Перейти к публикации

Купил ХТ6


Александр55

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Sergio21 сказал:

Подождем, может одумаются и добавят v6 двигатель и 20 см., хотя бы, дорожный просвет

не добавят.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надежда на то, что платформа с хт5 вроде одна, а там 20 дорожный просвет и двигатель v6 уже есть ( на Траверсе стоит ). И ещё на грамотную политику руководства представительства марки в России, от них не мало зависит ( по другим маркам знаю ). В чем логика , чно на более бюджетном Шевроле Траверс владельцы могут более высокий налог платить , а на премиальном Кадиллаке нет  ( дайте людям выбор хоть из двух двигателей ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Sergio21 сказал:

И ещё на грамотную политику руководства представительства марки в России, от них не мало зависит

звучит как анекдот.... там центр безграмогных космонавтов на Луне а не представительство....

а про увеличение дорожного просвета и мнение пары десятков или даже сотен поклонников марки ГМ-у в общем-то пох.... с объмами российских продаж, а Европа наоборот требует малообъемных моторов или дизелей. Мы просто вписаны в европейскую программу поставок с этими китайскими моторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нового Эска, как мы знаем, помимо бензинового мотора будет 3-х литровый дизель, 281 л/с.

Если его воткнуть в XT6 и дефорсировать до 249 лошадей, то машина станет бестселлером на нашем рынке, как мне кажется. Разумеется при условии адекватной цены...

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, DUST сказал:

У нового Эска, как мы знаем, помимо бензинового мотора будет 3-х литровый дизель, 281 л/с.

Если его воткнуть в XT6 и дефорсировать до 249 лошадей, то машина станет бестселлером на нашем рынке, как мне кажется. Разумеется при условии адекватной цены...

Его и на Эске надо "дефорсировать" до 249 л.с. - продажи в разы вырастут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про двигатель то скажите

это тот же 2.0 с проблемным 4ым цилиндром, что ставили на стс3 и камаро или другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, WWZ сказал:

Его и на Эске надо "дефорсировать" до 249 л.с. - продажи в разы вырастут.

Это понятно! 
Надеюсь догадаются...

☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, The Alex сказал:

а про двигатель то скажите

это тот же 2.0 с проблемным 4ым цилиндром, что ставили на стс3 и камаро или другой?

Вроде как это другой мотор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.12.2020 в 14:10, 1mao1 сказал:

По началу шумел второй ряд, диван.  Туда сюда покатал по рельсам - вроде прошло. 
Сейчас заметил треск на высокой громкости со стороны замка водительской двери. 
На днях вырубило блок камер (в зеркале заднего вида все работало), фото прикрепил. Прошло само через 2 часа. Диллер сказал приехать к нему, посмотреть. 
Перед Новым годом заеду, пусть посмотрят. 
Пробег 3к, расход по городу на AWD 14-15 литров 95-Евро, Москва. По трассе при тех же условиях 8-9 литров. 
И да, покупкой доволен, кайфую от адаптивного круиза. В пробах да и на трассе очень удобно - устаёшь меньше. 
 

- Печка не шумит, нагревается машина быстро, остывает с 23 до 16 градусов примерно за 30 минут, за бортом -2. 
- Лошадей сюда, конечно, можно добавить, но я ее покупал не для того, чтобы ездить быстро. Свор городские функции выполняет отлично, если только вы не хотите уходить с каждого светофора)

1F96B16A-FB58-45B8-AE97-DF6CCB1F02B3.jpeg

У меня проблема аналогичная. Это от перепада температур происходит. Дилер сказал замена кабеля от задней камеры к блоку управления. Мне уже закзали))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, DimaSan сказал:

У меня проблема аналогичная. Это от перепада температур происходит. Дилер сказал замена кабеля от задней камеры к блоку управления. Мне уже закзали))) 

По посторонним шумам,  это от места крепления ремней безопасности. Там хлипкая пластмасска дребезжит, думаю как ее усилить. Сложно потому что этот элемент гуляет вверх - вниз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.02.2021 в 11:26, Alex341 сказал:

звучит как анекдот.... там центр безграмогных космонавтов на Луне а не представительство....

а про увеличение дорожного просвета и мнение пары десятков или даже сотен поклонников марки ГМ-у в общем-то пох.... с объмами российских продаж, а Европа наоборот требует малообъемных моторов или дизелей. Мы просто вписаны в европейскую программу поставок с этими китайскими моторами.

