Перейти к публикации

el

Full Member
  • Публикации

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз el выиграл 11 января 2019

Публикации el были самыми популярными!

Дополнительная информация

  • Город
    Taллин
  • Настоящее имя
    Stas
  • А/м
    Cadillac SRX 3.6 2008
  • Год выпуска а/м
    2008
  • Гос. номер
    361BLK

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

el's Achievements

13

Репутация

  1. Изначально искал, нашел и купил SRX c уже установленным ГБО. Почему SRX?- да, так...... прикололся в тот момент. Не более. Мне плевать на всякие коэффициенты воспламенения, прогорания и не очень клапанов, и на различные другие "теории прохождения управляемых заносов". Плевать как на сами "заносы" так и на болтунов их озвучивающих. Я приезжаю на заправку и плачу 0.6 евриков за литр (я, естественно по местным реалиям))), мой виртуальный товарищ без ГБО вынужден там же платить 1.4. И для меня это важно. Меня это волнует. Если для товарища это не важно и не волнует- тоже хорошо. Если бы для меня это было по барабану, я купил бы машину не б.у, без ГБО и совсем не Cadillac SRX. Совсем-совсем)))))))))
  2. Да, кстати. Для соединения резисторов с штатными разъёмами использовал разъёмы датчика скорости от мертвых ступиц. Там только какое-то несоответствие в замках (не помню точно) В общем, обломал эти пластмаски, соединил разъёмы и застраховал классически. То есть -изолентой. Правда- чёрной. Синей- не оказалось в тот момент. Отчего испытываю невероятные муки совести от нарушения традиций. )))))))))))))))))
  3. SRX 3.6 08 Перёд- вырезанные поршни из старых и родных MRC. Замер их китайским тестером показывал 1.3- 1.6 ома с небольшими вариациями, которые свойственны любым китайцам.))))) Поршни вырезаны целиком и размещены вдоль крыла в нише))))) насколько хватило родных проводов. Ошибок после переделки не было)))) Зад: хотя места там также достаточно для размещения и вырезанных поршней, (хотя бы закрепить их "валетом" (гыыыы))))) в дырке между первым и вторым ящиками для мусора, которые имеются в багажнике). Но всё же поставил резисторы 2.2Ohm 50Watt. Нечто вроде этого https://www.amazon.com/uxcell-Aluminum-Shell-Wound-Resistor/dp/B00858TE8S По цене двух пачек сигарет. На выпуклости в металле, где выходит амортизатор, закрепил их на двух саморезах. Прямо к металлу, типа, чтоб было охлаждение дополнительное было))))) Ошибок после переделки также не было... По идее, и под капотом надо выбросить эти вырезанные клапаны и поставить такие же резисторы. Для эстетичности, так сказать.... Но лень))))))
  4. el

    Cadillac SRX 4.6 немного вопросов

    По поводу шин вкруг 255 55 18... Да, не вызывают. И, вроде, даже заводская комплектация такая есть. Отъездил зиму на зимних вкруг 255 55 18. Зима-не зима. У нас больше вечная слякоть. Шины зимние, на издыхании- с выдернутыми шипами. По необходимости выдернул. А так все целы были)))) Сейчас поставил летние новые, как и должно быть по заводу- разноширокие. 235 60 18 + 255 55 18 Разница- просто огромна. Машина совсем по другому и на дороге стоит, и рулится. Здесь на форуме много об этом спорили. Многим нравится вкруг. Нафиг. Мне нет. Больше вкруг не вернусь)))))
  5. el

    Не видит ключи

    ))) У меня установлен передний китайско-колхозный парктроник без имени- 4 датчика в бампере, сам блок под капотом и светодиодный мониторчик на торпеде. Общение между мониторчиком и блоком под капотом происходит по радио через антенны-проволочки Но он постоянно выключен- выдернут предохранитель. Если включен, то в радиусе 50-60 метров не реагируют на ключи-сигнализации все запаркованые машины фирм Subaru и Jeep. Может еще какие, но эти точно. ))))))
  6. el

