Перейти к публикации

Купил ХТ6


Александр55

Рекомендованные сообщения

Я тоже ездил на Мохаве, потом на ВольвоХС90, сейчас на ХТ6. Разница между ними огромная. Кадиллак уютный, мягкий, напичкан электроникой, но отстраненный от водителя. Такое ощущение, что он едет сам по себе: подруливать не надо, ошибки прощает, о чем-то все время предупреждает, но негромко, даже спать хочется. Мне все нравится пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно тут не был...))) Надо всё-таки заглядывать))) Так много интересного - вот даже ХТ6 покупать начали, жуть какая. Ведь оно не едет, не рулится, не... (и так далее). А СТ6 почему-то исчез отовсюду из продажи (и у дилеров нет). Это не к тому, что оно мне надо))), как раз наоборот, но это хоть чуток было на Кадиллак похоже (и на люксовый седан, с оговорками, конечно).

Без обид, господа))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, WWZ сказал:

Давно тут не был...))) Надо всё-таки заглядывать))) Так много интересного - вот даже ХТ6 покупать начали, жуть какая. Ведь оно не едет, не рулится, не... (и так далее). А СТ6 почему-то исчез отовсюду из продажи (и у дилеров нет). Это не к тому, что оно мне надо))), как раз наоборот, но это хоть чуток было на Кадиллак похоже (и на люксовый седан, с оговорками, конечно).

Без обид, господа))).

Слава, привет! Сколько лет, сколько зим! ☺️

А седанов от Cadillac официально в РФ больше не будет. И Chevrolet Camaro тоже...

Пока во всяком случае такая ситуация...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, WWZ сказал:

Давно тут не был...))) Надо всё-таки заглядывать))) Так много интересного - вот даже ХТ6 покупать начали, жуть какая. Ведь оно не едет, не рулится, не... (и так далее). А СТ6 почему-то исчез отовсюду из продажи (и у дилеров нет). Это не к тому, что оно мне надо))), как раз наоборот, но это хоть чуток было на Кадиллак похоже (и на люксовый седан, с оговорками, конечно).

Без обид, господа))).

Вы ездили на ХТ6? Смогли себя заставить сесть за руль этого корыта? Или хотите напомнить всем владельцам ХТ6 их место? А так какие обиды. Вы же знаете на кого не обижаются:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, BAG сказал:

Или хотите напомнить всем владельцам ХТ6 их место?

Да никто Вас обидеть не хотел и не хочет. Просто здесь, в основном ,  собрались люди которые любят Кадиллаки за их внутренний уют, самобытный мужской дизайн и честные атмосферные моторы. А к сожалению от модели к модели этого все меньше и меньше. Я сам владел двумя CRX-2(3 и 3.6 Литра) и ХТ-5(3.6). По причине отсутствия мотора 3.6 и пересел на другой авто.  А так до сих пор с ностальгией смотрю на классику от Кэдди.

Тут недавно заскакивал в Автополе Кадиллак к своим знакомым продажникам, так сказали что 2.0 мотор на XT5 и XT6 послужил сумасшедшим катализатором продаж этих машин. Все с автовоза распродают. Так что большинству электората нужны "шашечки" а не "ехать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Alex341 сказал:

Тут недавно заскакивал в Автополе Кадиллак к своим знакомым продажникам, так сказали что 2.0 мотор на XT5 и XT6 послужил сумасшедшим катализатором продаж этих машин. Все с автовоза распродают. Так что большинству электората нужны "шашечки" а не "ехать".

был период , когда всё мели и кадиллак  в том числе. не очень понятно заслуга ли это новых моторов или просто результат оживления продаж на фоне роста курса доллара и как следствие рублёвых цен на авто (нерасторопное GM тем более наверно по старым продавало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Alex341 сказал:

Да никто Вас обидеть не хотел и не хочет. Просто здесь, в основном ,  собрались люди которые любят Кадиллаки за их внутренний уют, самобытный мужской дизайн и честные атмосферные моторы. А к сожалению от модели к модели этого все меньше и меньше. Я сам владел двумя CRX-2(3 и 3.6 Литра) и ХТ-5(3.6). По причине отсутствия мотора 3.6 и пересел на другой авто.  А так до сих пор с ностальгией смотрю на классику от Кэдди.

