Была похожая ситуация, но с той лишь разницей. Когда после поездки парковал машинку, подозрительно 3-5 мин после этого карлсон крутился. и Горел чек. Я задумался и купил ЭЛЬМ. Каково мое было удивление, что температуру эльм показывает высокую 108-110 градусов, до 112 при выключении двигателя, а приборка как вкопанная 95*. Еще с института помню, что рабочая температура современного ДВС бензинового должна быть в пределах 95-99 градусов! и тут меня окатил холодный пот! :o Я пошел пешком в магазин с тосолом, долил примерно 3!! литра! после этого темпертура движка не поднималась выше 102*, плюс снизился жор масла, и снизился уровень моего напрежометра
Так что рекомендую Долить тосол G12, если карлсон после выкл двигателя колотит.
PS. Ошибка по вспомогательной помпе пропала сама собой после долива тосола))