Перейти к публикации

funklove

Member
  • Публикации

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз funklove выиграл 3 марта 2020

Публикации funklove были самыми популярными!

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Cadillac CTS 2.8 2008
  • Год выпуска а/м
    2008

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

funklove's Achievements

13

Репутация

  1. funklove

    дерганье при движении

    Не стоит лить 92 бензин..
  2. funklove

    дерганье при движении

    ELM-кой можно логи снять на предмет пропусков зажигания для начала. Возможно насос. За коробку не скажу, не разбираюсь. Обычно если есть пропуски, то должны быть pending error, хотя у меня их не было, пока катушка совсем концы не стала отдавать, но пропуски были небольшие.
  3. Хозяйке на заметку... 19359893 Acdelco оригинал подходит на 2.8
  4. Смотрю на фото (не знаю, насколько они соответствуют действительности), у меня разьем другой.
  5. Господа, подскажите, пожалуйста, номер катушки на cts 2.8 2008, слышал что от 3.6 могут не подойти из за другой фишки. Может аналоги типа bremi есть, которые точно подойдут?
  6. funklove

    Кардан

    А номерок не подскажете? И подвесного и крепление в сборе. Подвесной (муфта резиновая) уже наелся мой(
  7. я не Ворос, но да, нормально, на случай если педаль газа под коврик попадёт)
  8. Сейчас по логам на 2.8 в среднем 97, иногда бывает и 100, выше 100 я не видел, но сейчас холодно - +5-7. Посмотрим, что будет летом. Еще что меня удивило, иногда вентилятор включается на малую скорость на 70 градусах, это на прогреве и без включенного кондиционера. Реле ни разу не проверял, не менял, возможно пора уже. ЗЫ радиатор новый, может в этом дело.
  9. Так и не узнал за 150 тыщ что такое рулевой карданчик, только ступицы и ручки, и то ручке давно не менял TTT
  10. Я никуда не пропал, если что, тему не забросил) Занимаюсь реверс-инженирингом. Поковырял дизассемблером ida pro + retargetable decompiler свой код + код сааба 2.8 + код ситика 3.6. Сааб имеет хорошее определение карт, но с нашим софтом мало общего. Код на 3.6 почти такой же как на 2.8, но сами карты не такие как на cts 2.8. карты 3.6 вообще по-другому устроены и адекватно не распознаются в winols, видимо med (direct injection) сильно отличаются от me. Иными словами, вот так вот взять hp tuners и чтоб заработал не получится. Сейчас активно изучаю тему obd-логирования. нашёл кое-что интересное, что можно было бы поправить в смесеобразовании + это хорошее подспорье в понимании параметров , которыми оперирует микропрограмма. Что удалось выяснить: процентов на 70 адресное пространство, где rom, где ram, по каким адресам что лежит. Есть понимание стандартов использования регистров процессора, через что передаются параметры и через что возвращаются результаты. Удалось декомпилировать и понять как происходит парсинг 3д карт. Теперь надо все складывать в общую картину, для этого у нас есть map definition для saab. Наверное, со временем появятся какие-то конкретные результаты и будет длиннопост. Материала уже на небольшую повесть)
  11. Немного комментариев по процессу, как это (в теории) будет происходить. Среда IDA Pro - дизассемблер, умеет понимать команды MPC5XX, а именно этот процессор у нас установлен. На картинке видно найденные процедуры. Надо понять что они делают. Для этого есть документ funktionsrahmen/function для ЭБУ. Ищем сигнатуру функции, даем ей определение из документа, обзываем, грубо говоря, соответствующим термином. Далее ищем соответствующую карту/значение в памяти, которая используется нужной подпрограммой. Читаем описание в документе. Даем ей определение в WinOls: выставляем адреса, оси, коэффициенты. В настоящий момент funktionsrahmen мне доступен на ЭБУ ME9.7 от мерседеса, но, я думаю, для начала пойдет. К тому же гугл говорит что поздние ME7.X мало отличаются от ME9.X. По ME7.X весь путь уже пройден. Основной принцип как в методе дедукции от Шерлока Холмса: от частного к общему. Сначала определяется чем занимаются подпрограммы, потом из них собирается общая картина. Но, в принципе, до этого может и не нужно доходить. Достаточно определение главных карт и параметров, а их вряд ли больше 100. То есть, для работы с WinOls всей картины знать не обязательно.
  12. Немного реверс инжениринга на ночь) ЗЫ тренировочный мозг я завалил неудачной попыткой записи(
  13. По последнему вопросу дико извиняюсь, с телефона писал, в телефоне ориентация картинок нормальная, публикую - переворачивает( Исправлюсь... По сути топика, есть две гипотезы, то что я читал в гугле, но еще пока подтверждения для себя не нашел: 1. По ОБД отдается только зона калибровок. 2. ОБД-тул предназначен для записи данных, а не для чтения. Чтобы разобраться с этим надо понять структуру памяти. То что я считал вскрыв блок - это EEPROM 1 килобайт, в котором я нашел вин номер машины, дату производства, версию блока и софта, еще какие-то коды, вероятно иммобилайзера, записанные ошибки, еще что-то. Причем, вин в открытом виде. Обещали, что будет зашифрован. Вторая область - FLASH 2 мегабайта: "что-то" + калибровки. Вот с этим "чем-то" нужно разбираться. Будет хорошо, если этим "чем-то" окажется микропрограмма, то есть исполняемый процессором машинный код, но может быть и хуже - код хранится в отдельной памяти процессора и доступа к нему через BDM нет. По поводу карт и прочей лабуды. При всем "богатстве" определений карт(дамосов) доступных для WinOLS, выбора особо нет. У нас есть Saab и Opel c турбомоторами 2.8 с похожими блоками, но и так называемые "дамосы" для родных прошивок этих машин показывают на мой взгляд ахинею. Неплохо работает родной поиск карт для WinOls, который ищет 3d карты. На мои дамп он нашел 49 каких-то карт, из них наверное треть похожа на карты (карта всегда плавная). Остальное ахинея. Двоичные карты можно попробовать найти самому - они тоже плавные. Но наркоманская модель управления построена на "свитчах" - переключателях, которые меняют работу алгоритма в зависимости от достижения или не достижения какого-то параметра работы системы определенного значения. И таких свитчей может быть 200, а может и 3 тысячи, короче, выражаясь культурно, очень много. Причем, документация в принципе есть, но в ней нет расположения конкретного параметра по конкретному адресу. Это можно понять только переведя машинный код в алгоритм на каком-нибудь Си, накрайняк на ассемблер для процессора MPC56X. Потом определить сигнатуру функции согласно мануалу. То есть реверс-инжениринг на несколько лет... Проще самому написать программу управления) Немного отвлекусь, смотрел информацию по "отшивке" катализатора, как раз на CTS 3.6. Отшивка заключается в удалении маски ошибки. Никакие калибровки не трогаются, т.е. по факту просто не горит чек. Так что если у меня перестанет работать катализатор, то лучше я его поменяю)
×
×
  • Создать...