
BAG
Starter-
Публикации
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз BAG выиграл 29 декабря 2020
Публикации BAG были самыми популярными!
Репутация
22 ExcellentДополнительная информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Настоящее имя
Алексей
-
А/м
XT6
-
Год выпуска а/м
2020
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Проехал 5600км, пока вопросов нет, наверное, мал пробег. Сейчас (в январе) было -23 , завелся без проблем. У вас в Воркуте попрохладнее , поэтому хорошо, чтоб кто-то из северян отозвался.Вообще машиной доволен.
-
Уже прочитал. Но у нас двигатель дефорсирован - это может быть причиной разрешения 95 бензина?
-
Да, это возможный вариант насчет перевода...Получается, что надо выяснять.
-
Может я, конечно, загуглил, набухался и принял пенициллин, но "...не менее 95..." - я точно понимаю, что можно заливать АИ-95. Насчет источника - это официальная инструкция к машине, а не мысли блогера. Кроме того, этот двигатель у машин в России дефорсирован. Интересно бы узнать, что будет с двигателем при постоянной езде на бензине с октановым числом 95 с точки зрения механики процесса. Сейчас езжу на 95 - детонации не слышно, что еще может быть, кроме того, что нет "...максимальной эффективности двигателя и достижения лучшей топливной экономичности..."
-
Но в статье связи октанового числа бензина с поломкой нет.
-
А у ХТ5 и ХТ6 одинаковые двухлитровые моторы? Для ХТ6 в инструкции написано "...неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95. Для обеспечения максимальной эффективности двигателя и достижения лучшей топливной экономичности рекомендуется использовать неэтилированный бензин АИ-98..." То есть 95-й можно без страха заливать?
-
Ну перед точно ни на кого не похож. А срисован с БМВ салон, так это не плохо, салон у немца хорош. Хуже, если б срисовали с Лексуса, например.
-
Почему серой массой? Очень узнаваем и даже оригинален, в отличие от основной массы авто. Это не только мое мнение.
-
Вообще-то, что такое Кадиллак решаете не вы (к счастью). Возглавьте Кадиллак сначала, чтоб определять его политику. Все ваши хотелки насчет "люксовых седанов" оставьте при себе. Без обид, конечно. И насчет "непонятливых" - перебор с понтами, "жуйте" в сторонке. Больше говорить не о чем.
-
Я - начмедом с 1986 по 1989 на АПЛ 667Б проекте.
-
Я заканчивал военную академию, знаю насчет офицерского состава. Этот форум не декларирует участников по рангам, ну и "монастырь" здесь один на всех. Если это не так, то очень жаль. Я поменял 8 разных машин и участвую всегда на форумах, везде было очень по-дружески, до сих пор приглашают на встречи, помогают чем могут. Надеюсь и здесь так.
-
Мне не нравится снисходительный и пренебрежительный тон. Насчет обид я написал. В автополе был недавно, ХТ6 заказ на февраль (информация от менеджера Артура). Стоят Эскалейды и Тахо, 3 машины уже с табличками "продано". Рядом в салоне Вольво, салоне с корейцами и китайцами все аналогично. Мне кажется, сейчас просто все сметают. На вторичке цены повысились процентов на 20.
-
Вы ездили на ХТ6? Смогли себя заставить сесть за руль этого корыта? Или хотите напомнить всем владельцам ХТ6 их место? А так какие обиды. Вы же знаете на кого не обижаются
-
Я тоже ездил на Мохаве, потом на ВольвоХС90, сейчас на ХТ6. Разница между ними огромная. Кадиллак уютный, мягкий, напичкан электроникой, но отстраненный от водителя. Такое ощущение, что он едет сам по себе: подруливать не надо, ошибки прощает, о чем-то все время предупреждает, но негромко, даже спать хочется. Мне все нравится пока.
-
Скрип надо предъявить ОД, пусть устраняют. "Активный шумодав" вряд ли влияет на здоровье, он стоит и в других машинах и, если б был вреден, давно бы запретили. Задавал вопрос ОД по поводу официального чипования до 241 л.с., тот сказал, что пока нет. В Питере есть конторы, которые предлагают "гаражное" чипование, но боюсь с гарантии машина слетит сразу.