Перейти к публикации

Сервис Задний мост


Yura2010

Рекомендованные сообщения

свист (вой) в первые минуты после запуска в движении на легком морозце или даже околонулевой температуре окр.воздуха - замена кардана по гарантии после диагностики и фиксации неисправности у дилера. как правило ошибка заднего моста вылазит зимой, но связь с карданом напрямую со 100% точностью не доказана. доказано одно: быстро к дилеру и лечить все это по гарантии. для собственной стимуляции можно посмотреть стоимость кардана в экзисте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для собственной стимуляции можно посмотреть стоимость кардана в экзисте.

а лучше у официального дилера )))

Он стоит вдвое дороже карбонового кардана под индивидуальный заказ в штатах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свист (вой) в первые минуты после запуска в движении на легком морозце или даже околонулевой температуре окр.воздуха - замена кардана по гарантии после диагностики и фиксации неисправности у дилера. как правило ошибка заднего моста вылазит зимой, но связь с карданом напрямую со 100% точностью не доказана. доказано одно: быстро к дилеру и лечить все это по гарантии. для собственной стимуляции можно посмотреть стоимость кардана в экзисте.

Так  свист/скрежет/вой (даже и не знаю как лучше это обозвать))  не на ходу, а при заведённой, не прогретой машине и то такое пару раз было, особо внимания не придал, но после этой ошибки призадумался...

P.s. Да, только что завёл, поехал, ошибку не пишет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Што толку :)На горячей линии Центра поддержки  Кадилак после долгих переговоров и нулегого результата мне ответил приятный женский голос (дословно) "что машина не рассчитана на низкие температуры".Хотя "Сервис задний мост" загорается уже на ходу и летом.Какие же температуры им нужны?Потом еще и перезвонили и поинтересовались"доволен ли я их работой"Ответил что восхищен!!!

та же фигня стал загораться "сервис задний мост", температура  глубоко положительная..... В Капитал авто кудрово, после долгой диагностики нашли неисправность вышел из строя поршень с сальником в механизме включения заднего моста, из-за чего переливает масло..... запчасти заказаны, жду ремонта, по факту отпишусь...да, пробег 62 500 км.

На прошлой неделе проходил ТО. При мне приехал паренек на таком же как у меня SRX 2011 года с проблемой "сервис задний мост". Сервисмен сказал, что причина этой проблемы давно уже ясна. Приговор: Машину оставлять на 2 недели, пока не придут запчасти. Необходима замена какого то клапана, из-за которого перетекает масло. Езда запрещена!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.s. Да, только что завёл, поехал, ошибку не пишет)

сие ничо не значит, она была и записалась уже, в сервисе ее считают и локализуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.s. Да, только что завёл, поехал, ошибку не пишет)

сие ничо не значит, она была и записалась уже, в сервисе ее считают и локализуют

Ну мне до ТО осталось 48%, авось дотяну) без ошибок и всяких поломок, а там и буду решать эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигасе... :o ну вот это по нашему - угробить авто, а потом ныть про ломучесть. ну, мое дело - пердупредить, а дальше все сами себе с усами. но, мля полмасложизни ездить - а это дохера километров - и знать о том, что потенциально машину эксплуатировать как бэ низя (ведь неизвестен код ошибки и нумер бюллетеня о том что делать с ей) это надо быть, э..э..э ..очень финансово успешным. ну, как минимум... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигасе... :o ну вот это по нашему - угробить авто, а потом ныть про ломучесть. ну, мое дело - пердупредить, а дальше все сами себе с усами. но, мля полмасложизни ездить - а это дохера километров - и знать о том, что потенциально машину эксплуатировать как бэ низя (ведь неизвестен код ошибки и нумер бюллетеня о том что делать с ей) это надо быть, э..э..э ..очень финансово успешным. ну, как минимум... ;)

Да бросьте)

Я надеюсь, что эта ошибка единичный случай и что больше не увижу её, конечно же если она загорится опять - помчусь к дилеру. Убивать авто я точно не собираюсь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что эта ошибка единичный случай и что больше не увижу её

Вы таки думаете что я просто так сижу и засираю каментами форум? отчасти это конечноже так. почему нет? но и помощь оказать посильную я тоже всегда готов. пишу ведь в этой теме из личного опыта, поскольку замену кардана и лечение надписи "сервис задний мост" я уже проходил. и не дай б-г еще раз - чур меня. так что надеяться что ошибка со временем больше не выскочит - плохой ориентир. как раз наоборот с усидением морозов все подобное "говно" всплывать начнет... так что лучше уж не ждать. потому что дилер еще должен проблему зафиксировать, а это зачастую убивает кучу времени и нервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет. Подскажите, сегодня с утра появилась надпись: Сервис: задний мост"

 

Проехав 10км, заглушил,завел, надписи нет. Что это и чем грозит и как быть? Скоро на ТО (тыщь через 5) если не появится сообщить им об этом, или сразу ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите, сегодня с утра появилась надпись: Сервис: задний мост"

 

Проехав 10км, заглушил,завел, надписи нет. Что это и чем грозит и как быть? Скоро на ТО (тыщь через 5) если не появится сообщить им об этом, или сразу ехать?

