Перейти к публикации

Alex341

Hero Member
  • Публикации

    583
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Alex341 выиграл 16 января

Публикации Alex341 были самыми популярными!

Репутация

65 Excellent

О Alex341

  • День рождения 08.07.1964

Дополнительная информация

  • Город
    Питер
  • Настоящее имя
    Александр
  • Телефон
    +79219649988
  • А/м
    Volkswagen Touareg TDI 3.0 Exclusive
  • Год выпуска а/м
    2019

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Alex341

    Дизель

    Вам больше ничего...............))))))))))))))))))))))))) предлагаю закончить этот псевдонаучный диспут....
  2. Alex341

    Дизель

    как инженер, я не только на цифры посмотрел, но и на графики мощности и момента, так вот при разгоне до 100 км/ч они практически идентичны, т.к. BMW выходит на пик момента и мах мощность позже чем дизель Кадиллака. Разница в моментах и мощности начинает сказываться примерно после 120-130 км/ч. Как раз АКПП с лишней передачей и помогаетсохранять момент на пике. по поводу недонастроенности коробки нет в GM не дебилы. Но сейчас автобизнесом руководят не инженеры, а маркетологи(любую новинку нужно побыстрее вывести на рынок), отсюда и такая работа коробки. Кстати на 9 ступку от MB в первые г
  3. Alex341

    Дизель

    а минус это огромная разница во вторичной ликвидности......
  4. Alex341

    Дизель

    я про это в своем первом посте и написал что Вы поставили под сомнение... основная разница не за счет моментов и л/сна уровне погрешности в пределах 5-7% а работы коробки. ... GM не захотел платить ZF или Aisin а разработал свою АКПП-9, которая пока еще сырая...
  5. Alex341

    Дизель

    вот уж я очень сомневаюсь что разница в 16 л/с и 19 Нм 2 секунды до сотки разницы дают....с nn[ ошибся авто вру доверился....
  6. Alex341

    Дизель

    По отзывам автоблогеров шумноват и и не очень "дружит" с 9 ступенчатым автоматом(путается в передачах), т.к. момента больше чем у БМВ Х3, лошадей столько же, а едет почти на 2 секунды медленнее до 100.
  7. Вот хорошо что ГМ нам все пояснило за новый логотип. А то я тут грешным делом подумал, что строчные буквы gm говорит нам о том что нет уже былого величия корпорации GM которая ранее писалась королевским шрифтом. Новый лого кмк легко с каким-нибудь китайским ноунеймом можно будет перепутать. ИМХО сугубо личное мнение, попрошу корпорацию на меня в суд не подавать...
  8. Alex341

    Какой бензин заливать в XT5 2020?

    Думаю что очень условно, особенно на ХТ-6, всеж мотор создавался для гораздо более легкого ХТ 4.... если езда в пенсионерском режиме без нагрузок то тысяч до 100 -120 отъездит мотор. Тут есть гораздо более крутые спецы по моторам и моторной электронике чем я. Подождем их ответов.
  9. Alex341

    Какой бензин заливать в XT5 2020?

    я думаю, что Вам ни один менагер не скажет правды про рекомендуемый бензин. Это ведь такая замануха. что можно ездить на 92 или 95 бензине.... При извечной тяге нашего народа к халяве.... А так рекомендую почитать про RON и MON методики определения октанового числа, которые используются и как в США определяют октановое число ( AKI).
  10. Alex341

    Купил ХТ6

    сам каждый раз взглядом провожаю, по ХТ5 такой тоски нет....
  11. Alex341

    Купил ХТ6

    Это всего лишь электронная процедура..... не влияющая на динамику и ощущения от езды, т.к. дизель "везут" не лс а крутящий момент, который никто не урезает. Правда есть одно Но, это незаметно лишь на объемных V6 V8 дизелях. Например на Вольво с их единым блоком для дизеля и бензина на 2 литра уже разница в мощности заметна т.к. энергонагрузка мотора гораздо выше.... поэтому там и есть официальный Полестаровский чип. у ВАГа оф. чипа нет,но stage1 прибавляет сразу с 249 до 320 лс и момент с 600 до 700 Нм, в цифрах это минус 1.2 (5.3) секунды до сотки...
  12. Alex341

    Купил ХТ6

    Так у Кадиллака вечная проблема с моторами, которые они у кого-нибудь возьмут, что дизель от Олдсмобиля в 70-х, что дизель от Опеля сейчас (который на ХТ-4 поставили). что турбо от Сааба и Опеля на СРХ, что турбо на ХТ-5 и ХТ-6 (правда говорят что своя разработка). Хорошие моторы Кадди делает только атмо(желательно от 3 литров объемом и более), Норстары компрессорные( правда это Шевроле разработка) да Блекваинды наддувные для V-серии, но это другая песня и тип сборки.
  13. Alex341

    Купил ХТ6

    ошибка не с установкой 2-литрового мотора, а : 1. с самим 2 литровым мотором, сделанным в свое время для Китайского Кадиллака и с его характеристиками, для примера посмотрите как едет 2.0 литра турбо на Туареге и др. ВАГах, это я еще не беру кучу проблем которая есть у этого мотора, особенно при езде на 92 или 95 как рекомендуют отдельные манагеры в салонах. 2. Самая главная ошибка это отсутствие альтернативы на рынке в виде мотора 3.6. Это все значит, что ГМу в целом насрать на российского потребителя(что в прочем я знал ранее)...
  14. Alex341

    Купил ХТ6

    Взаимно ! (с 86 по 96 год 7 ОПЭСК штурман в различных должностях)
  15. Alex341

    Купил ХТ6

    Ну тогда Вам не сюда.... Как говаривал один из моих преподавателей в военно-морском училище : "Годковщину среди офицерского состава никто не отменял..." .А Вы здесь новенький, так что терпите или уходите. Вы даже не представляете сколько помоев было вылито на CRX во втором кузове, как только его не называли.....когда я сюда пришел 8 лет назад. Кадиллаководы народ в целом консервативный. Я тут на форуме Туарегов зарегился так у нас здесь "английский клуб" по сравнению с тем скубанием и срачем практически в каждой теме форума. для получения действительно полезной информации нужно
×
×
  • Создать...