Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

AmberSPb, в чем то ты прав)) Часто от настроения выбираю машину для поездки

Машины все тестовые, каждое утро нужно выгонять и вечером обратно. Поэтому вопрос запуска стоит особенно остро.

Кстати, не все гербастые, Хомяки тоже на мне висят ;D

 

прикол в том, что Амбера зовут Лена ;D

Опубликовано:

А если по делу, если машина неделю стоит, а потом пытаться ее запустить при -30, ничего хорошего не выйдет

Опубликовано:

У Гонзалеса машина новая, поэтому все в порядке. У меня в том году при -30 тоже проблем не было. Проедет тыщ 50, посмотрим. Хотя пежо уже четвертый год пошел, нет проблем

 

....и у меня усе хорошо ...второй день выгоняю   кэдди  из дома ....... ;D  с мужем на работу ....

пробег ....за  писят ....и в годах .... ;D

 

....а пежо то на механике? ...если да ....то  понятно... ;)

 

 

 

До этого с другими машинами (японками) были прецеденты, когда при низком уровне бензина плохо заводились.

 

....из  ипоноконей  только  мазда @  не хотела  ехать .....при любом уровне бензина......

Опубликовано:

AmberSPb, в чем то ты прав)) Часто от настроения выбираю машину для поездки

Машины все тестовые, каждое утро нужно выгонять и вечером обратно. Поэтому вопрос запуска стоит особенно остро.

Кстати, не все гербастые, Хомяки тоже на мне висят ;D

 

прикол в том, что Амбера зовут Лена ;D

 

бородатый прикол. ака фокса тоже по первости вопрошали, что это он она от женского лица пишет

Опубликовано:

 

 

....а пежо то на механике? ...если да ....то  понятно... ;)

 

пежо уже три года как на автомате и вроде на механику переходить не собирается. :D

 

 

 

Опубликовано:

Серег, ну это на вкус и цвет :) я их редко юзаю и меня их желтизна не пугает ниразу. Hella лампы не выпускает, выпускают Osram и Philips, цоколи у этих ламп не галогенные, а D1, D2 (с приставками в зависимости от типа оптики, рефлекторная или линза), так что под некоторые цоколи есть переходники самопальные, а под некоторые просто не возможно из-за физических размеров лампы, поэтому некоторые самоделкины отделяют саму колбу и сажают ее в пластиковый галогенный цоколь, их чаще всего и называют лампами якобы Philips, по надежности лучше корейских, если конечно руки не кривые были, но есть одно но, у них температура свечения 4300К, такая же как на всех авто с штатным ксеноном, но при установке в галогенную линзу или рефлектор они как правило не будут светить таким же голубоватым цветом, как наши лампы, а буду белыми с небольшой желтизной, по сравнению со штатной лампой будут очень различаться. Поэтому как правило, чтобы лампы были похожи, предлагают лампы 6000К, которые выпускают только корейско-китайские производители, а немцы к этому ничего не имеют и не могут иметь, в европе запрещена езда с лампами у которых температура свечения выше 4300К (или 5000К, точно не помню). Такие вот дела :)

 

Гонзалез, да не учи, я сам на севере 15 лет прожил :) а при -35 на месторождении работал и скважины отпаривал ППУшкой, а ранее -45 на санках с горки катался :)

Опубликовано:

 

 

....а пежо то на механике? ...если да ....то  понятно... ;)

 

пежо уже три года как на автомате и вроде на механику переходить не собирается. :D

 

тады ....большой респект  пежо .... ;)  ....живучий экземпляр  попался .... :D

 

Опубликовано:

AmberSPb, извините за оплошность))

Red307, что заводить в мороз после простоя не есть гуд, тут не поспоришь... Разумеется, запуски двигателя на 10-15 мин и езда по 100м в день до добра не доведут. Но не ходють в такой мороз люди на тесты, хоть убейся)) Так что машинки только мерзнут.

Опубликовано:

Гонзалез, да не учи, я сам на севере 15 лет прожил :) а при -35 на месторождении работал и скважины отпаривал ППУшкой, а ранее -45 на санках с горки катался :)

Не учу, а рассказываю. Чему тебя научишь? ;D В минус 40 гулять - это да, по-нашему. В школу идти не надо - значит, на улицу, ясен пень.

 

Ты по ксенону лучше ответь мне в теме про противотуманки :)

 

А по теме: машина у меня редко когда дольше 10 часов стоит без дела. Поэтому промерзания пока не боюсь. Разве что -40 ударит.

Опубликовано:

Не учу, а рассказываю. Чему тебя научишь? ;D В минус 40 гулять - это да, по-нашему. В школу идти не надо - значит, на улицу, ясен пень.

 

Флуда ради: Кстати, тут много "северных" детей. Мы уже с Ольгой как-то это обсуждали. Оранжевые Уралы и гуляния в актированные дни  ;D

Опубликовано:

 

 

Флуда ради: Кстати, тут много "северных" детей. Мы уже с Ольгой как-то это обсуждали. Оранжевые Уралы и гуляния в актированные дни  ;D

 

 

...о ...да ...да ...помню .... ;)

щаз  в Перми ...-41.....и ни чо ....люди на лесипеде  на работу  ходят ... ;D

машина -не заводится ...пешком -холодно ....автобусы ......

а на лесипеде ...10км в час ...главное ,говорят ,накатом  его не пускать.... ;D

даже жарко становится.... :DO0

Опубликовано:

А их переобувают или на всесезонке гоняют? ;D

 

не переобувают и подвеска не стучит  ;D ;D ;D экономия, однако  :D

 

можно еще на оленях, но это националы. Интересно, им надо талон ТО ?  ;D

Опубликовано:

А главное, велик прогревается быстро!

 

На оленях нужен талон ВО (ветеринарный осмотр). Их там проверяют на концентрацию вредных газов в выхлопе очень строго.

Опубликовано:

Ну по идее им и по дорогам общего пользования ездить нельзя, по-моему.

 

а можно ли накатанный зимник называть дорогой общего пользования ?  ;D

 

А вот догнать уродов, которые по лыжне поездили снегоходами, периодически хотелось  ;)

 

Чтобы не сочли флудом: подвеска там....жестковата  :D

Опубликовано:

Ну по идее им и по дорогам общего пользования ездить нельзя, по-моему.

 

....гусеничным....нельзя  

 

а на велике -одна засада ...

 

"смазка в "трещётке" загустела, при накате "собачки" прижимаются и залипают....  

 

секунд через 15 простоя отлипают обратно и можно ехать..". (с)

Опубликовано:

Амбер, ну на многие зимники устанавливают знаки, так что они являются дорогой, если это только не стихийный зимник, который сами накатали :)

Опубликовано:

Кстати, кто-нибудь пробовал ставить заниженные пружины на CTS II? На сайте d3cadillac есть вкусное на предмет тюненХа подвески, тормозов. На сколько сантиметров клиренс меняется?

Опубликовано:

Кстати, кто-нибудь пробовал ставить заниженные пружины на CTS II? На сайте d3cadillac есть вкусное на предмет тюненХа подвески, тормозов. На сколько сантиметров клиренс меняется?

и как ты их оттуда привезти хочешь? С учетом веса - "золотые" пружинки получатся :(

Опубликовано:

Ну, предположим, для начала их может друг в Штатах купить... На этом мой гениальный план заканчивается ;D Нужен мозговой штурм!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...