Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Илюх, а сколько платишь, за рекламу? Ну, что мы её по городу катаем? ;)

Саш, реклама это не главное! Главное что подкова всегда считалась на удачу и везение. Поэтому и конь железный, и подкован будет, и от "горе - мастеров" всяких вов убережет ;)

Опубликовано:

 

Серёг, они ещё "тепленькие" я бы тебе забросил в посылку парочку, но их ещё не было когда отправлял.

Подождём следующего раза)

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:

Добрый день.

Может подскажите?!

Вопрос в следующем:

Эксплуатирую экс 3 2007 г.в. Авто долго стоял в теплом гараже, пробег родной 11000 км. Я наездил 5000 км. Обслуживаюсь в шеви. Меня беспокоят пинки и задумчивость коробки при переключении с 2-3-4, в основном при холодной трансмисси. Как прогреется все нормуль. Причем иногда эти зависания не происходят.

Проверив прошивку и диагностику в шеви, все нормально, причем катались с мастером на ней по городу, но на прогретую -никаких ни пинков не зависаний.

Писал в форуме на тему "пинков 1-2-3", там народ советует сделать прошивку у тюнеров. Типа Вовы спецД. Списывался с ним, новорит может сделать. Но пока я не делал-в раздумье.

Так же прочитал про него, что много двиганов и кппп он запорол. Стало стремно.

Еще замеряю жидкость акпп и на холодной и прогретой, налито выше нормы- мож это как то влияет. Но врядли..

Подскажите кто что думает.

Заранее спасибо

Опубликовано:

Добрый день.

Может подскажите?!

Вопрос в следующем:

Эксплуатирую экс 3 2007 г.в. Авто долго стоял в теплом гараже, пробег родной 11000 км. Я наездил 5000 км. Обслуживаюсь в шеви. Меня беспокоят пинки и задумчивость коробки при переключении с 2-3-4, в основном при холодной трансмисси. Как прогреется все нормуль. Причем иногда эти зависания не происходят.

Проверив прошивку и диагностику в шеви, все нормально, причем катались с мастером на ней по городу, но на прогретую -никаких ни пинков не зависаний.

Писал в форуме на тему "пинков 1-2-3", там народ советует сделать прошивку у тюнеров. Типа Вовы спецД. Списывался с ним, новорит может сделать. Но пока я не делал-в раздумье.

Так же прочитал про него, что много двиганов и кппп он запорол. Стало стремно.

Еще замеряю жидкость акпп и на холодной и прогретой, налито выше нормы- мож это как то влияет. Но врядли..

Подскажите кто что думает.

Заранее спасибо

1)На 2007 в TCM есть ДВЕ заводских прошивки, на выбор владельца автомобиля. Одна из которых по замыслу GM и призвана убрать задумчивости.

2)На 2007 модельном годе есть проблема с самоадаптацией по давлению на уменьшение, никак не устранимая никаким ни заводскими ни иными прошивками. Только заменой программного на другой модельный год. Если начинает сильно пинать то следует сделать Quick Learn со сканера, на какое время однозначно поможет если сама коробка исправна.

3)Если перенастраивать коробку вручную, то без вмешательства в настройки мотора это занятие принесет немного. Часть важных для скорости и плавности работы коробки находится в ECM а не TCM.

Опубликовано:

Если в двух словах. Приезжай на адаптацию коробки(процедура fast learn), сделаем. Покататься несколько дней, если не поможет, то настройка двс+акпп исправит эту проблему.

Опубликовано:

Если в двух словах. Приезжай на адаптацию коробки(процедура fast learn), сделаем. Покататься несколько дней, если не поможет, то настройка двс+акпп исправит эту проблему.

Илья, приветствую.

А эти настройки "двс+акпп" вы прошивкой сейчас делаете, самостоятельно?

Опубликовано:

Илья, приветствую.

А эти настройки "двс+акпп" вы прошивкой сейчас делаете, самостоятельно?

Привет Виталий! Нет, настройкой мы не занимаемся. Каты отшить, приборку русифицировать,обновить блоки штатной прошивкой это можем. А правильно настроить автомобиль, это не только поправить впуск и изменить давление в коробке, а ещё и много математики и расчётов, чтобы не угробить движок и коробку.

Опубликовано:

Доброго дня.

До этого была таха 840 обслуживался у шеви. К ним же приехал с кадилаком, они обновляли ПО, сказали что все нормально.

Дальше начал по форуму рыскать, народ написал, что нужны типа тюнеры типа Вовы SpecD.Такие проблемы можно исправить только вручную программировать. Списывался с ним, говорит могу сделать.

Опять же прочитал про него, так в форуме целая тема, как он людям "настроил", что движкам и акпп хана настала.

Повторюсь, на прогретой акпп все нормально.

Опубликовано:

Вы думаете, кто-то понял, что-то? :)

С интересом выслушаю обьяснения, отчего крутящий у мотора меняется столь нелинейно от открытия дроссельной заслонки. Или автомобиль на ходу начинает менять диаметр колес? Или гидротрансформатор так умеет менять коэффициент передачи? И почему с одного положения дросселя требуется одно нажатие на педаль газа для переключения вниз, с чуть буквально на пару процентов больше это нажатие вдруг становится больше в разы для такого же переключения на эту же более низкую передачу. Откуда такая нелинейность? И как человек должен к ней привыкать?

6L80_2007_1-4_gear_1.JPG.3fd49ff0424047c85e6fb1dfd78b8075.JPG

Опубликовано:

Добрый день Илья.Моя тема http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=19078.0 у клубчан видимо интереса не вызвала.Может у всех полная тишина,может не прислушиваются,а может я один такой "счастливый".Как специалист,возможно сталкивались с похожей проблемой?Подскажите, что может быть.Понимаю.что по мылу диагностироваться это не правильно,но до Вас от Минска почти 800 верст. 

Опубликовано:

Добрый день Илья.Моя тема http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=19078.0 у клубчан видимо интереса не вызвала.Может у всех полная тишина,может не прислушиваются,а может я один такой "счастливый".Как специалист,возможно сталкивались с похожей проблемой?Подскажите, что может быть.Понимаю.что по мылу диагностироваться это не правильно,но до Вас от Минска почти 800 верст.

 

Вы правильно понимаете помочь отдаленно не видя автомобиль в данной ситуации не возможно... Что там воет кардан, раздатка, коробка, редуктор, ступица.... Как мы так проверим... Бывает видя автомобиль то долго ищешь беспокоящие клиента звуки.

Опубликовано:

В пятницу весь день провёл на сервисе у Ильи.

Приехал поменять опоры двигателя и втулки стаба.

В итоге поменяли ещё и опоры переднего моста и ремень компрессора кондиционера.

Железки кое какие привёз я сам, что выяснилось при ремонте было в наличии.

Да уж, просидел долго,но и объём работ был не малый + ко всему поломались болты втулок стаба.За саму работу мастеру Андрею большущее спасибо,что бился с моим авто.

В принцыпе время прошло быстро ,посмотрел пару киношек.Дитё моё погоняло Илюхину "игрушечную" машинку на радио управлении(кто был видел наверняка)плюс разжился ппланшетником(электрики отдали).

Вообщем время прошло спользой дела.

Все мпривет кого встретил на сервисе.

Илья ещё раз спасибо!!! ;)

Опубликовано:

Дааа,подкову тоже Илья дал.Клеить не стал ,надо было уже домой двигать срочником.Сегодня днём приклею.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...