Перейти к публикации

DECAHT

Member
  • Публикации

    2 440
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О DECAHT

  • День рождения 01.01.1970

Дополнительная информация

  • А/м
    Skoda Octavia
  • Год выпуска а/м
    2011

DECAHT's Achievements

0

Репутация

  1. DECAHT

    Устал двигатель SRX 5 т.км.

    Ох уж эти кадиллаки))) да и вообще американцы))) Смотрите не возьмите подменку с соглашением об увеличении срока ремонта до ХХХХ дней. Кстати подменку никто давать не должен. По закону не положено)))
  2. Уважаемы форумчане, в силу того, что я пропал, и по сути уже только номинальный член "Клуба", я не бываю на форуме, так что писать мне в личку- практически бесполезно. Я продолжаю судебные тяжбы с автопроизводителями и автопродавцами, проигранных дел нет, практики много. Поэтому если Вам нужна моя помощь, то пишите на мыло- konevngau@yandex.ru (это я 100% увижу) в скайп- thedecaht (не факт, но может и замечу) либо звоните- 89251ззоз13 Да, помимо дилеров, сужусь по КАСКО, недовыплаты КАСКО после аварий, взыскание денег за потерю товарного вида и прочее. Сколько это стоит- все через личное общение.
  3. Ну, со временем он свое все же заберет, скорее всего... Кредитором какой-то очереди Ты свое-то вознаграждение забрал? мое вознаграждение складывается из того, что он получил, а так как это мой друг я требовать с него не могу. Плюс к этому он ничего не получит, у конторы нет денег. Предъяву то кинул, а вот исполнительный лист получил только 27.01.14
  4. В общем для автовладельца все вышло печально. Дилер находится в стадии ликвидации, имущества скорее всего нет, предъявить испол лист некому. В общем остался он с машиной не на ходу и без денег.
  5. DECAHT

    FAQ: как поменять Cadillac по гарантии.

    на сколько я знаю, нет. дилер заключил договор непосредственно с первым (в данном случае юр.лицом) сделку купли-продажи. второй-третий и т.д. собственник не может потребовать возврата денежных средств или замены ТС, только гарантийный ремонт в рамках гарантийной политики и еще стоит отметить, что закон о защите прав потребителей не работает в отношении юр.лиц, там только 479 ГК РФ. Плюс это арбитраж, а там 100% экспертиза, ну и в общем хватает гемора.
  6. DECAHT

    FAQ: как поменять Cadillac по гарантии.

    Если у кого вопросы какие возникают, то лучше мне писать в скайп, так будет намного быстрее, на форуме я в последнее время редко появляюсь.
  7. DECAHT

    Пьянка за рулем.

    Привет! А что в таких/подобных случаях говорить? пишите протокол
  8. DECAHT

    Пьянка за рулем.

    сидеть пьяным- это не управлять и температура тормозных дисков- это развод чистой воды.
  9. взыскиваем тогда проценты от стоимости ремонта по 3% в день за каждый день просрочки, если надо могу скинуть инфу по каско, просто поискать нужно.
  10. Доброго времени суток форумчане! Подниму вот такой вопрос, а именно, в какие же сроки должен ремонтировать дилер наши машинки! И так по закону максимальный срок- 45 суток. По истечении этого срока мы в праве требовать расторжения ДКП, возврата цены машины с перерасчетом цены на сегодняшний день, либо обмена на такую же новую машину. Но как посчитать эти дни? Все просто, есть подборка решений Верховного суда РФ. И теперь этот срок начинает течь с момента нашего обращения, то есть, когда мы приехали, сделали диагностику и установили, что требуется замена чего-либо, но запчастей нет, и на сервис очередь- то это никого не волнует. Срок ожидания ремонта, независимо от того, на ходу машина или нет- так же входит в срок 45 дней. Вот так вот, есть вопросы- спрашиваем!
  11. Надо смотреть ДКП, что там написано? Долги вам переходят или нет? Если не переходят по условиям ДКП, тогда ничего платить не нужно. Действия правления придется обжаловать в суде, если они будут что-то отключать или еще что делать. Тогда же и судебные расходы и прочее взыскать можете.
  12. DECAHT

    New Escalade reveal for Cadillac-Club Russia

    Первоисточник: http://motor.ru/photo/2013/10/08/escalade/
  13. DECAHT

    Долгий ремонт по КАСКО.

