Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Народ у всех машина не нажимая на педаль газа очень медленно начинает ехать? Он у меня бывает что даже не трогается если легкий склон. Малый газ у всех такой или дефект?

 

особенности коробки автомат. на всех так

Опубликовано:

Народ у всех машина не нажимая на педаль газа очень медленно начинает ехать? Он у меня бывает что даже не трогается если легкий склон. Малый газ у всех такой или дефект?

 

Первое авто на автомате?

Опубликовано:

Не нашел старую тему, отпишусь тут, поскольку общие вопросы, так сказать.

 

Когда-то дискутировали на тему мерного такого "цоканья" при работе двигателя. Сегодня я нарвался на смену адекватных сервисменов. Эти ребята, отдавая мне машину уже, решили перебздеть и вот конкретно их затревожил этот самый цокот и "кашлянье" двигателя на оборотах выше 3 500. В итоге еще час диагностики и -дцать подъемов/спусков машины на подъемнике, всевозможные простукивания, под нагрузкой, без нее, при отключенном двигателе. Только что рентгеном не светили. В итоге даже позвонили куда-то. Сказали, что "цоканье" - это нормальный звук работы топливного насоса у нас. А "покашливания" (пропусками зажигания обозвали) возникают только на холодном двигателе. Делать ничего не стали по этому поводу.

Опубликовано:

вообщем , снасильничала я над своей машинкой пару дней назад, резко со старта ушла за флажки,  да так что повалил дым... на второй день конь недовольно фырчал и сожрал  полбака, а передние диски  стали закопченные, сегодня    получше, но расход за 20 литров.. пожалуй завтра  бы в сервис , интересно и к чему мне нужно  готовиться?? к кап. ремонту?

Опубликовано:

"за флажки" - на тахометре? странно, а почему ограничитель по оборотам не сработал?

 

я два раза крутила до 6-6,5 после 2 тыс. км. так наоборот, двигателю понравился хороший выгул - с 17.2 до 16.8 упал расход. теперь знаю, что лошади у меня скаковые ;D

Опубликовано:

да, ушла в красную зону. машин конечно дико заорал, но в башке у меня, разьяренной фурии,  было только одно  догнать  эту гребанную ауди и проучить... я своего добилась,  а облегчения в душе не почувствала, стало хуже наоборот.

Опубликовано:

странно, недавно отключила трекшн, откинула АКПП в спорт и впервые утопила в пол.

все - без последствий, разгон уверенный и предсказуемый.. ни рывков, ни дыма.. никаких спецэффектов, кроме рева мотора. кстати, ревет LLT на CTS II иначе, чем на CTS I.. звук другой

 

с предстоящим походом в сервис - мои сочувствия

ну страна должна знать своих героев - с каким шильдиком у тебя теперь звезда на фюзеляже?

Опубликовано:

Пару раз раскручивал движочек до 7.5 к, отсечка не срабатывала. Вроде обходилось, масло не жрет, дым не валит, тяга хорошая.

Опубликовано:

Тоже прбовал в ручном режиме до конца крутить, отсечка не срабатывала вплоть до красной зоны, дальше пробовать не стал. Интересно почему автомат принудительно не перешелкивает предачу вверх, вниз то щелкает а вверх нет.

Опубликовано:

у меня отсечка срабатывает на 6.5 тыс/об, дальше раскрутить не получается. да и желания гробить скотинку нет

Опубликовано:

Перекрут можно устроить только в том случае, если  на газе в пол в ручном режиме с третей перейти на 2-ю. Точно по скорости не помню, но где-то на 60 км/ч. 2.8 имеет отсечку на 500 об. больше, чем 3.6.

Опубликовано:

Вчера у меня в машине разразилась дискуссия каким образом происходит охлаждение передних сидений. Там стоит маленький вентилятор, или воздух гонится через кондей по трубкам ?

