Перейти к публикации

cfg

Member
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О cfg

  • День рождения 29.03.1989

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    SRX 4.6 White Diamond Tricoat

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

cfg's Achievements

-1

Репутация

  1. А разве это критично? Это же схематическое изображение.
  2. Большое спасибо тем, кто вызвался помочь с размерами амортизаторов. По задним интересны все геометрические размеры. Набросал от руки на листике что нужно (21 век, блин ) Можно прям просто в виде 'a=***, b=***...' "дельта с" - ход штока И по передним было бы круто узнать диаметр штока, на схемке выше его не хватает...
  3. cfg

    Пищалка в багажнике

    success_man, А какой в ней смысл? От чего она срабатывает и как ей управлять? В моем понимании автономная сирена при работе совместно с сигнализацией должна орать при умышленном отключении аккума(ну или полном разряде), причем, должна орать на улицу... нет?
  4. Народ, встречал обсуждение подобной темы где-то у CTS-шников, но вот сейчас найти не могу... В общем, иногда после того как заглушишь автомобиль, 5-6 раз кратковременно пищит нечто в багажнике со стороны сабвуфера. Закономерности пищания не уловил. Но... это фигня!) Самое противное, что раз в полгода машине сносит крышу и она начинает орать это пищалкой в салон в режиме сирены, находясь в закрытом состоянии. Не на улицу, повторюсь, а в салон. Открытие машины, запуск двигателя и начало движения никак на эту сирену не влияют - некоторое время приходится ехать с противной сиреной, которая сильно режет слух. Через несколько циклов эта чудомузыка заканчивается. Может расскажите, что это за цирк и как его выключить? Я, конечно, могу под обшивкой найти эту пищалку и выдрать физически, но очень хочется понять сам процесс этой "замечательной" опции
  5. cfg

    память сидений

    На первом SRX память настроек сидений, зеркал и прочего привязана к брелкам, а через БК (персонализация) настраивается необходимость автоматической перенастройки под конкретного водителя. Не думаю, что во второй версии сильно упростили функционал.
  6. На SRX руль не снимал, но не думаю, что там есть что-то уникальное. Все тобой перечисленное завязано на скользящую контактную группу, которая стоит под рулем, от нее,в свою очередь, дальше идет один жгут, которые ты где-то и забыл подключить.
  7. Ребят, а тяги у нас составные? Просто на ebay два варианта продается: 1. Цельные - http://www.ebay.com/itm/2004-2009-Cadillac-SRX-Left-Right-Inner-Tie-Rod-Bellow-Kit-/271136459847?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ACadillac|Model%3ASRX&hash=item3f20fe0c47&vxp=mtr 2. Отдельно шары - http://www.ebay.com/itm/2-INNER-TIE-ROD-END-SET-CADILLAC-SRX-04-08-/321335770389?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ASRX&hash=item4ad11abd15 Какой вариант заказывать?
  8. cfg

    Звук выхлопной системы.

    Неделю назад менял банки в "Филитек"(не реклама, сам нашел их через поисковик). Приезжаешь, отрезают родные - слушаешь без банок, приносят несколько разных глушителей FOX (насколько понимаю, они являются официальными установщиками) и по звуку выбираешь тот, который окажется больше по душе. Итого - 16000 рублей и 3 часа времени. Насадки оставил родные. Теперь радуюсь нормальному звуку V8. Если не лень и есть желание - приезжайте в Мск, вылавливайте меня и слушайте результат)))
  9. cfg

    vs rs

    А почему старт с 30 км/ч? Как раз на srx надо с места ехать, а если дождик, то это только в плюс нам... Иначе у srx мало шансов если Шкода хоть чуть-чуть не сток. Плюс можно с двух педалек (но только без фанатизма) стартануть если маслице в коробке свежее.
  10. Есть ближе к нам http://pnevmoballoni.ru/
  11. cfg

    Герметизация / перенос блока ECM

    Может и какой-то блок "помирает", но только это однозначно связано с высокой влажностью. По крайней мере, у меня.
  12. Что-то с приходом весны надоели возникающие периодически глюки электрики (хотя и несерьезные, конечно, но все же). Связываю их с дебильным расположением блока ЕСМ за бампером. Это особенно актуально в связи с тем фактом, что у меня нет защиты двигателя. Яркий пример глюков - обязательная перезагрузка чейнджера с обнулением суточного пробега и некоторых других параметров после мойки или после стоянки в дождь, а сегодня вообще вылетела ошибка U0100 утром, но после прогрева скинул ее - больше не вылезала. Так вот, никто не заморачивался с герметизацией или переносом блока ЕСМ? Были даже мысли просто засунуть его в пакет, но это бред - от конденсата ему еще хуже стать может. Вообще он сильно греется?
  13. cfg

    Подскажите новичку))

    4 ошибки по катам - это букет?)) ну-ну... Удивляют такие сервисмэны Стойки обматываются, каты вырезаются и убиваются в прошивке (в Мск есть сервисы с нужными прошивками)
  14. Эм.. Определиться с нужным размером с помощью штангенциркуля - не вариант?)) ну а уж где купить сальник на любой вкус и цвет можно спросить у яндекса.
  15. А что если по реальным размерам подобрать сторонний сальник, не привязываясь к конкретному автомобилю или производителю?
×
×
  • Создать...