Перейти к публикации

funklove

Member
  • Публикации

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз funklove выиграл 13 февраля

Публикации funklove были самыми популярными!

Репутация

11 Good

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Cadillac CTS 2.8 2008
  • Год выпуска а/м
    2008

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Немного комментариев по процессу, как это (в теории) будет происходить. Среда IDA Pro - дизассемблер, умеет понимать команды MPC5XX, а именно этот процессор у нас установлен. На картинке видно найденные процедуры. Надо понять что они делают. Для этого есть документ funktionsrahmen/function для ЭБУ. Ищем сигнатуру функции, даем ей определение из документа, обзываем, грубо говоря, соответствующим термином. Далее ищем соответствующую карту/значение в памяти, которая используется нужной подпрограммой. Читаем описание в документе. Даем ей определение в WinOls: выставляем адреса, оси, коэффициенты. В настоящий момент funktionsrahmen мне доступен на ЭБУ ME9.7 от мерседеса, но, я думаю, для начала пойдет. К тому же гугл говорит что поздние ME7.X мало отличаются от ME9.X. По ME7.X весь путь уже пройден. Основной принцип как в методе дедукции от Шерлока Холмса: от частного к общему. Сначала определяется чем занимаются подпрограммы, потом из них собирается общая картина. Но, в принципе, до этого может и не нужно доходить. Достаточно определение главных карт и параметров, а их вряд ли больше 100. То есть, для работы с WinOls всей картины знать не обязательно.
  2. Немного реверс инжениринга на ночь) ЗЫ тренировочный мозг я завалил неудачной попыткой записи(
  3. По последнему вопросу дико извиняюсь, с телефона писал, в телефоне ориентация картинок нормальная, публикую - переворачивает( Исправлюсь... По сути топика, есть две гипотезы, то что я читал в гугле, но еще пока подтверждения для себя не нашел: 1. По ОБД отдается только зона калибровок. 2. ОБД-тул предназначен для записи данных, а не для чтения. Чтобы разобраться с этим надо понять структуру памяти. То что я считал вскрыв блок - это EEPROM 1 килобайт, в котором я нашел вин номер машины, дату производства, версию блока и софта, еще какие-то коды, вероятно иммобилайзера, записанные ошибки, еще что-то. Причем, вин в открытом виде. Обещали, что будет зашифрован. Вторая область - FLASH 2 мегабайта: "что-то" + калибровки. Вот с этим "чем-то" нужно разбираться. Будет хорошо, если этим "чем-то" окажется микропрограмма, то есть исполняемый процессором машинный код, но может быть и хуже - код хранится в отдельной памяти процессора и доступа к нему через BDM нет. По поводу карт и прочей лабуды. При всем "богатстве" определений карт(дамосов) доступных для WinOLS, выбора особо нет. У нас есть Saab и Opel c турбомоторами 2.8 с похожими блоками, но и так называемые "дамосы" для родных прошивок этих машин показывают на мой взгляд ахинею. Неплохо работает родной поиск карт для WinOls, который ищет 3d карты. На мои дамп он нашел 49 каких-то карт, из них наверное треть похожа на карты (карта всегда плавная). Остальное ахинея. Двоичные карты можно попробовать найти самому - они тоже плавные. Но наркоманская модель управления построена на "свитчах" - переключателях, которые меняют работу алгоритма в зависимости от достижения или не достижения какого-то параметра работы системы определенного значения. И таких свитчей может быть 200, а может и 3 тысячи, короче, выражаясь культурно, очень много. Причем, документация в принципе есть, но в ней нет расположения конкретного параметра по конкретному адресу. Это можно понять только переведя машинный код в алгоритм на каком-нибудь Си, накрайняк на ассемблер для процессора MPC56X. Потом определить сигнатуру функции согласно мануалу. То есть реверс-инжениринг на несколько лет... Проще самому написать программу управления) Немного отвлекусь, смотрел информацию по "отшивке" катализатора, как раз на CTS 3.6. Отшивка заключается в удалении маски ошибки. Никакие калибровки не трогаются, т.е. по факту просто не горит чек. Так что если у меня перестанет работать катализатор, то лучше я его поменяю)
  4. Сравнил информацию из дампов, которые я снял через подключение к bdm-площадке донорского мозга (снизу) и моего мозга по obd (сверху) Как видно они отличаются, по обд - данные не валидны. Ниже данные калибровок(карты) они одинаковые
  5. прочитал через обд разъём
  6. После некоторого количества мучений получилось считать прошивку «на столе»
  7. funklove

    Cadillac XT6 в России.

    о мнении пока говорить рано, уважение есть, чего и Вам желаю
  8. пока как-то так. жду коннекторы. с винолсом все сложно, определений карт под ОС ситика нет, буду дальше разбираться.
  9. funklove

    Cadillac XT6 в России.

    у меня сложилось впечатление о чип-тюнерах, и оно не очень позитивное. или я ошибся?
  10. funklove

    Cadillac XT6 в России.

    в этом классе для 3-5 летних машин критерий немаловажный
  11. funklove

    Cadillac XT6 в России.

    хотел написать, как на Буншу нашего похож.. Насчет мотора от бензопилы, для Москвы норм, пробки, негде реализовать все силы, а налоги большие. Шкоду кодиак вообще делают с 1.5Т что ли, народ покупает, но и ценник 2 млн в среднем. Опять же вопрос, зачем покупать эск, если таха точно такой же? Кому статус, кому утилитарность. Я бы взял 2.0 турбо при прочих равных.
  12. аргументируйте, пожалуйста
  13. Компрессию померяйте. Хороший человек поставил газ, такое себе..)
  14. По номерам разные, на 3.6 выбор побольше, ибо от SRX могут подойти. Надо бы вам фотку блока сделать с наклейкой. На ебее продаются по 100 баксов в среднем + доставка. При замене блока надо учесть работу иммобилайзера, так что придется его прописать при помощи дилерского оборудования, либо клонировать старый блок через программатор.
×
×
  • Создать...