Перейти к публикации

Троит мотор. Свечи? Бензин?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Коллеги, может кто сталкивался)

Проблема преимущественно заметна на трассе (средняя скорость около 100-120км/ч), на 6 передаче, педаль газа нажата легонца (просто для удержания средней скорости). И тут начинается дыр-дыр, машина едет рывками (типа пропуски), толчки заметные, ощущает даже пассажир (как будто едешь по неровностям), ну и обороты на приборной доске легонько скачут. В прошлый раз подобная проблема исправилась новыми свечами.

На паркинге тоже обороты легонько плавают и кузов вибрирует.

 

Теперь вопрос, похоже это приехали свечи, но условия:

1)свечи оригинал - проехали чуть больше пол года!! :

2)до этого прошлые свечи проехали год (тоже оригинал, тогда заправлялся где попадя)

3)на последних свечах заправлялся строго только на брендовых заправках(90% лукойл, 10% роснефть). Только 95 бензин, 2 раза 98.

4) чеков нету

5) воздушный фильтр новый

 

У меня в городе у друга такой же кадди, пробег наматал уже почти 100тыс, свечи не разу не менял (заправляется где попало)!

 

Почему так? Что у меня с машинкой может быть? что помимо бензина приводит к быстрой смерти свечей?

Опубликовано:

У меня такая фигня была при разгоне. Поменял свечи и почистить дроссельную заслонку. Все отлично теперь.

Опубликовано:

я тут немног подумал ,если фильтр топливный то тупить должна,лучше дросельную смотри ,может контактным дорожкам онец пришел или кака собралась или подсос есть или вообще проблема в в аккп

Опубликовано:

я тут немног подумал ,если фильтр топливный то тупить должна,лучше дросельную смотри ,может контактным дорожкам онец пришел или кака собралась или подсос есть или вообще проблема в в аккп

пробег 80тыс, дроссельную заслонку не разу не чистил - проверю.

А контактные дорожки это что? (я не спец)  ;D

 

По топливному фильтру, как узнать - он это или нет? Просто меняется?

 

 

В общем как я понял на плавающие обороты и тупняки в моем случае влияет 3 вещи:

1) топливный фильтр (пробег 80 тыс)

2) дроссельная заслонка (пробег 80 тыс)

3) возможно свечи (всего пол года отходили)

По хорошему все 3 пункта проверить лучше. ::)

 

Опубликовано:

По фильтру проверяй давление в системе, но опять же 80000 не критично.

Дросель если не чистил - чисти.

Свечи... хз...

ну и бензин только 98. Минимкм 95 и то если рядом нет 98)

Опубликовано:

Имеется аналогичный спецэффект - 6 передача, обороты 1000-1500, будто машину притормаживают постоянно.  Но у меня эск. АлекДиаг говорит, что проблема  известная в настройках мотора и  лечится програмно. Может и на ситике чтото подобное, в других режимах езды нет этого

Опубликовано:

По фильтру проверяй давление в системе, но опять же 80000 не критично.

Дросель если не чистил - чисти.

Свечи... хз...

ну и бензин только 98. Минимкм 95 и то если рядом нет 98)

 

Спасибо за ответ. А чем проверяется давление, у дилера?

Только 98 ? Хм впервые слышу - все вроде 95 советуют (мол золотая середина между 92 и 98).

 

 

Имеется аналогичный спецэффект - 6 передача, обороты 1000-1500, будто машину притормаживают постоянно.  Но у меня эск. АлекДиаг говорит, что проблема  известная в настройках мотора и  лечится програмно. Может и на ситике чтото подобное, в других режимах езды нет этого

 

Тут другое, проблема четко выраженная, немного плавающие обороты на паркинге и на ходу (на низких оборотах) ощущаемые толчки от пропусков.

Опубликовано:

По поводу бензина тема избита. Почитай ветки про бенз, поймешь. Про 92 вообще забудь)

давление дилер точно может замерить как и собственно разобраться в чём проблема.

Опубликовано:

Ну про свечи зря тут забраковали версию. У меня было точно такое же, причём дошло уже до точков не только по трассе, но и в городе на плавных разгонах.

Чек будет обязательно, если поездить ещё немного. И чек будет "пропуск зажигания в таком-то цилиндре" (ошибка возможно уже висит без чека, прочитайте комп). Дак вот уверен на 99%, что проблема в свече или катушке на том цилиндре, который пропускает.

То что свечам пол года ни о чём не говорит. Был опыт когда свечи "из упаковки" были уже битыми, брак просто напросто.

 

Если ошибку прочитаете и будет пропуск по цилиндру, то замените в нём свечу на новую, а катушку поменяйте местами с другим цилиндром. Если пройдёт - ура, если нет - читаете опять ошибку и смотрите новый номер цилиндра. Если окажется тот куда ставили старую катушку - значит дело в ней и нужно заказывать (по старому курсу стоила около 2.5К штука)

Удачи.

