Перейти к публикации

Какой бензин заливать?


Ыкс

Рекомендованные сообщения

Ломает и БУДЕТ ломать поршня у ДЕБИЛОВ. Которые в моторы прямого впрыска продолжают заливать то что наши деды заливали в BAЗ2101. И править тут не физику надо, а мышление в головах потребителей...

 

 

роиссяне... Ничего не поделаешь единицам  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ЕКБ лукойл перешел на 100 быенз :P вчера налил себе и чек по катам вылез :) разницы пока не почуял.

Везде перешёл уже нигде не вижу 98 у них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прошивки ресурс двигателя как правило снижается, потому, что двигло крутится на более высоких оборотах. Переключение происходит на более высоких оборотах. В этом и есть основной  смысл прошивки.

 

На более высоких, это на 9000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прошивки ресурс двигателя как правило снижается, потому, что двигло крутится на более высоких оборотах. Переключение происходит на более высоких оборотах. В этом и есть основной  смысл прошивки.

БРЕД.ПОЛНЫЙ БРЕД. :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везде перешёл уже нигде не вижу 98 у них.

В регионах 98 не везде встретишь, не говоря уже о 100...

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БРЕД.ПОЛНЫЙ БРЕД. :P

не порть песню, дай спеца послушать, как то надо форум оживлять, а то после лесника и дисков в серебрянке так ничего путного и не было ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БРЕД.ПОЛНЫЙ БРЕД. :P

Ну вы сами мозг свой включите. Как из ничего ( механическая часть не меняется) получить большую мощность. Только крутить двигло, выжимая из него все, переключение передач на более высоких оборотах. Все....Ресурс при этом будет меньше.

Я всегда скептически отношусь ко всякого рода "дельцам " делающих свой бизнес на форумах. GM тогда получается дураки.....хм..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптимизация программного обеспечения ни о чем не говорит? у ЖМ оно очень кривое особенно евро версия.Хоть бы почитали форум, например Tunestation очень много писал что не так, почему не так и самое главное как должно быть....

А насчет производителей и их "рекомендаций" где-то это важно, а где-то это маркетинг чистой воды.И в основном преобладает второе.

Грубо говоря им всем плевать что и когда сломается, если бы их волновал ресурс и ремонтопригодность, все бы например "гильзы мокрые" ставили и все, подрало цилиндры, условно, взял в гараже поменял....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы сами мозг свой включите. Как из ничего ( механическая часть не меняется) получить большую мощность. Только крутить двигло, выжимая из него все, переключение передач на более высоких оборотах. Все....Ресурс при этом будет меньше.

Я всегда скептически отношусь ко всякого рода "дельцам " делающих свой бизнес на форумах. GM тогда получается дураки.....хм..

гм не дураки в основном- это просто бизнес ничего личного.

яркий пример SRXII- для европы прошивка  написана пьяным индусом  на листке туалетной бумаги видимо.потому как просто на американской  прошивке эта машина и едет лучше  и жрет меньше.

Более того - те кто хоть частично понимают суть вопроса  и видели что внутри самого ПО -ничего кроме удивления это ПО от ГМ не вызывает.ТОт потенциал который изначально заложен не используется - просто потому что никто натурных испытаний не проводил .В большинстве случаев это усредненное представление как должен работать двигатель .

Это не говоря уже просто об откровенных ляпах и ошибках.Например баги 13-14 года с акпп которые не может исправить ГМ  вплоть до того что клиенты намерены расторгать договор  и возвращать авто.Ну происходят толчковые  переключения акпп- которые  могут исправить тюнеры, а не могут в ГМе- с этим как жить то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гм не дураки в основном- это просто бизнес ничего личного.

яркий пример SRXII- для европы прошивка  написана пьяным индусом  на листке туалетной бумаги видимо.потому как просто на американской  прошивке эта машина и едет лучше  и жрет меньше.

Более того - те кто хоть частично понимают суть вопроса  и видели что внутри самого ПО -ничего кроме удивления это ПО от ГМ не вызывает.ТОт потенциал который изначально заложен не используется - просто потому что никто натурных испытаний не проводил .В большинстве случаев это усредненное представление как должен работать двигатель .

Это не говоря уже просто об откровенных ляпах и ошибках.Например баги 13-14 года с акпп которые не может исправить ГМ  вплоть до того что клиенты намерены расторгать договор  и возвращать авто.Ну происходят толчковые  переключения акпп- которые  могут исправить тюнеры, а не могут в ГМе- с этим как жить то?

 

Да,я это тоже ощутил это БАГ.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы сами мозг свой включите. Как из ничего ( механическая часть не меняется) получить большую мощность. Только крутить двигло, выжимая из него все, переключение передач на более высоких оборотах. Все....Ресурс при этом будет меньше.

Я всегда скептически отношусь ко всякого рода "дельцам " делающих свой бизнес на форумах. GM тогда получается дураки.....хм..

Все.... :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,я это тоже ощутил это БАГ.

 

Подтверждаю, я то же ловил. Особенно на верхних передачах при интенсивном разгоне.  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, я то же ловил. Особенно на верхних передачах при интенсивном разгоне.  :o

 

не у меня наоборот в "пробках"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы сами мозг свой включите. Как из ничего ( механическая часть не меняется) получить большую мощность. Только крутить двигло, выжимая из него все, переключение передач на более высоких оборотах. Все....Ресурс при этом будет меньше.

Я всегда скептически отношусь ко всякого рода "дельцам " делающих свой бизнес на форумах. GM тогда получается дураки.....хм..

ну это был основной принцип ТЮНИНХА жигулей в моей молодости...больше рева выше скорость :D :D :D

вот сразу с первых фраз профи видно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это был основной принцип ТЮНИНХА жигулей в моей молодости...больше рева выше скорость :D :D :D

вот сразу с первых фраз профи видно.....

Ни фига вы не понимаете. У нас по его версии мосх выключен. А у него на полную шпарит, отседова диссонанс. Я когда вселенский разум встречаю, одна мысль лучше б пил. ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, сколько можно про это говорить?

Лично я в полном объеме доверяю TuneStation Алексею.

На мой взгляд, с ним вряд-ли кто-то может сравниться по выполняемой работе.

Им было прошито куча автомобилей, ни одного орицательного отзыва.

Однозначно 98 не ниже, на лукойле 100.

Расход в Москве 14.5 по диким пробкам.

До прошивки 17-18 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы сами мозг свой включите. Как из ничего ( механическая часть не меняется) получить большую мощность.

Развернуть валы, изменить состав смеси, подсторить зажигание.

Только на эти три простые вещи уходят годы работы, не говоря о настройке переходных режимов.

В итоге получим больший момент и ниже расход.

 

Простой пример - тот же мотор LF1 на SRX 10-12 и на CTS 10 с завода совсем по разному настроен и CTS едет, а SRX нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поржать можно в юмор сходить. А срач не интересен.

А я вот и ржу над вашем бредом,как вы представляете себе настройки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот и ржу над вашем бредом,как вы представляете себе настройки.

не ты один :D, а как говорил Леонид Ильич все прогрессивное человечество. глазами оппонента тюненх это узелок на троссике педали газа, который собсна и увеличивает обороты :D а всякие там непросредственные впрыски, кампутеры и еляктронная пядаль газу это все чуждые тазам элементы. окружают демоны :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не у меня наоборот в "пробках"...

так чего хотеть от машины без правильных ковров-то? чесслово  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...