Перейти к публикации

STS: вопросы по покупке и эксплуатации


Ivanich

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, купил стс 2005 4,6 ,интересуют такие вопросы, как сохранить настройки сидения?,Стучат передние стойки можно их починить или покупать новые? Есть ли аналоги на задние подшибники? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 как сохранить настройки сидения?,

2Стучат передние стойки можно их починить или покупать новые?

3Есть ли аналоги на задние подшибники?

1 Читаем мануал. На форуме есть где скачать, вот http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=811.0

2 Нет. Только замена. И очень дорого

3 Аналогов много. Читаем форум, инфы много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. через меню башки. Взависимости от того какая у вас балалайка с навигацией или без по разному. читайте мануал, тем более он тут есть на русском.

2. замена аммортизаторов. если не магнитные - недорого, если магнитные - дорого. у вас скорее всего второй вариант. Или обманки и прочий колхоз. покурите форум - тут про это много исписано.

3. аналогов хватает : нонейм китай, муг, тимкен.

но ходит только оригинал, остальное как повезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на STS при обучении TPMS что-то пишется? Я включаю ACC режим, жму на открыть/закрыть на ключе. Машина два раза гудит, но на DIC ничего не пишется, поворотник не загорается, секунд 20 датчики разные спускаю, ничего не происходит. Датчики новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на STS при обучении TPMS что-то пишется? Я включаю ACC режим, жму на открыть/закрыть на ключе. Машина два раза гудит, но на DIC ничего не пишется, поворотник не загорается, секунд 20 датчики разные спускаю, ничего не происходит. Датчики новые.

ничего не пишет...должна только пикать после каждого колеса - типа, что датчик прописан.

На самом деле геморно это...криво работает.

у меня прибор есть и то зарекся прописывать на колесах, сразу прописываю все 4 датчика прибором и только потом ставлю на колеса и то....заказал как-то 4 новых со штатов - хрен заработали

 

из 3 комплектов насобирал 4 рабочих и успешно прописал - пока работают, не трогаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

А поворотник тоже не должен показывать какое колесо прописывать? И сами датчики, тоже должны активироваться?

У меня сейчас тоже 3 комплекта, думал попробовать раскурочить батарейки поменять в одном комплекте. Прибор может определить, какой рабочий, какой нет?

Просто даже непонятно, пилить в сервис прописывать или самому долбиться, думал с новыми будет попроще, а если еще и в них может бракованные есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще в мануале есть вся процедура и она подробно расписана.

 

он мигает поворотами в начале и конце процедуры, 2 раза бикает в начале, далее после прописывания каждого колеса и в конце финальные 2 бика.

схема прописывания строгая: левое переднее->правое переднее-> правое заднее-> левое заднее...т.е по часовой стрелке, начиная с переднего левого.

Батарейки можно менять - у меня друг есть специалист в этом) он при мне скальпелем разрезал сзади его, доставал батарейку-вставлял новую-заливал назад герметом.

прибор может определить какой рабочий - сканируешь им датчик и он должен показать его серийник и текущее давление. Но у меня как раз с этим был косяк у новых датчиков - все сканировались, но когда поставил на колеса ни в какую подвязываться не захотели даже прибором.....валяются до сих пор, так и не понял почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прописываю в Мажоре 2 раза в год по 1400руб (за 4 колеса) и 2 часа времени, помыв авто включен.

 

Пытался программировать на 1-2 годах владения - не выходило.

 

Тот прибор, который может определить состояние батарейки, не окупится никогда.

 

Поворотник должен показывать, но тут все просто как...

По инструкции начинать с ЛП и идти по часовой стрелке.

 

и для полноты картины код датчика (для Евро) 25758221. Он оранжевый.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще в мануале есть вся процедура и она подробно расписана.

 

он мигает поворотами в начале и конце процедуры, 2 раза бикает в начале, далее после прописывания каждого колеса и в конце финальные 2 бика.

схема прописывания строгая: левое переднее->правое переднее-> правое заднее-> левое заднее...т.е по часовой стрелке, начиная с переднего левого.

