Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мы сделали что попросил человек. В чем она не хороша? В том что он не знал о звуке после удаления катализаторов или про ошибки?

В том, что не предупредили, что у него будет гореть чек энжин, до приезда спецД и по нулевику я его не понял, в какой моменту него крепление отвалилось, хотя сейчас максим по телефону сказал, что такой проблемы не было, в принципе мне не понравилось за тебя оправдываться.

Будь внимателен, к клиенту, который не знает о будущих своих последствиях в виде металл звона))

Опубликовано:

Ok Женя спасибо за совет.

ДЛЯ ВСЕХ:

Уважаемые клиенты УДАЛЯЯ КАТАЛИЗАТОРЫ ФИЗИЧЕСКИ ТРЕБУЕТСЯ ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ. (об этом написано на нашем сайте http://rr-autoparts.ru/cat.php). Весь список автомобилей представлен там. Изменение звука и запаха выхлопа после удаления катализаторов очевидно. Об этом знают все, кроме самых наивных. Если вас это не устраивает покупайте новые катализаторы, мы не запрещаем.

МЫ НЕ ДЕЛАЕМ ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ НА ТЮНИНГОВАНЫХ МОЗГАХ (ЗАБЛОКИРОВАННЫХ АВТОРАМИ). ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОШИВКА И АВТОР ВАС ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, ПРЕТЕНЗИИ К АВТОРУ.

 

Если вы заказываете установку коллекторов которые сами выбрали мы не гарантируем вам тишину и штатный звук, тут нужно понимать чего ты хочешь, когда их покупаешь.

 

 

Опубликовано:

Ok Женя спасибо за совет.

ДЛЯ ВСЕХ:

Уважаемые клиенты УДАЛЯЯ КАТАЛИЗАТОРЫ ФИЗИЧЕСКИ ТРЕБУЕТСЯ ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ. (об этом написано на нашем сайте http://rr-autoparts.ru/cat.php). Весь список автомобилей представлен там. Изменение звука и запаха выхлопа после удаления катализаторов очевидно. Об этом знают все, кроме самых наивных. Если вас это не устраивает покупайте новые катализаторы, мы не запрещаем.

МЫ НЕ ДЕЛАЕМ ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ НА ТЮНИНГОВАНЫХ МОЗГАХ (ЗАБЛОКИРОВАННЫХ АВТОРАМИ). ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОШИВКА И АВТОР ВАС ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, ПРЕТЕНЗИИ К АВТОРУ.

 

Если вы заказываете установку коллекторов которые сами выбрали мы не гарантируем вам тишину и штатный звук, тут нужно понимать чего ты хочешь, когда их покупаешь.

Экий ты Роман ершистый))) Было бы неплохо сделать типовой бланк заказа с ссылкой на подобное, только причесать. Просто учитывай, что не все понимают, ЧТО их ждет после установки коллекторов, ты их ставил всего 2-й раз, заодно включи свою программу лояльности, например опрос после выполнения работ по электронной почте, например я неоднократно писал, что сервис АтлантМ-Лахта - говно, после получения просьбы оценки их сервиса по эл почте, и мне один раз даже звонили, уточняя причину, ничего это не изменило, но хоть какое-то внимание. 
Опубликовано:

Экий ты Роман ершистый))) Было бы неплохо сделать типовой бланк заказа с ссылкой на подобное, только причесать. Просто учитывай, что не все понимают, ЧТО их ждет после установки коллекторов, ты их ставил всего 2-й раз, заодно включи свою программу лояльности, например опрос после выполнения работ по электронной почте, например я неоднократно писал, что сервис АтлантМ-Лахта - говно, после получения просьбы оценки их сервиса по эл почте, и мне один раз даже звонили, уточняя причину, ничего это не изменило, но хоть какое-то внимание.

