Перейти к публикации

Какой бензин заливать?


Ыкс

Рекомендованные сообщения

Вопрос не в сердце, а в истине))) Хочется же аргументов. Пойду сегодня в гараж посмотрю что на крышке бензобака написано...

Вам GM напишит, что 76 заливать можно ;D, иначе не купят.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в сердце, а в истине))) Хочется же аргументов. Пойду сегодня в гараж посмотрю что на крышке бензобака написано...

 

Вопрос по топливу обсуждался ранее здесь:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=15448.msg412322#msg412322

 

Если ссылку вставил неправильно, то процитирую Алексея здесь:

"Можно даже точнее сказать, чего получается на разных топливах. Если брать за 100 % то что развивается на 98-ом, то на 95-ом при 6500 об уже МИНУС 18-22 процента. То есть если предполагаем что мотор умеет честно развивать заявленное, то от 250 hp останется лишь 200. А на 92-ом МИНУС 32-35. Итого, хорошо если 165 hp.

В реальности эти циферки будут еще меньше, так как теоретический расчет много чего не учитывает по изменению наполнения в двигателе, изменения температур камер итд итп.

А вообще LF1 может без изменений железок выдавать 302-304 hp. Цифры эти известные, их очень многие получали на дино."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу таблички рекомендуемого топлива и степени сжатия нашел интересный момент:

 

Porsche Cayenne 3.6 V6

Степень сжатия 11.7

Топливо АИ-98

http://www.carexpert.ru/models/porsche/Cayenne/tech/porsc-2010j36.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти графики соотношения степени сжатия к октановому числу давно устарели. Их рисовали еще для чугунных блоков и массивных поршней. Современные двиглы сильно проигрывают в надежности из-за уменьшения металла и увеличения доли пластика. Вот с  уменьшением надежности и растет октановое число. Заговор.... мать их....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Все правильно:

Октановое число: Степень сжатия:

92 до 10,5

95 10-12,5

98 12-14,5

и 98 не собираюсь заправлять ЭСК-3.

Не знаю, как там у вас, у нас в Н-ске 92 бензин более-менее нормальный, но -- это слишком низкий октан для мотора с СС 10,5.

 

95 у нас в основном сделан из 92 путем добавления в него присадок (железо, марганец...) -- свечи быстро краснеют и начинают проводить ток боками.

 

98 -- вполне товарный бензин, выпущенный ОНПЗ как 98, а не разбодяженный из более низкооктанового.

 

Я лью этот 98 в свой Эскелейд 3. И в свой Срыкс 1 тоже. И даже в скутер Yamaha T-Max 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти графики соотношения степени сжатия к октановому числу давно устарели. Их рисовали еще для чугунных блоков и массивных поршней. Современные двиглы сильно проигрывают в надежности из-за уменьшения металла и увеличения доли пластика. Вот с  уменьшением надежности и растет октановое число. Заговор.... мать их....

Мда? Физика стала другой? От применения пластиков? А от облегчения поршней как-то изменяются пороги детонации? Вот не знал....

Вам для развития общего. Мотор LY5 cо степенью сжатия 10,5 на ЧУГУННОМ блоке куда более склонен к детонации  чем мотор L94 cо степенью сжатия 10,5 на АЛЮМИНИЕВОМ блоке. И мотор LY5 потому работает на куда более поздних углах чем L94, при одном и том же топливе в обоих. Отчего не стыкуется с Вашими теориями-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу таблички рекомендуемого топлива и степени сжатия нашел интересный момент:

 

Porsche Cayenne 3.6 V6

Степень сжатия 11.7

Топливо АИ-98

http://www.carexpert.ru/models/porsche/Cayenne/tech/porsc-2010j36.htm

Немцы уже в общем достаточно давно начали честно писать, под что сделаны их моторы.

Иногда доходит до смешного. И у GM. В русской инструкции для владельцев Opel Astra J писано, что любой бензин от 92 до 98. А на немецком сайте Opel даже для атмосферного 1,6 95-ый вообще не упоминается :) Не говоря уж про 92-ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немцы уже в общем достаточно давно начали честно писать, под что сделаны их моторы.

 

Ничем немцы честными они не стали. Они просто ошиблись в расчетах что на нашем российском плохом бензине движки не выхаживают заложенный 100 тысячный ресурс. Куланц в России оказался дорог. Вот и перестраховываются и пишут на заливных крышках 98 (95) . На старых писали 95 и выше.

Ну и физика , да не изменилась. Изменились массы поршней. Их стали делать из донышек банок от Кока-кола.....вот их и ломает как спички....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нас всех обманывает GM! :)

 

На самом деле в этом есть доля правды...  ;D

Смотрел описание на SRX2 везде разная информация:

1. Крутящий момент - пишут кто во что горазд: 300 Нм, начиная от 2400 оборотов до 5600.

2. Клиренс кто пишет что 21, кто 18, кто 17,9 и все это официальные диллеры.

Нужно залезть с линейкой самому померить...

3. Бензин: в штатовской написано от 87AKI, в моей инструкции не ниже 95RON и т.д.

4. По расходу топлива - вообще тайна покртытая мраком: - от 13,5 до 24 в смешанном цикле. А у некоторых вообще прочерк стоит. Как они машины продают непонятно.  :o

 

Первый раз такое встречаю.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле в этом есть доля правды...  ;D

Смотрел описание на SRX2 везде разная информация:

1. Крутящий момент - пишут кто во что горазд: 300 Нм, начиная от 2400 оборотов до 5600.

