Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

AleMar, эх блин, сорри, не увидел твоего поста заранее, в субботу как раз был у Ильи... С удовольствием бы передал ему от тебя пару блудниц с килограммом кокса)))

По теме:

Всего лишь менял жидкости в трансмиссии, но впечатление успело сформироваться прекрасное. Отдельное спасибо за бесплатный долив жидкости гура и охлаждайки - вот вроде и мелочь, а все равно очень приятно)))

5+

С радостью приеду еще раз, если сам сделать не смогу что-то.

 

P.S> Но по тормозам, Илюх, ты не прав - нормальный вылет дисков + правильный х-фактор (форма спиц) и никакие проставки при установке многопоршневых тормозов не нужны. Просто часто сталкиваюсь с установкой брембо от эво и сумитомо от гто на галанты/легнумы. В отсутствии нормальных дисков - да, проставки онли, как тут, например(25 мм.):

4ea81fu-480.jpg

И чтобы не колхозить удлиненные шпильки вполне можно пользоваться вот такими проставками (как пример): http://www.ebay.com/itm/2-pcs-25mm-Dodge-Durango-Dakota-Wheel-Spacers-Truck-SUV-6x4-5-1-2-x-20-Studs-/251452301900?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a8bb9a24c&vxp=mtr

Опубликовано:

AleMar, эх блин, сорри, не увидел твоего поста заранее, в субботу как раз был у Ильи... С удовольствием бы передал ему от тебя пару блудниц с килограммом кокса)))

вот и действительно эээх (((( ну да ладно, надеюсь, сам уж теперь на недельке до него доберусь ))

Опубликовано:

Илья здравствуйте!

Хочу приобрести кадиллак SRX 1 2007г.в. и по этому у меня как у новичка данной марки есть ряд вопросов.

1.Горит неисправность датчика колес - возможно ли определить какой из датчиков не рабочий, и как вообще измеряется и указывается давление в колесах на данных авто?

2. Возможна ли установка 3го ряда сидений, если комплектация авто без них.? Я в принципе понимаю что каркас сидений и каркас авто не зависит от комплектаций - он один и тот же..., но вот дооборудовать авто сиденьями, если их приобрести и что конкретно для них нужно?(сиденья, ремни безопасности, облицовка салона-или она не потребуется? ну и т.д.).

Опубликовано:

Илья здравствуйте. Подскажите где отремонтировать регулировку поясничной зоны на SRX? Мотор работает но движений никаких. У официалов насчитали замену почти всего и прайс соответственно!!!! :D :D :D

Опубликовано:

И еще вопрос. Сколько будет стоит на ЛАККИ перепрограммировать ключи и убрать несколько ошибок.

С уважением.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями после посещения сервиса Lucky.

Мне требовалась замена рычага, шаровой, втулок стабилизатора, опоры моста.  Приобрел Escalade не давно, в момент покупки делал диагностику в Шеви плюс где собственно и приговорили все эти детали.  Почитав уважаемые форумы решил обратиться в Lucky на Варшавке. Созвонился с Ильей и приехал, его собственно не было на месте, а работали два его слесаря.

1. Началось все с того что никак не могли загнать машину на подъемник, сервис очень маленький и не расчитан на больших америкосов, стоял смотрел чтобы не ободрали диски и не порвали резину о лапы подъемника, с 20 попытки получилось.

