кажется где то на форуме подобная тема с подобной проблемой была от меня. Так вот ...симптомы очень идентичны. Если с памятью всё ок, то было так.
Менял аккум - пофигу. Заслонка дросселя- пофигу. Какой-то там датчик то ли кислорода то ли чего-то связанного с воздухом, который находится под капотом где то сверху тоже - пофиг! Далее товарищи предполагали, что какая то там цепь соскочила на пару звеньев или что то такое. Хорошо перед этим диагнозом всё таки полезли под капот и начали прозванивать самый большой и толстый кабель(вроде это самый главный толстый шнур под капотом, похож на шлейф, вроде он ведёт к блок управления двиглом и ко всему остальному) прозванивали посылая какие то пакеты )) видимо сигналов или информации, так вот туда уходил допустим 30 пакетов, а обратно не возвращались или возвращались, но с потерями. В итоге приговорили этот гигансткий и основной шлейф. Заказывали с завода GM в Мексике. В Мск его тупо не было. Пришлось подождать недели три наверное...но , после установки нового шлейфа всё мать его заработало!!! и работает сейчас!
Вдруг пригодиться.