Перейти к публикации

Диски оригинал на XT5


Hedgehog

Рекомендованные сообщения

Уважаемы одноклубники, добрейшего дня! Подскажите пожалуйста, где можно приобрести оригинальные новые диски R20 на XT5/

В Мск нашел только новые от SRX, но не нравится дизайн.

Быть может есть вариант привезти на Заказ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Hedgehog сказал:

Уважаемы одноклубники, добрейшего дня! Подскажите пожалуйста, где можно приобрести оригинальные новые диски R20 на XT5/

В Мск нашел только новые от SRX, но не нравится дизайн.

Быть может есть вариант привезти на Заказ?

 

84444233

 

cadillac_xt5_rim.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, qxyz сказал:

Большое Вам спасибо. Там еще по моему 2 дизайна было, вот их бы номерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот подешевле всех 84520426

 

84520426.jpg

Ну и, для полного счастья вам понадобятся 

Центральные колпачки 22953467

1927906612_c4707(1).jpg.af16e7332e4b677dc1c5ad48bc7965dd.jpg

Датчики давления 13598773

Гайки М14х1.5 ключ 22 L38 мм

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер! Стала счастливым обладателем XT5 2020. Пытаюсь найти на лето новые диски для R18. Официалы с доставкой от месяца из США, стоимость примерно 220 тыс за комплект :( FourWheelsStore говорят, что делают на заказ - 170 тыс комплект... я так понимаю, что диски с предыдущего поколения XT5 и SRX не подходят. Неужели нет адекватных вариантов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Shurshu сказал:

 я так понимаю, что диски с предыдущего поколения XT5 и SRX не подходят. 

Вас вводят в заблуждение, подходят диски и с SRX, а уже тем более с первого XT5 - тележка то с первым XT5 абсолютно такая же, ну акромя упрощенного привода задней оси на не спорт комплектациях. Так что можете поискать БУ оригинал или просто купить хорошего китайца, например вот: https://market.yandex.ru/catalog--diski/54461/list?cpa=0&hid=166068&glfilter=5085722%3A12109647&glfilter=5085724%3A12109663&glfilter=5085726%3A12109675&onstock=1&local-offers-first=0

Изменено пользователем Zaharushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Shurshu сказал:

Стала счастливым обладателем XT5 2020. Пытаюсь найти на лето новые диски для R18.

Я, кстати, то же после покупки хотел поискать второй комплект дисков, потом плюнул и решил, что проще перебинтовывать каждый год. Так как кроме того что надо кнайти диски, нужны еще и датчики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У варианта держать каждый комплект шин на своих дисках есть только один плюс: можно переобуться самостоятельно во время осеннего ажиотажа. Минусов много больше.

- шиномонтаж посещать все равно придется. Хотя бы раз в год колеса нужно балансировать. Лучше в начале сезона. 

- колеса в сборе много тяжелее шин. Сложить их в гараже, погрузить, выгрузить из машины - все тяжелее.

- если  шины одеты на диски и несколько лет не снимаются, по стыку резины и алюминия может возникнуть очаг коррозии. Бескамерная шина начинает травить воздух. Если раз в полгода шина снимается с диска, поверхности очищаются и такого не происходит.

- за цену второго комплекта дисков как правило можно переобувать машину лет десять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...
В 06.02.2021 в 07:17, agricaev сказал:

У варианта держать каждый комплект шин на своих дисках есть только один плюс: можно переобуться самостоятельно во время осеннего ажиотажа. Минусов много больше.

- шиномонтаж посещать все равно придется. Хотя бы раз в год колеса нужно балансировать. Лучше в начале сезона. 

- колеса в сборе много тяжелее шин. Сложить их в гараже, погрузить, выгрузить из машины - все тяжелее.

- если  шины одеты на диски и несколько лет не снимаются, по стыку резины и алюминия может возникнуть очаг коррозии. Бескамерная шина начинает травить воздух. Если раз в полгода шина снимается с диска, поверхности очищаются и такого не происходит.

- за цену второго комплекта дисков как правило можно переобувать машину лет десять.

Приветствую!
Наверно, если Вам продали автомобиль на 18 радиусе и нет желания покупать 20-й, то да, тогда нет смысла заморачиваться со вторым комплектом дисков. Но на 20-х дисках машина всяко выглядит интересней.
По поводу минусов которые Вы перечислили, я их таковыми не считаю: хоть и придётся посещать шиномонтаж, но это можно сделать в любое время в течение года и время, затраченное на проведение процедуры и ожидания в очереди, всяко будет меньше чем в ажиотажный период. По поводу коррозии алюминия, как мне кажется, она скорее возникнет из-за повреждения лкп диска в процессе снятия и установки покрышки, чем из-за хранения и, вот честно, ни разу такого не слышал про литые диски и в своей жизни не встречал (возможно просто использовал качественные шины и диски). По поводу соотношения цены комплекта дисков и стоимости шиномонтажа - это смотря какие диски покупать (реплика или оригинал), но как я понял с нашей разболтовкой вариантов неоригинала, ну совсем мало и совсем не интересно, если вычесть разборку, то скорее соглашусь с Вами чем нет.
 
