Всем привет.
Решил поделиться своим опытом по данному вопросу, так как у многих возникают некоторые сомнения и вопросы - "что делать если загорелась ошибка по КАТАМ?"
Так вот, загорелся "чек", поехал к Илье в "Лаки" так как там обслуживаю свою машину не первый год, Илья продиагностировал и указал ошибку по "КАТАМ", сказал куда ехать, чтоб вырезали и вместо них поставили пламягасители, потом опять к нему для того чтобы отшить...
Так и сделал, приехал в контору под названием автоглушак.ком, там сказали, что знаем что делать, типо не первая такая машина и вообще с глушаками они на ТЫ, цена вопроса 11к.
Думаю..., ну ладно, раз Илья отослал значит все ОК. Оставил машину на ремонт, приехал через пол дня (дело было зимой) забираю машину, еду... слышу рЁв как прямоток, поначалу прикололо, но потом стало напрягать, после опять к ним обратился с проблемой рЁва, ответили - "Нет проблем, надо поменять резонатор".... поменяли....звук перешел в другую тональность, но все равно мне не нравилось.
Приехал к Илье для того чтобы убрать ошибку и встретил там всем известного Алексея из Новосибирска, в общем за те же деньги он мне прошил авто и убрал ошибку по "КАТАМ"
Машина поехала гораздо лучше, описывать я не буду, но проблема шума меня нереально беспокоила, в следствии чего я изучил данный вопрос и решил поставить назад универсальные катализаторы, выбирать у кого это сделать было очень трудно , так как в Москве около 4000 фирм которые занимаются глушаками, в итоге выбрал ту которая даёт гарантию на "КАТЫ" и работу один год, контора под названием ramflow.ru. Приехал к ним, всё рассказал, они вскрыли место где когда то были родные катализаторы и обалдели от того, что там тупо вварены две трубы, пламягасителями там и не пахло , сказали, что давно не видели такой халтуры, в следствии чего тот самый заменённый резонатор сгорел и стал как погремушка... В общем, этот резонатор и трубы типо пламягасители я отвёз к Илье, чтоб он сделал выводы по поводу этой канторы в которую меня послал!
Позвонил я и сам туда, мол так и так.... какие то странные Вы мне пламягасятели поставили, а он мне дал ответ, что движок у машины не "ОК" и типо спалил его пламики и остались одни трубы и стал палить резонатор....
В общем, закругляюсь..., после того как мне поставили спортивные "КАТЫ" машина зашуршала, звука выхлопа вообще не слышно, и самое главное машина ПОЕХАЛА как никогда!
Позвонил Алексею, спросить что случилось, так он мне ответил, что SRX после его прошивки едет гораздо лучше с катализаторами чем без них.
В общем, друзья, если у кого то стоит вопрос вырезать "КАТЫ" или менять, то мой вам совет поставьте как минимум универсальные катализаторы, машина не будет гудеть и вонять.