Перейти к публикации

Передние фары (ремонт)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тоже проблема с запотеванием. Пока никаких проблем со светом не возникло, но -- сильно потеет после мойки. Боюсь, нехорошо это. Как исправить пока всё ещё нормально работает? Высушить и загерметизировать какой-нить замазкой по краям стекла? Вопросы -- как высушить и какой именно замазкой?

Опубликовано:

Тоже проблема с запотеванием. Пока никаких проблем со светом не возникло, но -- сильно потеет после мойки. Боюсь, нехорошо это. Как исправить пока всё ещё нормально работает? Высушить и загерметизировать какой-нить замазкой по краям стекла? Вопросы -- как высушить и какой именно замазкой?

Да, делали в Лакки, сначала сушили пушкой, потом промазали все швы герметиком. Каким именно не знаю. Пока вроде тьфу тьфу.

Опубликовано:

Там блок розжига не загерметизирован от общего объема фары, соответственно то, что конденсируется на пластике фары - так же попадает и в блок розжига. Так что тут точно ничего хорошего абсолютно нет.

Учитывая цену этих блоков и не особую распространенность - я бы постарался это дело исправить как можно быстрее.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Перестал работать ближний свет. Лампочки не при чем. Снял блок розжига. Чуть не прослезился, ибо розжиг весь закис и проржавел. Так что - герметичность и ещё раз герметичность.

Опубликовано:

Перестал работать ближний свет. Лампочки не при чем. Снял блок розжига. Чуть не прослезился, ибо розжиг весь закис и проржавел. Так что - герметичность и ещё раз герметичность.

Вы хотите отменить или запретить законы Гей-Люссака, Шарля и Бойля-Мариотта?

Фары ГМ для борьбы с запотеванием рассчитаны на вентиляцию, а не герметизацию.

Другой вопрос, что вентиляция похоже неправильно сконструирована.

 

В фарах есть вентиляционные (дренажные) отверстия снизу и канал (типа сапуна) в верхней части.

 

Уплотнять стык стекла и корпуса фары, к сожалению, приходится.

Опубликовано:

Вы хотите отменить или запретить законы Гей-Люссака, Шарля и Бойля-Мариотта?

Весьма уважительно отношусь к Гей-Люссаку, Шарлю а уж тем более к  Бойлю-Мариотту (хоть и не выпивал с ними :))

Но практика применения вышеуказанных законов в блокфарах GM - увы - весьма несовершенна

Опубликовано:

тему читал по диагонали.

про герметик скажу, что оптимально использовать специальный герметик, которые застывает не полность и который можно нагреть и удалить его.

методом проб и ошибок за многие годы, пришел к герметику Body 940. он в тубе под пистолет. стоит 350-500р. одного балона с апасом хватает на две блок фары. (если разобрать и снова склеить фару)

пробовал и кузовной герметик и все остальное, но оптимально получился Body/ может есть и еще лучше, но я не нашел.

использовать стекольный герметик можно, кто решил, что больше в фару не полезет. удалить его можно только болгаркой или взорвав фару взрывчаткой  :D

 

 

Опубликовано:
пробовал и кузовной герметик и все остальное, но оптимально получился Body/

"Body" -- это и есть кузовной, насколько я разумею великая и магучая английский языка.

Опубликовано:

Body в данном случае это производитель материалов.

помимо 940 у них еще есть 120, 999, 910, 920 и много чего еще

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Добрый день, такая проблема, снял свои фары, левая фара, такое ощущение не родная- стоят другие отражатели и линзы.

Блок розжига отсутствует.

В правой все более менее- заколохожена только лампочка. Стоит, записанная абы как, обычная накала в ближнем свете.

Возникает вопрос, нет ли у кого родных отражателей на левую фару.

Или вообще левой фары? Или советов к действию?

 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

"На фаре есть регулировка вверх-вниз ручка воронкой, регулировка вправо-влево под шестигранник сверху. На форуме поднимались вопросы про регулировку фар, регулировка есть.

