Перейти к публикации

Купил ХТ6


Александр55

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Artem_srx сказал:

В современных реалиях с таким подходом "люксовых седанов" кадиллаку не выжить. То же самое можно и про порше сказать например или про бентли. Типа первые всегда спортивные машины делали, вторые люксовые. А теперь всякие кайены штампуют. Ну загнется кадик без кроссоверов, кому от этого лкгче станет? Здесь чисто мараетинговая ошибка - поставить двигатель в 200 сил. Все таки люксовые (или около того) машины не должны иметь динамику на уровне двухлитрового дастера. Надеюсь, когда придет пора менять мой srx, выйдет новое поколение xt5  и   xt6 с нормальным мощным движком

И это правильно. Никто же не критикует Эскалейд))). Но мотор в 200 лошадей (если он не дизель) - это дно днищевое. Что мешало поставить "доналоговый" мотор в те самые 249 л.с.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, DUST сказал:

Тоже не понимаю почему нельзя было оставить у нас тот же XT5 с мотором 3.6 после старта продаж 2-х литровым машин. 
А что касается дизелей, интересует лишь одни вопрос - Escalade 2021MY, который к нам привезут с дизелем, дефорсируют до 249 л/с как делают немцы или нет?

А вот это большой вопрос... А вот "дефорсировка" немецких дизелей, как я понял из общения с людьми из представительства BMW, происходит только на бумаге))), или до первого официального обновления прошивок авто.

Изменено пользователем WWZ
.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, WWZ сказал:

А вот это большой вопрос... А вот "дефорсировка" немецких дизелей, как я понял из общения с людьми из представительства BMW, происходит только на бумаге))), или до первого официального обновления прошивок авто.

Ну я про это много от кого слышал! ☺️
В принципе это и есть - то что надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, WWZ сказал:

дефорсировка" немецких дизелей

Это всего лишь электронная процедура..... не влияющая на динамику и ощущения от езды, т.к. дизель "везут"  не лс а крутящий момент, который никто не урезает. Правда есть одно Но, это незаметно лишь на объемных V6 V8 дизелях. Например на Вольво с их  единым блоком для дизеля и бензина на 2 литра уже разница в мощности заметна т.к. энергонагрузка мотора гораздо выше....

поэтому там и есть официальный Полестаровский чип.

у ВАГа оф. чипа нет,но stage1 прибавляет сразу с 249  до 320 лс и момент с 600 до 700 Нм, в цифрах это минус 1.2 (5.3) секунды до сотки...

Изменено пользователем Alex341
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Alex341 сказал:

Это всего лишь электронная процедура..... не влияющая на динамику и ощущения от езды, т.к. дизель "везут"  не лс а крутящий момент, который никто не урезает. Правда есть одно Но, это незаметно лишь на объемных V6 V8 дизелях. Например на Вольво с их  единым блоком для дизеля и бензина на 2 литра уже разница в мощности заметна т.к. энергонагрузка мотора гораздо выше....

поэтому там и есть официальный Полестаровский чип.

у ВАГа оф. чипа нет,но stage1 прибавляет сразу с 249  до 320 лс и момент с 600 до 700 Нм, в цифрах это минус 1.2 (5.3) секунды до сотки...

Именно так. У BMW 249 в России и на том же моторе 285 в Германии, без всяких чипов. Ну а на чипах уже 330/720 на stage 1 и 360/800 на stage 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати срх во втором кузове был неплохой машиной. хоть я и тратился на ремонт, машина оставила позитивные воспоминания. но больше таких не делают. ругали то просто за то что не такой как первый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, DUST сказал:

интересует лишь одни вопрос - Escalade 2021MY, который к нам привезут с дизелем, дефорсируют до 249 л/с 

есть фирма в Мск типа автопремиум что то там так они все привезут. только стоить он будет как чугунный мост. я тоже одобряю новый м.г. и тот факт что новый птах/эск стал длиннее на что там 300 мм с чем то. потому что - да побьют меня камнями владельцы 4-го эска - он реально тесный и неудобный шо пипец. и да, я в нем сидел и не пойму как на это можно убить 6.5 млн рублей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, san сказал:

кстати срх во втором кузове был неплохой машиной.

сам каждый раз взглядом провожаю, по ХТ5 такой тоски нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, BAG сказал:

Вообще-то, что такое Кадиллак решаете не вы (к счастью). Возглавьте Кадиллак сначала, чтоб определять его политику. Все ваши хотелки насчет "люксовых седанов" оставьте при себе. Без обид, конечно. И насчет "непонятливых" - перебор с понтами, "жуйте" в сторонке. Больше говорить не о чем.

Очень жаль, что не он. В том случае, Кадиллак остался Кадиллаком, а не серой массой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Artem_srx сказал:

В современных реалиях с таким подходом "люксовых седанов" кадиллаку не выжить. То же самое можно и про порше сказать например или про бентли. Типа первые всегда спортивные машины делали, вторые люксовые. А теперь всякие кайены штампуют. Ну загнется кадик без кроссоверов, кому от этого лкгче станет? Здесь чисто мараетинговая ошибка - поставить двигатель в 200 сил. Все таки люксовые (или около того) машины не должны иметь динамику на уровне двухлитрового дастера. Надеюсь, когда придет пора менять мой srx, выйдет новое поколение xt5  и   xt6 с нормальным мощным движком

Ролс Ройс до сих пор не загнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, san сказал:

есть фирма в Мск типа автопремиум что то там так они все привезут. только стоить он будет как чугунный мост. 

