Перейти к публикации

STS: вопросы по покупке и эксплуатации


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Течь масла через эту прокладку опасна если плохо работает вентиляция картера, т.е. масло "давит" наружу.

Если вентиляция работает нормально, то в картере при работающем моторе разряжение и масло наружу поступает только когда мотор выключен. В этом случае можно не торопиться с ремонтом регулярно контролируя уровень масла.

Таким образом можно заказать запчасти по сходной цене и спокойно их дожидаться.

Другой вопрос, что при существенной разборке целесообразно поменять какие-то другие детали, к которым получен доступ.

 

"Секретики" связаны с уплотнениями масляного канала - это не имеет прямого отношения к прокладке поддона, но является врожденной болезнью Нордстара.

У меня тоже 75 тыс. пробег. Тогда дайте плеасе и номера тех деталей, что господин Звервдзе рекомендовал. Я их тоже куплю. Зачем на ночь спросила?

Опубликовано:

В этом и проблема - всего 10 лет. ((

у меня было 4 машины (3 японца и 1 МБ), у которых не было этих проблем и в большем возрасте и при существенно большем пробеге.

 

Качество резиновых уплотнителей у Кади на уровне Волги ГАЗ-24 и несколько ниже ВАЗ-2103. Причем везде: в двигателе, амортизаторах, рулевом, трансмиссии и т.д.

на пятилетней теане сальник лобовины давануло на 120 тыщах.. Дубовый был в руках, как из паронита.

Скорее всего просчитанный и заложенный ресурс, как на всех автомобилях 2000-up

Опубликовано:

на пятилетней теане сальник лобовины давануло на 120 тыщах.. Дубовый был в руках, как из паронита.

Скорее всего просчитанный и заложенный ресурс, как на всех автомобилях 2000-up

Из упомянутых 3х японцев 2 были Максимы с двигателями VQ (2 и 3л) - ни единой поломки за 250Ккм и 12 лет у меня на двоих.

Не поменял ни одного уплотнения.

Параллельно был Сузуки Джимни - 13 лет и 140Ккм - поменял только сальник ЛЗ полуоси и  передние полушкворни (слабое место без гидроизоляции).

Все они правда были японцами.

При раставании у всех 3х расход масла - 0, были с родными рулевыми рейками и амортизаторами.

Опубликовано:

Из упомянутых 3х японцев 2 были Максимы с двигателями VQ (2 и 3л) - ни единой поломки за 250Ккм и 12 лет у меня на двоих.

Не поменял ни одного уплотнения.

Параллельно был Сузуки Джимни - 13 лет и 140Ккм - поменял только сальник ЛЗ полуоси и  передние полушкворни (слабое место без гидроизоляции).

Все они правда были японцами.

При раставании у всех 3х расход масла - 0, были с родными рулевыми рейками и амортизаторами.

А Вам не сложно дать номера деталек,связанных с течью масла. Я бы купила заранее, а летом в Москве бы поменяла. Можно и не сейчас. Поздно ведь

Опубликовано:

А Вам не сложно дать номера деталек,связанных с течью масла. Я бы купила заранее, а летом в Москве бы поменяла. Можно и не сейчас. Поздно ведь

Прокладка передней крышки 12593627

Задний сальник коленвала  12568025

 

Если Вы поедете в ККК-сервис уточните у них, что еще целесообразно поменять.

В Нордстаре есть еще врожденный порок внутри, в той части масляного тракта, которая находится под давлением - часть его решается специальным герметиком. Вот эта тема:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=18545.0

Кстати ее автор недалеко от Вас.

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=21636.0

 

Опубликовано:

Хундай Генезис ожидается с 5литровым V8 (сейчас только 3 и 3.8л v6) и полным приводом.

Правда, хорошую вещь Хундаем не назовут. ))

Ху...й Генезис на дороге - полное фуфло. Толку ноль, а цена - космос.

Опубликовано:

10 лет резинкам!!! Дело не столько в пробеге.

В этом плане ситикам повезло -)) Дважды цепи менялись и крышка ГРМ соответственно дважды снималась

 

О чём речь? Скоро 11 лет авто, но таким ещё не занимался :)

Опубликовано:

Ху...й Генезис на дороге - полное фуфло. Толку ноль, а цена - космос.

 

Для корейского авто - точно.

Есть в нём доводчики?

Опубликовано:

Для корейского авто - точно.

Есть в нём доводчики?