    Амортизаторы без MRC на srx2

    SRX I Передние поменяны на обычные. Обманки вырезаны из старых MРЦ, просто вытащены поршни и размещены вдоль капота-крыла. (Там технологами Кадиллака сделаны для этого специальные ниши, о которых ясно и четко прописано в сервисном мануале. Так и сказано - место для размещения обманок. И стрелка нарисована))) Ошибок после переделки- 0. Через год+ также поменял на обычные и задние. Обманки- резисторы. Чуть поковырял на эту тему данный форум, чуть импортный и пришел к выводу, что номинал резисторов нужен где-то в районе 1-3 ома. Простой замер МРЦ стойки показывл- 1.6+_ Ома Пошел в соответствующую лавку и за 8 евриков купил пару резисторов- 2шт. 2.2Ohm 50watt/ Был готов к тому, что номинал может не подойти и придется брать другую пару, отличную по номиналу. Но попал!)))) (50Watt- чтоб не озадачиваться возможным перегревом. Пишут, что и 25watt - c головой.) Ошибок после установки- 0. "Амортизаторная МРЦ проблема" на этом форуме- сильно преувеличена. Всё делается просто и быстро. Всё делал сам, ну, за исключением, конечно, передних аммортов и выпиханивания, как и обратного их впихавания))) в пружины. Не по моим рукам, оборудованию и количеству лени.. Хотя.... и это бы сделал, если бы приспичило. Касательно, как едет машина после переделок. Да, нормально едет. Как и должна. То, что пишут об этом местные теоретики, а также скрытые и явные представители левых, серых и совсем официальных сервисов имеет совсем другие цели, как и задачи)))))) И 99 процентов водителей это не касается. Я имею в виду обычного водителя , со стажем от года до бесконечности, коих из нас- подавляющего большинство, и который проехав на машине 5-10 км, способен понять криво она едет или нет. Если кто-то и пишет, что почувствовал разницу после перехода с МРЦ на обычные и почувствовл себя совсем не комфортно в очередном управляемом заносе- не верьте ему. Врёт. В первую очередь - себе. Себе очень трудно верить, когда неуправляемо несёт!)))))))) Ни в коем случае не хочу сказать, что "околхозенная" обманками машина предпочтительней машины на оригинальных МРЦ. Конечно-нет! Но народ, в силу известных причин, почему-то очень озадачен, именно, колхозом. Иначе бы на эту проблемку не было бы столько написано столько тем и сломано столько копий.)))) Приблизительно то же самое хотелось бы сказать о теме и спорах: физические обманки vs программный отшив. Абсолютно без разницы. Та же....., но вид сбоку. Как сподручнее, удобнее и, что немаловажно- дешевле, так и надо делать. Просто у уважаемой и упомянутой выше тусовки- появляется маленький, но шанс хоть на чем- то заработать. Впендюрить-то оригинальные МРЦ уже не получилось, то хоть как то ...)))) Обидеть никого не хочу .Ни с кем не спорю. Ржу и просто высказал своё мнение.
  7. el

    трубка ГУР помогите.

    не спорю и согласен. но.... у меня трубка высокого давления сдохла в дороге. Со всеми вытекающими. Тугой руль, страшный шум пустого насоса и тд и тп.... На заправке купил 2 штуки геметика для тормозных систем. НiGear, кажется... На нем и доехал. То есть, когда я поставил новую трубку высокого- система была полностью сухая и весь процесс заливания жидкости, проходил с большим количеством воздуха в системе. Отсюда и очень сильное бульканье при прокачке. Когда прокачал и выдавил воздух- бульки ушли и не возобновлялись. Все пришло в норму. Хотя, конечно, начитавшись интернета шевелились волосы- пустой насос- это ж..., засоренный фильтр- это ж.... в бачке и тд и тп...... .......В общем, меня пока это все миновало.
  8. el

    трубка ГУР помогите.

