Перейти к публикации

Gonzales

Sr. Member
  • Публикации

    1 038
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Gonzales выиграл 16 декабря 2020

Публикации Gonzales были самыми популярными!

О Gonzales

  • День рождения 06.09.1982

Дополнительная информация

  • Город
    Челябинск
  • Настоящее имя
    Павел
  • А/м
    Cadillac SRX 3.0 TOP 2014
  • Год выпуска а/м
    2008

Посетители профиля

1 054 просмотра профиля

Gonzales's Achievements

9

Репутация

  1. Gonzales

    Что за течь?

    Спасибо. Вокруг горловины мокро, это я заметил сразу, но уровень нормальный
  2. Gonzales

    Что за течь?

    Спасибо за ответы и мнения, посмотрю на указанное. Все равно уже подошло ТО 50 тыкм, за компанию разобраться и с этим придется.
  3. Gonzales

    Что за течь?

    Дорогие клубни! Сегодня менял колеса на зимние, и при замене переднего правого через арку увидел вот такое зрелище. Какая-то течь на правой наружней поверхности двигателя. Заглянул после этого через верх. Без снятия элементов эту стенку полностью увидеть не удалось, но вышележащие компоненты сухие. Заглянул снизу, и также не увидел ничего. Мокро только в этом месте, и видно, что вокруг него грязь потемнее, то есть имеются, скорее всего, подсохшие аналогичные пятна. Этот потек - совсем свежий. Непосредственно сегодня автомобиль завел после простоя в полторы недели в гараже и прокатил машину на 30 см назад, чтобы удобнее было снимать передние колеса. Уровень масла в двигателе по щупу в районе верхних насечек. Ошибок в настоящее время нет. Редко бывает, что выскочит чек 0014 на разгоне, однако ни тяга, ни расход не менялись в худшую сторону с момента покупки год назад. Так вот, может, кто визуально узнает проблему? В любом случае, планирую в сервис съездить (единственный вариант - официалы, т.к. проверенных клубных сервисов у нас не знаю), однако насколько безопасно своим ходом двигать к ним сейчас хотя бы, тоже хочется обсудить. Через сайт почему-то вложения не сохраняются, прилагаю ссылку на Гугл.Диске: https://drive.google.com/open?id=16z4bO6jBcTdlNZp1MSTHDcpyR0ZH62dT https://drive.google.com/open?id=1rBncOv5ArOSwT3G3QOblB9dxD1IYigQg https://drive.google.com/open?id=1OeAp6GvHHVC3NmBx57uphIMG4EoJAoGo
  4. Захожу, почитываю время от времени Время летит, эх
  5. Спасибо за ответ, очень надеюсь. Беспокойство подстегнул тот факт, что на трехлетней машине уже меняли батарейку. Почитал тему по ссылке, понял, что ничего сложного убить батарейку по пробкам за два года нет. Вопрос, наверное, снимаю. Кстати, что за проводка подходит к крышке лотка АКБ? В крышке еще металлическая пластина какая-то
  6. Спасибо за ответ, через полчаса при работающем двигателе? Если так, то и через полчаса, и через час было более 15В. Спасибо, тему почекаю. С вилкой тест позволит проверить АКБ на дохлость, я так понял? Если АКБ жива, то в чем может быть причина перезаряда?
  7. Не хочу некропостить, но вопрос как раз в тему последнего сообщения. Машина SRX2 2014. Были тут у нас холода до -28, пару недель ездил мало, стоял много, потом вообще занес АКБ домой отогреться и подзарядить, потому как напруга была уже 11,7В. Обратил внимание, что АКБ выпущена в марте 16 года, при том, что автомобиль - апрель 2014. Купил я его в октябре 2017. Замена после ДТП исключена - вся машина в заводской краске была, болты крыльев, петель капота не крутились. Так и вот. Зарядил полностью от зарядника, поставил сегодня, было не холодно, около -10. Завелся, смотрю - а напряжение на ней аж 15,5В на ХХ. На свежезаряженной батарейке. Куда копать? Если помирает батарейка, тогда вопрос, убил ли уже вторую АКБ (16 года выпуска) прежний владелец, или это неисправность в машине, которая вызывает хронический перезаряд и преждевременную гибель аккумулятора?
  8. Успехов тебе. Я то же самое хотел сделать в Челябинске - к сожалению, безрезультатно Хочу теперь дистанционно решить вопрос.
  9. Gonzales

    Программирование брелков SRX II

    Все ок, спасибо за разъяснения, я не парюсь. Наставления от знатока, когда они совпадают с желанием дилетанта их получить, работают просто идеально. Просто, допускаю, вы часто сталкиваетесь с теми, кто сначала делает, а потом спрашивает, как исправить полученный косяк. Я всё же предпочитаю действовать наверняка, иначе эту тему из глубины веков не поднял бы.
  10. Gonzales