 

 

Обязательно девочку посадим будет отзваниватся и спрашивать оправдали ли потраченные вами средства ваши ожидания? Но это чуть позже, сейчас много других забот. Если у кого-то есть какието вопросы, претензии, сомнения наш вежливый Максим принимает всех по телефону +78123298889 и в живую. Все гарантийные обязательства выполняются, никому не отказываем. Если люди что-то хотят получить заказывая тюнинг и сами не до конца понимают чего, тут с ними труднее. К каждому в черепную коробку не заберешься. Будем практиковаться дальше с трудными клиентами и когда они будут сдавать авто спрашивать ВЫ ТОЧНО ВСЕ ПОНЯЛИ?=_)))). Ok, повеселил ;)

Опубликовано:

Также буду всегда рад помочь клубням с вопросами совместимости ништяков и их модельных лет Escalade - хоть советом, хоть делом.

Опыт притаскивания вышеуказанного под установку в сервисе RR имеется.

 

В качестве апа.

Опубликовано:

Ok Женя спасибо за совет.

ДЛЯ ВСЕХ:

Уважаемые клиенты УДАЛЯЯ КАТАЛИЗАТОРЫ ФИЗИЧЕСКИ ТРЕБУЕТСЯ ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ. (об этом написано на нашем сайте http://rr-autoparts.ru/cat.php). Весь список автомобилей представлен там. Изменение звука и запаха выхлопа после удаления катализаторов очевидно. Об этом знают все, кроме самых наивных. Если вас это не устраивает покупайте новые катализаторы, мы не запрещаем.

МЫ НЕ ДЕЛАЕМ ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ НА ТЮНИНГОВАНЫХ МОЗГАХ (ЗАБЛОКИРОВАННЫХ АВТОРАМИ). ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОШИВКА И АВТОР ВАС ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, ПРЕТЕНЗИИ К АВТОРУ.

 

Если вы заказываете установку коллекторов которые сами выбрали мы не гарантируем вам тишину и штатный звук, тут нужно понимать чего ты хочешь, когда их покупаешь.

А Вы разблокировать до сих пор не умеете??? Это же проще простого...

Опубликовано:

А Вы разблокировать до сих пор не умеете??? Это же проще простого...

 

Что вы нашли способ мы уже поняли. Нет, мы этим не занимаемся, зачем в чужие труды лезть. Если есть желания можете мне в личке расказать как это делается.-) Если нет:

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, КОМУ НУЖНО РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЗАЛОЧЕННЫЙ ECM ОБРАЩАЙТЕСЬ К АЛЕКСЕЮ (TUNESTATION).

Опубликовано:

Также буду всегда рад помочь клубням с вопросами совместимости ништяков и их модельных лет Escalade - хоть советом, хоть делом.

Опыт притаскивания вышеуказанного под установку в сервисе RR имеется.

 

В качестве апа.

 

Да мы в свое время многое Рамису вклячили, пологаю многое ты ему посылал-)) Но там человек четко понимал что он хочет, с ним вопросов не возникало.-)

Опубликовано:

Думал где обслуживать. Так как эску купил недавно. Хорошо,что есть форум. Оказывается ваще рядом находитесь через дорогу  :o. Аллилуя.скоро ТО и ништяки придут сразу приеду к вам.

Сразу вопрос сколько будут стоить пружины moog с амортизаторами arnott-bilstein по кругу + установка. с подкачкой. (без установок обманок и т.д).эскалейд 2011.

Опубликовано:

Думал где обслуживать. Так как эску купил недавно. Хорошо,что есть форум. Оказывается ваще рядом находитесь через дорогу  :o. Аллилуя.скоро ТО и ништяки придут сразу приеду к вам.

Сразу вопрос сколько будут стоить пружины moog с амортизаторами arnott-bilstein по кругу + установка. с подкачкой. (без установок обманок и т.д).эскалейд 2011.

 

Приветствуем "торговца черным деревом"-) Да еще и соседа-)

Замена передних амортов и пружин по 2000р сторона, задних тоже самое. Если требуется вывод забора воздуха в салон +1500р.

По ЗЧ я вам отпишу в ЛС завтра

Опубликовано:

Спасибо вам огромное наконец то могу заводится при температуре ниже +5.Был в 3х конторах (за полтора года в общем месяца 3 простояла) в том числе официалы которые просто пытались развести на установку всего нового и без гарантий.Машина стала на много адекватнее реагировать на педаль газа и адекватно воспринимать переключение в спорт режим,а то раньше разницы не было кроме отказа переключаться на 3 со 2 в спорт режиме.Жена вчера покаталась и осталась крайне довольна.А уж про ощущения при заводке после ночной стоянки я вообще молчу.Всё показали рассказали и починили,а за одно и каты отключили в общем СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! 

