Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 часа назад, Sergio21 сказал:

Подождем, может одумаются и добавят v6 двигатель и 20 см., хотя бы, дорожный просвет

не добавят.... 

Опубликовано:

Надежда на то, что платформа с хт5 вроде одна, а там 20 дорожный просвет и двигатель v6 уже есть ( на Траверсе стоит ). И ещё на грамотную политику руководства представительства марки в России, от них не мало зависит ( по другим маркам знаю ). В чем логика , чно на более бюджетном Шевроле Траверс владельцы могут более высокий налог платить , а на премиальном Кадиллаке нет  ( дайте людям выбор хоть из двух двигателей ).

Опубликовано:
18 часов назад, Sergio21 сказал:

И ещё на грамотную политику руководства представительства марки в России, от них не мало зависит

звучит как анекдот.... там центр безграмогных космонавтов на Луне а не представительство....

а про увеличение дорожного просвета и мнение пары десятков или даже сотен поклонников марки ГМ-у в общем-то пох.... с объмами российских продаж, а Европа наоборот требует малообъемных моторов или дизелей. Мы просто вписаны в европейскую программу поставок с этими китайскими моторами.

Опубликовано: (изменено)

У нового Эска, как мы знаем, помимо бензинового мотора будет 3-х литровый дизель, 281 л/с.

Если его воткнуть в XT6 и дефорсировать до 249 лошадей, то машина станет бестселлером на нашем рынке, как мне кажется. Разумеется при условии адекватной цены...

Изменено пользователем DUST
Опубликовано:
10 часов назад, DUST сказал:

У нового Эска, как мы знаем, помимо бензинового мотора будет 3-х литровый дизель, 281 л/с.

Если его воткнуть в XT6 и дефорсировать до 249 лошадей, то машина станет бестселлером на нашем рынке, как мне кажется. Разумеется при условии адекватной цены...

Его и на Эске надо "дефорсировать" до 249 л.с. - продажи в разы вырастут.

Опубликовано:
9 часов назад, WWZ сказал:

Его и на Эске надо "дефорсировать" до 249 л.с. - продажи в разы вырастут.

Это понятно! 
Надеюсь догадаются...

☺️

Опубликовано:
1 час назад, The Alex сказал:

а про двигатель то скажите

это тот же 2.0 с проблемным 4ым цилиндром, что ставили на стс3 и камаро или другой?

Вроде как это другой мотор!

Опубликовано:
В 01.12.2020 в 14:10, 1mao1 сказал:

По началу шумел второй ряд, диван.  Туда сюда покатал по рельсам - вроде прошло. 
Сейчас заметил треск на высокой громкости со стороны замка водительской двери. 
На днях вырубило блок камер (в зеркале заднего вида все работало), фото прикрепил. Прошло само через 2 часа. Диллер сказал приехать к нему, посмотреть. 
Перед Новым годом заеду, пусть посмотрят. 
Пробег 3к, расход по городу на AWD 14-15 литров 95-Евро, Москва. По трассе при тех же условиях 8-9 литров. 
И да, покупкой доволен, кайфую от адаптивного круиза. В пробах да и на трассе очень удобно - устаёшь меньше. 
 

- Печка не шумит, нагревается машина быстро, остывает с 23 до 16 градусов примерно за 30 минут, за бортом -2. 
- Лошадей сюда, конечно, можно добавить, но я ее покупал не для того, чтобы ездить быстро. Свор городские функции выполняет отлично, если только вы не хотите уходить с каждого светофора)

1F96B16A-FB58-45B8-AE97-DF6CCB1F02B3.jpeg

У меня проблема аналогичная. Это от перепада температур происходит. Дилер сказал замена кабеля от задней камеры к блоку управления. Мне уже закзали))) 

Опубликовано:
2 минуты назад, DimaSan сказал:

У меня проблема аналогичная. Это от перепада температур происходит. Дилер сказал замена кабеля от задней камеры к блоку управления. Мне уже закзали))) 

По посторонним шумам,  это от места крепления ремней безопасности. Там хлипкая пластмасска дребезжит, думаю как ее усилить. Сложно потому что этот элемент гуляет вверх - вниз. 

Опубликовано:
07.02.2021 в 11:26, Alex341 сказал:

звучит как анекдот.... там центр безграмогных космонавтов на Луне а не представительство....

а про увеличение дорожного просвета и мнение пары десятков или даже сотен поклонников марки ГМ-у в общем-то пох.... с объмами российских продаж, а Европа наоборот требует малообъемных моторов или дизелей. Мы просто вписаны в европейскую программу поставок с этими китайскими моторами.

