Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Зато я поменял эту деталюгу когда доллар стоил 30.

☺️

Да доллар значения не имеет. Вал стоил мне 65 вечнозеленых, не ахти какая сумма...

Опубликовано:

А еще говорят, что кади ломучий ... брехня  ;D чистой воды фортуна - либо повезет и кадик служит верой и правдой, либо наоборот  :-\

Опубликовано:

я не менял, пробег 150

Вопрос не в том ведь кто менял и кто нет. А в том что эти валы с конструктивным дефектом. Который можно и не замечать, люфт привода он не увеличивает.

Опубликовано:

Вопрос не в том ведь кто менял и кто нет. А в том что эти валы с конструктивным дефектом. Который можно и не замечать, люфт привода он не увеличивает.

Как не замечать?

Да там хруст такой при повороте вправо был, словно гном в рулевой колонке орехи колет!

☺️

Опубликовано:

Как не замечать?

Да там хруст такой при повороте вправо был, словно гном в рулевой колонке орехи колет!

☺️

У меня не было хрустов. Жена вообще ничего не замечала. Единственным видимым дефектом был однократный щелчок при небольшом повороте руля от среднего положения в ПРАВУЮ сторону. Который был только после прогрева подкапотного. Утром пока все холодное вообще дефектов не было.

Добравшись до вала стало понятно, что потерялся куда-то натяг втулки на вал в районе низа резинометалического шарнира.

 

Опубликовано:

У меня не было хрустов. Жена вообще ничего не замечала. Единственным видимым дефектом был однократный щелчок при небольшом повороте руля от среднего положения в ПРАВУЮ сторону. Который был только после прогрева подкапотного. Утром пока все холодное вообще дефектов не было.

Добравшись до вала стало понятно, что потерялся куда-то натяг втулки на вал в районе низа резинометалического шарнира.

У меня и на холодную хрустел при повороте руля вправо в одном и том же положении...

Опубликовано:

У меня и на холодную хрустел при повороте руля вправо в одном и том же положении...

Я если честно так и не понял- почему именно ВПРАВО. И хрусты и щелчки. Глядя на снятый вал и шарнир убей бог не доходит...

Опубликовано:

Я если честно так и не понял- почему именно ВПРАВО. И хрусты и щелчки. Глядя на снятый вал и шарнир убей бог не доходит...

Причём как я понял у ВСЕХ так!

:)

Опубликовано:

нет, я конечно лукавлю.

 

У меня есть один небольшой щелчок при 1)начале движения 2)строго на холодную 3)строго при небольшом уклоне

4)строго при небольшом повороте рулевого колеса и движении по радиусу

 

в общем, когда я выезжаю утром на работу от придомовой парковки

 

Но этот щелчок почему-то идет в !!!педаль тормоза

Опубликовано:

Ребят может кто сталкивался. Почистил Дроссельную заслонку. После этого накрылись катализаторы. Я их убрал но осталось одно НО. Периодически при плавном нажатии газа и оборотах 2400-3000 машина начинает тупить трястись моргает чек и не едет. Даешь газу преключаятся на нижнюю и дальше крутит  нормально. Происходит не всегда. Грешу на дроссель но мож кто сталкивался. 3.6АВД

Опубликовано:

Ребят может кто сталкивался. Почистил Дроссельную заслонку. После этого накрылись катализаторы. Я их убрал но осталось одно НО. Периодически при плавном нажатии газа и оборотах 2400-3000 машина начинает тупить трястись моргает чек и не едет. Даешь газу преключаятся на нижнюю и дальше крутит  нормально. Происходит не всегда. Грешу на дроссель но мож кто сталкивался. 3.6АВД

Докатались... Снятие впускного коллектора и взгляд на клапана откроет в чем проблемки. А также анализ величин коррекции в ECM. Каты накрываются ОТ ПЕРЕГРЕВА. Потому они не жилец у тех кто ездит на низкооктановом бензине. И никакие дроссели тут ни при чем.

Опубликовано:

Ребят может кто сталкивался. Почистил Дроссельную заслонку. После этого накрылись катализаторы. Я их убрал но осталось одно НО. Периодически при плавном нажатии газа и оборотах 2400-3000 машина начинает тупить трястись моргает чек и не едет. Даешь газу преключаятся на нижнюю и дальше крутит  нормально. Происходит не всегда. Грешу на дроссель но мож кто сталкивался. 3.6АВД

 

заслонку обучали после очистки?

Опубликовано:

Нужно. Вот так:

 

a6a509c9d5f4.png

Спасибо большое. А я то надеялся что в клубном сервисе об этом знали. Ан нет. Спасибо! Попробую. Но вообще больше не поеду в клубный сервис. Какой смысл.

Опубликовано:

Спасибо большое. А я то надеялся что в клубном сервисе об этом знали. Ан нет. Спасибо! Попробую. Но вообще больше не поеду в клубный сервис. Какой смысл.

Не, ну не факт, что причина именно в этом (что не калибровали), а что за сервис?

Опубликовано:

Я думал на эту тему. Только не знаю нужно ли это делать?

НЕ НУЖНО НИЧЕГО специально делать по заслонке если ECM Bosch E69!!!!! Заслонка калибруется автоматически при КАЖДОМ выключении зажигания. И не читайте БРЕД в сети на эти темы, больше правды в голове будет.

Опубликовано:

обнаружил грыжу у основания заднего левого тормозного шланга и множество мелких вздутий.

 

1. У кого был опыт - сколько и как можно ездить более-менее безопасно, ессно пока не придет новый шланг?

 

Сам понимаю, что меньше тормозить, стараться не перегревать и, в частности, не ездить по серпантинам.

Бандаж из хомута поможет?

 

2. Ни у кого нет случаем сего шланга в наличии? Каталог говорит p\n 20853832 для J55 AWD.

А может и полный комплект шлангов есть у кого?

 

3. Какие секреты замены тормозной жидкости на нашем автомобиле?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...