привет! машина на гарантии еще? если да, то надо ехать к ОД..жижи поменяют... может еще что там есть... при них смотри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Вот и у меня началась жизнь полная приключений. Позвонил дилеру,посоветовался. Начнем с малого,залью маслица в халдекс,там видно будет. Жду завтра,масло должно прийти. Если не поможет дело дрярь. До дилера ближайшего 800 километров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обладателям SRX2  посвящается.

Дорогие друзья,коллеги и владельцы сего автомобиля. Я сам стал владельцем данного ТС неделю назад совершенно спонтанно (Авто 2011 года,обнаружилась надпись «сервис задний мост»,иногда и в 48 совершают необдуманные поступки). Только лишь после покупки сделал открытие,что по причине редкости автомобиля форум очень худой и информации минимум. Но так как я не привык отступать,собрал всю имеющуюся информацию,обзвонил десяток официалов,пообщался со своим другом из Молдавии Валерием Присакару,который непосредственно и каждодневно занимается ремонтом системы Халдекс,с которым как-то раз меня свела судьба и теперь готов выложить подробности решения так этой проблемы так,как я её вижу .

  Итак,Кадиллак SRX2  имеет в себе муфту Халдекс 4 поколения. Не буду вдаваться в подробности почему и как проблема подключения заднего моста происходит в других автомобилях,речь идет сейчас именно об этом автомобиле.  Говоря кратко,по причине,которую еще предстоит выяснить ,в муфте образуется недостаток масла.Нештатную работу Халдекса фиксирует компьютер (по всей видимости по превышению тока потребления насоса),и даёт команду отключения заднего моста ,выводя параллельно сообщение на информационный дисплей «сервис задний мост». По моим предположениям и с подачи Валерия Присакару смею предположить что закоксовывается и подклинивает выходной сапун,что создаёт избыточное давление в муфте.Этот избыток и создаёт главные критерии выдавливания масла через все возможные щели. Иначе,пока мне непонятно,по какой еще причине в муфте может уменьшиться уровень масла.Но эту версию предстоит еще проверить,обещаю проверить сапун в ближайшее время. Фактически нужно произвести следующий алгоритм действий.

1.Поднять автомобиль на подъёмнике чтобы колёса висели в воздухе,запустить двигатель,перевести в драйв и поддать газку,чтобы убедиться,что вращаются все 4 колеса. Этим мы убедимся,что задний мост подключается Халдекс свою функцию выполнять может. Автомобиль штатно должен трогаться с 4-х колёс.Думаю,что вероятность нормального включения при наличии ошибки «сервис задний мост» будет порядка 95%.

2.Заглушить двигатель,поднять автомобиль открыть заливное отверстие и проверить уровень масла .Это можно сделать любым  г-образным предметом(шестигранник). Обнаруживаем недостаток уровня порядка 2-3 сантиметров.

3.Доливаем масло (я использовал медицинский шприц).Нехватка будет порядка 200 миллилитров.

4.Закрываем заливное отверстие и включаем двигатель,драйв,и даём покрутиться колесам еще минутку,выключаем

5.Откручиваем заливную крышку и доливаем  до заполнения уровня.

6. Делаем контрольный тест драйв и убеждаемся ,что ошибка больше не появляется.

7. Проверяем этот самый злосчастный сапун. (Это пока теоретически,но должна же быть первопричина ).

8. Этот пункт должен фигурировать где-то в середине. Очень желательно заменить фильтр Халдекса.20986573 фильтр с прокладкой

  Теперь немного теории. В других автомобилях имеющих в себе Халдекс неисправности более разнообразны.Там требуется и замена помпы,и снятие Халдекса с полной промывкой и исследованием фрикционов и т д.Как я понимаю и вижу,а наших автомобилях этого делать не требуется по причине  относительно небольшого пробега.Серьезные проблемы у халдекса могут возникнуть при пробеге ближе к 200 000 километров и отсутствии должного обслуживания. Валерий Присакару рекомендует замену фильтра каждые 30 000 километров.При больших пробегах масло закоксовывается,в муфте запираются технологические отверстия,помпа не способна создавать необходимое давление масла в системе и работает на износ.

  Прошу извинить за некоторую сумбурность изложения идеи ,но думаю суть всем понятна.

Теперь то что важно .МАСЛО! Только специальное масло для Халдекса. Заказывал по номеру 1940057 . Не советую экспериментировать  другими маслами.

Также по телефону из оф.сервиса порекомендовали добавить рекомендованную производителем присадку .Номер 88900330 . Функцию присадки не скажу,не знаю.

