Перейти к публикации

Троит мотор. Свечи? Бензин?


Рекомендованные сообщения

При троении расход если и увеличился, то совсем незначительно.

На заведенном просто горит. Мигать начинает, когда на небольших оборотах на скорости от 60-ти и до 120-ти начинаю плавно набирать обороты без перехода коробаса на пониженную.

Мигание чека как правило говорит,что 80%катушки хана,но и форсунку нельзя исключать.Она на моторах 3,6 работает по типу дизельной,то есть топливо впрыскивает под давлением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи, катушки... Да, конечно, особенно бензин  ;D

Срань, господня  :o какой пробег, каким макаром почистили, какой результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мигание чека как правило говорит,что 80%катушки хана,но и форсунку нельзя исключать.Она на моторах 3,6 работает по типу дизельной,то есть топливо впрыскивает под давлением.

Хм. Какой шанс выживания форсунок после ультразвука при пробеге под 150к км? Катушки перекидывали - результат тот же. Да и катушки 2013 года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срань, господня  :o какой пробег, каким макаром почистили, какой результат?

ПРобег роли не играет. Так как такое состояние возникает у стоковых (без доработок) моторов прямого впрыска уже на 25-35 тыс км.

И как понятно надеюсь, никаких способов очистки без разборки мотора не существует. Как и нет смыслов в очистке без изменения системы вентиляции картера и иных доработок и довесков.

Это лишь малая толика кстати показана. Догадайтесь что на поршнях :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРобег роли не играет. Так как такое состояние возникает у стоковых (без доработок) моторов прямого впрыска уже на 25-35 тыс км.

И как понятно надеюсь, никаких способов очистки без разборки мотора не существует. Как и нет смыслов в очистке без изменения системы вентиляции картера и иных доработок и довесков.

Это лишь малая толика кстати показана. Догадайтесь что на поршнях :)

Ок, это понятно. А что плохого было до чистки, и что хорошего после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Какой шанс выживания форсунок после ультразвука при пробеге под 150к км? Катушки перекидывали - результат тот же. Да и катушки 2013 года выпуска.

Какой-такой ультразвук? Вы о чем вообще? Что Вы собрались чистить в форсунках работающих под давлением 120 кг/см2??? Подумайте как следует, есть ли там то что якобы надо чистить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, это понятно. А что плохого было до чистки, и что хорошего после?

То о чем стабильно раз в месяц исписывается этот и другие форумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-такой ультразвук? Вы о чем вообще? Что Вы собрались чистить в форсунках работающих под давлением 120 кг/см2??? Подумайте как следует, есть ли там то что якобы надо чистить :)

Эм... Видимо звук, частота которого больше, чем 48кГерц) Ок, кроме замены что хорошего можно сделать с форсунками, работающими под давлением 120 кг/см2?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То о чем стабильно раз в месяц исписывается этот и другие форумы.

Ссылку пожалуйста. Этот 08-13 форум прокурил весь, не было инфы определенной увы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм... Видимо звук, частота которого больше, чем 48кГерц) Ок, кроме замены что хорошего можно сделать с форсунками, работающими под давлением 120 кг/см2?  ;)

Хорошего? Применять настройки и топливо, исключающее перегрев нижней части форсунок. И масло, исключающее образование "тяжелых" нагаров при работе на высоких температурах. По сути применять масла, исключающие выпадение пакета из основы при температурах огневого пояска итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылку пожалуйста. Этот 08-13 форум прокурил весь, не было инфы определенной увы :(

А что Вы ищете? Тряска мотора на ХХ, плохой запуск в мороз, троение двигателя, плохая топливная экономичность, не развитие мотором заявляемых производителем показателей, отказ свечей и форсунок, вытяжка цепей ГРМ. Достаточно или еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи, катушки... Да, конечно, особенно бензин  ;D

по фото клапанов можно сказать что это вовсе и не бензин,а сгоревшее масло или пары кратерных газов.Это совсем не показатель троения
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошего? Применять настройки и топливо, исключающее перегрев нижней части форсунок. И масло, исключающее образование "тяжелых" нагаров при работе на высоких температурах. По сути применять масла, исключающие выпадение пакета из основы при температурах огневого пояска итп.

