Перейти к публикации

STS: вопросы по покупке и эксплуатации


Ivanich

Рекомендованные сообщения

У меня сейчас +2-4% на обеих головах.

До этого ошибка по бедной смеси была куча времени, решилось всё заменой maf после нормальной диагностики.

Но до решения проблемы менял я много чего, в том числе по подсосам по результатам дымогенерации. Прокладки впускного колллектора, кольца форсунок, гофра между дросселем и коллектором (кстати слабое место, была вообще порвана).

Также менял форсунки, фильтр, насос.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-4% это очень хорошо. Может весной-летом поищу еще подсосы.

на днях перестал нормально работать климат - зависла заслонка на смену потоков воздуха, причем я менял актуатор года 2 назад.....как так не понятно. 

И еще климат перестал вдруг запоминать последние настройки, раньше все, что выставил, после заводки восстанавливалось. Сейчас - при каждом старте 24 градуса водителя и все в авто. 

Изменено пользователем targetSTS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с актуатором тоже образовалась проблема. Раньше стрекотало с левой стороны, и в ноги практически не дуло. А сейчас ещё и лобовое не согревается. Непонятно, сколько и какие актуаторы не работают. Как провести нормально диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теком можно увидеть ошибки. 

А вообще у нас

1 актуатор на переключение режимов спереди 89023388  ACTUATOR, MODE VLV (ACDelco #15-73022)

1 актуатор на температуру водителя 89023389  ACTUATOR, TEMP VLV (DRIVER SIDE) (ACDelco #15-73023)  

1 актуатор на температуру пассажира 89023390  ACTUATOR, TEMP VLV (PASSENGER SIDE) (ACDelco #15-73024)

1 актуатор на рециркуляцию 89023395  09.280   ACTUATOR, AIR INL VLV (ACDelco #15-73026) 

1 актуатор на температуру сзади 89023391  ACTUATOR, TEMP VLV (REAR) (ACDelco #15-73025) 

1 актуатор на режимы сзади 89023397  ACTUATOR, MODE REAR VLV (IN FLOOR)(ACDelco #15-73027)

итого 6 штук.

если не переключает нормально режимы - актуатор режимов спереди.

самое обидное - что мой сдох через 2 года после замены, качество запчастей новых оригинальных - полная хрень

ПС: номера для 2005 STS USA

Изменено пользователем targetSTS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток всем.

Имеется возможность купить cadillac sts 2007 года, задний привод, 1 владелец, пробег 87 тысяч км. Эксплуатация только в летний период, а так хранение в теплом гараже, эксплуатировалась в зимний период только в один год. Из крашенных элементов только переднее крыло, т.к. немного притерли, красили у официального дилера. Удалены катализаторы и горит от этого чек. Прочитал все ветки данного форума по sts, и побаиваюсь, что очень будет ломучий из-за годов и всего прочитанного тут. Очень понравился кади и не хочется брать гранты там или что-то похожее, как первый автомобиль. Прошу вашего совета, дорогие коллеги!! 

Изменено пользователем storm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо брать Cadillac. Ломаться будет, ремонт для б/у авто не дёшево. А замена масла и фильтров - цены низкие.

Изменено пользователем Deala
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.02.2019 в 14:45, storm сказал:

Доброго времени суток всем.

Имеется возможность купить cadillac sts 2007 года, задний привод, 1 владелец, пробег 87 тысяч км. Эксплуатация только в летний период, а так хранение в теплом гараже, эксплуатировалась в зимний период только в один год. Из крашенных элементов только переднее крыло, т.к. немного притерли, красили у официального дилера. Удалены катализаторы и горит от этого чек. Прочитал все ветки данного форума по sts, и побаиваюсь, что очень будет ломучий из-за годов и всего прочитанного тут. Очень понравился кади и не хочется брать гранты там или что-то похожее, как первый автомобиль. Прошу вашего совета, дорогие коллеги!! 

если плохо понимаешь в обслуге, денег впритык, покупать запчасти без понятия как\где....и опыта ноль, то лучше бери ладу. 

поездишь, побьешь, починишь, наберешься опыта и тогда уже кадиллак?.

но если вдруг ты не внемлешь советам и покупаешь сердцем - конечно STS, бери и наваливай. Только без нытья потом.

Да и учти, что заднеприводный STS если это 4.6 - это зверек, с которым очень сложно управиться зимой даже опытному водиле. Если планируешь ездить по снегу и выбираешь первую свою машину, то ты суицидник)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста по следующим вопросам:

1. Диски колёсные оригинальные. Часто вижу, что их перекрашивают, но к примеру партнёры клуба профшинсервис не стались брать за диски с нашим покрытием, есть ли смысл искать тех, кто возьмётся за перекрас? У меня 2 комплекта оригинальных (рестайл и дорестайл) и оба выглядят ужасно.

2. Датчик уровня топлива, даже после смены на новый - сильно врёт. После залива на пустой бак 30 литров, может показать полный бак, после стоянки с четвертью бака покажет пустой бак. На минимальном уровне не всегда показывает колонку. Это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. хез как там в москве у вас. у меня это бессмысленная затея - слишко дорого берут рвачи, что проще эти деньги потратить на новые диски.

2. это не нормально. У меня показывает верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток!

Вопрос такой: есть сейчас в продаже машина https://auto.ru/cars/used/sale/1102465241-51f9db8b

Может знает ее кто или смотрел? Вообще стоит рассматривать конкретный экземпляр к покупке или нет?

Как мотор и коробка сами по себе, на что вообще обратить внимание при осмотре и как правильно это сделать?

И соответсвенно к чему быть готовым сразу после приобретения.То есть масла фильтра-понятно. Есть ли узлы в которые есть смысл залезть превентивно? 

Буду благодарен за ответы. С уважением ко всем участникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) авто в описании заднеприводное, на багажнике шильдик STS4 - признак полного привода.

2) превентивно - ни Вы, ни мы не угадаем. Можно обратиться в Клубный сервис и сделать там полную диагностику и обслуживание. Диагностику можно сделать и у официалов, например, Мейджор на НР.

3) в качестве первого авто в жизни - весьма спорное решение.

4) про проблемные места - поищите в форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Эдгар сказал:

Всем доброго времени суток!

Вопрос такой: есть сейчас в продаже машина https://auto.ru/cars/used/sale/1102465241-51f9db8b

Может знает ее кто или смотрел? Вообще стоит рассматривать конкретный экземпляр к покупке или нет?

Как мотор и коробка сами по себе, на что вообще обратить внимание при осмотре и как правильно это сделать?

И соответсвенно к чему быть готовым сразу после приобретения.То есть масла фильтра-понятно. Есть ли узлы в которые есть смысл залезть превентивно? 

Буду благодарен за ответы. С уважением ко всем участникам.

дровишки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...