    Программирование брелков SRX II

    Ок, тогда таким путем и пойду, спасибо!
  11. Gonzales

    Программирование брелков SRX II

    Да что ж такое-то. Уважаемый, не пытаюсь, а интересуюсь возможностью. Для вас разницы нет? Правда нет? Что до шифрования ключей, помнится, на Ситике даже в инструкции эта процедура описывается. Видимо, от большой секретности и сложности операции. Да, я простой пользователь, не разбираюсь в вопросе, поэтому, представьте, спрашиваю на профильном форуме о возможности проделать то же самое на другом автомобиле той же марки. Ах, я и забыл, что здесь у каждого третьего свой сервис по американцам и/или tech2 в наличии Не то чтобы я предвзято к этому относился, кстати. Нежелание тратить деньги при возможности их не тратить всегда списываете на жадность? Или только по воскресеньям? Еще раз: мне не жалко 2000 и более, если нет самостоятельной возможности сделать то же самое. О наличии возможности и спрашивал. Но вам интереснее порассуждать о цене последствий и самоубийствах. Ваши наставления действительно уместны только в одном случае: когда о них просят. К сожалению или к счастью, мир не рухнет, если вы не вставите свои пять копеек в лепту судьбы моего кошелька. При этом я ценю вашу попытку быть полезным и причинить добро. Вы достаточно хороший человек. Ну вам-то с вашим широко раскрытым третьим глазом виднее, куда уж мне В этот раз тоже жопа писала? Неожиданный финал, не скрою ^_^ Ну вот! Можете же, когда хотите, свести ответ к двум фразам. Спасибо.
  12. Gonzales

    Программирование брелков SRX II

    Спасибо за четкий ответ. Во-первых, я никуда не пытаюсь залезть, для начала. Во-вторых, моя машина - мне и отвечать деньгами, к чему воспитательные ноты с вашей стороны и фантазии о моей готовности или неготовности? В-третьих, какая может быть цель, кроме как обезопасить себя от НЕОЖИДАННОСТЕЙ в виде наличия n-ного количества запрограммированных ключей к этой машине, которые не находятся у меня? Или вам встречались те, кто от СКУКИ такое пытался проделать? Хотя, допускаю, что и встречались - мир прекрасен и удивителен. За абзац по делу - спасибо.
  13. Gonzales

    Программирование брелков SRX II

    Не хочу заниматься некропостингом, но В рамках моей маленькой паранойи после покупки б/у автомобиля хочу заставить машину "забыть" все нынешние ключи и перепрописать только те, что у меня на руках. Дилер хочет за это 2к, и я готов отдать их, но сначал обязан убедиться, что нет возможности сделать это самостоятельно. На 13-14-15 годах кто-то делал такую процедуру сам? Встречал в интернете инструкцию, в которой предлагается для сброса всех ключей из памяти проделать 4 пункт из инструкции в посте от Алемара, не нажимая дважды кнопку Старт, а подождав еще 10 минут, а потом еще 10 минут. И, типа, после третьего раза машина забудет все нынешние ключи, а потом уже можно приступать к перепрограммированию имеющихся ключей по стандартной схеме обучения с новыми ключами. Вот этот алгоритм поэтапно с сайта programyourremote.com. Правда, здесь максимум до 11 года указана его эффективность, но мне встречались перепосты этой же схемы с указанием годов до 15-го. 1. The vehicle must be off. 2. Insert the key into the key lock cylinder located on the outside of drivers door. 3.Turn the key to the unlock position five times with in ten seconds. 4. The (DIC) Driver Information Center displays REMOTE LEARN PENDING, PLEASE WAIT. 5. Wait for ten minutes until the DIC displays PRESS ENGINE START BUTTON TO LEARN and then press the ignition. The DIC displays will again show REMOTE LEARN PENDING, PLEASE WAIT. 6. Repeat Step 5 two additional times. After the third time all previously known remotes will no longer work with the vehicle. Remaining remotes can be relearned during the next steps. The DIC display should now show READY FOR REMOTE #1 7. Place the new remote into the transmitter pocket with the buttons facing the front of the vehicle. (The transmitter pocket is inside the center console between the driver and front passanger seats). The storage area will need to be opened and the storage tray lifted up to access the transmitter pocket. 8. Press the ignition. When the remote is learned the DIC display will show that it is ready to program the next remote. 9. Remove the remote from the transmitter pocket and press unlock on the remote. 10. To program additional remotes, repeat Steps 7 through 9. 11. When all additional transmitters are programmed, press and hold the ignition for ten seconds to exit programming mode. Кто что думает? Реально переобучить машину существующим ключам как новым? Кто делал - поделитесь опытом?
  14. Gonzales

    Зазоры дверей SRX2.

    Спасибо откликнувшимся. Конечно, я больше придираюсь. Косяки с зазорами начинают беспокоить, когда всё остальное устраивает Машина радует, дальше бы так
  15. Доброго дня, клубни. Возможно, три года без Кадиллаков сказываются, и я задаю глупый вопрос, но... У своего SRX я не первый владелец. Сегодня на мокрой и блестящей машине как-то особенно бросились в глаза вкривь стоящие двери, причём ни одной ровно стоящей нет. Двери в разных плоскостях, ровно состыкованных не обнаружил Признаков битости у машины нет, вся в заводской краске. Это у всех такая порнография? Типа привет из Калининграда? Читал, помнится, чьи-то отзывы, что даже на 4 Эске такое есть. Припоминаю, что на CTS2 было нечто подобное, но с передними дверями и не так сильно, и было прямо с салона. Его я брал новым Чёт прям расстроился даже.
×
×
  • Создать...