Перейти к публикации

Технический центр "Lucky" / Москва


Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, Илья Lucky сказал:

Приветствую! Есть альтернатива, только её и ставим. С оригиналом не работаем или только если свой привезёшь. Смысла процениваться не вижу. Сегодня одно, завтра другое, послезавтра вообще ничего нет. Ближе к делу звони в телефон - дадим всю информацию.

Ок, принято. Наберу ближе к делу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Подскажите не знаете в чем может быть проблема-При запуске холодного двигателя появляется ошибка-Hot Engine A/C OFF. Дальше ошибка не появляется.Помпа с термостатом в норме,вентиляторы охлаждения работают штатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.04.2023 в 13:29, Илья Ульяшин сказал:

Приветствую! Подскажите не знаете в чем может быть проблема-При запуске холодного двигателя появляется ошибка-Hot Engine A/C OFF. Дальше ошибка не появляется.Помпа с термостатом в норме,вентиляторы охлаждения работают штатно.

Здравствуйте! Проверьте визуально датчик температуры охлаждающей жидкости, разьем на него и проводку к нему. Может быть сам датчик поменять нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Приветствую! А можно к Вам обратиться с просьбой профессионально осмотреть автомобиль? Я ищу себе Эску Т900, а сам территориально нахожусь в Краснодаре.

Изменено пользователем Evgeny T900
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Evgeny T900 сказал:

Приветствую! А можно к Вам обратиться с просьбой профессионально осмотреть автомобиль? Я ищу себе Эску Т900, а сам территориально нахожусь в Краснодаре.

Здравствуйте. Да, можем, но только если он к нам приедет. Выбирайте время, мы посмотрим и с Вами дистанционно всё согласуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Если у вас случилась незначительная поломка и вы хотите узнать стоимость ремонта - сюда можно не обращаться, останется негативное впечатление. 
С людьми общаться не умеют.

Обратился с проблемой, не регулируется наклон пассажирской спинки в одну из сторон. Мне это некритично и интересовала +- цена вопроса. Посоветовали не приезжать, раз меня  волнует цена.


Серьёзные ребята, что скажешь) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, alekslesly220 сказал:

Если у вас случилась незначительная поломка и вы хотите узнать стоимость ремонта - сюда можно не обращаться, останется негативное впечатление. 
С людьми общаться не умеют.

Обратился с проблемой, не регулируется наклон пассажирской спинки в одну из сторон. Мне это некритично и интересовала +- цена вопроса. Посоветовали не приезжать, раз меня  волнует цена.


Серьёзные ребята, что скажешь) 

 

Чтобы это не осталось единственным сообщением на форуме - отпишитесь потом о результатах ремонта, пожалуйста. Где, кто, сколько?

Интересно же)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Steve сказал:

Чтобы это не осталось единственным сообщением на форуме - отпишитесь потом о результатах ремонта, пожалуйста. Где, кто, сколько?

Интересно же)))

Зарегистрировался, чтобы оставить отзыв. Но обязательно отпишу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.11.2023 в 20:29, alekslesly220 сказал:

Если у вас случилась незначительная поломка и вы хотите узнать стоимость ремонта - сюда можно не обращаться, останется негативное впечатление. 
С людьми общаться не умеют.

Обратился с проблемой, не регулируется наклон пассажирской спинки в одну из сторон. Мне это некритично и интересовала +- цена вопроса. Посоветовали не приезжать, раз меня  волнует цена.


Серьёзные ребята, что скажешь) 

А цифру вам не назвали только потому, что по телефону, как и по фото, диагноз ставить очень сложно, надо видеть глазами предмет поломки. А то сейчас вам скажут 5000, а по факту придется пол машины разобрать и ремонт встанет в 25000, а у вас может начаться диссонанс: "сказали же 5000". Поэтому и не говорят цифру.

Ребята  и правда серьезные. С клиентами умеют общаться вот уже 10,5 лет. И за это время не испортились, как люди, и как сервис.

Расскажите, где почините сидение, и в чем там проблема. Ну и цена ремонта интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Avonavi сказал:

А цифру вам не назвали только потому, что по телефону, как и по фото, диагноз ставить очень сложно, надо видеть глазами предмет поломки. А то сейчас вам скажут 5000, а по факту придется пол машины разобрать и ремонт встанет в 25000, а у вас может начаться диссонанс: "сказали же 5000". Поэтому и не говорят цифру.