Это понятно...

Просто я говорил об официальных постаках и количестве дизельных лошадинных сил в ПТС таких автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Deala сказал:

Ролс Ройс до сих пор не загнулся.

Потому что ролс это эксклюзив. У них всегда стабильный спрос. Кадиллак играет на поле мерседесов/бмв. Сравните модельный ряд немцев и американцев. У первых есть авто для всех, хочешь большой седан - пожалуйста, маленький кросс - тоже. Тачки на все случаи жизни. Если кадиллак не сделал бы хт4/5/6 то на одних седанах он не вывезет. Которые к тому же чисто объективно не лучше немцев или японцев. А рассчитывать на тех покупателей, для которых кадик это прежде всего симулякр, то таких мало... Хотя я сам один из них))) 

Изменено пользователем Artem_srx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Artem_srx сказал:

Потому что ролс это эксклюзив. У них всегда стабильный спрос. Кадиллак играет на поле мерседесов/бмв. Сравните модельный ряд немцев и американцев. У первых есть авто для всех, хочешь большой седан - пожалуйста, маленький кросс - тоже. Тачки на все случаи жизни. Если кадиллак не сделал бы хт4/5/6 то на одних седанах он не вывезет. Которые к тому же чисто объективно не лучше немцев или японцев. А рассчитывать на тех покупателей, для которых кадик это прежде всего симулякр, то таких мало... Хотя я сам один из них))) 

Немножко поправлю))) - потому что Роллс - это BMW.? (ну и эксклюзив, естественно, хотя и они сварганили Куллинан, на базе которого сделали потом Х7)

И модельный ряд у Кадиллака нормальный, вопрос-то в том, что моторы, поставляемые к нам в ХТ6 (точнее, один мотор) - никуда не годятся. Упомяну опять ненавистный тут многим))) BMW,  "одноклассник" ХТ6 (по габаритам) Х5 имеет четыре варианта дизелей и три варианта бензиновых двигателей - выбирай, что душе угодно, хоть безналоговый, хоть 600 лошадей. И у Мерседеса так, и у Ауди... Что мешает маркетологам и конструкторам GM сделать так же?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Deala сказал:

Очень жаль, что не он. В том случае, Кадиллак остался Кадиллаком, а не серой массой.

Почему серой массой? Очень узнаваем и даже оригинален, в отличие от основной массы авто. Это не только мое мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, BAG сказал:

Почему серой массой? Очень узнаваем и даже оригинален, в отличие от основной массы авто. Это не только мое мнение. 

Оригинален - да. Узнаваем (кроме Эскалейда) - нет.

Салоны, торпеды, джойстики - всё  "снято" с BMW, даже новый Эск (торпеда) срисован с Х7. И это обидно даже мне... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, WWZ сказал:

Оригинален - да. Узнаваем (кроме Эскалейда) - нет.

Салоны, торпеды, джойстики - всё  "снято" с BMW, даже новый Эск (торпеда) срисован с Х7. И это обидно даже мне... 

Ну перед точно ни на кого не похож. А срисован с БМВ салон, так это не плохо, салон у немца хорош. Хуже, если б срисовали с Лексуса, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, WWZ сказал:

всё  "снято" с BMW, даже новый Эск (торпеда) срисован с Х7. 

Узнаю старого доброго Славу)))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну если торпедо CT4, CT5 действительно весьма напоминают БМВ, то новый Эск и X7 вообще не похожи внутри! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, BAG сказал:

Ну перед точно ни на кого не похож. А срисован с БМВ салон, так это не плохо, салон у немца хорош. Хуже, если б срисовали с Лексуса, например.

Ну так я о салоне и говорю))). Внешний дизайн абсолютно самобытен и узнаваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, DUST сказал:

Не, ну если торпедо CT4, CT5 действительно весьма напоминают БМВ, то новый Эск и X7 вообще не похожи внутри! 

Присмотрись внимательно с ракурса водителя (на ролике с американского сайта). 

Не по теме, но опять туда негров посадили, даже в рекламе...☠️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, WWZ сказал:

Присмотрись внимательно с ракурса водителя (на ролике с американского сайта). 

Не по теме, но опять туда негров посадили, даже в рекламе...☠️

Не, ну не похожи они! На мой взгляд. Даже если очень сильно захотеть увидеть схожесть - я не вижу. ?

Причём салон нового Эскалэйда гора-аздо круче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

 

Уважаемые владельцы, напишите , действительно у автомобиля дорожный просвет 169 мм и насколько это критично на практике при такой длинной базе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По шоссе и в городе нормально, но на покатушки на природу, думаю, мало 17 см (еще не ездил). Это то немногое, что напрягает в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождем, может одумаются и добавят v6 двигатель и 20 см., хотя бы, дорожный просвет. А так, аппарат получился зачетный, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sergio21 сказал:

Подождем, может одумаются и добавят v6 двигатель и 20 см., хотя бы, дорожный просвет. А так, аппарат получился зачетный, на мой взгляд.

По двигателю вопросов у меня нет, а вот клиренс надо хотя бы 200мм. В этом однозначно согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...