Перейти к публикации

Про ложь Володи, ака specd.


Рекомендованные сообщения

Человеком нужно оставаться до последнего, что подтвердят мои 200 человек подчинённых, обманывать не моя прерогатива. В лепешку разобьюсь но если я взял за услугу 30 косарей, буду ебаш......ть пока клиента не устроит заплаченные деньги. Как говорили в известном фильме "Не жизнь такая, мы такие". Это не Российские реалии, это гниль внутри.

Я не намекаю конкретно на тебя. Но кого не спроси, у нас все честные. А медицина говно, машины говно, дороги говно, курорты говно, фильмы говно. Страна чудес.

Согласен на 100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эска калина 08-года, прошит около 30 тыс км назад или 1,5 года назад, после прошивки появился специфический пинок коробки при наборе скорости от 80 км (не каждый раз а если притормозить и потом набор скорости), владимир все вылечил бесплатно, недавно бесплатно посмотрел авто после установки коллекторов, подстроил их, авто стал бодрее, пробег сейчас около 150 тыс, при чем только я поднял двигатель с 92 на 95 а потом на 98 бензин, коробка и двигатель живы, на машине отжигаю, конечно не нравится расход в районе 27 литров 98, но это из разряда: мне бы по мощнее, но по экономичней)) не пробовал прошивку алексея, возможно там что то другое, но мне видится, что они сами на рынке смогут разобраться, а то серьезно на форуме злодеи как-то ротируют последнее время(

При 500 лс с атмосферного L94 мотора расход по городу летом не превышает 16-17 литров как ни отжигай. И 18-20 зимой.

409 сток,  GM писал о 17 в смешанном цикле, до прошивки мой расход был 21-23 литра 92-го, ваши 17 литров - сказка, вы таком авто вообще ездили??

Вы сами собственно описали дефекты настройки specd. 27 на 98RON- это еще уметь надо настолько плохо отстроить :) вы эксперт по настройке???

 

Еще бы убивала коробки когда мотор откровенно не везет. Поднимите мощность, достаньте все что можно из текущей железной конфигурации, что у Вас и не сделано  - вот тогда настройка коробки и скажется. Причем подохнуть может очень быстро, неожиданно быстро.

Откуда вы знаете что у меня с настройкой?

Опишите ваш Эскалейд, если его у вас нет, разговор закрыт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человеком нужно оставаться до последнего, что подтвердят мои 200 человек подчинённых, обманывать не моя прерогатива. В лепешку разобьюсь но если я взял за услугу 30 косарей, буду ебаш......ть пока клиента не устроит заплаченные деньги. Как говорили в известном фильме "Не жизнь такая, мы такие". Это не Российские реалии, это гниль внутри.

Я не намекаю конкретно на тебя. Но кого не спроси, у нас все честные. А медицина говно, машины говно, дороги говно, курорты говно, фильмы говно. Страна чудес.

Какой ты, такой и мир вокруг тебя:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эска калина 08-года, прошит около 30 тыс км назад или 1,5 года назад, после прошивки появился специфический пинок коробки при наборе скорости от 80 км (не каждый раз а если притормозить и потом набор скорости), владимир все вылечил бесплатно, недавно бесплатно посмотрел авто после установки коллекторов, подстроил их, авто стал бодрее, пробег сейчас около 150 тыс, при чем только я поднял двигатель с 92 на 95 а потом на 98 бензин, коробка и двигатель живы, на машине отжигаю, конечно не нравится расход в районе 27 литров 98, но это из разряда: мне бы по мощнее, но по экономичней)) не пробовал прошивку алексея, возможно там что то другое, но мне видится, что они сами на рынке смогут разобраться, а то серьезно на форуме злодеи как-то ротируют последнее время(

При 500 лс с атмосферного L94 мотора расход по городу летом не превышает 16-17 литров как ни отжигай. И 18-20 зимой.

409 сток,  GM писал о 17 в смешанном цикле, до прошивки мой расход был 21-23 литра 92-го, ваши 17 литров - сказка, вы таком авто вообще ездили??

Вы сами собственно описали дефекты настройки specd. 27 на 98RON- это еще уметь надо настолько плохо отстроить :) вы эксперт по настройке???

