Перейти к публикации

STS: вопросы по покупке и эксплуатации


Ivanich

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста по рулевому управлению STS. Поездил тут на Навигаторе, там руль крутится одни пальцем, при поворотах возвращается в прямое положение. Я не скажу, что на STS тяжело крутить, но докручивать в обратную сторону приходится ну и пальцем не покрутить. Это особенность седана или надо мне что-то посмотреть? NV7 присутствует.

И еще у меня тут стал шуметь натяжитель, есть ли смысл еще что-нибудь превентивно менять, если его будут менять на сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста по рулевому управлению STS. Поездил тут на Навигаторе, там руль крутится одни пальцем, при поворотах возвращается в прямое положение. Я не скажу, что на STS тяжело крутить, но докручивать в обратную сторону приходится ну и пальцем не покрутить. Это особенность седана или надо мне что-то посмотреть? NV7 присутствует.

И еще у меня тут стал шуметь натяжитель, есть ли смысл еще что-нибудь превентивно менять, если его будут менять на сервисе?

Руль на STS назвать лёгким нельзя, он в меру упругий, но не ватный как бывает у некоторых брендов. Даже у немцев бывают полегче. Возврат в нулевое положение, тоже не очень активный, особенно на зимней резине (на летней будет пошустрее в ноль выкручиваться). Связано это с малым наклоном (углом) кастера, подвеска двурычажка, "макфэрсоны" выкручиваються резче.

А про ролики вот тут будет полезная инфа... http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=20105.0

И менять лучше все ролики-подшипники и ремни, т.к потребуется снятие кронштейна вентилятора(механического с вискомуфтой), что бы потом двойную работу не делать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста по рулевому управлению STS. Поездил тут на Навигаторе, там руль крутится одни пальцем, при поворотах возвращается в прямое положение. Я не скажу, что на STS тяжело крутить, но докручивать в обратную сторону приходится ну и пальцем не покрутить. Это особенность седана или надо мне что-то посмотреть? NV7 присутствует.

 

не норма. В нейтраль должен возвращаться. Одним пальцем крутить не пробовал, открытой ладонью крутится нормально.

1) давление в колесах

2) сход-развал. У нас регулируются все 4 колеса.

3) неисправности передней подвески, влияющие на УУК: сайлентблоки, шаровые и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

При перепаде температуры (может ещё и мойка сыграла свою роль):

Открыл авто (брелком), закрыл и нажал на кнопку автозапуска, под капотом был звук, типа, замыкания. Авто осталось без электричества.

Личинка в двери не работает, пришлось вскрывать через дверь, покапался, но ещё не открыл, авто засигналило. Открыл, сел в салон, не завёлся и снова нет электричества, снял "минусовую", толку 0. Снял "плюсовую", слегка почистил от окисления, электричество снова появилось, но авто не заводилось (дверь была открыта). Закрыл дверь, завелось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При перепаде температуры (может ещё и мойка сыграла свою роль):

Открыл авто (брелком), закрыл и нажал на кнопку автозапуска, под капотом был звук, типа, замыкания. Авто осталось без электричества.

Личинка в двери не работает, пришлось вскрывать через дверь, покапался, но ещё не открыл, авто засигналило. Открыл, сел в салон, не завёлся и снова нет электричества, снял "минусовую", толку 0. Снял "плюсовую", слегка почистил от окисления, электричество снова появилось, но авто не заводилось (дверь была открыта). Закрыл дверь, завелось.

 

Мне кажется, похоже на плохой контакт в клеммах.

Почистить там всё, подзарядить акк и всё должно стать тип-топ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

из-за клемм\проводов аккум просто не заряжается.

в итоге звук "замыкания" означает, что аккум разряжен полностью.  Отсюда все проблемы....ну и генератор как заряжает проверить не мешало бы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Собрался тут масло в раздатке/редуХторах поменять.

Что выбрать в редуктор - Делко или Pennzoil 75w90 GL-5?? что получше-то?  Или нигрольчику?

 

Во все места есть два номера - для US и для Canada, в столице какой лючше подойдет?

Чем отличаются эти жижки?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я поднимал вопрос о замене масла в трансмиссии все дружно ответили,что только оригинал. В итоге залили AcDelco 89021678.

Ушло немного больше 2 кварт,так что брать нужно 3 кварты.

