Перейти к публикации

Какой бензин заливать?


Ыкс

Рекомендованные сообщения

ну или вот вариант очень распространенного дальневосточного бензина

 

post-17120-0-50371200-1457758956.jpg

 

Правда когда я уезжал оттуда там была оригинальная присадка BASF в моющей концентрации (не могу найти паспорт в почте), а сейчас российского производителя на "уникальном детергенте" BASF (эдакое импортозамещение) в практически минимальной концентрации 440ppm (при моющей концентрации 800-900)

http://prodneftechim.ru/топливные-присадки/для-бензина/22-многофункциональный-пакет-keropur-3699.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что Вам как потребителю делать с этой информацией? Басф там или лубризол или инфинеум-какая разница именно Вам? В автомобильном бензине далеко не моющий пакет важен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы потом не было тем "посоветуйте, а как мыть форсунки, в ультразвуке или в силлите, а то на сервисе сказали мыть"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что Вам как потребителю делать с этой информацией? Басф там или лубризол или инфинеум-какая разница именно Вам? В автомобильном бензине далеко не моющий пакет важен...

Некоторые моющие между собой мешать нельзя ,и поэтому нужно знать что за присадки чтоб не смешать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну или вот вариант очень распространенного дальневосточного бензина

 

post-17120-0-50371200-1457758956.jpg

 

Правда когда я уезжал оттуда там была оригинальная присадка BASF в моющей концентрации (не могу найти паспорт в почте), а сейчас российского производителя на "уникальном детергенте" BASF (эдакое импортозамещение) в практически минимальной концентрации 440ppm (при моющей концентрации 800-900)

http://prodneftechim.ru/топливные-присадки/для-бензина/22-многофункциональный-пакет-keropur-3699.html

Басф и керапур это мерсы юзают ,её лукоил как раз добавляет.

а вот про присадки

http://www.mb-info.ru/liquids/fuel.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как быть с тем, что весь 98-й идёт с приставками (присадками) Экто, V-power, G-drive и прочее. Чистый 98-й (по крайней мере у Газпромнефти) есть только в Белорусии, Таджикистане, Киргизии и Сибири.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Что есть "чистый"? Спирт в бензине это уже не чистый. И приводит к необходимости калибровать MAF, так как стехиометрия смеси спирта и бензина уже не 14,68. Что кстати учитывается GM на последних ECM, применяемых например на ESC-IV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что есть "чистый"? Спирт в бензине это уже не чистый. И приводит к необходимости калибровать MAF, так как стехиометрия смеси спирта и бензина уже не 14,68. Что кстати учитывается GM на последних ECM, применяемых например на ESC-IV.

 

TuneStation - подскажите пожалуйста, для того чтобы SRXII на 98-ом ездил нужно перепрошивать программное обеспечение?

 

Обычно заливаю G-Drive 95 на Газпромнефти.

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желательно. Но не так чтобы прям необходимо. Просто без изменения настроек мотор не раскрывает своих возможностей, по причине что углы немного не те что нужно для 98-ого, и другое.

А на 95-ом ECM мужественно борется с постоянной детонацией. Заваливая углы, и потому Ваш SRX мягко скажем НЕ ЕДЕТ... И ЖРЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это правда. Жрет и не едет. ;D

Без перепрошивки, что все таки лучше лить 95 или 98?

Желаемая цель: - чтобы меньше жрал и ехал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это правда. Жрет и не едет. ;D

Без перепрошивки, что все таки лучше лить 95 или 98?

Желаемая цель: - чтобы меньше жрал и ехал)))

Ровно как пишут в Owners manual- "As high as possible"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перешел с 98 на 100ый. Уже второй бак докатываю. Расход в "боевом" режиме упал существенно  :o .

 

п.с. 3.6 LLT и настройка от TuneStation

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из родной (EN) инструкции на нормальном языке:

 

Recommended Fuel

Use regular unleaded gasoline with a posted octane rating of 87 or higher. If the octane rating is less than 87, an audible knocking noise, commonly referred to as spark knock, might be heard when driving. If this occurs, use a gasoline rated at 87 octane or higher as soon as possible. If heavy knocking is heard when using gasoline rated at 87 octane or higher, the engine needs service.