 

Еще бы убивала коробки когда мотор откровенно не везет. Поднимите мощность, достаньте все что можно из текущей железной конфигурации, что у Вас и не сделано  - вот тогда настройка коробки и скажется. Причем подохнуть может очень быстро, неожиданно быстро.

Откуда вы знаете что у меня с настройкой?

Опишите ваш Эскалейд, если его у вас нет, разговор закрыт.

Я видел эскалейд этого клубня.

Описывать смысла не вижу, в этой теме.

Тем более описание есть, см пост выше о 500лысах, снятых со стока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За счет чего достигается такая волшебная экономия? Чтобы автомобиль с 6-литровым 400-сильным мотором имел расход топлива  как у мазда-3, к примеру? Не говоря уже о 700-сильном монстре. Шесть литров дышат будь здоров, а с компрессором и того подавно. Стехиометрическая смесь (помните, да? 14,7 кг воздуха на 1 кг топлива) - основное условие экономичной и долговечной работы двигателя. Для интересующихся статья, написанная доступным языком:

http://wiki.zr.ru/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8C

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эска калина 08-года, прошит около 30 тыс км назад или 1,5 года назад, после прошивки появился специфический пинок коробки при наборе скорости от 80 км (не каждый раз а если притормозить и потом набор скорости), владимир все вылечил бесплатно, недавно бесплатно посмотрел авто после установки коллекторов, подстроил их, авто стал бодрее, пробег сейчас около 150 тыс, при чем только я поднял двигатель с 92 на 95 а потом на 98 бензин, коробка и двигатель живы, на машине отжигаю, конечно не нравится расход в районе 27 литров 98, но это из разряда: мне бы по мощнее, но по экономичней)) не пробовал прошивку алексея, возможно там что то другое, но мне видится, что они сами на рынке смогут разобраться, а то серьезно на форуме злодеи как-то ротируют последнее время(

При 500 лс с атмосферного L94 мотора расход по городу летом не превышает 16-17 литров как ни отжигай. И 18-20 зимой.

409 сток,  GM писал о 17 в смешанном цикле, до прошивки мой расход был 21-23 литра 92-го, ваши 17 литров - сказка, вы таком авто вообще ездили??

Вы сами собственно описали дефекты настройки specd. 27 на 98RON- это еще уметь надо настолько плохо отстроить :) вы эксперт по настройке???

 

Еще бы убивала коробки когда мотор откровенно не везет. Поднимите мощность, достаньте все что можно из текущей железной конфигурации, что у Вас и не сделано  - вот тогда настройка коробки и скажется. Причем подохнуть может очень быстро, неожиданно быстро.

Откуда вы знаете что у меня с настройкой?

Опишите ваш Эскалейд, если его у вас нет, разговор закрыт.

Я видел эскалейд этого клубня.

Описывать смысла не вижу, в этой теме.

Тем более описание есть, см пост выше о 500лысах, снятых со стока.

91 сверх стока не впечатляет, я понимаю, что вы против владимира, и я понимаю, что он не умеет работать с заряженными авто, но его прошивка на стоке вполне себя оправдывает и не убивает, как вы пишете, а как пишет рома американец сток коробки и так дохнут, остальное это личностное.

даи я писал ответы на посыл дмитрия, но из за проги форума они плохо видны, пы сы, глянете мой эск?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне пох, на качество вовиных прош.

Я даж бабло ему простил(почти).

Тут речь о вранье!!

Читай первый пост!!!

Если не понимаешь, то и не пиши.

Тк выглядишь тупо.

Без обид.

 

Тема про то, что он врет!

Врет о том, что коробки убивает проша от Алексея.

Врет о том, что Алексей его ученик.

Врет о том, что мы поливаем его грязью, не озвучивая наш мотив.

 

 

Нет мотива-нет преступления.

Как варик:

image.thumb.jpg.b243df260e2c6e346ef1432e47fe4800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что опять немного уйду в сторону от сабжа.

Евгению: а 27 литров 98го это мало на стоке? При том, что изначально декларировалось понижение расхода топлива при одном только переходе на 98, даже на сайте Владимира изначально насколько я помню указывался как один из результатов прошивки понижение расхода топлива, а потом уже появилось  указание на возможное увеличение расхода на 1-2л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне пох, на качество вовиных прош.

Я даж бабло ему простил(почти).

