Globus Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 Зато я поменял эту деталюгу когда доллар стоил 30. ☺️ Я когда менял, вал мне обошелся в районе 5 тыщ Цитата
TuneStation Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 Зато я поменял эту деталюгу когда доллар стоил 30. ☺️ Да доллар значения не имеет. Вал стоил мне 65 вечнозеленых, не ахти какая сумма... Цитата
whitehotice Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 А пробег какой? перевалил за 100 Цитата
Globus Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 перевалил за 100 И ни разу вал не менял чудесааа Цитата
Globus Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 А еще говорят, что кади ломучий ... брехня чистой воды фортуна - либо повезет и кадик служит верой и правдой, либо наоборот Цитата
whitehotice Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 И ни разу вал не менял чудесааа я много чего иного поменял Цитата
Artem. Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 Раз в 60 тыс.км. Тогда не лезем пока 35))) Цитата
TuneStation Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 я не менял, пробег 150 Вопрос не в том ведь кто менял и кто нет. А в том что эти валы с конструктивным дефектом. Который можно и не замечать, люфт привода он не увеличивает. Цитата
DUST Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 Вопрос не в том ведь кто менял и кто нет. А в том что эти валы с конструктивным дефектом. Который можно и не замечать, люфт привода он не увеличивает. Как не замечать? Да там хруст такой при повороте вправо был, словно гном в рулевой колонке орехи колет! ☺️ Цитата
TuneStation Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 Как не замечать? Да там хруст такой при повороте вправо был, словно гном в рулевой колонке орехи колет! ☺️ У меня не было хрустов. Жена вообще ничего не замечала. Единственным видимым дефектом был однократный щелчок при небольшом повороте руля от среднего положения в ПРАВУЮ сторону. Который был только после прогрева подкапотного. Утром пока все холодное вообще дефектов не было. Добравшись до вала стало понятно, что потерялся куда-то натяг втулки на вал в районе низа резинометалического шарнира. Цитата
DUST Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 У меня не было хрустов. Жена вообще ничего не замечала. Единственным видимым дефектом был однократный щелчок при небольшом повороте руля от среднего положения в ПРАВУЮ сторону. Который был только после прогрева подкапотного. Утром пока все холодное вообще дефектов не было. Добравшись до вала стало понятно, что потерялся куда-то натяг втулки на вал в районе низа резинометалического шарнира. У меня и на холодную хрустел при повороте руля вправо в одном и том же положении... Цитата
TuneStation Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 У меня и на холодную хрустел при повороте руля вправо в одном и том же положении... Я если честно так и не понял- почему именно ВПРАВО. И хрусты и щелчки. Глядя на снятый вал и шарнир убей бог не доходит... Цитата
DUST Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 Я если честно так и не понял- почему именно ВПРАВО. И хрусты и щелчки. Глядя на снятый вал и шарнир убей бог не доходит... Причём как я понял у ВСЕХ так! Цитата
Globus Опубликовано: 9 июня 2016 Опубликовано: 9 июня 2016 У меня тоже хрустел, причем и влево и вправо. Хотя тоже не могу понять, что там может так хрустеть.... Цитата
zverradze Опубликовано: 9 июня 2016 Опубликовано: 9 июня 2016 нет, я конечно лукавлю. У меня есть один небольшой щелчок при 1)начале движения 2)строго на холодную 3)строго при небольшом уклоне 4)строго при небольшом повороте рулевого колеса и движении по радиусу в общем, когда я выезжаю утром на работу от придомовой парковки Но этот щелчок почему-то идет в !!!педаль тормоза Цитата
Airbus Опубликовано: 10 июня 2016 Опубликовано: 10 июня 2016 Ребят может кто сталкивался. Почистил Дроссельную заслонку. После этого накрылись катализаторы. Я их убрал но осталось одно НО. Периодически при плавном нажатии газа и оборотах 2400-3000 машина начинает тупить трястись моргает чек и не едет. Даешь газу преключаятся на нижнюю и дальше крутит нормально. Происходит не всегда. Грешу на дроссель но мож кто сталкивался. 3.6АВД Цитата
TuneStation Опубликовано: 10 июня 2016 Опубликовано: 10 июня 2016 Ребят может кто сталкивался. Почистил Дроссельную заслонку. После этого накрылись катализаторы. Я их убрал но осталось одно НО. Периодически при плавном нажатии газа и оборотах 2400-3000 машина начинает тупить трястись моргает чек и не едет. Даешь газу преключаятся на нижнюю и дальше крутит нормально. Происходит не всегда. Грешу на дроссель но мож кто сталкивался. 3.6АВД Докатались... Снятие впускного коллектора и взгляд на клапана откроет в чем проблемки. А также анализ величин коррекции в ECM. Каты накрываются ОТ ПЕРЕГРЕВА. Потому они не жилец у тех кто ездит на низкооктановом бензине. И никакие дроссели тут ни при чем. Цитата
Big K Опубликовано: 10 июня 2016 Опубликовано: 10 июня 2016 Ребят может кто сталкивался. Почистил Дроссельную заслонку. После этого накрылись катализаторы. Я их убрал но осталось одно НО. Периодически при плавном нажатии газа и оборотах 2400-3000 машина начинает тупить трястись моргает чек и не едет. Даешь газу преключаятся на нижнюю и дальше крутит нормально. Происходит не всегда. Грешу на дроссель но мож кто сталкивался. 3.6АВД заслонку обучали после очистки? Цитата
Airbus Опубликовано: 10 июня 2016 Опубликовано: 10 июня 2016 заслонку обучали после очистки? Я думал на эту тему. Только не знаю нужно ли это делать? Цитата
DUST Опубликовано: 10 июня 2016 Опубликовано: 10 июня 2016 Я думал на эту тему. Только не знаю нужно ли это делать? Нужно. Вот так: Цитата
Airbus Опубликовано: 10 июня 2016 Опубликовано: 10 июня 2016 Нужно. Вот так: Спасибо большое. А я то надеялся что в клубном сервисе об этом знали. Ан нет. Спасибо! Попробую. Но вообще больше не поеду в клубный сервис. Какой смысл. Цитата
DUST Опубликовано: 10 июня 2016 Опубликовано: 10 июня 2016 Спасибо большое. А я то надеялся что в клубном сервисе об этом знали. Ан нет. Спасибо! Попробую. Но вообще больше не поеду в клубный сервис. Какой смысл. Не, ну не факт, что причина именно в этом (что не калибровали), а что за сервис? Цитата
TuneStation Опубликовано: 10 июня 2016 Опубликовано: 10 июня 2016 Я думал на эту тему. Только не знаю нужно ли это делать? НЕ НУЖНО НИЧЕГО специально делать по заслонке если ECM Bosch E69!!!!! Заслонка калибруется автоматически при КАЖДОМ выключении зажигания. И не читайте БРЕД в сети на эти темы, больше правды в голове будет. Цитата
zverradze Опубликовано: 11 июня 2016 Опубликовано: 11 июня 2016 обнаружил грыжу у основания заднего левого тормозного шланга и множество мелких вздутий. 1. У кого был опыт - сколько и как можно ездить более-менее безопасно, ессно пока не придет новый шланг? Сам понимаю, что меньше тормозить, стараться не перегревать и, в частности, не ездить по серпантинам. Бандаж из хомута поможет? 2. Ни у кого нет случаем сего шланга в наличии? Каталог говорит p\n 20853832 для J55 AWD. А может и полный комплект шлангов есть у кого? 3. Какие секреты замены тормозной жидкости на нашем автомобиле? Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.