Тут недавно заскакивал в Автополе Кадиллак к своим знакомым продажникам, так сказали что 2.0 мотор на XT5 и XT6 послужил сумасшедшим катализатором продаж этих машин. Все с автовоза распродают. Так что большинству электората нужны "шашечки" а не "ехать".

Мне не нравится снисходительный и пренебрежительный тон. Насчет обид я написал. 

В автополе был недавно, ХТ6 заказ на февраль (информация от менеджера Артура). Стоят Эскалейды и Тахо, 3 машины уже с табличками "продано". Рядом в салоне Вольво, салоне с корейцами и китайцами все аналогично. Мне кажется, сейчас просто все сметают. На вторичке цены повысились процентов на 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, BAG сказал:

Мне не нравится снисходительный и пренебрежительный тон.

Ну тогда Вам не сюда.... Как говаривал один из моих преподавателей в военно-морском училище : "Годковщину среди офицерского состава никто не отменял..." .А Вы  здесь новенький, так что терпите или уходите. 

 Вы даже не представляете сколько помоев было вылито на CRX во втором кузове, как только его не называли.....когда я сюда пришел 8 лет  назад.  Кадиллаководы народ в целом консервативный.

Я тут на форуме Туарегов зарегился так у нас здесь "английский клуб" по сравнению с тем скубанием и срачем практически в каждой теме форума. для получения действительно полезной информации нужно десятки бесполезных сообщений перечитать.

Я никоим образом  не навязываю вам свое мнение, просто высказываю свою точку зрения про "свой устав в чужом монастыре..."

Изменено пользователем Alex341
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex341 сказал:

Ну тогда Вам не сюда.... Как говаривал один из моих преподавателей в военно-морском училище : "Годковщину среди офицерского состава никто не отменял..." .А Вы  здесь новенький, так что терпите или уходите. 

 Вы даже не представляете сколько помоев было вылито на CRX во втором кузове, как только его не называли.....когда я сюда пришел 8 лет  назад.  Кадиллаководы народ в целом консервативный.

Я тут на форуме Туарегов зарегился так у нас здесь "английский клуб" по сравнению с тем скубанием и срачем практически в каждой теме форума. для получения действительно полезной информации нужно десятки бесполезных сообщений перечитать.

Я никоим образом  не навязываю вам свое мнение, просто высказываю свою точку зрения про "свой устав в чужом монастыре..."

Я заканчивал военную академию, знаю насчет офицерского состава. Этот форум не декларирует участников по рангам, ну и "монастырь" здесь один на всех. Если это не так, то очень жаль. Я поменял 8 разных машин и участвую всегда на форумах, везде было очень по-дружески, до сих пор приглашают на встречи, помогают чем могут. Надеюсь и здесь так.:hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, DUST сказал:

Столько коллег!. Приятно, чёрт подери

Взаимно ! (с 86 по 96 год 7 ОПЭСК штурман в различных должностях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Alex341 сказал:

Взаимно ! (с 86 по 96 год 7 ОПЭСК штурман в различных должностях)

Я отслужил 31 год. С 1988 по 2019. Начинал начхимом на АПЛ, ну а потом много где... ☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.12.2020 в 04:07, WWZ сказал:

Давно тут не был...))) Надо всё-таки заглядывать))) Так много интересного - вот даже ХТ6 покупать начали, жуть какая. Ведь оно не едет, не рулится, не... (и так далее). А СТ6 почему-то исчез отовсюду из продажи (и у дилеров нет). Это не к тому, что оно мне надо))), как раз наоборот, но это хоть чуток было на Кадиллак похоже (и на люксовый седан, с оговорками, конечно).