из плюсов двух комплектов, которые я вижу: 
- возможность экономии, на 18-й радиус и с её типоразмером значительно ниже стоимость покрышки и если рассматривать дешёвую реплику или разборку, то в первый год цена диска и покрышки R18 будет ориентировочно ровняться покрышке на R20. 
- выбор покрышек, на 18-й радиус значительно больше вариантов покрышек, большее количество производителей предлагает большее количество моделей, по сравнению с 20-м радиусом. Я вот, например, хотел себе Мишлен Pilot Sport, который есть на R18 и которого нет на 235/55 R20, а думать влезет или нет 255/50 R20 не хочется.
- возможность некоторой подстройки автомобиля, то есть если часто приходится ездить по грунтовке или плохой дороге, как мне кажется, на более высоком профиле резины будет более комфортнее, а на автомагистралях соответственно наоборот.  
- и если говорить про коррозию дисков, то мне кажется, что лучше хранить резину всё таки на диске при небольшом давлении, потому что она будет в "рабочем положении". Из своего опыта взаимодействия с обычной резиной (не знаю на сколько это применимо к покрышкам), основные моменты, когда появлялись трещины и разрывы на старой резинке происходили в момент её растягивания или сжатия и в основном в местах складок, образовавшихся под своим весом (а снятая резина без диска не способно полноценно держать свою форму, будут в любом случае прогибы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.01.2021 в 08:51, Zaharushka сказал:

Я, кстати, то же после покупки хотел поискать второй комплект дисков, потом плюнул и решил, что проще перебинтовывать каждый год. Так как кроме того что надо кнайти диски, нужны еще и датчики 

На самом деле, не обязательно, да, кадик будет ругаться, что не видит датчики и соответственно на панели будут прочерки на странице давления колёс и на спидометре загорится значок давления. Кроме этого, изменений в поведении машины не заметил. 

По поводу реплики, натыкался на вот такую статью, где они себя показали, грубо говоря неочень 
https://www.drive2.ru/b/503314917705646555/
или

https://www.zr.ru/content/news/911854-nazvany-6-opasnykh-marok-kolesn/
 

Изменено пользователем Kakdelac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kakdelac сказал:

Подскажите, пожалуйста, номера для R18

За все годы выпуска XT5 производителем предложено лишь всего 2 вида дизайна и 3 типа финишной обработки (отделки) 18" дисков. 

Артикул 84180449 Финишная обработка (отделка) - Silver:

84180449.jpg.f855acb0549772e0d29bc6de5fe35dc9.jpg

 

Артикул 84180450 Финишная обработка (отделка) - Smoked Hyper Silver:

84180450.jpg.1c54be45c5cca1e6fcf561eb167f627f.jpg

 

Артикул 22996317 Финишная обработка (отделка) - Silver:

22996317.jpg.c5a8b8967e903a4bd82dda0a836f6826.jpg

 

Артикул 22996318 Финишная обработка (отделка) - Grey Machined:

22996318.jpg.57fb1214466568a2160082190b2edad1.jpg

 

Немудрено, что в продаже в РФ имеется лишь полный комплект дисков самого "нарядного" (дорогого) решения: Артикул 84180450 финишной обработки (отделки) - Smoked Hyper Silver

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 13.11.2021 в 21:40, Kakdelac сказал:

Приветствую!
Наверно, если Вам продали автомобиль на 18 радиусе и нет желания покупать 20-й, то да, тогда нет смысла заморачиваться со вторым комплектом дисков. Но на 20-х дисках машина всяко выглядит интересней.
По поводу минусов которые Вы перечислили, я их таковыми не считаю: хоть и придётся посещать шиномонтаж, но это можно сделать в любое время в течение года и время, затраченное на проведение процедуры и ожидания в очереди, всяко будет меньше чем в ажиотажный период. По поводу коррозии алюминия, как мне кажется, она скорее возникнет из-за повреждения лкп диска в процессе снятия и установки покрышки, чем из-за хранения и, вот честно, ни разу такого не слышал про литые диски и в своей жизни не встречал (возможно просто использовал качественные шины и диски). По поводу соотношения цены комплекта дисков и стоимости шиномонтажа - это смотря какие диски покупать (реплика или оригинал), но как я понял с нашей разболтовкой вариантов неоригинала, ну совсем мало и совсем не интересно, если вычесть разборку, то скорее соглашусь с Вами чем нет.
 
из плюсов двух комплектов, которые я вижу: 
- возможность экономии, на 18-й радиус и с её типоразмером значительно ниже стоимость покрышки и если рассматривать дешёвую реплику или разборку, то в первый год цена диска и покрышки R18 будет ориентировочно ровняться покрышке на R20. 
- выбор покрышек, на 18-й радиус значительно больше вариантов покрышек, большее количество производителей предлагает большее количество моделей, по сравнению с 20-м радиусом. Я вот, например, хотел себе Мишлен Pilot Sport, который есть на R18 и которого нет на 235/55 R20, а думать влезет или нет 255/50 R20 не хочется.
- возможность некоторой подстройки автомобиля, то есть если часто приходится ездить по грунтовке или плохой дороге, как мне кажется, на более высоком профиле резины будет более комфортнее, а на автомагистралях соответственно наоборот.  
- и если говорить про коррозию дисков, то мне кажется, что лучше хранить резину всё таки на диске при небольшом давлении, потому что она будет в "рабочем положении". Из своего опыта взаимодействия с обычной резиной (не знаю на сколько это применимо к покрышкам), основные моменты, когда появлялись трещины и разрывы на старой резинке происходили в момент её растягивания или сжатия и в основном в местах складок, образовавшихся под своим весом (а снятая резина без диска не способно полноценно держать свою форму, будут в любом случае прогибы).

Вечный спор, как спор про бензин  и дизель. Делайте как Вам удобно и будьте счастливы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...