Ну у Туарега механический Торсен с постоянным полным приводом плюс пневма с кучей внедорожных помошников плюс дизель с 600 нМ крутящего момента, конечно не фиг сравнивать. Давайте еще с Прадиком или Геликом сравним с двойными блокировками. Но я на СРХ выбирался с дачи через 800 метров мокрого снега глубиной 20-25см как минимум. Борозда была в снегу от американского пуза. И вылез ни разу не встав.
Нет у СРХ корректировки положения оси, есть многорычажная подвеска позволяющая удерживать максимальный контакт рабочей части покрышки с поверхностью при маневрах, но это влияет на сцепление задних колес с дорогой.... Конечно самоблок с варьируемой блокировкой ГОРАЗДО улучшает управляемость в отличие от обычного диффа. но она также переброской момента повышает и проходимость. Меня очень удивляла проходимость СРХ-са(3.6 тянул получше в грязи на низах).