Перейти к публикации

LeeZooN

Full Member
  • Публикации

    343
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз LeeZooN выиграл 1 июля

Публикации LeeZooN были самыми популярными!

Репутация

35 Excellent

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Cadillac Escalade 2011
  • Год выпуска а/м
    2011

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Облом вышел? Метнуть дрища не вышло...
  2. Если прям так совсем тухло с диагностикой, возьмите ELM327 и прямо во время ограничения мощности посмотрите ошибки.
  3. LeeZooN

    Диагностика пробега

    Простыми стандартными средствами уровня дилерской диагностики никак. То что мы обсуждаем гораздо трудозатратнее среднего тюнинга мотора-коробки, потому что инструмент придётся создавать практически с нуля для каждой машины каждого модельного года.
  4. LeeZooN

    Диагностика пробега

    Звучит расплывчато и многозначительно, раскройте шире ваш пост. Какой опыт и помощь вы сейчас ожидали?
  5. LeeZooN

    Диагностика пробега

    Я вам больше скажу, там подготовительных невидимых работ на расковыривание ещё на несколько недель, а то и месяцев.
  6. LeeZooN

    Диагностика пробега

    Пробег считается лишь в избранных блоках, он может фигурировать в записях ошибок, но это не означает, что вытащенный из машины блочок может рассказать что-то о пробеге. Блоки, которые точно знают пробег - ECM, TCM, BCM и IPC, причём пробег они считают каждый по-своему и он не совпадает. Порог сохранения - четверь мили, т.е. если обесточить машину, потом наездить меньше четверти мили и ещё раз обесточить, то этот пробег будет утерян. Дальше у каждого блока есть своя точность, у мотора и коробки - это 1/128000 мили, у BCM и приборки - 0,5метра. Хранится это всё тоже по разному и нет универсального способа заглянуть в пробег, вплоть до того, что надо точно знать модельный год автомобиля, а то и номер калибровки. А у приборки вообще два пробега - один свой, а второй из BCM, и показывает она либо тот либо тот, в зависимости от результата голосования между 6 блоками, участвующими в проверке подлинности VIN. Ну GM может, только не будет. А мы не хотим для каждой машины всё расковыривать, это просто огромная потеря времени, причём бесполезная.
  7. LeeZooN

    отключение TRACTION CONTROL

    Сложно сказать, полагаю, что надо провести эксперимент в контролируемых условиях. Хотя на снегу думаю выиграет условное отключение стабилитрака.
  8. LeeZooN

    отключение TRACTION CONTROL

    Не отключается, просто даёт большую свободу.
  9. Не предсказуемо, может на поверхности всё быть ок, а на самом деле в самый нужный момент окажется, что стабилитрак не работает и на льду ничем помочь уже не сможет. Тем не менее, ключ пропишется и должно заводиться.
  10. LeeZooN

    отключение TRACTION CONTROL

    Трекшн сейчас нигде не отключается кнопками, только вытаскиванием предохранителя. На CTS можно дважды нажать кнопку и будет "зажигательный" режим, даст немножко жопой повилять, но всё ещё будет оберегать от того, чтоб совсем убиться.
  11. Суть не в номере мозга, а в прошивке, она обозначена на наклейке 4-мя буквами/цифрами в правом верхнем углу. В этой машине чужой вин ничем не помешает. Вот процедура: 1. Insert ignition key and turn to the “ON ” position. Do not attempt to start the engine. Leave the key in the “ON ” position for approximately 11 minutes. The security light will be steady on or flashing for the 11-minute period. Do not proceed to Step 2 until the security light turns off or stops flashing. 2. Turn the ignition switch to the “OFF ” position for 30 seconds. 3. Turn the ignition switch to the “ON ” position as in Step 1 for 11 minutes. 4. Turn the ignition switch to the “OFF ” position for 30 seconds. 5. Turn the ignition switch to the “ON ” position as in Step 1 for 11 minutes for a third time. 6. Turn the ignition switch to the “OFF ” position for 30 seconds for a third time. 7. Turn the ignition switch to the “ON ” position for 30 seconds. 8. Turn the ignition switch to the “OFF ” position. 9. Attempt to start the engine. If the engine starts and runs the relearn is complete.
  12. LeeZooN

    стопор при 5000+ оборотов

    В грязном воздушном фильтре. Впускную трубу на изгибе присасывает к заслонке. Да и саму трубу неплохо бы отмыть от масла, размягчается она от него сильно.
  13. Тогда однозначно копать в сторону магнитолы. Там, случайно, какой-нибудь iSimple или подобное инородное тело не стоит?
  14. Если повернуть ключ на один щелчок, показометр PRNDM на приборке работает? Задняя дверь с брелка открывается?
  15. Если он от такого же SRX того же года, то вполне себе будет работать, но привязать-то его всё же придётся, 30-ти минутной процедурой.
×
×
  • Создать...