Тут речь о вранье!!

Читай первый пост!!!

Если не понимаешь, то и не пиши.

Тк выглядишь тупо.

Без обид.

 

Тема про то, что он врет!

Врет о том, что коробки убивает проша от Алексея.

Врет о том, что Алексей его ученик.

Врет о том, что мы поливаем его грязью, не озвучивая наш мотив.

 

 

Нет мотива-нет преступления.

Как варик:

гнать или нет на конкурента дело личное владимира/Алексея вопрос личностный и самого человека. Вы написали, что его прошивка убила вам коробку, а я пишу, что езжу 1,5 года и прошел больше 30 тыс и полет нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что опять немного уйду в сторону от сабжа.

Евгению: а 27 литров 98го это мало на стоке? При том, что изначально декларировалось понижение расхода топлива при одном только переходе на 98, даже на сайте Владимира изначально насколько я помню указывался как один из результатов прошивки понижение расхода топлива, а потом уже появилось  указание на возможное увеличение расхода на 1-2л.

Согласен с вами, но я топлю тапку до упора, мои пожелания были увеличить мощность авто, экономию не просил, до прошивки у меня был 21-23 92-го (до нулевика и коллектров), также тапка в пол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что опять немного уйду в сторону от сабжа.

Евгению: а 27 литров 98го это мало на стоке? При том, что изначально декларировалось понижение расхода топлива при одном только переходе на 98, даже на сайте Владимира изначально насколько я помню указывался как один из результатов прошивки понижение расхода топлива, а потом уже появилось  указание на возможное увеличение расхода на 1-2л.

Согласен с вами, но я топлю тапку до упора, мои пожелания были увеличить мощность авто, экономию не просил, до прошивки у меня был 21-23 92-го (до нулевика и коллектров), также тапка в пол.

расход 27 - это ненормально для этого автомобиля. Значит смесь настроена некорректно.

у людей с компрессором в среднем 21-23 при нормальной настройке, а они уж точно тапку не гладят ;D

PS

но если Вас все устраивает, то и нет смысла спорить, мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что опять немного уйду в сторону от сабжа.

Евгению: а 27 литров 98го это мало на стоке? При том, что изначально декларировалось понижение расхода топлива при одном только переходе на 98, даже на сайте Владимира изначально насколько я помню указывался как один из результатов прошивки понижение расхода топлива, а потом уже появилось  указание на возможное увеличение расхода на 1-2л.

Согласен с вами, но я топлю тапку до упора, мои пожелания были увеличить мощность авто, экономию не просил, до прошивки у меня был 21-23 92-го (до нулевика и коллектров), также тапка в пол.

расход 27 - это ненормально для этого автомобиля. Значит смесь настроена некорректно.

у людей с компрессором в среднем 21-23 при нормальной настройке, а они уж точно тапку не гладят ;D

PS

но если Вас все устраивает, то и нет смысла спорить, мне кажется

не парит не значит устраивает, прошивку алексея я не пробовал, к сожалению он к нам не заезжает, так что только specd))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений, не признал Джокера, теперь понял, когда написал про коллекторы))))))

да это я, э часто в коллекторах ошибаюсь??))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что опять немного уйду в сторону от сабжа.

Евгению: а 27 литров 98го это мало на стоке? При том, что изначально декларировалось понижение расхода топлива при одном только переходе на 98, даже на сайте Владимира изначально насколько я помню указывался как один из результатов прошивки понижение расхода топлива, а потом уже появилось  указание на возможное увеличение расхода на 1-2л.

Согласен с вами, но я топлю тапку до упора, мои пожелания были увеличить мощность авто, экономию не просил, до прошивки у меня был 21-23 92-го (до нулевика и коллектров), также тапка в пол.

расход 27 - это ненормально для этого автомобиля. Значит смесь настроена некорректно.

у людей с компрессором в среднем 21-23 при нормальной настройке, а они уж точно тапку не гладят ;D

PS

но если Вас все устраивает, то и нет смысла спорить, мне кажется

не парит не значит устраивает, прошивку алексея я не пробовал, к сожалению он к нам не заезжает, так что только specd))

все беды от отсутствия конкуренции ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне пох, на качество вовиных прош.

Я даж бабло ему простил(почти).