почему Китайскими ?  2.0 турбо - Итальянский мотор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dema сказал:

почему Китайскими

это вообще-то чисто GM-овский мотор LSY он разработан как раз на основе проблемного LTG(вот у этого кое-какие итальянские корни были) для китайского рынка(ставили на XTS и XT5) а также Cadillac ATS и Chevrolet Malibu 2013 года 

Изменено пользователем Alex341
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тест-драйве ХТ6 Лиса (блогер) сказала, что моторы на ХТ6 есть американского производства, есть китайского производства. Можно понять какой, если поверить QR-код на двигателе. Она проверяла прямо во время тест-драйва и показывала на телефоне. У меня не считывается QR-код, абракадабра какая-то получается. Может кто-нибудь попробует на своем авто и вдруг получится, интересно все же.

Изменено пользователем BAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Какая хорошая машина. Кто купил, ездит спокойно, вопросов ни у кого нет. Класс! ?

Изменено пользователем Александр55
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.12.2020 в 13:48, WWZ сказал:

И это правильно. Никто же не критикует Эскалейд))). Но мотор в 200 лошадей (если он не дизель) - это дно днищевое. Что мешало поставить "доналоговый" мотор в те самые 249 л.с.?

Доналоговый мотор до 200 лс сделан для того , чтобы уйти от налога на роскошь. Почитал налоговый кодекс и списки Минпромторга, я не прав. До 200 л.с. можно применить льготы, но на налог на роскошь это не влияет, Таким образом поддержу, что надо было доналоговую границу принимать 250л,с,, а не 200 л.с. Кстати мой 3,6 литра на XT5 к 50 тыс раскатался, пуляет только в путь ? Я им доволен ?

Кстати, а 200 лс турье движки чипуются в нормальную китайско-американскую прошивку?

Изменено пользователем Zaharushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Zaharushka сказал:

но на налог на роскошь это не влияет

налог на роскошь это коэффицент к транспортному,  транспортный на 200 л.с. - 10 000 и уже не важно есть коэффицент 1.3 или 1.5 к налогу и или нет, он и так копьё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BAG сказал:

В Питере чиповка есть у неофициалов с потерей гарантии. У официалов пока нет. А вы на ХТ6 ездили?

Я с двигателем 200 лс ни на каком кадиллаке не ездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Zaharushka сказал:

Я с двигателем 200 лс ни на каком кадиллаке не ездил...

Прокатитесь, интересны были бы ваши впечатления.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие там могут быть "впечатления" от мотора, если с ним по "паспорту" разгон до 100 за почти десять секунд? и к вопросу что вдруг к 50 тыщам вдруг раскатался 3.6, то лучше б замерить разгонную динамику для начала, так то он из 8 секунд не мог выехать в стоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, san сказал:

какие там могут быть "впечатления" от мотора, если с ним по "паспорту" разгон до 100 за почти десять секунд? и к вопросу что вдруг к 50 тыщам вдруг раскатался 3.6, то лучше б замерить разгонную динамику для начала, так то он из 8 секунд не мог выехать в стоке

1. Из 8 секунд в стоке он выезжал, он из 7 секунд не выезжал. Но сейчас это мне не интересно

2. Есть такое поняти как ОЩУЩЕНИЕ от езды, ну например всем известна тяга дизелей - цифры разгона так себе, а ощущения кайф (я так кайфовал от Инсигнии на дизеле). Поведение турбодвижка похоже на поведение дизельного, вот я и хочу понять ОЩУЩЕНИЕ от двигателя, а не цифры. То есть останется ли кайф за рулем или будет овощ. Вроде как тяговые характеристики у задушенного не хуже чем у базового движка.

2021-03-16 16.09.12.jpg

ЭТО 20 тысяч пробега

Изменено пользователем Zaharushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кайф на задушенном моторе? ну, не буду спорить.

что касается 8 секунд, то это если с двух педалей, с пустым баком, без жидкости омывателя, без пассажиров, с азотом в колесах и под горку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, san сказал:

кайф на задушенном моторе? ну, не буду спорить.

что касается 8 секунд, то это если с двух педалей, с пустым баком, без жидкости омывателя, без пассажиров, с азотом в колесах и под горку 

Я вам показал скриншот обычный заезд на трассе, выбрал ровное место и крутанул не используя ничего что у вас написано. Откуда такие сомнения в 8 секунд на 3,6 лс движке, паспорт он не едет понятно, но 8 секунд едет точно. И да, я про XT5, а не про Траверс, XT5 на 200 кг легче!!!!

Изменено пользователем Zaharushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...