Перейти к публикации

мужик

Member
  • Публикации

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    кадиллак srx2
  • Год выпуска а/м
    2011

мужик's Achievements

3

Репутация

  1. мужик

    Юбка переднего бампера SRX II

    Снял и отрезал ножом все крепления, потому что торчат не красиво. Юбку в мусорку. Только толку от этого мало.
  2. С недавнего времени начал назойливо цокать клапан адсорбера. Даже в салоне слыхать. Чек не горит. Раньше подобного не замечал. Менять или не менять? Вот в чем вопрос...
  3. мужик

    Смена масла в коробке.

    нельзя просто слить и залить. Хуже только сделаешь. Коробка начнет пинаться и другой неадекват. Угробишь еще. 71 бакс за замену с адаптацией по божески. В самаре пришлось отдать 7000 еще "летних" рублей, то есть почти 200 у.е.
  4. мужик

    Смена масла в коробке.

    Я не спец в програмировании авто, но наверно нужен хороший диагност-настройщик с соответствующим гаджетом. Попробуй узнай у тех,кто занимается диагностикой ДВС и АКПП на иномарках.
  5. мужик

    Смена масла в коробке.

    А есть ли эта инструкция? Поделитесь. Дилер за 900 км., и чтобы на СТО сделали все как надо, надо иметь эталон. У меня на 60000 примерно, начала коробка пинком 3ю передачу включать. У дилера поменял масло и сделал адаптацию, все в норме теперь. Чтобы заменить фильтр на srx2,нужно разбирать коробку, так что,очень дорого и не к чему. Поддона у коробки нет, так сто замена масла считается "частичной". И обязательна адаптация.
  6. Была такая мысль....но уж больно четко на 5000 об. До 5000 под любыми нагрузками хорошо идет. На прошлом авто была сетка на насосе грязная, но тогда машина на трассе просто глохла.
  7. Год 2011, 3литра,пробег 60000
  8. Да воздушный тоже. А почему клапан адсорбера застучал? Может ли он намутить чего? Он ведь тоже связан с коллектором...
  9. Отчаявшись, открыл капот, посмотрел минут 5.....как блондинка какая... Увидел, что стоит два датчика давления (или разряжения) Один на впускном коллекторе, другой на крышке воздушного фильтра, то есть стоят по разные стороны дроселя. Снял разъем с того датчика, что на фильтре, выехал на трассу. Машина прет как надо. Но через пять минут вылез Джеки Чан.
  10. Это опоры передних стоек. Билютень есть на это. Причем указано в нем, менять на модернезированные в паре. Мне два раза по гарантии меняли. Недавно справа сам менял, так как гарантия закончилась. Дефект опорника виден невооруженным глазом. Вернее недоработка. Пружина упирается в резиновую основу подшипника и продавливает его. как следствие, нижняя продавленная часть задевает при повороте за верхнюю. В следующий раз буду подбирать отформованную стальную проставку между пружиной и резиновой опорой. Как на нормальных тазах))))). Странно почему GM не делает. Реально пружина последним витком неравномерно прилегает и продавливает.
  11. Странное поведение мотора srx 2011: В городском режиме, при спокойной езде, а также при резких ускорениях очень хорошая стабильная тяга на всех оборотах вплоть до 7000. Но стоит выехать на трассу и по зажигать немного, через 5 минут активной езды пропадает тяга с 5000 до 7000 об. Ощущения такие, как будто кто то удерживает. То есть, идет нормальный разгон, и как только стрелка доходит до 5000, невидимая сила хватает за жопу. Если после трассы заехать в город и немного по тошнить, то то способности двигателя к ускорению возвращаются. Нет ни каких ошибок, новые фильтра, масла. Пробег 60000. Куда бежать не знаю.
  12. Вопрос возник не спроста. Пропала тяга. При интенсивном разгоне после 5000 об. Как будто за жопу кто поймал. Ошибок нет ни каких. Промывка добавленная в бак не помогает. От марки бензина не зависит. До 5000 об едет как зверь.
  13. Неужели ни кто не катался?
  14. Задумался о покупке авто в пределах 1600 к руб. За такие деньги можно 2х годовалый эксплорер спорт. Хотелось бы почитать мнения. Может кто катался? У нас на тесте нет таких в городе, только простые. Едет ли он на свои 360 сил, учитывая массу? Болячки может есть какие?
×
×
  • Создать...