 

Получается 95 и выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответим иначе. Вы приходите в автосалон покупать автомобиль. А менеджер Вам заявляет- в этот авто надо 98 только или вообще спортивное топливо с октановым выше 100. Ваши действия? Без раздумий купите, или пойдете в другой салон поглядеть на другие марки?

Надо же понимать, что предписания всех Owners manual больше маркетинг, чем необходимая реальность :):)

Кстати, первыe USA-варианты Owners для Di были переписаны достаточно быстро. В первый модельный год и в новый Esc писали- 87AKI. Но через год GM одумался (видимо поменяли не один мотор за свой счет :) ) и в новых Owner было уже написано про 91AKI or higher

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ихний 87AKI это примерно 94RON наш. Ихний 91AKI это 96,5RON наш. Такого как 92RON ТАМ ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮТ :)

 

То есть получается что 95 бензин эта планка ниже которой лить в принципе нельзя... А ездить нужно на 98-ом)))

 

P.S. В субботу посмотрю что на крышке бензобака написано)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же не идиоты, кто настраивает ECM. Они же отлично понимают, что найдутся те кто и 80-ый попробует :) Потому насчет "защит от дурака" в современных ECM все нормально. Так вот просто разрушить мотор не даст. Сделано все переизбыточно.

Потому ехать-то будет хоть на чем. Вопрос не в этом. Вопрос- КАК.

И некоей "экономии", заливая дешовый низкооктановый бензин НЕ БУДЕТ. Никакой. Расход лихо скушает разницу в стоимости бензина. В результате еще на самом деле надо поглядеть, где сумма расходов будет меньше- на дешовом 92-ом, или дорогом 98-ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же не идиоты, кто настраивает ECM. Они же отлично понимают, что найдутся те кто и 80-ый попробует :) Потому насчет "защит от дурака" в современных ECM все нормально. Так вот просто разрушить мотор не даст. Сделано все переизбыточно.

Потому ехать-то будет хоть на чем. Вопрос не в этом. Вопрос- КАК.

И некоей "экономии", заливая дешовый низкооктановый бензин НЕ БУДЕТ. Никакой. Расход лихо скушает разницу в стоимости бензина. В результате еще на самом деле надо поглядеть, где сумма расходов будет меньше- на дешовом 92-ом, или дорогом 98-ом.

А от дизельного топлива есть интересно защита? У вас не было в опыте моторов, которые отработали на соляре?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Чистый 98-й (по крайней мере у Газпромнефти) есть только в ... Сибири.

Я вот его и лью. Омский НПЗ, там 98 в результате самостоятельного процесса как самостоятельный товар выходит, а не бодяжится присадками из более низкого октана.

 

Кстати, прочие заправки у нас в Новосибирске тот же самый 98 ОНПЗ продают. ГПН его только еще делает G-98, добавляя спирт. Едет действительно чуть шустрее, чем обычный, но недолго (видимо, спирт испаряется из топлива).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот его и лью. Омский НПЗ, там 98 в результате самостоятельного процесса как самостоятельный товар выходит, а не бодяжится присадками из более низкого октана.

 

Кстати, прочие заправки у нас в Новосибирске тот же самый 98 ОНПЗ продают. ГПН его только еще делает G-98, добавляя спирт. Едет действительно чуть шустрее, чем обычный, но недолго (видимо, спирт испаряется из топлива).

Не бывает такого чудесного "самостоятельного" процесса на заводах в котором получается на выходе товарный АИ-98, соответвующий ГОСТ 32513 и ТР ТС.

 

А простой АИ-98 на ГПН, если и бывает сам по себе, то от G-98 его отличает только отсутствие моющего пакета, а никакой ни спирт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-6 процентов СПИРТА в 98-ом Омского завода. Это дважды подтверждено анализом в нашем Институте Органической химии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно еще ацетон добавлять, он не испаряется.

TuneStation, а как вы относитесь к ацетонщикам и другим любителям топливных наркотиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорил про отличие обычного АИ-98 от G. Не спирт их отличает.

И какой там спирт в 98-м бензине с омского завода? Может МТБЭ все-таки, а не спирт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, почему у нас нет обычного 98? Есть только G-98.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...