Перейти к публикации

Какой бензин заливать?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ломает и БУДЕТ ломать поршня у ДЕБИЛОВ. Которые в моторы прямого впрыска продолжают заливать то что наши деды заливали в BAЗ2101. И править тут не физику надо, а мышление в головах потребителей...

 

 

роиссяне... Ничего не поделаешь единицам  ;)

Опубликовано:

В ЕКБ лукойл перешел на 100 быенз :P вчера налил себе и чек по катам вылез :) разницы пока не почуял.

Везде перешёл уже нигде не вижу 98 у них.
Опубликовано:

После прошивки ресурс двигателя как правило снижается, потому, что двигло крутится на более высоких оборотах. Переключение происходит на более высоких оборотах. В этом и есть основной  смысл прошивки.

 

На более высоких, это на 9000?

Опубликовано:

После прошивки ресурс двигателя как правило снижается, потому, что двигло крутится на более высоких оборотах. Переключение происходит на более высоких оборотах. В этом и есть основной  смысл прошивки.

БРЕД.ПОЛНЫЙ БРЕД. :P
Опубликовано:

БРЕД.ПОЛНЫЙ БРЕД. :P

не порть песню, дай спеца послушать, как то надо форум оживлять, а то после лесника и дисков в серебрянке так ничего путного и не было ;D

Опубликовано:

БРЕД.ПОЛНЫЙ БРЕД. :P

Ну вы сами мозг свой включите. Как из ничего ( механическая часть не меняется) получить большую мощность. Только крутить двигло, выжимая из него все, переключение передач на более высоких оборотах. Все....Ресурс при этом будет меньше.

Я всегда скептически отношусь ко всякого рода "дельцам " делающих свой бизнес на форумах. GM тогда получается дураки.....хм..

 

Опубликовано:

Оптимизация программного обеспечения ни о чем не говорит? у ЖМ оно очень кривое особенно евро версия.Хоть бы почитали форум, например Tunestation очень много писал что не так, почему не так и самое главное как должно быть....

А насчет производителей и их "рекомендаций" где-то это важно, а где-то это маркетинг чистой воды.И в основном преобладает второе.

Грубо говоря им всем плевать что и когда сломается, если бы их волновал ресурс и ремонтопригодность, все бы например "гильзы мокрые" ставили и все, подрало цилиндры, условно, взял в гараже поменял....

Опубликовано:

Ну вы сами мозг свой включите. Как из ничего ( механическая часть не меняется) получить большую мощность. Только крутить двигло, выжимая из него все, переключение передач на более высоких оборотах. Все....Ресурс при этом будет меньше.

Я всегда скептически отношусь ко всякого рода "дельцам " делающих свой бизнес на форумах. GM тогда получается дураки.....хм..

гм не дураки в основном- это просто бизнес ничего личного.

яркий пример SRXII- для европы прошивка  написана пьяным индусом  на листке туалетной бумаги видимо.потому как просто на американской  прошивке эта машина и едет лучше  и жрет меньше.

Более того - те кто хоть частично понимают суть вопроса  и видели что внутри самого ПО -ничего кроме удивления это ПО от ГМ не вызывает.ТОт потенциал который изначально заложен не используется - просто потому что никто натурных испытаний не проводил .В большинстве случаев это усредненное представление как должен работать двигатель .

Это не говоря уже просто об откровенных ляпах и ошибках.Например баги 13-14 года с акпп которые не может исправить ГМ  вплоть до того что клиенты намерены расторгать договор  и возвращать авто.Ну происходят толчковые  переключения акпп- которые  могут исправить тюнеры, а не могут в ГМе- с этим как жить то?

Опубликовано:

гм не дураки в основном- это просто бизнес ничего личного.

яркий пример SRXII- для европы прошивка  написана пьяным индусом  на листке туалетной бумаги видимо.потому как просто на американской  прошивке эта машина и едет лучше  и жрет меньше.

Более того - те кто хоть частично понимают суть вопроса  и видели что внутри самого ПО -ничего кроме удивления это ПО от ГМ не вызывает.ТОт потенциал который изначально заложен не используется - просто потому что никто натурных испытаний не проводил .В большинстве случаев это усредненное представление как должен работать двигатель .

Это не говоря уже просто об откровенных ляпах и ошибках.Например баги 13-14 года с акпп которые не может исправить ГМ  вплоть до того что клиенты намерены расторгать договор  и возвращать авто.Ну происходят толчковые  переключения акпп- которые  могут исправить тюнеры, а не могут в ГМе- с этим как жить то?

 

Да,я это тоже ощутил это БАГ.

 

 

Опубликовано:

Ну вы сами мозг свой включите. Как из ничего ( механическая часть не меняется) получить большую мощность. Только крутить двигло, выжимая из него все, переключение передач на более высоких оборотах. Все....Ресурс при этом будет меньше.

Я всегда скептически отношусь ко всякого рода "дельцам " делающих свой бизнес на форумах. GM тогда получается дураки.....хм..

Все.... :D :D :D

Опубликовано:

Подтверждаю, я то же ловил. Особенно на верхних передачах при интенсивном разгоне.  :o

 

не у меня наоборот в "пробках"...

Опубликовано:

Ну вы сами мозг свой включите. Как из ничего ( механическая часть не меняется) получить большую мощность. Только крутить двигло, выжимая из него все, переключение передач на более высоких оборотах. Все....Ресурс при этом будет меньше.

Я всегда скептически отношусь ко всякого рода "дельцам " делающих свой бизнес на форумах. GM тогда получается дураки.....хм..

ну это был основной принцип ТЮНИНХА жигулей в моей молодости...больше рева выше скорость :D :D :D

вот сразу с первых фраз профи видно.....

Опубликовано:

ну это был основной принцип ТЮНИНХА жигулей в моей молодости...больше рева выше скорость :D :D :D

вот сразу с первых фраз профи видно.....

Ни фига вы не понимаете. У нас по его версии мосх выключен. А у него на полную шпарит, отседова диссонанс. Я когда вселенский разум встречаю, одна мысль лучше б пил. ;D

Опубликовано:

Друзья, сколько можно про это говорить?

Лично я в полном объеме доверяю TuneStation Алексею.

На мой взгляд, с ним вряд-ли кто-то может сравниться по выполняемой работе.

Им было прошито куча автомобилей, ни одного орицательного отзыва.

Однозначно 98 не ниже, на лукойле 100.

Расход в Москве 14.5 по диким пробкам.

До прошивки 17-18 литров.

Опубликовано:

Ну вы сами мозг свой включите. Как из ничего ( механическая часть не меняется) получить большую мощность.

Развернуть валы, изменить состав смеси, подсторить зажигание.

Только на эти три простые вещи уходят годы работы, не говоря о настройке переходных режимов.

В итоге получим больший момент и ниже расход.

 

Простой пример - тот же мотор LF1 на SRX 10-12 и на CTS 10 с завода совсем по разному настроен и CTS едет, а SRX нет.

Опубликовано:

Поржать можно в юмор сходить. А срач не интересен.

А я вот и ржу над вашем бредом,как вы представляете себе настройки.
Опубликовано:

А я вот и ржу над вашем бредом,как вы представляете себе настройки.

не ты один :D, а как говорил Леонид Ильич все прогрессивное человечество. глазами оппонента тюненх это узелок на троссике педали газа, который собсна и увеличивает обороты :D а всякие там непросредственные впрыски, кампутеры и еляктронная пядаль газу это все чуждые тазам элементы. окружают демоны :o

Опубликовано:

не у меня наоборот в "пробках"...

так чего хотеть от машины без правильных ковров-то? чесслово  ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...