Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

2 нажатия на заветную кнопку, мокрая дорога, газку и руль крути ))) На 3.6 то вообще как нечего делать должно быть...

 

резина ладно. я думала, что настоящий дрифт без ручника не случается..

 

И ты туда же  ???  :(

 

нет. я жадная. резины лишней нет

 

т.е. проблема только в резине?

А была бы,  и что? Гоняла бы?

Опубликовано:

Да ну ... я ж не стритрейсер прям без мозгов. Я только на пустой дороге, для себя лишь. Да дрифт конечно громко сказано. Просто в заносе поворот пройти..

Ред - не верю!) На любой резине 3.6 сорвет в занос на мокрой дороге и с отключенными системами...

Серег. На любой дороге и Ваз-2101 сорвет в занос, если ехать 100, а потом резко повернуть на 90 градусов.

А то что жопу иногда продергивает, это не дрифт, я такого даже не замечаю.

Опубликовано:

т.е. проблема только в резине?

А была бы,  и что? Гоняла бы?

 

нет, меня это как-то не интригует. а вот "гоняла" можно и без "бы" :D

Опубликовано:

подвтерждаю, с отключенной стабилизацией машина все равно рулится как надо, вообще никаких намеков на непослушание - кидаешь в занос, а оно едет именно туда куда тебе надо. и со стороны красиво выглядит ))) многие оборачиваются и ждут продолжения банкета  ;)

Опубликовано:

подвтерждаю, с отключенной стабилизацией машина все равно рулится как надо, вообще никаких намеков на непослушание - кидаешь в занос, а оно едет именно туда куда тебе надо. и со стороны красиво выглядит ))) многие оборачиваются и ждут продолжения банкета  ;)

 

я пару раз пыталась когда была в машине одна (при traction off). корма так ни разу и не сорвалась с траектории.

Опубликовано:

На первой передаче даже с трекшеном можно поставить машину поперек, для этого нужен поворот 180 градусов и мокрый асфальт) Трекшен я не отключаю, иногда антибукс.

Опубликовано:

плохо или недостаточно смело пыталась ;)

 

  :D я б посмотрела как бы ты пытался в центре Мск

Опубликовано:

У меня на предыдущей машине, лобовое за 2 года исараполось от дворников. Вообще их 2 раза в год менять надо.

+ больше жидкостью ползоваться.

 

По разворотам. У меня полный привод и при отключении трэкшна (на ходынке) с места разворачивался так, что зад ойойойой забрасывало))). это на сухом асфальте. На заднем должно вообще хорошо крутитсо в любых условиях.

Опубликовано:

Правая щётка лобовое стекло царапает в районе внутрисалонного зеркала. Это особенность авто, или мне срочно щётку нужно менять? :(

 

Странный вопрос.  :D :D

Конечно надо просто поменять щетку и все.  При чем тут особенности автомобиля то?

Опубликовано:

Правая щётка лобовое стекло царапает в районе внутрисалонного зеркала. Это особенность авто, или мне срочно щётку нужно менять? :(

 

Странный вопрос.  :D :D

Конечно надо просто поменять щетку и все.  При чем тут особенности автомобиля то?

Просто щётку всё просмотрел, нет на ней ни чего что могло бы царапать. Пробег 8 т. всего. Авто может быть причём, напрмер поводок сильно щётку прижимает.

Опубликовано:

Поводок тут не при чем. Это с какой же силой он должен давить, что бы НОРМАЛЬНАЯ резина начала стекло царапать. Меняй дворники и не заморачивайся.  ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

вот и проверил сегодня ЧЕК- сказали- мол цепи распредвалов растянуты- слишком быстро езжу, пробег всего ничего 12600. Вроде как гарантийка и в сервисе все запчасти есть, план- 15-го ставить на ремонт. Чем вообще это опасно и какие последствия? Да и сказали, мол новые цепи более прочные идут- правда ли?

Опубликовано:

ни чем не опасно. Я три месяца с растянутыми ездил. Новые даже не подают признаков смерти

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Дрожит свет от левой фары, сама линза чуть в сторону ушла. Тринити говорят это чиниться, мне, что-то слабо вериться, настаиваю на замене фары по гарантии. Рэд, насколько знаю, ты два раза менял фару по этой же причине, разводили тебя на ремонт или без вопросов поменяли?

Опубликовано:

Два раза поменяли, на третий раз пытались сделать - бесполезно. Кстати, полгода назад левая наверх уползла. В тринити ее назад вернули, дребезг не устранили.

 

Явление заметно, когда машина по дороге скачет. Когда стоит на месте, можно по фаре стукнуть, тоже видно.

Опубликовано:

Когда стоит на месте, можно по фаре стукнуть, тоже видно.

Я ногой (с разворота :)) фигачил по фаре - "тембр" дрожания не поменялся...

Опубликовано:

кстати тоже заметил, что пучок дрожит... что делать???

 

тоже дрожит, но имхо это от вибрации авто

Правая не дрожит а левая дрожит. К стене ставишь и с легонца кулаком  сверху, у меня разница значительная и линза в левой фаре в бок съехала. В Тринити сказали что это не первый случай, там шплинт выскакивает который они вставляют на место. Вот меня и напрягает как они до этого шплинта доберуться не отклеивая стекло фары? А потом криво приклеют, стекло потеть будет. Спросил, есть ли регламентирующий документ GM, по процедуре ремонта фары, сказали нет. А значит фара не ремонтно-пригодна. Спорю с ними короче. ;) Посмотрим чем закончится. Мне там же в не формальной беседе сказали, что GM дилерам кучу бабла должны за гарантийные работы и запчасти, по этому дилеры всеми силами отпираются от ремонта по гарантии. Такое ощущение что у инженера по гарантии система мотивации завязана на минимальное количество ремонтов по гарантии. ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...