Перейти к публикации

LeeZooN

Full Member
  • Публикации

    318
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз LeeZooN выиграл 1 июля

Публикации LeeZooN были самыми популярными!

Репутация

30 Excellent

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Cadillac Escalade 2011
  • Год выпуска а/м
    2011

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вы так сильно хотите притянуть данный пункт правил, что уши скоро оторвутся. Это, конечно, личное дело каждого, но из стоячей пробки, перестроившись в полосу торможения, я точно нажму на газ и буду разгоняться, впрочем, наверное, как и Вы и все остальные, кто цепляется к этой полосе. Правила написаны так как написаны и Вы вправе додумывать дополнительные ограничения и запреты исключительно себе, требовать от других того, вы допридумывали к правилам, мне видится глупым. Это не имеет никакого отношения к полосе торможения, но отвечу честно, потому что не хочу строить из себя рыцаря в блестящих доспехах - могу и разгоняться в рамках ненаказумого или малонаказуемого превышения, всё зависит от обстановки.
  2. Я вас немного огорчу, данная формулировка всего лишь запрещает снижать скорость в потоке и предписывает это делать только после перестроения на полосу торможения. Если бы пункт звучал так: то желаемое вами на данный момент прочтение было бы верно.
  3. LeeZooN

    Температура мотора

    В купе с отключением всякого ненужного около 12тр. И Вы готовы ради этого ехать в Новосибирск или в Москву? Подавляющее большинство ездят как есть и не заморачиваются. На своём эскалейде я это делал сразу после замены радиатора, на котором традиционно лопнул бачок. Я вообще не люблю, когда что-то пластиковое работает при больших температурах и под давлением, поэтому себе делал чтобы и первая и вторая скорости вентиляторов включались ниже 100°C. Для себя я считаю, что пусть лучше вентилятор сдохнет, чем ещё раз бачок бахнет, хотя бы машина не обездвижется.
  4. LeeZooN

    Температура мотора

    Тому, чтобы стрелка замерла на середине, посвящена половина приборки и так делают все производители. Обман начался в начале 90-х, когда в приборной панели появился процессор, управляющий стрелками С тех пор иллюзия у водителя, что после прогрева температура железобетонно стоит на одной отметке лишь укрепилась силами членов SAE. Почти у всех эскалейдов, потому что перешитых по этому аспекту я знаю всего четыре машины, включая свою. Дело в том, что мало кто этим озадачивается и ещё меньше тех, кто может это поправить.
  5. LeeZooN

    Температура мотора

    Почти у всех. Более того, если зимой открыть капот и выключить печку, то на холостых стрелку можно вправо до 3/4 догнать.
  6. LeeZooN

    Температура мотора

    Не надо ни на кого грешить. Просто похолодало и первая скорость вентиляторов включилась не при 94°C, а при 103°C, вот стрелка и подвинулась. Как говорят врачи - разновидность нормы.
  7. LeeZooN

    жесткий диск 40 гБ.

    Можно удалять по одной или все сразу через теч2 или сервисное меню.
  8. Далеко не все, у нас был эскалейд, который прожевал в итоге четыре компенсатора в одном и том же месте, ему не то что бы сеточку мыли, ему плиту с клапанами новую поставили, а он всё равно прикончил компенсатор и опять в том же месте, забавно да? И почему не красиво? Она не в состоянии объяснить свою позицию, а именно - как засранная общая сеточка приводит к заклиниванию в сложенном состоянии одного компенсатора из восьми? Последние три страницы крутятся вокруг именно этого вопроса. При этом рассказывает про молнии, собаку, телевизор, лес, пенёк, да обо всём что угодно, но за версту обходит то, на что ответа у неё нет, а все, кто напоминают о шаткости позиции - мужланы и только с бабами способны спорить. Разве не так?
  9. https://www.plant-maintenance.com/articles/pontiac.shtml
  10. LeeZooN

    Расход топлива.

    Соглашусь с предыдущим оратором. Мотор больше на холостых работает и на разогрев колодок трудится, чем пользу наносит. Теоретически можно ещё подрезать Idle Torque Reserve, чтоб уменьшить расход, но будет хуже греться зимой...
  11. С обманками, насколько помню Лаки держит в наличии. https://www.arnottindustries.com/products/cadillac-air-suspension/escalade/esv-ext-gmt806-gmt830-gmt936-gmt946/2011 Прошивка отличается от заводской тем, что блок больше никому не рассказывает, что что-то сломано, и при этом продолжает управлять оставшимися исправными амортизаторами, а не отключает всё при поломке хотя бы одного. Прошить можно в ккк. Так что с давлением на заглушенном моторе? elesina, Вы так любите моделировать, вот и промоделируйте откуда на моторе 2011 года с пробегом под 200 взялось давление на холостых 250 кПа и как с таким давлением вообще смогло появиться P0011? Этот баян случился в начале 70-х годов в америке и с Понтиаком. Никакого отношения к бюргерам не имеет.
  12. Это на каком масле? и на заглушенном моторе сколько давление показывает? Восстановить по человечьи вряд ли, только новые. Удешевить можно арноттами с обманками или бильштайном с прошивкой подвески.
  13. LeeZooN

    Theft attempt

    Там много критериев. Основное - сработали датчики объёма, открывались двери, капот, багажник, нарушение целостности обогрева заднего стекла, силовое опускание стёкол в передних дверях. Было так же замечено, что дохлый аккумулятор иногда приводит к срабатыванию противоугонной системы.
  14. Простите великодушно, но мы такими веществами не балуемся. В остальном обычная работа на публику опытного демагога, сколько витиеватых слов, эмоциональной окраски, а толку ноль Демагога, который не отвечает на простой вопрос, заданный мной уже дважды, а чуть перефразирует его и разворачивает в сторону оппонентов. Умно, но ожидаемо. Пожалуй, мы оставим это, как домашнее задание, узнать у вашего супермоториста, что же там на самом деле ломается. Ну и подняться в ваших глазах, конечно же, одна из главных целей в жизни... мда
  15. LeeZooN

    Escalade 2007 в разбор

    Не могу знать, не исследовал.
×
×
  • Создать...