Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Думал в середине лета прошиться. Начитался тут страстей ваших и решил оставить эту затею))

Опубликовано:

Он самоучка, закончил офф-лайн thetuningschool, находил его там в свое время.

 

На самом деле я очень рад, что он не добрался до E69 CTSII, ссылаясь все время на отсутствие 'оборудования'

 

Опубликовано:

А откуда он взялся вообще этот cpecd?

Кто привел-то его?!

я же писал откуда,при мне начиналось,он приехал к Алексею года три назад,

на обучение как бы,на несколько дней,я его видел тогда,и у Алексея уже тогда был и Escalade and cts,и большой опыт по прошивкам...

Очень неприлично ведет он себя володя этот,как тут пишется,это же все прилетит обратно по изветным всем законам!

Вот Алексей возвращает деньги если человеку,что то непонравилось,

и не берет деньги если что то неполучилось или если недоделал,и даже если в качестве эксперимента...

хотя недовольных не видел,

а ктонибудь просил возврата у спид?просто интересно!?

расматривая

ESCALADE для покупки,для мнея лично авто с прошикой spid я не буду расматривать...

 

 

 

Опубликовано:

А откуда он взялся вообще этот cpecd?

Кто привел-то его?!

я же писал откуда,при мне начиналось,он приехал к Алексею года три назад,

на обучение как бы,на несколько дней,я его видел тогда,и у Алексея уже тогда был и Escalade and cts,и большой опыт по прошивкам...

Очень неприлично ведет он себя володя этот,как тут пишется,это же все прилетит обратно по изветным всем законам!

Вот Алексей возвращает деньги если человеку,что то непонравилось,

и не берет деньги если что то неполучилось или если недоделал,и даже если в качестве эксперимента...

хотя недовольных не видел,

а ктонибудь просил возврата у спид?просто интересно!?

расматривая

ESCALADE для покупки,для мнея лично авто с прошикой spid я не буду расматривать...

Я предложил номер карты, для возврата, но он слился.

Опубликовано:

При покупки Компрессора в Шеви плюс на новорязанском ш. ребята воткнули форсунки с неизвестной производительностью. (в комплекте с нагнетателем они идут но они их потеряли) Прошиваясь у Владимира 4 месяца я понимал что форсунки неправильные. Должны стоять 52 литра в час. Просил Володю посмотреть их пропускную способность. На что он говорил невозможно через HP-Tuner посмотреть и что они у меня правильно подобраны.

Когда Алексей подключил оборудование к моему авто. Двумя нажатием кнопки мышки оказалось форсунки стоят 44 литра в час. Там все просто есть таблица и при определенных условиях это можно увидеть. Теперь и я этим владею.

А теперь читатели вопрос. У кого из настройщиков уровень владения программным обеспечением выше?

20150311_113641.thumb.jpg.704373de542e2e0570ae3f5316d111ec.jpg

Опубликовано:

 

К господам, которые в запале критики скатываются на уничижительное поведение. Имена пишутся с БОЛЬШОЙ буквы, не мешало бы  прочесть свои мессаджи и внести исправления.

Обращает на себя внимание  один момент. Сперва анафеме на форуме предали Алексея за его "неоднозначную" манеру общения, а Владимир всех устраивал как специалист и как единственный настройщик наших роялей. Затем, видя, что спрос на услуги в данном  социуме высок, наплевав на прошлые обиды, Алексей триумфально возвращается - казалось бы, конец монополии, здоровая конкуренция! Но начался "передел рынка" - сперва стали искать и нашли отличия в прошивках двух авторов, а теперь, как бы для равновесия сил, и вовсе решили наложить епитимью на старого доброго SpecD. Я искренне сожалею о случившихся поломках и сочувствую пострадавшим, но скажите, кто вам растолковал причины этих поломок, и откуда в одночасье были приобретены такие глубокие знания, позволяющие столь однозначно делать выводы о некомпетентности Владимира? На чью мельницу льется вода?

Я не являюсь приверженцем работ Владимира, просто меня все устраивает и в его настройках, и в его поддержке. Я получил то, что заказывал и за что уплатил. Данная тема вызывает мою настороженность именно как клиента Владимира. С Алексеем вообще не знаком, и, по-моему, даже не обменивался фразами на форуме. Но я призываю уважаемых участников быть предельно объективными и корректными в разборе столь щепетильных проблем, иначе произойдет раскол на непримиримых "остроконечников и тупоконечников", а до истины так и не докопаемся. Было бы хорошо увидеть здесь пояснения Владимира по существу высказанных претензий.