____

  Очень рекомендую посмотреть видео в блоге

 

  www.ЮТУБ.com/channel/UCYAum0fhe1PooFrE1JO94Zg

 

слово "ЮТУБ" заменить на "youtube"

 

ПС. ВАЖНО! По моему пониманию,у тех,у кого надпись "сервис задний мост" появляется в морозное время,природа данной надписи может иметь совершенно иную природу.НЕ спешите разбираться с Халдексом .По всей видимости загустевает масло и компьютер просто отключает муфту для исключения перегрузки.

 

Часть 2 ПРОДОЛЖЕНИЕ . 1.02.2015

 

  На данном этапе все работы и умозаключения закончены,можно подвести некоторые итоги и выводы.

Если вернуться к началу,имеем проблему в автомобиле SRX2,которая вызывается нештатным отключением Халдекса и в итоге на мониторе появляется надпись «Сервис задний мост».Причиной тому как выяснилось является недостаток масла в Халдексе (порядка 200 мг).Версия что источником избытка давления в Халдексе является неисправный сапун не подтвердилась.Сапун был снят и проверен.Остаётся предположить,что действительно имеет место конструктивная недоработка в этом Халдексе,которая выдавливает масло из Халдекса в задний редуктор.  Был произведен звонок дилеру в Питер.Как выяснилось,имеется ремкомплект,в который входит масло Халдекса,фильтр,прокладки,присадка,поршень и всю прочую мелочевку.Стоимость всего этого порядка 22 тысяч рублей.Набор можно заказать и приобрести.Если взять в расчет ,что только масло и фильтр набирают сумму порядка 8000 рублей,общий набор на этом фоне кажется не таким дорогим.Назначение присадки никто не знает.Как вариант ,может быть виновно во всём масло,а может быть материалы Халдекса,а может быть всё вместе.Одним словом,если это делать по рекомендации производителя,можно приобрести набор и произвести все работы самостоятельно.ЭТО ПРО ТО,КАК СДЕЛАТЬ ВСЁ ПРАВИЛЬНО.

  Мне думается,имеет право на существование и бюджетный вариант решения проблемы.Исходя из предположения,что выдавливание масла из Халдекса в редуктор происходит на протяжении 50 000-100 000 километров,и выдавливается его всего 200 грамм,вполне можно обойтись восполнением дефицита масла в Халдексе с параллельной сменой масла в редукторе.Масло которое перемещается из Халдекса в редуктор возможно не лучшая среда обитания для редуктора. Масло в редукторе было заменено и действительно подтверждается,что его слилось на 200-300 мл больше чем залилось (вошло порядка 750 мл).То есть имелся избыток. Далее был заменён фильтр Халдекса. На фотографиях отчетливо видно,что на крышке и стенках имеется обилие грязи и отложений.По хорошему,Халдекс нужно было снять и промыть,но из-за отсутствия прокладки Халдекс-редуктор этого мы делать не стали а ограничились промывкой доступных участков. Далее сборка,заливка масла,включение двигателя,прокрутка колёс, доливка и ехать дальше.Думаю до очередной надписи "сервис задний мост" ехать можно будет тысяч 50...

 

1518870345____.thumb.jpg.5dcf7f85fd552a22d35657fadcfe5e99.jpg

1515796313____.thumb.jpg.7c4d26048e60812a7da63c3fbdd69586.jpg

429106964____.thumb.jpg.de2423451361a83ffcde09a4807133da.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может как-то выделить сообщения Заура отдельной веткой и прикрепить, раз уж фото появилось?! Думаю может понадобиться владельцам SRXов вторых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как там фильтр меняется?

 

  Сегодня с пристрастием осмотрел по наруже свой Халдекс ,но фильтр не увидел .На видео ,что снимал Присакару,фильтр у другой конструкции муфты стоит параллельно помпе. На нашем Халдексе расположение фильтра мне пока непонятно.Мой фильтр должен приехать на днях ,буду менять,и дополню тему .Не думаю что для этого потребуются большие усилия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по загустеванию масла Вы совершенно правы.

Помнится, заливали специальное "зимнее" масло.

Не знаю какое, попробую выяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там все немного не так выглядит...по этой проблеме у ГМ есть бумага листов на 8,что,откуда и зачем...уровень масла в халдексе выставляется по показаниям диагностического прибора...я просто не заходил сюда-думал проблема давно известна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там все немного не так выглядит...по этой проблеме у ГМ есть бумага листов на 8,что,откуда и зачем...уровень масла в халдексе выставляется по показаниям диагностического прибора...я просто не заходил сюда-думал проблема давно известна...

  Известна дилерам. Но к примеру мне до дилера 800 километров и по России таких много. Для того ,чтобы таким как я была возможность произвести процедуры в ближайшем сервисе ,я и выложил все свои соображения и анализ ситуации.За вчерашний день ошибка больше не вылезла. На днях жду фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...