почему Китайскими ?  2.0 турбо - Итальянский мотор 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Dema сказал:

почему Китайскими

это вообще-то чисто GM-овский мотор LSY он разработан как раз на основе проблемного LTG(вот у этого кое-какие итальянские корни были) для китайского рынка(ставили на XTS и XT5) а также Cadillac ATS и Chevrolet Malibu 2013 года 

Изменено пользователем Alex341
Опубликовано: (изменено)

На тест-драйве ХТ6 Лиса (блогер) сказала, что моторы на ХТ6 есть американского производства, есть китайского производства. Можно понять какой, если поверить QR-код на двигателе. Она проверяла прямо во время тест-драйва и показывала на телефоне. У меня не считывается QR-код, абракадабра какая-то получается. Может кто-нибудь попробует на своем авто и вдруг получится, интересно все же.

Изменено пользователем BAG
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)
29.12.2020 в 13:48, WWZ сказал:

И это правильно. Никто же не критикует Эскалейд))). Но мотор в 200 лошадей (если он не дизель) - это дно днищевое. Что мешало поставить "доналоговый" мотор в те самые 249 л.с.?

Доналоговый мотор до 200 лс сделан для того , чтобы уйти от налога на роскошь. Почитал налоговый кодекс и списки Минпромторга, я не прав. До 200 л.с. можно применить льготы, но на налог на роскошь это не влияет, Таким образом поддержу, что надо было доналоговую границу принимать 250л,с,, а не 200 л.с. Кстати мой 3,6 литра на XT5 к 50 тыс раскатался, пуляет только в путь ? Я им доволен ?

Кстати, а 200 лс турье движки чипуются в нормальную китайско-американскую прошивку?

Изменено пользователем Zaharushka
Опубликовано:

В Питере чиповка есть у неофициалов с потерей гарантии. У официалов пока нет. А вы на ХТ6 ездили?

Опубликовано:
3 часа назад, Zaharushka сказал:

но на налог на роскошь это не влияет

налог на роскошь это коэффицент к транспортному,  транспортный на 200 л.с. - 10 000 и уже не важно есть коэффицент 1.3 или 1.5 к налогу и или нет, он и так копьё

Опубликовано:
1 час назад, BAG сказал:

В Питере чиповка есть у неофициалов с потерей гарантии. У официалов пока нет. А вы на ХТ6 ездили?

Я с двигателем 200 лс ни на каком кадиллаке не ездил...

Опубликовано:
46 минут назад, Zaharushka сказал:

Я с двигателем 200 лс ни на каком кадиллаке не ездил...

Прокатитесь, интересны были бы ваши впечатления.?

Опубликовано:

какие там могут быть "впечатления" от мотора, если с ним по "паспорту" разгон до 100 за почти десять секунд? и к вопросу что вдруг к 50 тыщам вдруг раскатался 3.6, то лучше б замерить разгонную динамику для начала, так то он из 8 секунд не мог выехать в стоке

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, san сказал:

какие там могут быть "впечатления" от мотора, если с ним по "паспорту" разгон до 100 за почти десять секунд? и к вопросу что вдруг к 50 тыщам вдруг раскатался 3.6, то лучше б замерить разгонную динамику для начала, так то он из 8 секунд не мог выехать в стоке

1. Из 8 секунд в стоке он выезжал, он из 7 секунд не выезжал. Но сейчас это мне не интересно

2. Есть такое поняти как ОЩУЩЕНИЕ от езды, ну например всем известна тяга дизелей - цифры разгона так себе, а ощущения кайф (я так кайфовал от Инсигнии на дизеле). Поведение турбодвижка похоже на поведение дизельного, вот я и хочу понять ОЩУЩЕНИЕ от двигателя, а не цифры. То есть останется ли кайф за рулем или будет овощ. Вроде как тяговые характеристики у задушенного не хуже чем у базового движка.

2021-03-16 16.09.12.jpg

ЭТО 20 тысяч пробега

Изменено пользователем Zaharushka
Опубликовано:

кайф на задушенном моторе? ну, не буду спорить.

что касается 8 секунд, то это если с двух педалей, с пустым баком, без жидкости омывателя, без пассажиров, с азотом в колесах и под горку 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, san сказал:

кайф на задушенном моторе? ну, не буду спорить.

что касается 8 секунд, то это если с двух педалей, с пустым баком, без жидкости омывателя, без пассажиров, с азотом в колесах и под горку 

Я вам показал скриншот обычный заезд на трассе, выбрал ровное место и крутанул не используя ничего что у вас написано. Откуда такие сомнения в 8 секунд на 3,6 лс движке, паспорт он не едет понятно, но 8 секунд едет точно. И да, я про XT5, а не про Траверс, XT5 на 200 кг легче!!!!

Изменено пользователем Zaharushka

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...