    Прокачивал с полным осознанием и понятием того, что я дилетант, так: Когда менял трубку высокого давления: Левое колесо было снято, так как нужен был доступ к рейке при смене трубки высокого давления. Правое было лень снимать, поэтому под него заранее насыпал песка и подложил картонку. Гыыыы)))))) Залил меньше уровня, завел машину. Бочок закрыл штатной пробкой, но не фиксировать её, просто прикрыть дырку и желательно все вокруг обложить ветошью. Чем больше- тем лучше. Внизу от бачка все ремни привода!!!)))) Булькать будет сильно и долго. Камчатка!!!))) И от упора до упора крутил руль туда-сюда... Подливая, но не переливая жидкость Долго шурудил. Минут 10-15 наверное. Пока уже не смог услышать никаких там бульков)))) .... Когда потекла обратная трубка- ничего не прокачивал. Отремонтировал трубку, как написал выше, долил жидкости и раз 5-6 покрутил руль от упора до упора. При кручении руля- не стоит долго задерживаться в крайних положениях. Дошел и сразу обратно. Сосед посоветовал. Зачем- черт его знает. Но в обоих случаях так и делал. Как-то так....))))))
  9. el

    трубка ГУР помогите.

    Если надо, чуть позже могу дать номер жидкости, в гараже есть запас)))) Помню, что там .... цифры .......и 74 на конце. (?) 105074 (???) ACDelco оригинал и она прозрачная!!! Когда выяснял эту тему, по Vin и тд.... оказалось, что part-номер этой жидкости производитель менял уже несколько раз и сейчас идет, именно, эта с цифрами.... 74 на конце. По инфе от официалов + плюс, что сам наковырял в сети, она меняет все, что было до неё и допустимо смешивание. У меня тоже что-то красное было, поэтому и озадачивался, когда увидел, что вновь купленная прозрачная. Но у меня много вытекло-просто добавил и всё. Хотя можно сказать, что жидкость у меня сейчас имеет чуть розовый оттенок))))) По прокачке- ниже))))
  10. el

    трубка ГУР помогите.

    Трудно так определить, но вроде это обратная трубка, и у меня она сдохла прямо на сгибе- на см 2-3 ниже после обреза фотки.)))) Похоже. Может и не правильно увидел. Вырезал прохудившуюся часть (см 10) куском ножовочного полотна, одел плотно, с хорошим запасом запасом, армированный маслоустойчивый шланг (с каким-то там допуском по давлению. не помню точно. рядом магазин для садовой техники- там и купил) и с обоих сторон по 2!!! ))) хороших нержавеющих..... как они называются то?..обжимное кольцо в общем, с винтом которое. Заранее нужно купить гидрожидкость 1л++ и приготовится, что вся морда будет в масле в процессе вырезания))))) NB!!! По 2 кольца!!! с обоих сторон и шланг поплотнее и побольше натянуть на трубку с обеих сторон. Поставил сначала по одному- сильно засопливило недели через две. (хотя вроде и давления там сильного нет.... не знаю.....) Стоящие сейчас по 2 на сторону уже года два держат...... Трубку высокого давления тоже менял чуть ранее, но там не рисковал, и никаким "ремонтом" не запаривался. Ни сам- чего точно не смог бы сделать, и с никакими "спецами" тоже не стал связываться Просто купил новый оригинал и поставил.
  11. el

    Проблема. Аккумулятор+ключ зажигания.

    так и должно быть. Освободится. Еще там снизу механизма замка (если разобрать) есть нечто вроде металлической кнопочки, которая вроде призвана освободить ключ в таких ситуациях. Даже вроде ответная дырочка имеется в пластиковом кожухе под тырканье проволочкой. Попробуй. Я не пробовал))))
  12. el

    ABS

    у меня это срабатывало даже на скоростях 5-10 км/ч С круга съезжаешь, скорости нет (у нас сейчас понатыкали в загородных райончиках маленьких таких кружков, как для колясок)))), асфальт сухой, даже светло,.... и на этом пустом месте вдруг начинает тарахтеть ABS, обороты падают и двигатель почти глохнет.... и как всегда на хвосте еще кто-то висит. Очень не приятно))))) Пока ждёшь свой сканер, не поленись -пошуруди разъёмы))))))))
  13. el