Опубликовано:
кто вам растолковал причины этих поломок, и откуда в одночасье были приобретены такие глубокие знания, позволяющие столь однозначно делать выводы о некомпетентности Владимира?.

 

наверное, как и во многих сферах (в медицине анализы и т.п.) Факт установлен, что показывают цифры и какие параметры приводят к большему износу.

Опубликовано:

 

К господам, которые в запале критики скатываются на уничижительное поведение. Имена пишутся с БОЛЬШОЙ буквы, не мешало бы  прочесть свои мессаджи и внести исправления.

Обращает на себя внимание  один момент. Сперва анафеме на форуме предали Алексея за его "неоднозначную" манеру общения, а Владимир всех устраивал как специалист и как единственный настройщик наших роялей. Затем, видя, что спрос на услуги в данном  социуме высок, наплевав на прошлые обиды, Алексей триумфально возвращается - казалось бы, конец монополии, здоровая конкуренция! Но начался "передел рынка" - сперва стали искать и нашли отличия в прошивках двух авторов, а теперь, как бы для равновесия сил, и вовсе решили наложить епитимью на старого доброго SpecD. Я искренне сожалею о случившихся поломках и сочувствую пострадавшим, но скажите, кто вам растолковал причины этих поломок, и откуда в одночасье были приобретены такие глубокие знания, позволяющие столь однозначно делать выводы о некомпетентности Владимира? На чью мельницу льется вода?

Я не являюсь приверженцем работ Владимира, просто меня все устраивает и в его настройках, и в его поддержке. Я получил то, что заказывал и за что уплатил. Данная тема вызывает мою настороженность именно как клиента Владимира. С Алексеем вообще не знаком, и, по-моему, даже не обменивался фразами на форуме. Но я призываю уважаемых участников быть предельно объективными и корректными в разборе столь щепетильных проблем, иначе произойдет раскол на непримиримых "остроконечников и тупоконечников", а до истины так и не докопаемся. Было бы хорошо увидеть здесь пояснения Владимира по существу высказанных претензий.

Клоуны, которые глумятся над клубнями, в том числе и над Алексеем, сейчас в теме про "как все начиналось", вот такая, гнилая, старая гвардия.

Что касается имен с маленькой буквы-это целиком и полностью заслуга и ноухау володи.

Познания приобретаются уже третий год, сколько идет проект по авто.

У меня своё диллерское оборудование, своё тюнерское, и книги импортных авторов.

Тк таким как дима с варшавки(рэйсинг партс),  спекд итд, нет доверия, то и приходится учить самому.

Врядли вы увидите тут пояснения володи, тк тогда увидите его письма из моей почты, периода "до моей прошивки у Алексея", и всё станет еще забавнее.

Опубликовано:

 

Клоуны, которые глумятся над клубнями, в том числе и над Алексеем, сейчас в теме про "как все начиналось", вот такая, гнилая, старая гвардия.

 

Если учесть, что ты все это говно затеял, то ты предводитель клоунов.

И да. Кто-то должен это дерьмо с форума вывезти.

 

Продолжайте по теме.

Опубликовано:

 

Клоуны, которые глумятся над клубнями, в том числе и над Алексеем, сейчас в теме про "как все начиналось", вот такая, гнилая, старая гвардия.

 

Если учесть, что ты все это говно затеял, то ты предводитель клоунов.

И да. Кто-то должен это дерьмо с форума вывезти.

 

Продолжайте по теме.

В унитазе булькнуло?

 

Зы: ты докажи, что это я.

Может ты, косишь под меня?

В маи, и не тому, научат.

 

Опубликовано:

На чью мельницу льется вода?

Ни на чью. Почитайте внимательно. Речь не шла в формате "Эгегей, всем срочно прошиваться у Алексея". Речь шла о распускаемом вранье о оговоре. И раз человек позволяет себе подобное, то было бы неплохо, чтобы были и объективные мнения людей с этим столкнувшихся. Как думаете, в момент когда вы видите карты и понимаете, что вашу коробку за полляма докризисных рублей убил человек просто своим незнанием, голова переполнена позитивом?