Ребята  и правда серьезные. С клиентами умеют общаться вот уже 10,5 лет. И за это время не испортились, как люди, и как сервис.

Расскажите, где почините сидение, и в чем там проблема. Ну и цена ремонта интересна.

Ну Илья иногда жестит в разговоре, но говорит ту суровую правду, что думает! И я считаю правильно делает, чем успокаивать зазря клиента, лучше резать ему правду матку. Может эта суровая правда тоже не нравится случайным посетителям,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Zaharushka сказал:

Ну Илья иногда жестит в разговоре, но говорит ту суровую правду, что думает! И я считаю правильно делает, чем успокаивать зазря клиента, лучше резать ему правду матку. Может эта суровая правда тоже не нравится случайным посетителям,

Та - не, не в правде и не в матке дело, конечно. SRX 1 объективно не интересный автомобиль для многих сервисов. Причина банальна - автомобиль немолод и непопулярен. На вторичке имеет высокую доступность - стоит недорого. По сей причине часто попадает в руки людей, которые перед покупкой не изучают предмет своего вожделения, а ловятся на моментное WOW - "купил за пицот, Вэ8, авд, все дела, сча на сотку подниму в идеал"... И когда приходит понимание того, сколько надо отдать за приведение к идеалу - стараются избавиться скорее от авто, как от балласта.

А пока веки не открылись - летят на крыльях счастья в один из дружелюбных клубных сервисов (Лаки ли, 3К - без разницы), как они вычитали на cadillac-club.ru, и желают взаимности на эти свои "сотку мятых тыщ." А в сервисах ребята опытные, и образ типичного владельца первого SRX им вполне знаком - потому сразу стараются "отрезать". Так для бизнеса проще - потому что нянчиться с этим отживающим авто и занимать на несколько дней под него подъёмник не так рентабельно, как под более свежий авто. На котором и гайки крутятся ещё, и запас з/ч есть.

Справедливости ради отмечу, что со своей стороны благодарен Илье и его команде за те редкие посещения, когда доезжал до них. И проблемы решали - авто до сих пор в строю))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Потому что большая часть владельцев не готовы оставить много денег в сервисе и будут выносить мозг по каждой мелочи и из-за каждого рубля. Поэтому сервисы часто отказывают в обслуживании авто. А если деньги есть, то конечно возьмутся, ту же з/п надо же платить мастерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить в тему) Каждый случай индивидуален. 

Не так давно была проблема с SRX1, набрал в Лаки, объяснил, попросил принять. Не отказали) 

Приехал, подключились, почитали - дали свои рекомендации. Денег не взяли.  За что особый респект и уважуха руководителю и коллективу Лаки. 
PS - реальная цифра возникает, после диагностики. И это нормально)) 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.11.2023 в 20:29, alekslesly220 сказал:

"Если у вас случилась незначительная поломка и вы хотите узнать стоимость ремонта - сюда можно не обращаться, останется негативное впечатление. 
С людьми общаться не умеют.Обратился с проблемой, не регулируется наклон пассажирской спинки в одну из сторон. Мне это некритично и интересовала +- цена вопроса. Посоветовали не приезжать, раз меня  волнует цена.
Серьёзные ребята, что скажешь) "

 

Ответ конечно может и грубым показаться, но честно это для неподготовленного пользователя раритетов.У меня не поднимается сидуха, задняя часть.Я даже знаю что там сломано.А вот поменять редуктор там невозможно.Почему? Потомочту плита с приводами идет в сборе.А сколько стоит плита? от 10 до бесконечности. 

А как только нужно куда-то нужно полезть в старой машине везьде сюрпризы....и время и деньги резко увеличиваюся.

Это откровение? перед тем как отдать свой sts, я сначала говорю что есть у меня из расходников, потому что даже фильтров сейчас не бывает, часто, в сервисах.

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
В 11.08.2023 в 11:39, Илья Lucky сказал:

Здравствуйте. Да, можем, но только если он к нам приедет. Выбирайте время, мы посмотрим и с Вами дистанционно всё согласуем

Илья, добрый день. Мне очень надо на Эскалейде привести в порядок электрику оперативно - глючит центральную консоль, ручник.  Возьметесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...