Опубликовано:

Вчера по трассе долго ехали с Х6 по плотному трафику. 60-70 за фурами, 160-180 на прохватах между пачками тихоходов. Парень то и дело порывался из-за спины у меня выскочить и обогнать, но у Кэдди динамика сходу получше, такое ощущение. Йа сдался только когда он, похоже, уже тупо взбесившись, уперся ногой в гашетку и под мои аплодисменты прошел меня через сплошную. Поездкой доволен :D

Опубликовано:

у всех так, кто на втором ситиэс (ностальгически вздохнула по первому, там лампы ближнего и дальнего - раздельные, хоть обморгайся).

Опубликовано:

Не нашел старую тему, отпишусь тут, поскольку общие вопросы, так сказать.

 

Когда-то дискутировали на тему мерного такого "цоканья" при работе двигателя. Сегодня я нарвался на смену адекватных сервисменов. Эти ребята, отдавая мне машину уже, решили перебздеть и вот конкретно их затревожил этот самый цокот и "кашлянье" двигателя на оборотах выше 3 500. В итоге еще час диагностики и -дцать подъемов/спусков машины на подъемнике, всевозможные простукивания, под нагрузкой, без нее, при отключенном двигателе. Только что рентгеном не светили. В итоге даже позвонили куда-то. Сказали, что "цоканье" - это нормальный звук работы топливного насоса у нас. А "покашливания" (пропусками зажигания обозвали) возникают только на холодном двигателе. Делать ничего не стали по этому поводу.

 

Цокание - это характерный звук работы двигателей с непосредственным впрыском.

Пропусков зажигания быть не должно. Смотри свечи, катушки и т.д.

Опубликовано:

Ага, я им сам про свечи сказал, но, поскольку к тому моменту уже 6 часов находился в сервисе (работают адекватно только под надзором владельца), просто плюнул пока и уехал.

Опубликовано:

у меня отсечка срабатывает на 6.5 тыс/об, дальше раскрутить не получается. да и желания гробить скотинку нет

Выкрутить на автомате больше положенного нереально. Вверх все машины имеют отсечку на каждой передаче, а вниз автомат не нас переключить передачу пока скорость не дойдет до допустимой.

На ручной коробке еще реально перекрутить мотор и то, только при переключении вниз.

Красная\некрасная зона тахометра - это все условности. На автоматной машине отсечки зашиты в мозгах двигателя и коробки и угробить что-то невозможно.

Не нужно этого бояться. Ездить надо как нравится. Кадди очень живенькая машина с четко выраженным подхватом после 4000 оборотов (я про 3.6) и эксплуатировать его надо во всем диапазоне, иначе он зачахнет

Опубликовано:

у меня отсечка срабатывает на 6.5 тыс/об, дальше раскрутить не получается. да и желания гробить скотинку нет

Выкрутить на автомате больше положенного нереально. Вверх все машины имеют отсечку на каждой передаче, а вниз автомат не нас переключить передачу пока скорость не дойдет до допустимой.

На ручной коробке еще реально перекрутить мотор и то, только при переключении вниз.

Красная\некрасная зона тахометра - это все условности. На автоматной машине отсечки зашиты в мозгах двигателя и коробки и угробить что-то невозможно.

Не нужно этого бояться. Ездить надо как нравится. Кадди очень живенькая машина с четко выраженным подхватом после 4000 оборотов (я про 3.6) и эксплуатировать его надо во всем диапазоне, иначе он зачахнет

А у меня и на ручке отсекает тоже..
Опубликовано:

А у меня и на ручке отсекает тоже..

 

Попробуй разгонись на 3ей передаче, допустим, до 140-150 (не знаю, насколько длинная коробка у тебя), выжми сцепление, воткни вторую передачу и отпусти сцепление. Машине нечем отсекать инерционные нагрузки при переключении вниз. Вверх - все просто, отсечка по топливу и машина замедляется. А вниз такое реализовать нечем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...