    ABS

    была похожая проблема, с очень похожими на твои симптомами. Отписывался на этом форуме годика полтора-два назад. В моем случае причина была в плохом контакте (контактах) многопинового-сдвоенного разъёма на блоке ABS. Для начала попробуй до него добраться и просто хорошо, но аккуратно пошевелить этот разъём. Блок ABS впереди, справа, чуть ближе к водиле от правого колеса. ыыыыыы))))) Разъёмы находятся мордой к земле. Добраться, чтоб просто пошурудить их, полуостегнуть защиту правой арки, и чуть полуотстегнуть защиту двигателя. С земли можно- но трудновото. Лучше с ямы (или на подъёмнике) Пошуридить может и не помочь. Я убрал свою проблему с ямы, полностью отстегнул эти разъёмы и чистил их зубной щеткой и приёмную, и втыкающуюся части)) с каким-то там Contact Cleaner, затем вставил взад (аккуратно там резиновая гидроизоляция вокруг каждого контактика- в общем перекоса не терпит!!!) И дополнительно притянул эти разъемы хорошими пластиковыми стяжками. Прямо вокруг всего блока ABS/ Прописывать подробно не буду- сам разберёшься, как лучше, надежнее и аккуратнее,...Если доберёшься...))))) Проблем с ложными срабатываниями ушли навсегда))) Батарейку не забудь отключить)))) Удачи!
  14. 1. Широкой отверткой чёрную накладку на "замочной скважине"- подцепил и от себя -тырк. (обратно одевать будешь- смажь вазелинчиком))) 2.Нижняя накладка на рулевую колонку. Два болтика под какой-то там шестигранный T... снизу от колен....Там отверстий больше, но болтиков всего 2. Или 3. Не суть)))) Аккуратно отстегни нижнию накладку по периметру от верхней- там очень хлипкие зацепы. Ломаются очень легко))))) И выдергивай её. В конце концов, она должна повиснуть в ногах на проводах, которые идут к кнопке регулировки педалей. 3. Верхняя накладка держится на одном саморезе, снизу, посередине- что-то там мелкое и многогранное, блестящее и наоборот....То есть головка этого самореза, как обычная насадка, а откручивать надо как бы ключом под эту головку. Я откручиваю, чем-то приблизительно подходящим по размеру. Сам переключатель закреплен...двумя болтиками -опять шестигранными. Верхний- снять без проблем, нижний очень неудобно и не подобраться. - я не смог, сорвал нафиг- поэтому и начал мутить- всё то, о чем уже понаписал выше. Еще.... Неглубокий нырок в интернет уверяет, что для снятия переключателя нужно снять сам руль (не знаю, может и не надо), а для этого очень- очень внимательно шаманить с отключением подушек, а это для меня совсем ссы... - ну его нафиг в общем. Если снимешь- не поленись отпишись))))
  15. Та же проблема. Уже около 2 лет. Конечно, самое правильное- это заменить переключатель. Лень... Лечу и лечил так: Добраться до самого переключателя..... (если не знаешь как, скажи подскажу.Это просто))) 1. И хорошо подтянуть два (жёлтых) самореза. Их там 4 шт, но подтянуть сможешь только два, до другой пары не добраться- их перекрывает основание руля. Помогает где-то на полгода)))) (По-большому счёту, эти саморезы и есть главная причина глючности. Они держат верхнюю крышку, которая одновременно прижимает весь "пружинный механизм" переключателя. Саморезы в пластике, рано или поздно все начинает дышать и люфтить. В общем, кем-то запланированная неисправность))) 2. Затянуть притянуть эту "крышку". Что-нибудь подложить на нее, чтоб прижим был сильнее и двумя-тремя хорошими стяжками прямо вокруг всего переключателя. Помогает еще где-то на полгода... Год уже выиграли))))))))) 3. Можешь сразу с этого начать. Вырезать из мягкого пластика толщиной 1-2мм (я использовал пластик от коробки видеокасетты VHS, в гараже их полно) пластинку 6-7 см на 2см. И вставить ....ну, вот как объяснить-то... В общем, сам рычаг переключателя аккуратно на себя, как будто включаешь дальний свет и эту пластинку туда, с той стороны,... в щель, чтоб выбрать по-любому имеющийся люфт и закрепить-приянуть к рычагу опять стяжками. Можно и винтовым хомутиком. Даже красивеее будет))))) Конец пластики можно чуть мазнуть чем-нибудь не агрессивным силиконовым или тех. вазелином. Так и езжу последний год. Не глючит Вот и два года набрали)))) Еще раз. Это больше ржака, чем серьёзно. Но чем черт не шутит)))))))))))))))))))
×
×
  • Создать...