 

По аналогам бьются ещё такие номера:

10953455 / 12345836 / 12378261 / 29062 / 89021677 / 9986115 GM Specification

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я лил вот это:

масло задний редуктор 1,2 литра ACDelco 10-4016 (GM 89021677)

масло передний редуктор 0,7 литра ACDelco 10-4016 (GM 89021677)

масло раздатка 0,5 л GM manual transmission fluid

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

мне как раз те, что на 77 и 78 оканчиваются и выдали. 78 для Канады, 77 для Штатов.

В чем разница ж?))

 

Попробую вечерком еще по форуму порыскать, может, что-то завалялось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

мне как раз те, что на 77 и 78 оканчиваются и выдали. 78 для Канады, 77 для Штатов.

В чем разница ж?))

 

Попробую вечерком еще по форуму порыскать, может, что-то завалялось.

в Канаде в среднем холоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Налил в бачок омывателя жидкость под горловину, вылилось в другой стороне жидкость. Так и должно быть, если перелил или бак сверху треснул? Не смотрел, т. к. не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня аналогично, и не знаю, правильно ли это.

стараюсь наливать до того момента, как жижа покажется из "колена".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую владельцев STS. Подскажите, пожалйста где в Питере можно поискать данные запчасти: на Cadillac STS 3.6 задний привод 2007 год: рулевые тяги, рычаги передние верхние, втулки  заднего стабилизатора, шланг высокого давления ГУР. Желательно неоригинал ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

americanets найди это товарища он как раз Питере находится, сервис тоже клубный в Питере имеется тут может контакты найти все нужные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую владельцев STS. Подскажите, пожалйста где в Питере можно поискать данные запчасти: на Cadillac STS 3.6 задний привод 2007 год: рулевые тяги, рычаги передние верхние, втулки  заднего стабилизатора, шланг высокого давления ГУР. Желательно неоригинал ::)

втулки неоригинал -ХЗ)), только полиуретан

Рычаги передние верхние - неоригинала нет- если только сайлентблоки выпрессовывать- то сия процедура на ваш страх и риск

шланг ГУР - не знаю про неоригинал.

Добро пожаловать в мир качественных и оригинальных запасных частей))). и тогда машина будет радовать долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую владельцев STS. Подскажите, пожалйста где в Питере можно поискать данные запчасти: на Cadillac STS 3.6 задний привод 2007 год: рулевые тяги, рычаги передние верхние, втулки  заднего стабилизатора, шланг высокого давления ГУР. Желательно неоригинал ::)

А кто это всё вам приговорил?

Я очень сомневаюсь в необходимости это всё менять и тем более на неоригинал...

Есть здесь на форуме Americanec - я бы к нему сначала на диагностику съездил и там же и подобрали бы запчасти

Рычаги верхние менять - зачем? их нет не оригинальных, а оригинал в сборе с опорой и меньше 15т.р. не найти... если шаровая брякает или сайленты и хочется быстро и дёшево - вот febest 3220-SRXUF, сайленты CDAB-003

втулки найдёте сами без проблем, а шланг гура сделают везде, где этим занимаются и искать оригинал смысла нет.. нужен просто сервис толковый

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пока обороты при прогреве не опустились, есть не большая вибрация, это норм?

Да всё, менять пора, че уж :D

 

по делу - смотря как трясет)

Может, порядок, может, подушки двигателя старые или неориг, может форсы не все работают как молодухи, может свечи, может все вместе и еще куча чего)

 

так что педальку поглубже, сухо же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё, менять пора, че уж :D

 

по делу - смотря как трясет)

Может, порядок, может, подушки двигателя старые или неориг, может форсы не все работают как молодухи, может свечи, может все вместе и еще куча чего)

 

так что педальку поглубже, сухо же)

 

Да и так ничего такого старого нет из этого.

 

Тогда меняю, что уж  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любая вибрация не норм :)

причины уже озвучили

 

Так по этому и спросил  ;)

Всё это странно, тысяч 20 только откатал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так по этому и спросил  ;)

Всё это странно, тысяч 20 только откатал.

 

у меня его по настроению покошмаривает. На холодной я б не заморачивался, если это мелкая дрожь

может какой-то датчик подвирает или топливо без малинового ароматизатора..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...