Или когда человек ездил с расходом почти 60 литров на сотню по городу, у сейчас при том же конфиге и гораздо резвее ездит с расходом чуть больше 20 литров, это тоже не показатель обьективности суждения о профессионализме?

Или может активация ограничителя на обороты двигателя на холостых, как попытка снизить обороты, даже не пытаясь понять в чем причины оборотов повышенных, это показатель профессионализма? И пофиг что при такой настройке авто, ее крайне сложно завести и что оно тупо не едет? Хм, а может карту с углами разобрать стоит? Или достаточно?

Так что никакого раскола. Есть косяки, недостаточный профессионализм и нет ответственности.

Опубликовано:

Чтожж, подводя итоги,

те кто прошит у Володи

(я) ехать и ломать ему ноги?

Опубликовано:

Чтожж, подводя итоги,

те кто прошит у Володи

(я) ехать и ломать ему ноги?

а у тебя тоже что то сломалось после прошивки?

Опубликовано:

Чтожж, подводя итоги,

те кто прошит у Володи

(я) ехать и ломать ему ноги?

а у тебя тоже что то сломалось после прошивки?

Да речь уже и не о поломках, а о том, что враньё открытое, среди людей, распространяет.

Опубликовано:

Чтожж, подводя итоги,

те кто прошит у Володи

(я) ехать и ломать ему ноги?

а у тебя тоже что то сломалось после прошивки?

пока нет

 

Опубликовано:

Чтожж, подводя итоги,

те кто прошит у Володи

(я) ехать и ломать ему ноги?

судя по аватарке у вас может получиться.. :o

 

 

Опубликовано:

 

К господам, которые в запале критики скатываются на уничижительное поведение. Имена пишутся с БОЛЬШОЙ буквы, не мешало бы  прочесть свои мессаджи и внести исправления.

Обращает на себя внимание  один момент. Сперва анафеме на форуме предали Алексея за его "неоднозначную" манеру общения, а Владимир всех устраивал как специалист и как единственный настройщик наших роялей. Затем, видя, что спрос на услуги в данном  социуме высок, наплевав на прошлые обиды, Алексей триумфально возвращается - казалось бы, конец монополии, здоровая конкуренция! Но начался "передел рынка" - сперва стали искать и нашли отличия в прошивках двух авторов, а теперь, как бы для равновесия сил, и вовсе решили наложить епитимью на старого доброго SpecD. Я искренне сожалею о случившихся поломках и сочувствую пострадавшим, но скажите, кто вам растолковал причины этих поломок, и откуда в одночасье были приобретены такие глубокие знания, позволяющие столь однозначно делать выводы о некомпетентности Владимира? На чью мельницу льется вода?

Я не являюсь приверженцем работ Владимира, просто меня все устраивает и в его настройках, и в его поддержке. Я получил то, что заказывал и за что уплатил. Данная тема вызывает мою настороженность именно как клиента Владимира. С Алексеем вообще не знаком, и, по-моему, даже не обменивался фразами на форуме. Но я призываю уважаемых участников быть предельно объективными и корректными в разборе столь щепетильных проблем, иначе произойдет раскол на непримиримых "остроконечников и тупоконечников", а до истины так и не докопаемся. Было бы хорошо увидеть здесь пояснения Владимира по существу высказанных претензий.

Клоуны, которые глумятся над клубнями, в том числе и над Алексеем, сейчас в теме про "как все начиналось", вот такая, гнилая, старая гвардия.

Что касается имен с маленькой буквы-это целиком и полностью заслуга и ноухау володи.

Познания приобретаются уже третий год, сколько идет проект по авто.

У меня своё диллерское оборудование, своё тюнерское, и книги импортных авторов.

Тк таким как дима с варшавки(рэйсинг партс),  спекд итд, нет доверия, то и приходится учить самому.

Врядли вы увидите тут пояснения володи, тк тогда увидите его письма из моей почты, периода "до моей прошивки у Алексея", и всё станет еще забавнее.

Дима вроде неплохо строил гранды в свое время

Думаю эта тема Саша была создана чтоб ее подытожить и выложить твою переписку и чтобы были факты

Народ сам поймет кто тут жук а так людям далеким тюнинга кажется как словесная драка между двумя людьми

Опубликовано:

 

К господам, которые в запале критики скатываются на уничижительное поведение. Имена пишутся с БОЛЬШОЙ буквы, не мешало бы  прочесть свои мессаджи и внести исправления.