    тю. 2,5 месяца. Вот те и тю, там, по-хорошему, возни было на 3 недели вместе с ожиданием запчастей. А они сношали муму несчастную. Теперь есть желание посношать их. Тем более, что эти пассивные гомогеи удаляют с местечкового форума правдивые отзывы о своём сервисе. Называется ситуация: клиент недоволен. можете в консультанте поискать практику. Дело выигрышное. Получить можно примерно процентов 50 стоимости ремонта авто. На вскидку. точнее 30% плюс штраф. Плюс моральный вред тысяч 30-50.
  14. DECAHT

    Долгий ремонт по КАСКО.

    разумные сроки, так как они не устанволены, то они будут 45 дней- по Закону о защите прав потребителей- принимается такой срок, если он не установлен в письменной форме. Дальше за каждый день просрочки идет неустойка 1% в день. Я выдержку из апелляционного определения скину, чуть ниже, думаю разберетесь. В соответствии со ст. 13 Закон РФ "О защите прав потребителей" за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. В силу п. 5 ст. 28 указанного Закона за нарушение срока выполнения работы предусмотрена обязанность исполнителя выплатить потребителю неустойку в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги) за каждый день просрочки. Размер неустойки (пени) определяется исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что правоотношения сторон спора регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей". В нарушение положений ст. 708 Гражданского кодекса РФ, ст. 27 Закона РФ "О защите прав потребителей", п. п. 4, 15, 28 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2001 N 290, в письменной форме срок выполнения ремонтных работ транспортного средства с истцом согласован не был, письменный договор с истцом ООО "КАТО" не заключало. В соответствии с п. 2 ст. 314 Гражданского кодекса РФ по общему правилу, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства. В силу ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В письменном отзыве со ссылкой на Положение о техническом обслуживании и ремонте транспортных средств, принадлежащих гражданам РД 37.009.026-92, утвержденное приказом Департамента автомобильной промышленности Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43, ответчик признал, что срок выполнения работ по ремонту автомашины истца не должен превышать 50 дней, так как работы по ремонту автомобиля истца относятся к сложным ремонтным работам с последующей окраской. Проанализировав указанные нормы права и обстоятельства дела, суд пришел к правильному выводу, что истец имеет право на получение неустойки, поскольку в разумный срок ремонт транспортного средства не был произведен. В срок до <...> ремонтные работы должны были быть выполнены. Просрочка выполнения ремонтных работ с <...> по <...> составила <...> дней. За указанный период сумма неустойки равна <...> рублей. В соответствии со ст. 333 Гражданского кодекса РФ суд уменьшил размер неустойки до <...> рублей. Руководствуясь ст. 1101 Гражданского кодекса РФ и ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" суд правомерно удовлетворил частично требовании истца о компенсации морального вреда в сумме <...> рублей, взыскав указанную сумму с ООО "КАТО". Требование истца о взыскании с ООО "КАТО" штрафа основаны на п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" и с учетом разъяснений п. 46 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" правомерно удовлетворено в размере <...> Судебные расходы распределены между сторонами спора с учетом положений ст. ст. 94, 100 ГПК РФ, в пользу истца с учетом принципов разумности и соразмерности взысканы расходы на оплату услуг представителя в сумме <...> рублей. На основании ст. 333.19 Налогового кодекса РФ и ст. 103 Гражданского процессуального кодекса РФ в бюджет Кондопожского муниципального района РК взыскана государственная пошлина с ООО "КАТО" - <...> рублей, с ОСАО "ВСК" - <...> рублей.
×
×
  • Создать...