Перейти к публикации

Прохожий

Full Member
  • Публикации

    500
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12

Последний раз Прохожий выиграл 7 сентября

Публикации Прохожий были самыми популярными!

Репутация

46 Excellent

О Прохожий

  • День рождения 02.02.1976

Дополнительная информация

  • Город
    Вологда
  • А/м
    Cadillac CTS II 2011 AWD
  • Год выпуска а/м
    2011

Посетители профиля

1 544 просмотра профиля
  1. Есть тут кто живой?
  2. Идиоты 🤦‍♂️ Не ужели сразу нельзя было предусмотреть возможность установки в другие модели? Не за один месяц же и СТ-5 и Blackwing делали. Кажется в руководстве GM завёлся саботажник.
  3. CTSов всех поколений было продано 690 616 штук из них V серии 34 354 штук только в Штатах. 1 поколение 317 966 2 поколение 277 611 3 поколение 95 099 Жаль не нашёл с ходу статистики продаж по миру.
  4. Да потому что там у руля баба... Ей только маленькие кроссоверы для езды по маникюрным салонам подавай. 🙂
  5. Да. Только немцы по всему миру продаются, а GM хочет спрятаться у себя в стране и за Великой стеной. Обосновывая это тем, что что спрос на Кадилы маленький в других странах. А может стоит менять маркетинговую стратегию???? И не сокращать модельный ряд на рынках других стран, а наоборот расширять. Покупатель должен иметь возможность выбора опций по комплектухе и машину с каким двигателем купить. До налоговым или пофиг на налог. Хочу 2,0 Т/200 кобыл, или 2,0 ТТ/249 кобыл, или 3,6 л атмо/335 кобыл, или 3,0 л ТТ/400 кобыл или на все деньги 4,2 ТТ/550 кобыл. Ну или дизель какой-то для альтернативы. 200 / 249 лошадей. В рашке-то седаны любят. Ну и локализацию производств ни кто не отменял. Если в рашке фактически заградительные пошлины на ввоз любых машин. Ради интереса сконфигурировал СТ5 с 3.0ТТ. Цена с салона в Штатах 4,35 ляма. А растаможить его ещё 2,3 ляма.... В Европу соответственно, основной упор на дизель нужен и кузов универсал. ИМХО разумеется.
  6. Cadillac в России: ставка на кроссоверы, отказ от седанов Cadillac закончил прошлый год на российском рынке с самым худшим результатом за последние тринадцать лет: по данным Ассоциации европейского бизнеса, продано всего 975 автомобилей. Даже молодой корейский бренд Genesis нынче продает больше машин (2276 в прошлом году), уж не говоря о японских и немецких премиум-марках. Но, по информации Авторевю, в этом году Cadillac рассчитывает увеличить объем продаж как минимум вдвое, а основной ударной силой станут кроссоверы. До России уже добрались рестайлинговый Cadillac XT5 и новый Cadillac XT6. Оба паркетника имеют новый двухлитровый турбомотор с отдачей 200 л.с. и 350 Нм, девятиступенчатый «автомат» и полный привод. Версии с атмосферником V6 3.6 (314 л.с., 367 Нм), которые есть на американском рынке, к нам поставлять не будут: в компании уверяют, что столь мощный мотор отпугивал многих потенциальных покупателей дореформенного XT5. А вдобавок переход на двухлитровый двигатель позволит сэкономить на растаможке и акцизах. В итоге обновленный Cadillac XT5 стоит на 600 тысяч рублей дешевле прежней версии с мотором V6 — минимум 3 млн 90 тысяч (без учета скидок). Трехрядный Cadillac XT6 оценивается в 3 млн 970 тысяч рублей. Оба кроссовера предложены в двух «основных» комплектациях Premium Luxury и Sport, которые различаются декором, отделкой салона, настройкой подвески, а также типом полноприводной трансмиссии (с одной муфтой у версии Premium Luxury и двумя бортовыми фрикционами у варианта Sport). Причем стандартный перечень оборудования очень богатый: обивка сидений из натуральной кожи, панорамная крыша, аудиосистема Bose, электропривод передних кресел, обогрев руля, адаптивные фары и многое другое. К началу лета до России должен добраться среднеразмерный паркетник Cadillac XT4, который станет конкурировать с автомобилями Mercedes-Benz GLC, Audi Q5, Lexus NX и BMW X3. У него будет тот же двухлитровый бензиновый турбомотор, но компанию ему составит турбодизель — впервые на Кадиллаке в России! Изначально такую модификацию готовят для Европы, а ее премьера состоится на грядущем автосалоне в Женеве. Однако старшим моделям XT5 и XT6 дизель не положен: в Европе крупная «пятерка» продается вяло, «шестерка» здесь вообще не появится, а разрабатывать версии с дизелем только для России с нашим мизерным объемом продаж невыгодно. Следующей локальной премьерой станет Cadillac Escalade пятого поколения — скорее всего, тоже с дизелем (такая версия есть в гамме изначально). Однако случится это только в начале 2021 года: даже в Штатах новый Escalade станут продавать только в конце лета. А вот седаны Cadillac исчезнут с российского рынка: их доля в структуре продаж совсем скромная, и в компании не видят смысла тратиться на сертификацию. На складах осталось около двадцати седанов Cadillac CT6 ценой от 4,9 млн рублей, но поставки уже прекращены, а свежие модели CT4 и CT5 до нас не доберутся. Возвращаться к российской сборке (раньше Кадиллаки делали на Автоторе) компания не планирует, сейчас все машины везут к нам напрямую из Америки. Однако рассматривается возможность поставок автомобилей китайского производства — это сулит экономию на логистике, хотя имиджевый риск велик.
  7. У европейских дилеров вообще только одна модель на сайте - XT-4... С такой «грандиозной» стратегией захвата европейских рынков сбыта, Cadillac ждёт судьба Крайслера. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  8. С нашей чёртовой таможней и курсом рубля пробившем дно, лимонов 5. Про дизель. В плане подстройки своих продуктов под рынки сбыта, до GM доходит как до утки на седьмые сутки. Им проще модель с рынка убрать, чем проанализировать почему продажи низкие. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  9. А теперь СТ6 исчез навсегда... И вообще, новость проскакивала, что на наш рынок поставок седанов больше не будет... 🙁