Всем спасибо." 

Это сообщение от 2013 года.

 

Ребята, подскажите, а где точнее место регулировки фар по горизонтали - "влево- вправе", на галогенных фарах?

Воронка имеется для регулировки верх-вниз, а вот влево и вправо не нашел.

 

Подскажите пожалуйста.

 

Опубликовано:

Тут 99% с ксенонами, с галогенками в основном американские машины, к нам такие редко везли.

На ксеноне тросик сбоку в моторчик, на этом же месте должна быть ручная регулировка.

Опубликовано:

Спасибо, у меня американец и галогенки.

Никакой регулировки похоже нет.

Снял фары и опять не торопясь собрал.

Стало лучше.

Видимо какие то мелкие отклонения вредили.

Опубликовано:

Для тех, кто боится стекло отклеивать. Снимаем заднюю крышку, вытаскиваем лампочки. Каждая линза на 4 болтах, откручиваем болты линзы ближнего света, та что сверху. Поддеваем изогнутой отверткой четыре усика крепления отражателя. Можно и обычной отверткой, у кого какие руки. Отделяем отражатель от корпуса линзы и поворачиваем его на 90 градусов, все он в руках. Можно найти такой же новый, я за 2т.р нашел. Собираем все обратно. Дальний не трогал, у меня в идеале, т.к включаю раз в год на трассе. Идем дальше, для тех, кто линзу всю хочет вытащить. При снятом отражателе выкручиваем горизонтальную регулировку до упора, так что бы рамка ближе к стеклу ушла. Вытаскиваем саму линзу без проблем, чуть повернув ее наискосок. Вся процедура 15мин. Кто хочет, можно внутреннюю часть стекла протереть через образовавшееся отверстие в рамке. Полирнул фару снаружи и вуаля, светит как новая. 4т.р и свое драгоценное время, все!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Доброго всем времени суток. Есть проблема с запотеванием левой фары. Временно Решается снятием крышки сзади фары, но это не решает проблему тк после проветривания и закрытия крышки опять потеет. Решил снять фару и осмотреть ее. Осмотр не выявил никаких дефектов. Но! На фаре есть сверху и снизу заводские отверстия, заклеенные наклейкой (уверен все это заводское). Верхняя была повреждена. Я ее заклеил и хочу посмотреть будет потеть дальше или нет. Смею предположить, что это вентиляционные отверстия заклеенные пленкой, которая легко протыкается отверткой или типа того. Кто что думает?

Опубликовано:

Еще, на всяк случай, посмотри, что за "лампочки" стоят в габаритах. Если стоят led, попробуй поменять их на положенные с завода лампы накаливания 5W5.(или как их там...)

По-крайней мере, при моей попытке воткнуть туда led-ы, фара начала потеть, воткнул обратно обычные лампочки- перестала.

Вернее и скорее всего, и там и сям - фара потеет по-любому и всегда (в той или иной степени), но при обычной лампе все улетучивается на порядки быстрее)))....

Опубликовано:

Эксперимент провалился. Потеть стала еще сильнее. Теперь думаю проколоть вентиляционные отверстия сверху и снизу, которые наверное заклеены не просто пленкой, а мембраной, которая в свою очередь не справляется с отводом влаги

Опубликовано:

Да, брось ты, какие там мемраны и всякие другие нано.

По-большому счету, такой же примитивный кусок пластмассы, как и 10-15, да, и 50 лет назад))))

И для "дыхания" и вентиляции стоят такие же пластмассовые трубки загнутые вниз.

Кстати, пошуруди в них проволочкой, вдруг засорились))))))

Опубликовано:

пластиковых трубок не обнаружил. а вот заклеенные отверстия видел. при полностью заклеенных отверстиях фара потеет и даже открытие задней крышки не помогает. значит путь один открыть эти дырочки

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...