Без обид, господа))).

Почему нет? Вот увидел это авто, благодаря знаку и кое-как задней оптике понял, что это XT6, а выйдя из магазина, недалеко от XT6 стоял хёндэ (кроссовер). Передок был очень схож. А на корейских тележках очень много катаются ??‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.12.2020 в 21:30, BAG сказал:

Вы ездили на ХТ6? Смогли себя заставить сесть за руль этого корыта? Или хотите напомнить всем владельцам ХТ6 их место? А так какие обиды. Вы же знаете на кого не обижаются:D

Ездил. Говно. Так понятнее? И никакого пренебрежения, просто констатация факта, пусть и обидного для владельца данной модели. И да, на Вас обижаться не следует (небольшой возврат ехидства), если Вы не понимаете, о чём речь.

Немного разжую для непонятливых:

Кадиллак - это, прежде всего ЛЮКСОВЫЙ СЕДАН (не берём в расчёт Эск, это отдельная тема, он достоин называться Кадиллаком во всех отношениях), он таким создавался и долгие годы таким был. Потом был перерыв, освещаемый редкими "вспышками" типа STS последнего поколения, XTS, к сожалению вообще не появившемся в России. С появлением СТ6 забрезжила надежда возрождения именно люксового седана, особенно в рестайле... И вот опять - в Россию больше поставляться не будет. Именно об этом я и говорил, жаль, что приходится разъяснять.

P.S. Вполне понятно, что фирма пытается работать на всех уровнях, дабы угодить любому покупателю (кроссоверы, маленькие и средние седаны и т.п.), но для этого хотя бы должна быть линейка моторов, соответствующих каждой модели и более качественная разработка салона, сидений и т.п.

Изменено пользователем WWZ
добавление
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.12.2020 в 17:04, DUST сказал:

Я отслужил 31 год. С 1988 по 2019. Начинал начхимом на АПЛ, ну а потом много где... ☺️

Я - начмедом с 1986 по 1989 на АПЛ 667Б проекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.12.2020 в 04:07, WWZ сказал:

Ездил. Говно. Так понятнее? И никакого пренебрежения, просто констатация факта, пусть и обидного для владельца данной модели. И да, на Вас обижаться не следует (небольшой возврат ехидства), если Вы не понимаете, о чём речь.

Немного разжую для непонятливых:

Кадиллак - это, прежде всего ЛЮКСОВЫЙ СЕДАН (не берём в расчёт Эск, это отдельная тема, он достоин называться Кадиллаком во всех отношениях), он таким создавался и долгие годы таким был. Потом был перерыв, освещаемый редкими "вспышками" типа STS последнего поколения, XTS, к сожалению вообще не появившемся в России. С появлением СТ6 забрезжила надежда возрождения именно люксового седана, особенно в рестайле... И вот опять - в Россию больше поставляться не будет. Именно об этом я и говорил, жаль, что приходится разъяснять.

P.S. Вполне понятно, что фирма пытается работать на всех уровнях, дабы угодить любому покупателю (кроссоверы, маленькие и средние седаны и т.п.), но для этого хотя бы должна быть линейка моторов, соответствующих каждой модели и более качественная разработка салона, сидений и т.п.

Вообще-то, что такое Кадиллак решаете не вы (к счастью). Возглавьте Кадиллак сначала, чтоб определять его политику. Все ваши хотелки насчет "люксовых седанов" оставьте при себе. Без обид, конечно. И насчет "непонятливых" - перебор с понтами, "жуйте" в сторонке. Больше говорить не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, BAG сказал:

Вообще-то, что такое Кадиллак решаете не вы (к счастью). Возглавьте Кадиллак сначала, чтоб определять его политику. Все ваши хотелки насчет "люксовых седанов" оставьте при себе. Без обид, конечно. И насчет "непонятливых" - перебор с понтами, "жуйте" в сторонке. Больше говорить не о чем.