  10. Cadillac отдаст свой самый крутой мотор на сторону V8 с двойным турбонаддувом по имени Blackwing обошелся фирме очень дорого, но нашел применение только на одной модели. Самый, пожалуй, современный восьмицилиндровый мотор, разработанный инженерами Cadillac, устанавливался только на «заряженный» CT6-V, который скоро покинет конвейер: место флагманской модели бренда займет представленный относительно недавно внедорожник Escalade нового поколения. Ранее сообщалось, что в Cadillac подумывают оснастить «Черным крылом» более компактный седан CT5 во все той же «заряженной» модификации V, но фирма столкнулась с неожиданными техническими проблемами. Поговаривают, что мотор пусть относительно небольшого – 4,2 л – объема, но все же восьмицилиндровый просто не влез под капот седана. Теперь же не пришедшуюся ко двору «Кадиллака» разработку отдадут итальянцам, причем не слишком известным. Издание Hagerty утверждает, что право на использование Blackwing получило туринское ателье Manifattura Automobili Torino, которое некоторым образом связано с проектом возрождения культовой Lancia Stratos и участвует в создании японского электрического гиперкара Aspark Owl. Как заявил глава ателье Паоло Гарелла, в Cadillac новый мотор больше не собираются использовать, а для Manifattura Automobili Torino он представляет большой интерес. Двигателем планируется снабдить некую не рассекреченную пока модель, о которой известно лишь, что разработана она будет силами инженеров самого ателье. Косвенным подтверждением этого можно считать продажу концерном GM моторного центра Propulsion Engineering Center в Турине группе Punch: не исключено, что две эти компании найдут общий язык в вопросе активного использования двигателей американского происхождения. Источник: Hagerty через Roadshow
  11. https://www.autonews.ru/news/5f50afbd9a79476b4d611471 Cadillac допустил поставки электрокара LYRIQ в Россию В Cadillac считают, что электрический кроссовер LYRIQ в будущем будет играть важную роль для бренда на российском рынке Cadillac планирует привезти в Россию электрический кроссовер LYRIQ. Об этом стало известно во время онлайн-конференции компании, на которой присутствовал корреспондент Autonews.ru. Как заявил управляющий директор Cadillac International Operations Кристиан Соммер, эта новинка актуальна и для российского рынка. «Недавний показ LYRIQ стал важной вехой для Cadillac и будет играть важную роль в будущем Cadillac на российском рынке», — заявил топ-менеджер. О более точных датах возможного появления электрокара в РФ неизвестно. LYRIQ построен на новой модульной платформе для электромобилей, которая может масштабироваться для производства машин разных размеров и классов. Шасси разрабатывалось собственными силами General Motors. На одной зарядке машина может проехать до 500 километров. Полноприводный кроссовер оснащается системой Super Cruise, которая позволяет машине самостоятельно перестраиваться из полосы в полосу и даже обгонять другие транспортные средства. Также электрокар комплектуется новой мультимедийной системой с гигантским, 33-дюймовым, широкоформатным дисплеем. Производство LYRIQ налажено на заводе Detroit-Hamtramck в штате Мичиган. Это не единственная новинка, которую Cadillac запланировал для России. Главная премьера американцев для нашего рынка — Escalade пятого поколения. В России новинка должна появиться в следующем году. Автомобиль будет предлагаться с 6,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 426 лошадиных сил. Плюс ко всему Escalade впервые можно будет приобрести с 3,0-литровым турбодизельным двигателем, развивающим 281 л. с. и 623 Н·м крутящего момента. Также в планах Cadillac привезти в Россию пятиместный XT4 с дорожным просветом 171 миллиметр. Этот автомобиль впервые в истории Cadillac будет продаваться с дизельным двигателем. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), и июле на российском рынке было продано 123 автомобиля Cadillac. Эта цифра на 98% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5f50afbd9a79476b4d611471
  12. Ну куда же без них [emoji2369] [emoji4] Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  13. CTS II лишён оной. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  14. Помню на Инсигнии жопогрейки были детской болезнью. Меняли. Они через некоторое время опять переставали работать. Точнее включались и вырубались через секунд 10-15. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  15. Основная мысль не про единичные продажи, а не про локализацию продаж. Вы рассматривайте мой пост вкупе с заявлением какого-то очередного их директора, что в этом десятилетии ВСЕ кадилы станут электрическими. И тогда не развитость дилерской сети + отсутствие технической возможности подоткнуть машину на зарядку ночью поставит крест на продажах марки в России. И сеть электрических заправок не спасёт. Если конечно технология зарядки не изменится. Мало надеется желающих торчать каждый день час - два на заправке заряжая машину. В Москве и Питере много батареек любых марок ездит? Хорошо если 0,5% от общего числа легковых автомобилей. Если покупать батарейку, нужно иметь возможность зарядить её ночью (читай частный дом или дом в котором квартира со своей парковкой оборудованной розетками). Сколько таких наберётся? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
×
×
  • Создать...