Поменять мобил1 5w-30 на 0w-40, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по фото клапанов можно сказать что это вовсе и не бензин,а сгоревшее масло или пары кратерных газов.Это совсем не показатель троения

Мда, а юмор Вы или иронию Вы гляжу вообще не понимаете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое бы масло не заливали бы,никто не отменял маслянные пары в картере и соответствено поступление их в впускной коллектор и от туда на клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое бы масло не заливали бы,никто не отменял маслянные пары в картере и соответствено поступление их в впускной коллектор и от туда на клапана

А разве не об этом и говорилось? Ну а насчет НИКТО- я например отменил. Вообще и полностью. Потому что допустимость попадания масла во впуск при обычном распределенном впрыске- это одно. А дизель и мотор с ПРЯМЫМ впрыском- совсем ДРУГОЕ. На Di масло во впуске НЕДОПУСТИМО, ни в каких количествах.

Владельцы CTS V6 Di (SRX V6 Di, Escalade-IV) отдуваются собственно из-за жажды получения максимальной прибыли GM. Они (GM) ОБЯЗАНЫ были сделать то, что приходится делать своими руками после покупки автомобиля..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве не об этом и говорилось? Ну а насчет НИКТО- я например отменил. Вообще и полностью. Потому что допустимость попадания масла во впуск при обычном распределенном впрыске- это одно. А дизель и мотор с ПРЯМЫМ впрыском- совсем ДРУГОЕ. На Di масло во впуске НЕДОПУСТИМО, ни в каких количествах.

Владельцы CTS V6 Di (SRX V6 Di, Escalade-IV) отдуваются собственно из-за жажды получения максимальной прибыли GM. Они (GM) ОБЯЗАНЫ были сделать то, что приходится делать своими руками после покупки автомобиля..

Позиция номер 283  по схеме мотора 3.6 которая идет во впуск,это и есть вентиляция картера
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позиция номер 283  по схеме мотора 3.6 которая идет во впуск,это и есть вентиляция картера

Это всем известно. И что? Вы-то надеюсь знаете, чего не так сделал GM в этой самой вентиляции на LLT/LFX/LF1/LFW выпусков 2008-2013?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всем известно. И что? Вы-то надеюсь знаете, чего не так сделал GM в этой самой вентиляции на LLT/LFX/LF1/LFW выпусков 2008-2013?

К сожалению не знаю,ВЫ у меня видите в подписи какой автомобиль.Расскажите Вы тогда куда деваются картерные газы если этот шланг идет от клапанной крышки во впуск? и еще почему на заведенном моторе,когда открываешь крышку залива масла,мотор начинает троить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всем известно. И что? Вы-то надеюсь знаете, чего не так сделал GM в этой самой вентиляции на LLT/LFX/LF1/LFW выпусков 2008-2013?

К сожалению не знаю,ВЫ у меня видите в подписи какой автомобиль.Расскажите Вы тогда куда деваются картерные газы если этот шланг идет от клапанной крышки во впуск? и еще почему на заведенном моторе,когда открываешь крышку залива масла,мотор начинает троить?

Разговор слепого с глухим получился. Зачем обсуждать картерные газы, если обсуждать нужно попадание МАСЛА вместе с этими газами во впуск? Тем более что Вашего автомобиля проблемы присущие Di НИКАК не касаются и если мотор у Вас не полный мертвяк то никак не присутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;D проблема решилась совсем неожиданно:

Долил антифриза 2,5 литра и все отлично стало!

 

Оказывается у меня на приборке стрелка температуры движка застывала между 90 и 100*С и дальше вверх не шла. Я был уверен, что все отлично. Как только подключил ЭЛЬМ327, проверил температуру, а она в простое 110!! Побежал за антифризой, долил, теперь выше 100 не поднимается, проблема ушла, и слава богу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;D проблема решилась совсем неожиданно:

Долил антифриза 2,5 литра и все отлично стало!

 

Оказывается у меня на приборке стрелка температуры движка застывала между 90 и 100*С и дальше вверх не шла. Я был уверен, что все отлично. Как только подключил ЭЛЬМ327, проверил температуру, а она в простое 110!! Побежал за антифризой, долил, теперь выше 100 не поднимается, проблема ушла, и слава богу)

Неожиданно, надо проверить тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...