Перейти к публикации

ГБО на Еску , стоит ли ???


Рекомендованные сообщения

вроде все аккуратненько, получается бак на улице, а у srx на этом месте запаска привинчена, а где же запаска у эск, внутри багажного отсека в днище?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде все аккуратненько, получается бак на улице, а у srx на этом месте запаска привинчена, а где же запаска у эск, внутри багажного отсека в днище?

я уже говорил раньше, что есть тьюнинг ателье, которые запаску помещают в пластмассовый чехол под цвет салона и прикрепляют ее к правой стенке внутри салона вместо одного правого сиденья в третьем ряду. Я беру  запаску только когда еду на дальняк, а так постоянно с собой вожу баллон для если вдруг проколю колесо и набор для оперативного латания дырки. Главное датчики давления шин стоят, по ним всегда увижу что колесо спускает, думаю и без запаски справлюсь. Шинмонтажи по трассе везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где изначально запаска то была, к днищу привинчена?

баллон сейчас стоит вместо запаски. То есть запаска была там же где стоит сейчас баллон ГБО. Баллон 95 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аркан, не надоело людей грязью поливать на форуме? Вот вы, уверен, тот еще "специалист" в органической химии, или в геометрии Лобачевского, например, или в приготовлении суси. Так давайте будем вас тожн в каждом сообщении "спесьялистом" нарекать. Понравится?

 

Имейте уважение к участникам дискуссии.

к "специалистам" уважение отсутствует (почитай их посты, они одни из самых первых). Мне пожалуйста, хотя бы один примерчик того как я кого то грязью облил. Специально прочитал все что выше и с самого начала. Вот там некоторые в самом начале изгялются в словесном онанизме (пардон, это тоже грязь?). Вопросы были в самом начале самые обычные - "расскажите о ГБО" и дальше понеслось... от "специалистов" про дрова и паровоз, про "шикарную" машину, про запарывание движка, про установку ГБО от 100 до 120 000 рублей и прочее.

 

 

Раньше было раньше. Не надо фанатизма. Я объяснять не буду ничего. При сохранении пренебрежительного тона сообщений отправитесь изучать форум в режиме рид-онли. Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну конечно с 90 бензина 90 газа уехать можно далеко не заправляясь, крутой балон в форме запаски даже сразу не поймешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина SRX`08 3.6, на газу 8 месяцев.

По поводу расхода могу сказать, что выше где-то на 10-15%. Мощность практически не потерялась, говорю практически, потому что кажется, что самую малость что-то есть, но это мое субъективное мнение. Хотя в последнее время перестал разницу замечать, то ли привык, то ли на последнем ТО что-то подстроили. На мой авто балон вниз влазеет только на 40-45 литров, что крайне несерьезно, поэтому немного разобрал пару нижних ниш в багажнике, балон утопил, а сверху сделал каркас и обшил материалом. Выглядит хорошо. Теперь не получится возить тяжелые длиномеры, типа холодильника, но мне и не надо, т.к. у меня есть грузовая ЛТ с водителем и грузчиком)) Экономия в месяц порядка 6-7 рублей. Вроде мелочь, но приятно. Еще из плюсов то, что балон влез на 90 литров и даже с учетом, что расход больше, все равно пробег получается на газе больше чем на баке бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Теплотворная способность разных видов моторного топлива сравнивается в статье:

http://en.wikipedia.org/wiki/Gasoline_gallon_equivalent

Из нее следует вывод, что либо двухтопливный (бензин/ЛПГ) ДВС расходует столько же литров газа, как и бензина, но при этом отдает на 35% меньшую мощность, либо расходует на 35% больше литров газа, но отдает номинальную мощность. Таким образом утверждение о том, что машина на газу едет также как на бензине (расходует столько же в литрах и одновременоо так же "едет") - ...пи (вырезано самоцензурой)

2) Теплотворная способность килограмма ЛПГ ( http://en.wikipedia.org/wiki/Liquefied_petroleum_gas ) чуть превышает таковую бензина, т.е. расход бензина и ЛПГ в килограммах одинаков при одинаковой "езде"

3) при спокойно езде наверно вышеизложенное безразлично, а также абсолютно инвариантно к новым технологиям, нанотехнологиям, компьютерному управлению двигателем и тп.

4) для того, чтобы машина на ЛПГ "ехала" также как на бензине, надо переделать мотор:

4.1) воспользовавшись высоким октановым числом ЛПГ (105-110) повысить степень сжатия до 12-14

4.2) установить очень большое опережение зажигания

Тогда в этот мотор бензин уже не нальешь.

