ждать записи , а только разговоры по телефону съездите хотя б считать ошибки куда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если уже считывали коды - требуйте номер ошибки, чтобы указывали, а не пространные разговоры о заправке другим бензином.

Если не считывали еще и не хотите ждать записи , а только разговоры по телефону съездите хотя б считать ошибки куда-нибудь.

Можете посоветовать, где могут нормально посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если уже считывали коды - требуйте номер ошибки, чтобы указывали, а не пространные разговоры о заправке другим бензином.

Если не считывали еще и не хотите ждать записи , а только разговоры по телефону съездите хотя б считать ошибки куда-нибудь.

Можете посоветовать, где могут нормально посмотреть?

ну я только за один сервис, так как у меня там товарисчи работают, это Мэйджор, сейчас поздно узнавать, но могу связаться там с бригадиром, спросить когда смогут побыстрее принять, если надо напишите в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если уже считывали коды - требуйте номер ошибки, чтобы указывали, а не пространные разговоры о заправке другим бензином.

Если не считывали еще и не хотите ждать записи , а только разговоры по телефону съездите хотя б считать ошибки куда-нибудь.

Можете посоветовать, где могут нормально посмотреть?

какой год выпуска? цепи менялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если уже считывали коды - требуйте номер ошибки, чтобы указывали, а не пространные разговоры о заправке другим бензином.

Если не считывали еще и не хотите ждать записи , а только разговоры по телефону съездите хотя б считать ошибки куда-нибудь.

Можете посоветовать, где могут нормально посмотреть?

какой год выпуска? цепи менялись?

Это не цепи, с ними чек горит постоянно, в елочную игрушку не играет. И авто сразу в динамике теряет, понятно же и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запрпвилась я на прошлой неделе 5-м на BP. Чек погас тут же. Счастью не было предела) и машина стала резвее намного... но, счастье оказалось недолгим... вчера чек загорелся снова :(

чувствую, что не к добру все это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня катализатор так же умирал.

у кадиллаков катализаторы г...но..

ультимейтне лей, экто не лей..ерунда все это... просто катализаторы из отборнейшего вторсырья сделаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Необходим Ваш совет! Так же - горит Чек! При даче газа - моргает в унисон с расколбасами движка!

Машинка - CTS 2008

Пробег - 90000

Все обслуживание - на СТС Моторс.

Езжу к ним, как домой....

- Свечи новые.

- Поменяли катализатор.

- ТО - как по часам делаю.

 

Ответы диллера уже можно коллекционировать:

- Перепрошили мозги.

- Все почистили

- Ошибки устранили

- Заменили

- Разобрались - теперь все отлично

- И т.п.

 

А симптомы не исчезают!!! В диапазоне 1500 - 2200 оборотов, если плавно добавлять обороты, двигатель начанает трясти. Тот же эффект при подъеме в горку!

Машина борется с этим - путем переключения на более низкую передачу.

 

Если кто сталкивался с подобным - помогите советом на что усилить внимание!

Спасибо!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А симптомы не исчезают!!! В диапазоне 1500 - 2200 оборотов, если плавно добавлять обороты, двигатель начанает трясти. Тот же эффект при подъеме в горку!

Машина борется с этим - путем переключения на более низкую передачу.

 

Если кто сталкивался с подобным - помогите советом на что усилить внимание!

Спасибо!!!

Когда мне поставили шайбы распредвалов у меня такая канитель началась, жмешь газ, обороты начинают плавать, авто дергает и пытается заглохнуть, все вылечили тем, что шайбы были убраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня катализатор так же умирал.

у кадиллаков катализаторы г...но..

ультимейтне лей, экто не лей..ерунда все это... просто катализаторы из отборнейшего вторсырья сделаны

если бы я еще понимала, что такое катализатор и чем это грозит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...