2. Потом начали снимать рычаги, вышел прогуляться, вернувшись был в шоке ребята положили рычаг на пол и начали забивать шаровую кувалдой. Я поинтересовался а нет ли уних съемника и преса. Сказали что всегда так делают и будет ништяк..... Я конечно все понимаю но это не жигули шестерка, а Кадилак за 1,5 ляма

3. Стали ставить рычаг, хорошо что я был рядом и заметил как слесарь задел рычагом пыльник на шрусе и разорвал его. Я поинтересовался у него, что он будет делать? Он сказал  ща все сделаем...... Рядом на подъемнике висел старый Тахо он быстренько снял с него пыльник и внедрил на Escalade, я поинтересовался может он старый и не совсем подходит? На что слесарь сообщил, что это ориджинал и лучше не бывает, спорить не было сил, было лишь желание побыстрее свалить

4. А еще забыл про салонный фильтр.....;))) этот слесарь весь в грязи и масле, даже не постилил, а начал интенсивно работать отверткой и ножом в салоне. Через 10 мин. сказал все готово. Я говорю, а ты хоть там почистил или продул, он сказал не надо. Я сам взял шланг с воздухом продул, протер, после чего он все собрал.

5. О ценах, разница с именитым сервисом составила 2000 руб со всего счета причем это с учетом того, что когда меня в конце попросили оплатить, стоимость замены шаровой была 2500 руб, я позвонил Илье и поинтересовался почему в именитом сервисе эта услуга стоит

1300 руб. На что он ответил видимо у них есть спец приспособы поэтому дешевле?????

 

Видимо получается с кувалдой дороже ;)) в итоге через пару дней новая шаровая опять стучит.....

Опубликовано:

Разрешите чуть-чуть задать вопросов. Я прекрасно понимаю вас, но давайте по списку: (никогда не был в LUCKY, просто сам занимаюсь сервисом сеих автомобилей в другом городе)

 

1) Действительно некоторые машины приходится поднимать долго и аккуратно, вам ведь ее нормально подняли?

2) Иногда мощности даже 15 тонного пресса не хватает чтобы что-либо выпресовать и ударный инструмент нужен и без него никак. Вам что сломали рычаг?

3) Вам порвали пыльник, такое бывает, к сожалению это трудный физический труд, но ведь вам исправили проблему? Или если вы остались не довольны установленным пыльником вы были вправе попросить поставить другой

4) По салонному фильтру ничего не скажу так как так и не понял что конретно испачкали?

5) Цена в 2500 за замену шаровой вполне оправдана

2000р стоит СУ рычага + 500 рублей перепресовка

6) ТО что новая шаровая стучит вы определили сами или на диагностике? Может вы такую шаровую купили а ведь может и стучит что-либо еще?

Опубликовано:

Разрешите чуть-чуть задать вопросов. Я прекрасно понимаю вас, но давайте по списку: (никогда не был в LUCKY, просто сам занимаюсь сервисом сеих автомобилей)

 

1) Действительно некоторые машины приходится поднимать долго и аккуратно, вам ведь ее нормально подняли?

2) Иногда мощности даже 15 тонного пресса не хватает чтобы что-либо выпресовать и ударный инструмент нужен и без него никак. Вам что сломали рычаг?

3) Вам порвали пыльник, такое бывает, к сожалению это трудный физический труд, но ведь вам исправили проблему? Или если вы остались не довольны установленным пыльником вы были вправе попросить поставить другой

4) По салонному фильтру ничего не скажу так как так и не понял что конретно испачкали?

5) Цена в 2500 за замену верхней шаровой вполне оправдана

2000р стоит СУ рычага + 500 рублей перепресовка

 

С каких пор  на третем эске меняются верхние шаровые?

Опубликовано:

Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями после посещения сервиса Lucky.

Мне требовалась замена рычага, шаровой, втулок стабилизатора, опоры моста.  Приобрел Escalade не давно, в момент покупки делал диагностику в Шеви плюс где собственно и приговорили все эти детали.  Почитав уважаемые форумы решил обратиться в Lucky на Варшавке. Созвонился с Ильей и приехал, его собственно не было на месте, а работали два его слесаря.

1. Началось все с того что никак не могли загнать машину на подъемник, сервис очень маленький и не расчитан на больших америкосов, стоял смотрел чтобы не ободрали диски и не порвали резину о лапы подъемника, с 20 попытки получилось.