Батарейки можно менять - у меня друг есть специалист в этом) он при мне скальпелем разрезал сзади его, доставал батарейку-вставлял новую-заливал назад герметом.

прибор может определить какой рабочий - сканируешь им датчик и он должен показать его серийник и текущее давление. Но у меня как раз с этим был косяк у новых датчиков - все сканировались, но когда поставил на колеса ни в какую прописываться не захотели даже прибором.....валяются до сих пор, так и не понял почему.

машина американская - датчики должны быть американскими.

машина европейская (Калина) - датчики должны быть европейскими (у меня "мэйд ин Ингланд").

Частоты датчиков и машины должны быть одинаковыми.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина американская - датчики должны быть американскими.

машина европейская (Калина) - датчики должны быть европейскими (у меня "мэйд ин Ингланд").

Частоты датчиков и машины должны быть одинаковыми.

я это прекрасно знаю.

у меня американская и датчики комплектом новые с ибея были с теми же номерами...но че та не але совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американцы на своем форуме тоже про STS пишут, что сами могут прописать только в 30% случаях. А в остальных не получается причем без очевидных причин.

Я поэтому и забил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У STS одной проблемы не бывает.

На днях в движении загорелась лампа TC, подумал, что глюк - после перезапуска пропадёт. Приехал, припарковался, перезапустил - машину стало колбасить, обороты от 800 до 1000 скачут. Снял ошибки: P2135, P2119. Ночью нашёл тему по SRX http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1371.msg259105#msg259105

С утра снял разъём с MAFа, подул, поставил. Машина начала нормально работать. Думал, поменяю разъём на выходных и нормально будет.

Сегодня еду, машина тормозит всё хуже и хуже, в поворот вхожу на 15 км/ч, только остановился - заглохла. Завёлся - нормально, доехал до дома, опять при запуске колбасит, но что ни делал с разъёмом не помогает.

Теперь не понятно, даже что делать. На эвакуаторе тащить в сервис, где приговорят дроссель, маф, педаль, а дело окажется в разъёме. А так всё равно не разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Выезжая из снега, после того как прогрелось авто: обороты упали на 0, загорелся "чек двигателя", появилась надпись "проверить уровень масла".

Щуп на половину в масле был за день до этого.

Проверил, завёл, "чек" не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если чек загорелся - значит ошибка есть.

надо прочитать.

Глохнет почему - заслонка первое, что приходит на ум....что-то еще вобщем на впуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите по ошибке на DIC "Service Headlight Level", если снимали фары - долго от нее избавляться или же возможна неисправность какая-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свет в салоне возможно отключить, чтобы не включался вообще?

 

есть предохранитель на него отдельный

 

я выкладывал не так давно распиновку всех блоков, там можно найти

 

я бы обратил внимание на блок под задним диваном со стороны пассажира)

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=19041.msg370332#msg370332

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите по ошибке на DIC "Service Headlight Level", если снимали фары - долго от нее избавляться или же возможна неисправность какая-то?

скорее всего штекер недоткнули - они отдельные на моторчик и свет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У STS одной проблемы не бывает.

На днях в движении загорелась лампа TC, подумал, что глюк - после перезапуска пропадёт. Приехал, припарковался, перезапустил - машину стало колбасить, обороты от 800 до 1000 скачут. Снял ошибки: P2135, P2119. Ночью нашёл тему по SRX http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1371.msg259105#msg259105

С утра снял разъём с MAFа, подул, поставил. Машина начала нормально работать. Думал, поменяю разъём на выходных и нормально будет.

Сегодня еду, машина тормозит всё хуже и хуже, в поворот вхожу на 15 км/ч, только остановился - заглохла. Завёлся - нормально, доехал до дома, опять при запуске колбасит, но что ни делал с разъёмом не помогает.

Теперь не понятно, даже что делать. На эвакуаторе тащить в сервис, где приговорят дроссель, маф, педаль, а дело окажется в разъёме. А так всё равно не разобраться.

отруби нафиг дмрв и поезди без него - ничего не случится...

так определишь в нём дело или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Пластик треснул возле динамика и обдува лобового стекла. Это норм?

под стеклом лобовым?

от старости наверное))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...