Обращает на себя внимание  один момент. Сперва анафеме на форуме предали Алексея за его "неоднозначную" манеру общения, а Владимир всех устраивал как специалист и как единственный настройщик наших роялей. Затем, видя, что спрос на услуги в данном  социуме высок, наплевав на прошлые обиды, Алексей триумфально возвращается - казалось бы, конец монополии, здоровая конкуренция! Но начался "передел рынка" - сперва стали искать и нашли отличия в прошивках двух авторов, а теперь, как бы для равновесия сил, и вовсе решили наложить епитимью на старого доброго SpecD. Я искренне сожалею о случившихся поломках и сочувствую пострадавшим, но скажите, кто вам растолковал причины этих поломок, и откуда в одночасье были приобретены такие глубокие знания, позволяющие столь однозначно делать выводы о некомпетентности Владимира? На чью мельницу льется вода?

Я не являюсь приверженцем работ Владимира, просто меня все устраивает и в его настройках, и в его поддержке. Я получил то, что заказывал и за что уплатил. Данная тема вызывает мою настороженность именно как клиента Владимира. С Алексеем вообще не знаком, и, по-моему, даже не обменивался фразами на форуме. Но я призываю уважаемых участников быть предельно объективными и корректными в разборе столь щепетильных проблем, иначе произойдет раскол на непримиримых "остроконечников и тупоконечников", а до истины так и не докопаемся. Было бы хорошо увидеть здесь пояснения Владимира по существу высказанных претензий.

Клоуны, которые глумятся над клубнями, в том числе и над Алексеем, сейчас в теме про "как все начиналось", вот такая, гнилая, старая гвардия.

Что касается имен с маленькой буквы-это целиком и полностью заслуга и ноухау володи.

Познания приобретаются уже третий год, сколько идет проект по авто.

У меня своё диллерское оборудование, своё тюнерское, и книги импортных авторов.

Тк таким как дима с варшавки(рэйсинг партс),  спекд итд, нет доверия, то и приходится учить самому.

Врядли вы увидите тут пояснения володи, тк тогда увидите его письма из моей почты, периода "до моей прошивки у Алексея", и всё станет еще забавнее.

Дима вроде неплохо строил гранды в свое время

Думаю эта тема Саша была создана чтоб ее подытожить и выложить твою переписку и чтобы были факты

Народ сам поймет кто тут жук а так людям далеким тюнинга кажется как словесная драка между двумя людьми

Я её создавал, не для подведения итогов:)

А чтобы рассказать о лжи, которую выдают людям.

Всё.

А по грандам, там дошло до пи-лей, со стороны лиц национальных.

За отрыгнувший джип.

 

И это только за один.

А было несколько, с более мирными хозяевами.

 

Опубликовано:

))))))

Но здесь люди более культурные, поэтому просто обсуждаем

Хотя я подумал неплохо было бы Диму, да и не только его, за такой тюнинг посадить на капот автомобиля, как в последнем "Безумном Максе" и заставить делать оральный впрыск  топлива, как это делали бледные воины))))

Опубликовано:

Чтожж, подводя итоги,

те кто прошит у Володи

(я) ехать и ломать ему ноги?

Имеет  значение дата прошивки. Ты когда у него прошивался?

Опубликовано:

Саша пока я только услышал что Володя плохой и плохо делает свою работу

По факту есть пару тройку  сломанных коробок и двигателей

Такое бывает и у оф  машин

Возьмем Отзывные компании у многих автопроизводителей

Они есть но другое дело что производители признают эти ошибки одну из десяти производят ремонт за свой счет а Володя только обосрал дорогую деталь и вопросах к нему сказал что мол я никчему отношения не имею

Она сама сломалась или ты сам виноват и залил 98 бензин а надо 91

Тебя многие услышали с делают выводы

Факт что Володя когда то накосячил и думаю в следующий раз ему придется приложить много усилий чтобы заработать денег на продаже новых прошивок

Вопрос по делу неужели Хеннесси не может предложить похожую прошивку учитывая твои изменения в машине

Они могут не на твоем авто пробовать и делать эксперименты а просчитать к чему это может привести

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...