Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

Зато я поменял эту деталюгу когда доллар стоил 30.

☺️

Да доллар значения не имеет. Вал стоил мне 65 вечнозеленых, не ахти какая сумма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще говорят, что кади ломучий ... брехня  ;D чистой воды фортуна - либо повезет и кадик служит верой и правдой, либо наоборот  :-\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не менял, пробег 150

Вопрос не в том ведь кто менял и кто нет. А в том что эти валы с конструктивным дефектом. Который можно и не замечать, люфт привода он не увеличивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том ведь кто менял и кто нет. А в том что эти валы с конструктивным дефектом. Который можно и не замечать, люфт привода он не увеличивает.

Как не замечать?

Да там хруст такой при повороте вправо был, словно гном в рулевой колонке орехи колет!

☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не замечать?

Да там хруст такой при повороте вправо был, словно гном в рулевой колонке орехи колет!

☺️

У меня не было хрустов. Жена вообще ничего не замечала. Единственным видимым дефектом был однократный щелчок при небольшом повороте руля от среднего положения в ПРАВУЮ сторону. Который был только после прогрева подкапотного. Утром пока все холодное вообще дефектов не было.

Добравшись до вала стало понятно, что потерялся куда-то натяг втулки на вал в районе низа резинометалического шарнира.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не было хрустов. Жена вообще ничего не замечала. Единственным видимым дефектом был однократный щелчок при небольшом повороте руля от среднего положения в ПРАВУЮ сторону. Который был только после прогрева подкапотного. Утром пока все холодное вообще дефектов не было.

Добравшись до вала стало понятно, что потерялся куда-то натяг втулки на вал в районе низа резинометалического шарнира.

У меня и на холодную хрустел при повороте руля вправо в одном и том же положении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня и на холодную хрустел при повороте руля вправо в одном и том же положении...

Я если честно так и не понял- почему именно ВПРАВО. И хрусты и щелчки. Глядя на снятый вал и шарнир убей бог не доходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я если честно так и не понял- почему именно ВПРАВО. И хрусты и щелчки. Глядя на снятый вал и шарнир убей бог не доходит...

Причём как я понял у ВСЕХ так!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, я конечно лукавлю.

 

У меня есть один небольшой щелчок при 1)начале движения 2)строго на холодную 3)строго при небольшом уклоне

4)строго при небольшом повороте рулевого колеса и движении по радиусу

 

в общем, когда я выезжаю утром на работу от придомовой парковки

 

Но этот щелчок почему-то идет в !!!педаль тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят может кто сталкивался. Почистил Дроссельную заслонку. После этого накрылись катализаторы. Я их убрал но осталось одно НО. Периодически при плавном нажатии газа и оборотах 2400-3000 машина начинает тупить трястись моргает чек и не едет. Даешь газу преключаятся на нижнюю и дальше крутит  нормально. Происходит не всегда. Грешу на дроссель но мож кто сталкивался. 3.6АВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят может кто сталкивался. Почистил Дроссельную заслонку. После этого накрылись катализаторы. Я их убрал но осталось одно НО. Периодически при плавном нажатии газа и оборотах 2400-3000 машина начинает тупить трястись моргает чек и не едет. Даешь газу преключаятся на нижнюю и дальше крутит  нормально. Происходит не всегда. Грешу на дроссель но мож кто сталкивался. 3.6АВД

Докатались... Снятие впускного коллектора и взгляд на клапана откроет в чем проблемки. А также анализ величин коррекции в ECM. Каты накрываются ОТ ПЕРЕГРЕВА. Потому они не жилец у тех кто ездит на низкооктановом бензине. И никакие дроссели тут ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят может кто сталкивался. Почистил Дроссельную заслонку. После этого накрылись катализаторы. Я их убрал но осталось одно НО. Периодически при плавном нажатии газа и оборотах 2400-3000 машина начинает тупить трястись моргает чек и не едет. Даешь газу преключаятся на нижнюю и дальше крутит  нормально. Происходит не всегда. Грешу на дроссель но мож кто сталкивался. 3.6АВД

 

заслонку обучали после очистки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно. Вот так:

 

a6a509c9d5f4.png

Спасибо большое. А я то надеялся что в клубном сервисе об этом знали. Ан нет. Спасибо! Попробую. Но вообще больше не поеду в клубный сервис. Какой смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. А я то надеялся что в клубном сервисе об этом знали. Ан нет. Спасибо! Попробую. Но вообще больше не поеду в клубный сервис. Какой смысл.

Не, ну не факт, что причина именно в этом (что не калибровали), а что за сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал на эту тему. Только не знаю нужно ли это делать?

НЕ НУЖНО НИЧЕГО специально делать по заслонке если ECM Bosch E69!!!!! Заслонка калибруется автоматически при КАЖДОМ выключении зажигания. И не читайте БРЕД в сети на эти темы, больше правды в голове будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обнаружил грыжу у основания заднего левого тормозного шланга и множество мелких вздутий.

 

1. У кого был опыт - сколько и как можно ездить более-менее безопасно, ессно пока не придет новый шланг?

 

Сам понимаю, что меньше тормозить, стараться не перегревать и, в частности, не ездить по серпантинам.

Бандаж из хомута поможет?

 

2. Ни у кого нет случаем сего шланга в наличии? Каталог говорит p\n 20853832 для J55 AWD.

А может и полный комплект шлангов есть у кого?

 

3. Какие секреты замены тормозной жидкости на нашем автомобиле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...