2. Потом начали снимать рычаги, вышел прогуляться, вернувшись был в шоке ребята положили рычаг на пол и начали забивать шаровую кувалдой. Я поинтересовался а нет ли уних съемника и преса. Сказали что всегда так делают и будет ништяк..... Я конечно все понимаю но это не жигули шестерка, а Кадилак за 1,5 ляма

3. Стали ставить рычаг, хорошо что я был рядом и заметил как слесарь задел рычагом пыльник на шрусе и разорвал его. Я поинтересовался у него, что он будет делать? Он сказал  ща все сделаем...... Рядом на подъемнике висел старый Тахо он быстренько снял с него пыльник и внедрил на Escalade, я поинтересовался может он старый и не совсем подходит? На что слесарь сообщил, что это ориджинал и лучше не бывает, спорить не было сил, было лишь желание побыстрее свалить

4. А еще забыл про салонный фильтр.....;))) этот слесарь весь в грязи и масле, даже не постилил, а начал интенсивно работать отверткой и ножом в салоне. Через 10 мин. сказал все готово. Я говорю, а ты хоть там почистил или продул, он сказал не надо. Я сам взял шланг с воздухом продул, протер, после чего он все собрал.

5. О ценах, разница с именитым сервисом составила 2000 руб со всего счета причем это с учетом того, что когда меня в конце попросили оплатить, стоимость замены шаровой была 2500 руб, я позвонил Илье и поинтересовался почему в именитом сервисе эта услуга стоит

1300 руб. На что он ответил видимо у них есть спец приспособы поэтому дешевле?????

 

Видимо получается с кувалдой дороже ;)) в итоге через пару дней новая шаровая опять стучит.....

ну по поводу того что в сервисе узко, это да но Илья авто загоняет на подъёмник быстро.

По шаровой: замена 2500руб. по секрету новый рычаг стоит примерно 5000руб. и для Кадиллака за 1,5ляма не так уж это и много, это лично моё мнение.

По пыльнику что вас не устроило?

О цене что дешевле в сервисе это вы о шеви+ говорите?

Опубликовано:

в шеви плюс, без полтинника лучше не заезжать.

 

Если запчасти там не покупать цены на работы оч низкие, но запчасти космоса бу шка так вообще

Опубликовано:

Ценны может и низкие но как всегда пытаются развести в следующем:

Вам надо срочно обслужить заднее амортизаторы, а то скоро умрут они и за одно и компрессор тоже умрёт.

Вам надо забор воздуха для компрессора перенести срочно в салон, чтоб он не умер.

Мойка техническая 500 рублей стоит, при этом я там 25000руб. оставляю в кассе. Даже если только масло поменять за 600руб. тоже оплатите мойку

Опубликовано:

боковой молдинг у них новый стоит 4-ре т.р. а продают б/у за 2 тыс. руб., когда в обычных магазинах такой молдинг новый стоит 2,5 тыс. руб.

Опубликовано:

Ценны может и низкие но как всегда пытаются развести в следующем:

Вам надо срочно обслужить заднее амортизаторы, а то скоро умрут они и за одно и компрессор тоже умрёт.

Вам надо забор воздуха для компрессора перенести срочно в салон, чтоб он не умер.

Мойка техническая 500 рублей стоит, при этом я там 25000руб. оставляю в кассе. Даже если только масло поменять за 600руб. тоже оплатите мойку

 

Два года обслуживаюсь у них, точнее у одного мастера, ни разу не на рубль не разводили, мойка хорошая и полная, на есв 300 рэ, приятно садиться в чистый исправный авто

 

Еще рамок и пакетов на руль и сидение подрубить можно за даром

 

Припоминаю один косяк ставили крестовину рассыпали иголки, стали собирать, я сказал так не пойдет, принесли новую крестовину и поставили;)))

Опубликовано:

Не так давно был у них с нестандартной идеей (опять же 25000 отдал в кассу) мойка была указана 500, я к ним на разных авто ездил и всегда разговор после осмотра : « Вам надо.......и ...... и......» два раза подряд говорили, что спускают задние амортизаторы надо их осмотреть в итоге в третий раз говорю ну осмотрите. В итоге 1000 в кассу, ответ: все нормально все отлично мы не чего не обнаружили.. Так зачем 3 раз на этом тогда настаивали???????