5) В задней подвеске Эска недешевые пневмоаммортизаторы - хорошо ли им и компрессору от лишних 100кг постоянной нагрузки в заднем свесе?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

А скока обойдёться в Москве поставить газ на эск  в таком виде работа+ оборудование?

я уже не знаю сколько раз говорил (смотри выше) ставил за 42000 рублей. Хотя некоторые знают что ставят (из этого форума и тоже смотри выше) от 100 до 120000 рублей. Но я поставил за 42. Другие тоже ставят примерно за эту же сумму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Теплотворная способность разных видов моторного топлива сравнивается в статье:

http://en.wikipedia.org/wiki/Gasoline_gallon_equivalent

Из нее следует вывод, что либо двухтопливный (бензин/ЛПГ) ДВС расходует столько же литров газа, как и бензина, но при этом отдает на 35% меньшую мощность, либо расходует на 35% больше литров газа, но отдает на 35% меньшую мощность. Таким образом утверждение о том, что машина на газу едет также как на бензине (расходует столько же в литрах и одновременоо так же "едет") - ...пи (вырезано самоцензурой)

2) Теплотворная способность килограмма ЛПГ ( http://en.wikipedia.org/wiki/Liquefied_petroleum_gas ) чуть превышает таковую бензина, т.е. расход бензина и ЛПГ в килограммах одинаков при одинаковой "езде"

3) при спокойно езде наверно вышеизложенное безразлично, а также абсолютно инвариантно к новым технологиям, нанотехнологиям, компьютерному управлению двигателем и тп.

4) для того, чтобы машина на ЛПГ "ехала" также как на бензине, надо переделать мотор:

4.1) воспользовавшись высоким октановым числом ЛПГ (105-110) повысить степень сжатия до 12-14

4.2) установить очень большое опережение зажигания

Тогда в этот мотор бензин уже не нальешь.

5) В задней подвеске Эска недешевые пневмоаммортизаторы - хорошо ли им и компрессору от лишних 100кг постоянной нагрузки в заднем свесе?

Может это и так, Может и 100 кг сзади, а может и меньше. Но машина то идет также как и на бензине. И я ничего с этим не могу поделать. Расход газа на литр больше. Но не на 15-20 процентов. Такова практика. Ощущение что машину за задницу тянут когда обороты двигателя подходят к 3000, здесь уже действительно после 3000 или ближе к ним набирает она медленнее. Короче, был вчера у установщиков после 1000 км установки ГБО, для окончательной настройки. Они взяли ноут со своей программой, проехали со мной километров 20, что - то в ноуте порегулировали, в башке ГБО, что под капотом и прикручена к правому крылу (серая квадратная на фотке) что-то щелкнуло и машина просто полетела. Так же рвет с места, также подхватывает. Расход пока такой же как был и до этой регулировки. ПРоехал по на 60 литрах газа почти 370 км (часть по трассе, часть по городу в пробках. Это факт, по крайней мере для меня. Мнение теоретиков было бы для меня интересным если бы ГБО я еще не установил, но я его уже установил не прислушиваясь к этому мнению и получил фактический результат, по которому сделал свой вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

А скока обойдёться в Москве поставить газ на эск  в таком виде работа+ оборудование?

я уже не знаю сколько раз говорил (смотри выше) ставил за 42000 рублей. Хотя некоторые знают что ставят (из этого форума и тоже смотри выше) от 100 до 120000 рублей. Но я поставил за 42. Другие тоже ставят примерно за эту же сумму

 

Мне обошлась установка так же примерно,но Я установил BRC и устанавливал в Витебске(РБ)Расход в смешанном цикле меньше 20 не выходит по трассе 16-17 вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Теплотворная способность разных видов моторного топлива сравнивается в статье:

http://en.wikipedia.org/wiki/Gasoline_gallon_equivalent

Из нее следует вывод, что либо двухтопливный (бензин/ЛПГ) ДВС расходует столько же литров газа, как и бензина, но при этом отдает на 35% меньшую мощность, либо расходует на 35% больше литров газа, но отдает на 35% меньшую мощность. Таким образом утверждение о том, что машина на газу едет также как на бензине (расходует столько же в литрах и одновременоо так же "едет") - ...пи (вырезано самоцензурой)

2) Теплотворная способность килограмма ЛПГ ( http://en.wikipedia.org/wiki/Liquefied_petroleum_gas ) чуть превышает таковую бензина, т.е. расход бензина и ЛПГ в килограммах одинаков при одинаковой "езде"

3) при спокойно езде наверно вышеизложенное безразлично, а также абсолютно инвариантно к новым технологиям, нанотехнологиям, компьютерному управлению двигателем и тп.