2. Клиренс кто пишет что 21, кто 18, кто 17,9 и все это официальные диллеры.

Нужно залезть с линейкой самому померить...

3. Бензин: в штатовской написано от 87AKI, в моей инструкции не ниже 95RON и т.д.

4. По расходу топлива - вообще тайна покртытая мраком: - от 13,5 до 24 в смешанном цикле. А у некоторых вообще прочерк стоит. Как они машины продают непонятно.  :o

 

Первый раз такое встречаю.(((

да, ладно, в первый раз)))) в нашей стране потребитель всегда не прав! :'( если есть намерения ездить на Сриксе неск лет... прошивайся у Алексея... но потом 98 -100 бенз и 0W40, хотя это надо делать и сейчас  + маслоуловитель с чисткой, не хочешь ждешь пока крякнет все, тогда это для нового владельца.... и хватит травить тему !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменились массы поршней. Их стали делать из донышек банок от Кока-кола.....вот их и ломает как спички....

Ломает и БУДЕТ ломать поршня у ДЕБИЛОВ. Которые в моторы прямого впрыска продолжают заливать то что наши деды заливали в BAЗ2101. И править тут не физику надо, а мышление в головах потребителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, ладно, в первый раз)))) в нашей стране потребитель всегда не прав! :'( если есть намерения ездить на Сриксе неск лет... прошивайся у Алексея... но потом 98 -100 бенз и 0W40, хотя это надо делать и сейчас  + маслоуловитель с чисткой, не хочешь ждешь пока крякнет все, тогда это для нового владельца.... и хватит травить тему !!!!!

 

Прошиваться счас не могу - 2,5 года гарантии впереди. А 98 сегодня попробую)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошиваться счас не могу - 2,5 года гарантии впереди. А 98 сегодня попробую)))

О том, что вы прошиты дилер никогда не узнает, да если бы и узнал ему было только в плюс, потому что риск поломки по двигателю и коробки снизился бы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прошивки ресурс двигателя как правило снижается, потому, что двигло крутится на более высоких оборотах. Переключение происходит на более высоких оборотах. В этом и есть основной  смысл прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прошивки ресурс двигателя как правило снижается, потому, что двигло крутится на более высоких оборотах. Переключение происходит на более высоких оборотах. В этом и есть основной  смысл прошивки.

:o :o А если ограничители оборотов не трогать- то что тогда? А если настройка коробки не меняется и переключение на тех же оборотах? А если крутящий мотора поднимается на МАЛЫХ и СРЕДНИХ оборотах, и потому коробку приходится заставлять переключаться при более НИЗКИХ оборотах?

Какие у Вас вообще дремучие заблуждения....Вообще-то из физики, снижение температуры в камерах ресурс только УВЕЛИЧИВАЮТ. И смысл- увеличение КПД, а не какие-то смещения каких-то переключений  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошиваться счас не могу - 2,5 года гарантии впереди. А 98 сегодня попробую)))

Советую для начала прочитать - http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=21478.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую для начала прочитать - http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=21478.0

 

Алексей, я уже почти весь форум прочитал, и этот топик в том числе))).

Пока морально не готов((( Видимо нужно время чтобы созреть, как с 98-ым...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, я уже почти весь форум прочитал, и этот топик в том числе))).

Пока морально не готов((( Видимо нужно время чтобы созреть, как с 98-ым...

Тогда не очень понятно, о чем было "2,5 года гарантии впереди".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Засада только в том, что наверное не больше трети заправок с 98 попадается. Я даже одну с АИ80 видел на табло, правда без цены)

 

А что будет если есть пол бака 98 и долить 95 до полного? Получится что-то вроде 96,5 и двигатель сам подстроится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что будет если есть пол бака 98 и долить 95 до полного? Получится что-то вроде 96,5 и двигатель сам подстроится?

Что будет если в чашку меда добавить ложку дерьма? Вы это есть будете?

Вот и мотор примерно также. Четверть 95 на три четверти 98- а детонация как будто чистый 95 в баке...

Ложка дегтя портит даже бочку как известно.

Мотор безусловно угол настроит, и под 92 в том числе.

Еще раз и последний, надоело уже об одном и том же. Вопрос не в том, умрет ли мотор от детонации на низкооктановом бензине. НЕ НЕ УМРЕТ- калибровщики производителей не идиоты и защиты "от дурака" ставят переизбыточно.

Вопрос лишь в том, какой КПД получится у мотора, работающего на ослиной моче. Сколько останется от заявленных производителем кобыл и каков будет расход этой мочи в трубу.

У кого есть страстное желание получать от Cadi мощности Опельков двухлитровых- можно успешно это достигать, заправок с мочей полным-полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поленюсь, выложу фотку с надписью на лючке бензобака)))  ;D

 

Залил 40 литров 98-ого.

 

Ощущения: Двигатель превратился из 3.0 в 3.6. Появилась тяга на низах, разгонятся стал быстрее, появилась возможность быстро перестраиваться. Работать стал тише на порядок.

 

Расход: Пройдено за выходные 150 км. Итог - 14,8 (30% город 70% трасса). Фото во вложении.

 

Стоимость: +200 руб. к стоимости 95-го.

 

 

P.S. Выводы делайте сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...