Тут речь о вранье!!

Читай первый пост!!!

Если не понимаешь, то и не пиши.

Тк выглядишь тупо.

Без обид.

 

Тема про то, что он врет!

Врет о том, что коробки убивает проша от Алексея.

Врет о том, что Алексей его ученик.

Врет о том, что мы поливаем его грязью, не озвучивая наш мотив.

 

 

Нет мотива-нет преступления.

Как варик:

гнать или нет на конкурента дело личное владимира/Алексея вопрос личностный и самого человека. Вы написали, что его прошивка убила вам коробку, а я пишу, что езжу 1,5 года и прошел больше 30 тыс и полет нормальный.

Да, а он (володя), утверждает, сторонним людям, что прошивка Алексея.

Что является ложью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТНВД на CTS тоже постоянно дохнут-)) К прошивке отношения не имеет-)))

Имеет. Прошивка в ряде случаев прямо влияет на их режим работы -- заставляет работать на пределе, в связи с чем они и дохнут быстро. Просто стоковая прошивка для них как раз в этом смысле тоже дефектна. Стоковые прошивки GM отнюдь не идеальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я по статистике ориентируюсь-) Если кто-то углядел более сложную математическую модель...

Вот-вот. Статистика в вашем понимании подразумевает, что сток -- это хорошая, годная прошивка, не ломающая ТНВД. А это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут каждый сделал свой вывод. Но нужна статистика, конкретика, на каких годах и пробегах траблы, какой режим вождения, привычки, бензин, компоненты. И самое стремное, что прошивки у всех разные. Понятно, что не может человек прошивающий быть гуру, так вот сразу, опыт нужен. Чтобы сделать окончательный вывод, что прошивки евойные абсолютное зло и всем прошитым нужно ждать пипца, либо это траблы нестандартных автомобилей с кучей апгрейдовых компонентов, прошивать которые должен не заезжий чувачок с компом, а нормальная такая лаборатория, связанная с выпуском этих компонентов. Как например я делал в Германии.

Насколько я понял, речь в теме ваще не об этом. Не о том, чьи прошивки хороши, а чьи плохи. Чьи правильные, а чьи неправильные.

 

Речь о том, что продавец прошивок при предъявлении претензий начал беспардонно клеветать, искажать историю и факты, попросту врать на другого, который приводит какие-то аргументы в критику. Ну и по совместительству конкурента. С целью "аргументации" своих результатов и "защиты" своего проекта.

 

SpecD я совсем не знаю, ни прошивался у него, ни даже ни разу с ним не общался, ни очно, ни в инете.

 

Но про Алексея могу сказать две вещи:

 

а) Это человек с сугубо профессиональным отношением к работе и клиенту. Он обсуждает технические вопросы, параметры, алгоритмы. НЕ обсуждает ЛИЧНОСТИ и особенности характеров собеседников. Может подвергать только сомнению их знания, и всё.

 

б) Он очень щепетилен в отношениях, словах и с деньгами. Настолько, что некоторым клиентам трудно это понимать (возможно, потому что сами они попроще относятся и к словам, и к деньгам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут каждый сделал свой вывод. Но нужна статистика, конкретика, на каких годах и пробегах траблы, какой режим вождения, привычки, бензин, компоненты. И самое стремное, что прошивки у всех разные. Понятно, что не может человек прошивающий быть гуру, так вот сразу, опыт нужен. Чтобы сделать окончательный вывод, что прошивки евойные абсолютное зло и всем прошитым нужно ждать пипца, либо это траблы нестандартных автомобилей с кучей апгрейдовых компонентов, прошивать которые должен не заезжий чувачок с компом, а нормальная такая лаборатория, связанная с выпуском этих компонентов. Как например я делал в Германии.

Насколько я понял, речь в теме ваще не об этом. Не о том, чьи прошивки хороши, а чьи плохи. Чьи правильные, а чьи неправильные.

 

Речь о том, что продавец прошивок при предъявлении претензий начал беспардонно клеветать, искажать историю и факты, попросту врать на другого, который приводит какие-то аргументы в критику. Ну и по совместительству конкурента. С целью "аргументации" своих результатов и "защиты" своего проекта.

 

SpecD я совсем не знаю, ни прошивался у него, ни даже ни разу с ним не общался, ни очно, ни в инете.