Опубликовано:

Спасибо вам огромное наконец то могу заводится при температуре ниже +5.Был в 3х конторах (за полтора года в общем месяца 3 простояла) в том числе официалы которые просто пытались развести на установку всего нового и без гарантий.Машина стала на много адекватнее реагировать на педаль газа и адекватно воспринимать переключение в спорт режим,а то раньше разницы не было кроме отказа переключаться на 3 со 2 в спорт режиме.Жена вчера покаталась и осталась крайне довольна.А уж про ощущения при заводке после ночной стоянки я вообще молчу.Всё показали рассказали и починили,а за одно и каты отключили в общем СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!

 

Всегда пожалуйста. Сложно сказать почему никто не мог разобратся, так как все есть в билютенях/мануалах, только стоит почитать повнимательнее, причем у профильных СТО, втч официалов они точно есть. Главное что проблема решена. Как я и говорил: что ЕСЛИ ПРОБЛЕМА НАСТОЛЬКО ЯВНАЯ, то ее всегда реально найти. Чудес не бывает. Заезжайте на ТО, не ломайтесь.

А насчет катов тут надо отдельное спасибо сказать REWERS22 и супер-программисту LEEZOON, потому что, если бы не они, то досих пор в СПБ бы никто их не отключал на этих мозгах.

Опубликовано:
Сложно сказать почему никто не мог разобратся, так как все есть в билютенях/мануалах, только стоит почитать повнимательнее, причем у профильных СТО, втч официалов они точно есть. Главное что проблема решена. Как я и говорил: что ЕСЛИ ПРОБЛЕМА НАСТОЛЬКО ЯВНАЯ, то ее всегда реально найти.

а в чем была проблема?

Опубликовано:

симптомы:летом всё окей,а при опускании температуры ниже +5 машина начинала троить загорался знак трешен контроля,до РР-СЕРВИСА пытались менять ДМРВ,дроссель,датчик колена зимой дул феном на ДМРВ и машина заводилась без проблем-летом всё на оборот замораживал в морозилке ДМРВ и машина троила и могла заглохнуть начали грешить на мозги и о чудо отписался Роман из РР-Сервиса что у него есть б/у мозги на двигатель но они тоже не помогли :( ну а дальше понеслось ;D эксперименты и проверки и о чудо нашли проблему починили ;D

Опубликовано:

Нюанс в том что впринципе боди контроль модуль ко всему перечисленному и ошибкам которые были отношения особого не имел. НО в этой прошивке на эти мозги есть оговорка: если что-то не обучено и температура воздуха за бортом меньше +5, мозги выходят в режим ограничения мощности и обрубается управления дросселем. Ошибки:

-Неисправность расходомера

-Не обучен датчик КВ

-Производительность заслонки в закрытом положении

 

По компьютеру все обучается, НО ЕСЛИ мозгам не нравится VIN в  BCM (еще одна оговорка прошивки), то все обучения нафиг сбрасываются при каждом холодном пуске и возвращаются теже ошибки. В BCM вин был, магнитола не была заблокирована, но переписыватся в упор не хотел и была ошибка по контрольной сумме ПЗУ ЕПРОМА. После замены BCM все проблемы ушли, даже заработали подушки айрбег в которых также была ошибка OPTION CONFIGURATION ERROR и обучение не помогало.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Благодаря нашим друзьям из ККК-СЕРВИС www.rewers22.ru

Rewers22 и Leezoon приборные щитки на CTS II теперь можно руссифицировать без глюка с масложизнью. Кто не дружит с английским или хочет видеть меню на родном языке WELCOME.

Опубликовано:

Уже почти год обслуживаю два своих Кадиллака в RR service. За этот год чинился в сумме 13 раз ;) приезжаю к ним уже как домой или на работу, встречают меня уже как родного ;) Хороший сервис и гуманные цены на детали ;) спасибо за техническую поддержку моих коней.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...