Перейти к публикации

ГБО на Еску , стоит ли ???


Рекомендованные сообщения

Гость Пушистый Е-нот

Как то совсем не гармонирует понятия ГБО и Cadillac. Целесообразность установки применима только на коммерческом транспорте,когда важен строго экономический эффект и малоприемлем для личного автомобиля,для многих являющимся живым существом и членом семьи :)

Спец совершенно прав!

Конечно можно минимизировать таким образом затраты на бензин.. Можно и масло подешевле лить и каты вырезать и на аморы обманки ставить...  :(

Сэкономить реально, и машина мгновенно не умрёт... Но , ИМХО, так Кадиллак постепенно превращается в УАЗ...

И действительно, такой подход - выжать всё что можно, минимально затрачиваясь - подход к комерческому транспорту. Для меня, как и для Спеца, Кадиллак - член семьи, я бы так не смог... Жалко!  :

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду ГБО 89-го поколения, тогда точно поставлю.

ЗЫ Честно говоря экономия на газе существенная, это факт. Сейчас чойта вообще новое придумали, ГБО под Директ Инджекшн, с газовым насосом высокого давления. Вообщем наблюдаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ESV достался с ГБО, установка Италия.

Хозяин авто, по нашим меркам, перемещается очень много, пробег 70-100 в год.

В данном случае газ спасает как по расходу, так и по запасу хода, т.к. периодически в одну сторону ехать 600-700 км.

О ресурсе пока ничего сказать не могу, едет адекватно, с разгоном и тягой никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Был у меня Крузак 100, 90000 км. на Газе, нет проблем и расход процентов на 5-7 больше всего. По мне так ставить однозначно, вместо запаски, ну а запаску в багажник. Правда это не очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В порядке информации- поставил ГБОна свой Esc, просто, не в целях экономики, скорее чтобы был запас хода!) Катаюсь по Европе, по Турции. Оборудование ставил у Алика в Филях,вроде грамотные ребята . для запаски заказал калитку.опыта экплуатации на газе нет . прочитал внимательно все тему, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ГБО BRC италия третий год без проблем. Основное вовремя делать ТО газа, я его делаю вместе с заменой масла. Один раз проехал без ТО 20 тыс. км в итоге пришлось поменять 4 газовых форсунки по 60 эвро за штуку теперь всё делаю вовремя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

перечитал ржака ;D

я каждый год на налог как минимум{слово экономлю рука не поднимается писать} ;D

там ещё Алемар обещал поставить если бенз дороже 30р будет стоить ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перечитал ржака ;D

я каждый год на налог как минимум{слово экономлю рука не поднимается писать} ;D

там ещё Алемар обещал поставить если бенз дороже 30р будет стоить ;D

Молодец.

Руку оставь там, где она :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шурик жжоооот!!!! :D :D :D

Ну а по теме, кроме стеба, хочу сказать, что если я все-таки куплю себе здоровое ведро (Эску или Таху) и бенз будет продолжать расти и перевалит за 30 рэ литр, то серьезно рассмотрю вопрос установки ГБО. Вообще, вместо шуток, взял бы кто-нить калькулятор да рассчитал бы, как экономия зависит от пробега среднегодового, при соотношении цен на бенз и газ. Мой средний пробег - примерно 25-30 тыщ в год сейчас...

ну как бенз далеко за 30р? ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как бенз далеко а 30р? ;D

Ты б ещё мои топики на ффклубе нашёл бы, или на Цивик-клубе)))

 

Убеждениям свойственно эволюционировать, вместе с прогрессом, развитием человека, его сознания ;)

 

Сейчас газ меня не трогает ни разу, ставить не собираюсь и не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Мое мнение по ГБО я бы не ставил,хотя если через пару тройку лет продать то тогда бы может быть.при частом использовании ГБО летят головки блоков цилиндров,тобишь клапан и седло клапана съедают друг друга и клапан проваливается внутрь.головка становится не ремонтопригодной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

9 лет на гбо, пробег 196 000

и седла на месте , и клапана не куда не провалились, все пучком

ИМХО противники гбо сами о нем мечтают но для них это не по пОцански

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я снёс,две темы то зачем.

 

Скажите, БЫТЬ ПОДТИРАЛЬЩИКОМ)) - это хобби? Или всеже способ зарабатывать?

Ниче как бы личного, просто интересно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение по ГБО я бы не ставил,хотя если через пару тройку лет продать то тогда бы может быть.при частом использовании ГБО летят головки блоков цилиндров,тобишь клапан и седло клапана съедают друг друга и клапан проваливается внутрь.головка становится не ремонтопригодной.

гыыыы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если безалкагольное пиво это первый шаг  к резиновой женщине

то ГБО -первый шаг к паперти.

Мое мнение жлобство это простое.Купить тачку которую не можешь соджержать( да-да-да - и не надо  врать самому себе) и зная что гбо медленно , но верно будет что то ломать в моторе - тем не менее ставить это ...Это всего лишь психология бедности ( накопить, сохранить, сэкономить)

 

п.с. ща как обычно набегут те кто уже стопицот кргуов вокруг шара нарезал на газу и давольны.Да хоть три раза .

п.с.2- радует что с 15 года  скорее всего эра ГБО  начнет закатываться- ибо вставлять в DI моторы эту срань станет оч. сложно .Да программить  нечего будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёжа любое говно которое продают у нас на заправках, медленно но верно убивают мотор :D

А убивать мотор по 45 рублей за литр или по 17 рублей это согласись дело каждого ;D

Сегодня кстати встретил еску 280 тыщ на газу проехала и чо?

От 92-го бенза моторы быстрей сыпятся  ;D

И если ты не экономишь на бензине то сразу олигарх?

Значит экономишь  на чем то другом ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

пора поддержать тему,

интересно мнение и опыт тех кто прокатался на газу года 2-3, 

из своего опыта скажу, что в далёком 2006 году купил себе гранд чероки ( после волги с ГБО) и из соображений не портить легенду Газом год катал на бензине, друг из Италии убедил поставить газ так как 80% машин в Италии ездят на пропане и не ломаются. по Гранду используется сейчас для среднего и тяжелого бездорожья с лифтом, лебёдкой итд пробег 530т км. двиг и коробка без какого либо ремонта ( коробка правда начинает немого на холодную буксовать но думаю не из за газа) 

поэтому о вреде газа у меня лично большие сомнения а вот по увеличению расхода и соответственно целесообразности установки сомнения есть ( для джипа вопросов вообще нет так как канистры бензина с собой в поездки не вожу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Сорри, народ, может кто-нибудь скинуть фото крепления пропанового бака на Escalade. Чтобы крепился в месте для запаски на кронштейнах. Мой бак на 95 л. А то демоны-газовики  поставили, он по земле почти гребет, боюсь мультиклапан  оторвать, записался на переустановку- так чтобы не объяснять долго. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...