4) для того, чтобы машина на ЛПГ "ехала" также как на бензине, надо переделать мотор:

4.1) воспользовавшись высоким октановым числом ЛПГ (105-110) повысить степень сжатия до 12-14

4.2) установить очень большое опережение зажигания

Тогда в этот мотор бензин уже не нальешь.

5) В задней подвеске Эска недешевые пневмоаммортизаторы - хорошо ли им и компрессору от лишних 100кг постоянной нагрузки в заднем свесе?

+1000 ко всему высказаному! И

6)Нужно учесть, что мотор на газе требует ИНОГО масла нежели мотор на бензине. Которое, если его применять как нужно, скушает как раз всю экономию от газа. :) А если его не применять- скоро мотору настанет кирдык, причем и блоку цилиндров (который у Escalade из аллюминия и ни в какие ремонтные размеры не точится) также (в верхней самой части).

7)Зачем покупать Escalade, если нет денег лить в него бензин ???? И вообще жаба так или иначе давит содержать как положено ТАКОЙ автомобиль???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Может это поможет. На хаммерклубе это тема востребована. Можно там почитать. Ставят и на H3 и на H2.

http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=9267

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ГБО на Эску предлагали поставить за 2000 енотов, с баком на 105 литров. Есть шевроле астро с движком 4.3 на газу, бак туда втыкали 95 литров. Расход бензина 12-13, газа 16-19. Когда белые мухи летят уже за 20 .В шеви ГБО итальянской фирмы БРЦ обошлось в 1200. При том следует учитывать ,что в бак лезет 70литров газа. Плюс по тех регламенту замена свечей каждые 10 000 км плюс фильтр газовый в тот же интервал. Ну и не приспособлен итальянский продукт под наши реали. Просто все тупо гниет. Бак втыкали под днище, на место запаски. Пришлось из за этого подвеску заднюю усиливать и делать жестче, иначе на лежачих и колдоебинах приходилось оттормаживать до скорости улитки. По экономии вопрос ...тут считать надо. Шевроле у меня пробегает в год около 60000, соответсвенно это приемлемо ( цена - вложения) . Но как тут уже упоминали ...прилетает чек энже, от этого ни куда не дется. Так что тут  опять...надо репку чесать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а помните фразу из фильма "криминальное чтиво" диалог между брюс вилюсом и его чикитой

- "детка, а чей это мотоцикл" (чика)

- "это мотоцикл зефа, детка" (брюс)

- "а кто такой зеф" (чика)

- "zeff dead baby, zeff dead!" =(ответ брюса вилюса)

это к тому, что для форума - аркан помогать не торопится, но какой же класный бак заместо запаски

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

они все описали его как будто это их сосед из РФ, а он обычный янки с обычной янки историей и колеса не достанутся критиканам с того сайта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, эт штаты или канада точно, судя и по обилию ведер.. У нас не тот контингент на свалках и разборках... А чуваку повезло... И да, почему Аркан не комментирует? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГБО на Эску предлагали поставить за 2000 енотов, с баком на 105 литров. Есть шевроле астро с движком 4.3 на газу, бак туда втыкали 95 литров. Расход бензина 12-13, газа 16-19. Когда белые мухи летят уже за 20 .В шеви ГБО итальянской фирмы БРЦ обошлось в 1200. При том следует учитывать ,что в бак лезет 70литров газа. Плюс по тех регламенту замена свечей каждые 10 000 км плюс фильтр газовый в тот же интервал. Ну и не приспособлен итальянский продукт под наши реали. Просто все тупо гниет. Бак втыкали под днище, на место запаски. Пришлось из за этого подвеску заднюю усиливать и делать жестче, иначе на лежачих и колдоебинах приходилось оттормаживать до скорости улитки. По экономии вопрос ...тут считать надо. Шевроле у меня пробегает в год около 60000, соответсвенно это приемлемо ( цена - вложения) . Но как тут уже упоминали ...прилетает чек энже, от этого ни куда не дется. Так что тут  опять...надо репку чесать.

 

Чеки вылетают только у криворуких установщиков.на моей Эске стоит БРЦ и чеки не прилетают.Со свечами тоже самое Я проехал после установки ГБО 25000км свечи не менял(смысла не вижу)чеки не вылетают,расход вполне приемливый(об этом Я уже писал).И с подвеской всё в норме(бак 95л).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня чеки тоже не вылетают, но вот расход великоват как мне кажется. Может кто-нибудь кинуть координаты толкового настройщика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...