Опубликовано:

Чек по троениям загорается когда кол-во пропусков превысит необходимое значение, а когда иногда подтраивает, чек не горит, но ошибка как малоактивная остаётся в ЭБУ и считывается любым китайским ОБД сканером. Ошибку номер не помню, но перевод "пропуск зажигания такой-то цилиндр". Сначала смотреть свечи, но 99% что устала катушка. Сам таким макаром постепенно поменял 3 из 6, жду остальные, им по 90тыс км.

Опубликовано:

Коллеги, может кто сталкивался)

Проблема преимущественно заметна на трассе (средняя скорость около 100-120км/ч), на 6 передаче, педаль газа нажата легонца (просто для удержания средней скорости). И тут начинается дыр-дыр, машина едет рывками (типа пропуски), толчки заметные, ощущает даже пассажир (как будто едешь по неровностям), ну и обороты на приборной доске легонько скачут.

Описал мою проблему один-в-один! ^-^

Появилась она у меня на третий год и при пробеге примерно 20-25 тыс. Тогда еще обслуживался у дилера - ничего умного не сказали. Чистка заслонки и замена свечей (перешел на Денсо) сгладили остроту, не полностью не излечили. Начал грешить на одну из катушек.  Купил. А диагностика показала, что они все в норме. За диагностику отдал 1600 руб. Короче, так и езжу. По городу и при рваном ритме не ощущается, а заметно только когда еду Тула-Москва, в спокойном режиме.

Если найдете решение - отпишитесь, пж.!

Опубликовано:

Коллеги, может кто сталкивался)

Проблема преимущественно заметна на трассе (средняя скорость около 100-120км/ч), на 6 передаче, педаль газа нажата легонца (просто для удержания средней скорости). И тут начинается дыр-дыр, машина едет рывками (типа пропуски), толчки заметные, ощущает даже пассажир (как будто едешь по неровностям), ну и обороты на приборной доске легонько скачут.

Описал мою проблему один-в-один! ^-^

Появилась она у меня на третий год и при пробеге примерно 20-25 тыс. Тогда еще обслуживался у дилера - ничего умного не сказали. Чистка заслонки и замена свечей (перешел на Денсо) сгладили остроту, не полностью не излечили. Начал грешить на одну из катушек.  Купил. А диагностика показала, что они все в норме. За диагностику отдал 1600 руб. Короче, так и езжу. По городу и при рваном ритме не ощущается, а заметно только когда еду Тула-Москва, в спокойном режиме.

Если найдете решение - отпишитесь, пж.!

 

Слабоватый какой-то пробег для 3-ёх лет  ;D

По городу тоже самое не ощущается, только по трассе, походу 1 в 1 проблема у нас!

Значит катушка никак не помогла и дроссель к тому же чистили? На таком пробеге (20-25тыс) топливный фильтр так же врядли уже приехал.

 

Тогда методом отсеивания можно приговорить - это свечи.

В первый раз когда я уже менял свечи (полтора года назад) - симпомы были примерно те же самые, только я дотянул то того что пропуски были уже и по городу, и чек енджин горел, и любой разгон был просто ужасен, как-будто на ВАЗе еду. Проблема решилась новыми свечами.

 

Однако вопрос не отпадает. Первый раз я менял свечи полтора года назад. Второй раз я менял свечи пол года назад. И походу снова надо менять. Я не верю что насколько у нас хреновый бензин, ведь знакомые на ситиках в моем городе вообще не парятся, льют от 92 до 98 вообще на каких попало заправках.

 

Вопрос к знатокам: Что может довольно быстро выводить из строя свечу? катушка? плохой бенз? что еще?

 

Опубликовано:

О всё)) сегодня залил 98G от газпрома и во время очередных пропусков - впервые помигал чек. Завтра поеду считаю и отпишусь))

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Немного апну тему.

Я так понимаю довольно часто встречающаяся неисправность.

На прогретом ХХ немного подтраивает раз в 2-3 секунды. На прогретом двигателе при очень плавном разгоне начинает не просто гореть, а еще и моргать чек. При этом машинка не разгоняется тупит, и такое ощущение двоит(тряска). Лечиться резким отпусканием и резким нажатием на педаль до такого же усилия. Коробка перескакивает на 1 передачу ниже и обороты 2,2-2,5 и разгоняется плавно, отлично. (проблема возникает при разгоне от 1000 до 2200 оборотах).

Мисфаеры при перекидывании катушек местами (катушкам 2 года), не переходят на другие цилиндры. Мисфаеры 1 и 4 цилиндр.

Поменяно, почищено.

1.Дрочель почищен,

2.Замена всех свечей,

3.Замена фильтра двигателя.

4.Один раз попробовал пол бака 92 залить, проблема чуть усугубилась.

Уже не знаю на что грешить, весь мозг сломал.

Кто сталкивался, подскажите как решили плизз, по трассе в эконом режиме ездить - одно расстройство.

Опубликовано:

При троении автос больше кушать стал или как обычно?при заведенном авто чек мигает или горит?

При троении расход если и увеличился, то совсем незначительно.

На заведенном просто горит. Мигать начинает, когда на небольших оборотах на скорости от 60-ти и до 120-ти начинаю плавно набирать обороты без перехода коробаса на пониженную.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...