 

Опубликовано:

Ценны может и низкие но как всегда пытаются развести в следующем:

Вам надо срочно обслужить заднее амортизаторы, а то скоро умрут они и за одно и компрессор тоже умрёт.

Вам надо забор воздуха для компрессора перенести срочно в салон, чтоб он не умер.

Мойка техническая 500 рублей стоит, при этом я там 25000руб. оставляю в кассе. Даже если только масло поменять за 600руб. тоже оплатите мойку

 

Это точно "Лаки"?

Опубликовано:

Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями после посещения сервиса Lucky.

Мне требовалась замена рычага, шаровой, втулок стабилизатора, опоры моста.  Приобрел Escalade не давно, в момент покупки делал диагностику в Шеви плюс где собственно и приговорили все эти детали.  Почитав уважаемые форумы решил обратиться в Lucky на Варшавке. Созвонился с Ильей и приехал, его собственно не было на месте, а работали два его слесаря.

1. Началось все с того что никак не могли загнать машину на подъемник, сервис очень маленький и не расчитан на больших америкосов, стоял смотрел чтобы не ободрали диски и не порвали резину о лапы подъемника, с 20 попытки получилось.

2. Потом начали снимать рычаги, вышел прогуляться, вернувшись был в шоке ребята положили рычаг на пол и начали забивать шаровую кувалдой. Я поинтересовался а нет ли уних съемника и преса. Сказали что всегда так делают и будет ништяк..... Я конечно все понимаю но это не жигули шестерка, а Кадилак за 1,5 ляма

3. Стали ставить рычаг, хорошо что я был рядом и заметил как слесарь задел рычагом пыльник на шрусе и разорвал его. Я поинтересовался у него, что он будет делать? Он сказал  ща все сделаем...... Рядом на подъемнике висел старый Тахо он быстренько снял с него пыльник и внедрил на Escalade, я поинтересовался может он старый и не совсем подходит? На что слесарь сообщил, что это ориджинал и лучше не бывает, спорить не было сил, было лишь желание побыстрее свалить

4. А еще забыл про салонный фильтр.....;))) этот слесарь весь в грязи и масле, даже не постилил, а начал интенсивно работать отверткой и ножом в салоне. Через 10 мин. сказал все готово. Я говорю, а ты хоть там почистил или продул, он сказал не надо. Я сам взял шланг с воздухом продул, протер, после чего он все собрал.

5. О ценах, разница с именитым сервисом составила 2000 руб со всего счета причем это с учетом того, что когда меня в конце попросили оплатить, стоимость замены шаровой была 2500 руб, я позвонил Илье и поинтересовался почему в именитом сервисе эта услуга стоит

1300 руб. На что он ответил видимо у них есть спец приспособы поэтому дешевле?????

 

Видимо получается с кувалдой дороже ;)) в итоге через пару дней новая шаровая опять стучит.....

А я собрался в ЛАКИ ехать прочищать форсунки. Теперь после такого сообщения ехать передумал. А какой сервис нормальный в соотношении цена +качество ? Подскажите.
Опубликовано:

Не так давно был у них с нестандартной идеей (опять же 25000 отдал в кассу) мойка была указана 500, я к ним на разных авто ездил и всегда разговор после осмотра : « Вам надо.......и ...... и......» два раза подряд говорили, что спускают задние амортизаторы надо их осмотреть в итоге в третий раз говорю ну осмотрите. В итоге 1000 в кассу, ответ: все нормально все отлично мы не чего не обнаружили.. Так зачем 3 раз на этом тогда настаивали???????

 

может были не нужные аморты.. ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...