Не встречал)))

О, нашёл)))

https://auto.ru/cars/new/sale/hyundai/genesis/1047661546-1b51/

Но за эти деньги можно новую BMW 7 серии купить... ;D

Или два ХТ5 ;D

Опубликовано:

шасси хундая построено (или скопировано) по лекалам представительских машин прошлого, т.е. это такой кампот от разных производителей. Машина большая, подвеска мягкая, масса большая. О управляемости или удовольствии от вождения тут речи не идет.

Для кого-то неплохой вариант, исходя из потребительских свойств.

Ct6 это про другое, это скорее персональный фулсайз...больше для водителя. Хай-тек платформа - большой, но легкий, всякие адаптивные довороты колес, современные моторы. Очевидно будет быстрее даже с более слабым мотором и управляется азартно как мидсайз. Но явно он не такой комфортно убаюкиващий, особенно по ямам на 20ках с магнетиками))

Тут важны персональные приоритеты.

Я уж не говорю про харизму...хундай по этому критерию полный ноль)

Опубликовано:

шасси хундая построено (или скопировано) с представительских машин прошлого, т.е. это такой кампот от разных производителей. Машина большая, подвеска мягкая, масса большая. О управляемости или удовольствии от вождения тут речи не идет.

Для кого-то неплохой вариант, исходя из потребительских свойств.

Ct6 это про другое, это скорее персональный фулсайз...больше для водителя. Хай-тек платформа - большой, но легкий, всякие адаптивные довороты колес, современные моторы. Но явно он не такой комфортно убаюкиващий, особенно по ямам на 20ках с магнетиками))

Тут важны персональные приоритеты.

Я уж не говорю про харизму...хундай по этому критерию полный ноль)

 

У Кадиллака не все ли модели именно для вождения сделаны, а не для того, чтобы кто-то сзади катался?

Опубликовано:

Седаны текущего поколения все для водителя. Есть перекос в сторону спорта по моему. Хотя многие клиенты хотят роскоши в первую очередь. Мне кажется с выпуском новых моделей линейки ct акценты будут смещаться.

Все клиенты, которые хотят просто мягкую баржу вынуждены брать xts на fwd платформе, и их много. Это неправильно, но  во многом связано с банкротством джиэм в 2008 и закрытием проектов и разработок.

Особенно очевиден провал Кадиллака с кроссоверами, их всего один, не считая эск.

Сейчас ситуация другая, в Кадиллак вливается бабло, но на разработки и отладку нужно время

Опубликовано:

Кроссовер всего один, но на данный момент оченно достойный (прокатился на днях - понравилось).

Эск и не надо считать, это нишевое авто для ниггеров, не более того.

 

Уклон в сторону водителя (спорта) - это хорошо, кстати, этим грешат практически все производители премиума (не считая Роллсов и иже с ними).

Опубликовано:

Кроссовер всего один, но на данный момент оченно достойный (прокатился на днях - понравилось).

Эск и не надо считать, это нишевое авто для ниггеров, не более того.

 

Уклон в сторону водителя (спорта) - это хорошо, кстати, этим грешат практически все производители премиума (не считая Роллсов и иже с ними).

Красиво приложил  :))

Бмв в таком случае нишевое авто для братков в  адидасах ?  :)))))))))))))

Опубликовано:

Красиво приложил  :))

Бмв в таком случае нишевое авто для братков в  адидасах ?  :)))))))))))))

Красиво приложил ;D

Опубликовано:

Красиво приложил  :))

Бмв в таком случае нишевое авто для братков в  адидасах ?  :)))))))))))))

Братки в адидасах давно в прошлом))),а вот негры в Эскалейде в настоящем (посмотри ЛЮБОЙ американский фильм - как только подъезжает Эскалейд, из него выходит кто? Правильно, ниггер, или много ниггеров)...)))

 

Опубликовано:

Эск круто выглядит, нет ему конкурентов по внешнему.

Нигги выглядят круче былых процентов на 70-80.

Итог: Эск для нигг, ну и исключения есть :D

Опубликовано:

Эск круто выглядит, нет ему конкурентов по внешнему.

Нигги выглядят круче былых процентов на 70-80.

Итог: Эск для нигг, ну и исключения есть :D

Есть белые с чёрной душой[emoji108] [emoji16]

 

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

 

 

Опубликовано:

Ссылка не работает. Хотелось посмотреть...может про запас заказать.

А для общей информации, брал летом Конкорд угольный, обалденное качество. Лучше оригинала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...