Уважаемый, научитесь для начала вежливости (если случайно не заметили, как пишется обращение "Вы" при общении с незнакомым собеседником), а потом "жуйте" свои "понты". И почитайте историю Кадиллака (ах, да - и зайдите на американский сайт фирмы)  - не помешает для самообразования, оно всегда полезно, особенно для непонятливых))).

Больше с подобным Вам персонажем, который тут без году неделя,  говорить действительно не о чем.

Изменено пользователем WWZ
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, WWZ сказал:

И почитайте историю Кадиллака (ах, да - и зайдите на американский сайт фирмы)  - не помешает для самообразования, оно всегда полезно, особенно для непонятливых)))

В современных реалиях с таким подходом "люксовых седанов" кадиллаку не выжить. То же самое можно и про порше сказать например или про бентли. Типа первые всегда спортивные машины делали, вторые люксовые. А теперь всякие кайены штампуют. Ну загнется кадик без кроссоверов, кому от этого лкгче станет? Здесь чисто мараетинговая ошибка - поставить двигатель в 200 сил. Все таки люксовые (или около того) машины не должны иметь динамику на уровне двухлитрового дастера. Надеюсь, когда придет пора менять мой srx, выйдет новое поколение xt5  и   xt6 с нормальным мощным движком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибка не с установкой 2-литрового мотора, а :

1. с самим 2 литровым мотором, сделанным в свое время для Китайского Кадиллака и с его характеристиками, для примера посмотрите как едет 2.0 литра турбо на Туареге и др.   ВАГах, это я еще не беру кучу проблем которая есть у этого мотора, особенно при езде на 92 или 95 как рекомендуют отдельные манагеры в салонах.

2. Самая главная ошибка это отсутствие альтернативы на рынке в виде мотора 3.6. 

Это все значит, что ГМу  в целом насрать на российского потребителя(что в прочем я знал ранее)...

Изменено пользователем Alex341
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот об этом и речь, блин!!! Наконец понимающие люди высказались!!! Любые плюсы данного авто полностью уничтожаются тем говном, которое у него под капотом! Ну а про ложку дёгтя в бочке мёда все, надеюсь, слышали...

P.S. И не надо было снимать с продажи СТ6 в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"GM Россия" очень-очень хотелось заполучить поклонников до налоговых автомобилей и тем самым существенно увеличить продажи. То что это отпугнет старых поклонников марки, по-моему, "GM Россия" не заботило: их (старых поклонников марки) причислили к статистической погрешности. Также рассматривался еще более трешовый вариант увеличения прибыли от продаж данных кроссоверов - поставка в РФ до налоговых автомобилей Made in China. В целом, я считаю,  для РФ нужен был не просто атмодвигатель 3.6L, а 3.6L Turbo (LF3, LF4), без которого этот а/м сейчас представляет собой УГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у Кадиллака вечная проблема с моторами, которые они у кого-нибудь возьмут, что дизель от Олдсмобиля в 70-х, что дизель от Опеля сейчас (который на ХТ-4 поставили). что турбо от Сааба и Опеля на СРХ, что турбо на ХТ-5 и ХТ-6 (правда говорят что своя разработка). Хорошие моторы Кадди делает только атмо(желательно от 3 литров объемом и более), Норстары компрессорные( правда это Шевроле разработка)  да Блекваинды наддувные для V-серии, но это другая песня и тип сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У их конкурента из линкольна все проще - фордовские двухлитровые экобусты в 250+ сил, с соответствующей динамикой. Правда там коробка пауршифт, с которой лучше не сталкиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не понимаю почему нельзя было оставить у нас тот же XT5 с мотором 3.6 после старта продаж 2-х литровым машин. 
А что касается дизелей, интересует лишь одни вопрос - Escalade 2021MY, который к нам привезут с дизелем, дефорсируют до 249 л/с как делают немцы или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...