 

Но про Алексея могу сказать две вещи:

 

а) Это человек с сугубо профессиональным отношением к работе и клиенту. Он обсуждает технические вопросы, параметры, алгоритмы. НЕ обсуждает ЛИЧНОСТИ и особенности характеров собеседников. Может подвергать только сомнению их знания, и всё.

 

б) Он очень щепетилен в отношениях, словах и с деньгами. Настолько, что некоторым клиентам трудно это понимать (возможно, потому что сами они попроще относятся и к словам, и к деньгам).

Здесь все просто. Рулез и еще несколько человек влетели. И помимо собственного негодования и возмущения, я считаю вполне обоснованного, цель данного топика, в том числе и предостережение клубней. Иначе это не выносилось бы на обсуждение, а разбиралось бы потихому приватно.  Конечно Гырга ставит ложь во главу угла, учитывая остро негативное личностное отношение ко лжи. Но технический трабл весом, в том числе и материально, а ложь как неумение грамотно загладить последствия детонирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут каждый сделал свой вывод. Но нужна статистика, конкретика, на каких годах и пробегах траблы, какой режим вождения, привычки, бензин, компоненты. И самое стремное, что прошивки у всех разные. Понятно, что не может человек прошивающий быть гуру, так вот сразу, опыт нужен. Чтобы сделать окончательный вывод, что прошивки евойные абсолютное зло и всем прошитым нужно ждать пипца, либо это траблы нестандартных автомобилей с кучей апгрейдовых компонентов, прошивать которые должен не заезжий чувачок с компом, а нормальная такая лаборатория, связанная с выпуском этих компонентов. Как например я делал в Германии.

Насколько я понял, речь в теме ваще не об этом. Не о том, чьи прошивки хороши, а чьи плохи. Чьи правильные, а чьи неправильные.

 

Речь о том, что продавец прошивок при предъявлении претензий начал беспардонно клеветать, искажать историю и факты, попросту врать на другого, который приводит какие-то аргументы в критику. Ну и по совместительству конкурента. С целью "аргументации" своих результатов и "защиты" своего проекта.

 

SpecD я совсем не знаю, ни прошивался у него, ни даже ни разу с ним не общался, ни очно, ни в инете.

 

Но про Алексея могу сказать две вещи:

 

а) Это человек с сугубо профессиональным отношением к работе и клиенту. Он обсуждает технические вопросы, параметры, алгоритмы. НЕ обсуждает ЛИЧНОСТИ и особенности характеров собеседников. Может подвергать только сомнению их знания, и всё.

 

б) Он очень щепетилен в отношениях, словах и с деньгами. Настолько, что некоторым клиентам трудно это понимать (возможно, потому что сами они попроще относятся и к словам, и к деньгам).

Здесь все просто. Рулез и еще несколько человек влетели. И помимо собственного негодования и возмущения, я считаю вполне обоснованного, цель данного топика, в том числе и предостережение клубней. Иначе это не выносилось бы на обсуждение, а разбиралось бы потихому приватно.  Конечно Гырга ставит ложь во главу угла, учитывая остро негативное личностное отношение ко лжи. Но технический трабл весом, в том числе и материально, а ложь как неумение грамотно загладить последствия детонирует.

Ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу свои 5 копеек.

1. Бывший владелец прошивал у Володи, в частности отдельно платил за спорт-режим (уточнял специально уже "после", общаемся регулярно и причин врать нет никаких). При снятии Алексеем настроек коробки выявилось, что на кнопку прицепа изменений в коробке нет.

2. Двигатель стоит L9H без DoD (отключение цилиндров) - в настройках коробки изменения в этих параметрах есть (цель не ясна)

3. Скорости переключения в коробке увеличены в разы, но давление масла не изменено вообще

4. Стабильный показатель коррекции топлива - (минус) 8 - -13% (!!!) на холостом ходу

5. Стук в двигателе на холодную до прогрева

 

Собственно последние три пункта к сути темы отношения не имеют, но первые два самое непосредственное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений, не признал Джокера, теперь понял, когда написал про коллекторы))))))

да это я, э часто в коллекторах ошибаюсь??))

))))) да нет, просто когда речь зашла про коллекторы и Володю я понял, что это ты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...