Перейти к публикации

стучит подвеска


Рекомендованные сообщения

Сегодня днем полностью отказала левая задняя дверь. Но к вечеру заработало. Срип в подвеске не проходит. С утра стартер сделал два лишних оборота, прежде чем мотор затарахтел. Никаких дымов не наблюдал. Салон прогревается быстро, благодаря вспомогательной помпе, которую уже успели поменять летом. На 2,8 такой нет. Что творится в бачке омывателя, одному Богу известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что творится в бачке омывателя, одному Богу известно.

 

....однозначно ....

вчерась  замерзло что-то ...не брызгало ....через 10 минут езды по городу ....забрызгало ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, отчеты ваши читаю - словно сводки с поля боя ;D У меня все отлично! Сегодня около -30 днем, все шикарно работает, прогревается махом, подогревы спасают, жарят седалище, превращая его в гриль. Помылся вот даже. Теперь блещу, как натертый маслом культурист :D Правда, съел весь моск мойщикам: они "на отстань" (:P) пытаются продувать автомобиль. Пришлось объяснять, за что я плачу деньги - продували мне машину минут 20 ;D Зато везде сухо. Ну, как мне показалось, сухо. Завтра проверю с утра, когда поеду в сервис. Записался на тонировку (превед Infinity) и колхоз-ксенон в туманки. Хруст подвески спереди на непрогретой машине при проезде полицаев - да, присутствует. Расход, правда, вырос до 30 литров на сотню, но до этого у меня еще руки дойдут. Еще замерзла вся вспомогательная автохимия, забытая мною в багажнике :) А в целом - все прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонзалез, ты не забывай, что у вас климать более сухой, поэтому ваши -30, как раз наши -20, а у нас тут ночью и до -28.

 

А зачем колхоз ксенон в туманки? Вот честно не понимаю этого, лишний раз рука мастера фломастера будет лесть в недры машины, оно того стоит? Они никакого серьезного прибавления в свет не дают, ночью включаешь их и разницы не чувствуешь особой, потому что у нас ближний итак очень мощный. Для красоты? Так блин потом эти корейские-китайские лампы менять запаришься, они через одна-две с браком идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, про ксенон в туманках не соглашусь. Я ставил для эстетики, при аоездках днем, подбирал по цвету с габаритками и ближним светом. Смотриться лучше чем стоковые. А чтобы не перегорали надо ставить хорошие блоки и лампы. Панасоники, Хелла и тд, дорого, зато за полтора года все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонзалез, ты не забывай, что у вас климать более сухой, поэтому ваши -30, как раз наши -20, а у нас тут ночью и до -28.

Когда я приехал на Урал, мне так же аборигены говорили, что, якобы, "ваши северные -50 - как наши -25 из-за более сухого климата на севере". Однако же стоило парочке таких "уравнителей" попасть на север и погулять по улице в -50, все желание сравнивать отпало ;D Минус 50 и в Африке минус 50. Так и здесь. -30 есть -30. И даже если принять в расчет, что -30 Урала = -20 Мск, все равно у меня все отлично на фоне рассказов московских коллег ;) Сегодня с утра -32, завелась по дистанционному запуску с полпинка, прогрелась, сел, поехал. Хотя да, тревожился немного, как оно будет.

 

А туманочки - да, для красоты. Такая красивая машина, и так безобразно желтеют ПТФ =) Только я не стал температуру повышать в основной фаре и ПТФ, подобрал под сток. Голубой ксенон 6000+К, безусловно, красивее, но светит хуже, а я полжизни на трассе провожу, мне качество света важнее. Конечно, и тут найдется, что возразить, но я сравнивал, мне комфортнее с 4300-5000К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй день температура ниже 30... :-\ Хуже всего заводится CTS первый, потом Эскалэйд, остальные с автоподзавода. Машины все время на улице, ессно промерзшие насквозь.

Сегодня буду прогревать каждые 3-4 часа.

По подвеске  - Ситик молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй день температура ниже 30... :-\ Хуже всего заводится CTS первый, потом Эскалэйд, остальные с автоподзавода. Машины все время на улице, ессно промерзшие насквозь.

Сегодня буду прогревать каждые 3-4 часа.

По подвеске  - Ситик молчит.

О, уфимец! Приветствую! Бываю у вас частенько по работе. Тоже холодно? Вся Россия замерзает - Башкирия не отстает! Как там у вас на плакатах по всему городу? "Башкортостан и Россия - вместе навек"? ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!) Холодно - не то слово... Заезжай как нить, погоняемся-погреемся))

А про плакаты - это с тех давних времен, когда заводы были еще "бабая", а Москва была где-то далеко  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй день температура ниже 30... :-\ Хуже всего заводится CTS первый, потом Эскалэйд, остальные с автоподзавода. Машины все время на улице, ессно промерзшие насквозь.

Сегодня буду прогревать каждые 3-4 часа.

По подвеске  - Ситик молчит.

 

а какой движок CTS первый? самый новый 3.6 при -20 заводится пока весело, не кашляет. электроника подгазовывает на первой минуте до 1200 об/ мин, потом бытро падает до 900

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апдейт)

Только что пытался пробудить машины... Результат печальный - завелись Н2, Эскалэйд и SRX 4.6 (вообще как будто в теплом гараже стоял, сам удивился, хотя с автоподзавода не захотел).  Седаны сдулись почти сразу, аккумуляторы в ноль.

Aka Fox- CTS I 2007 г.в., 3,6, даже толком не провернул коленвал, стрекочет только стартером. Ну он и вчерась тупил больше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апдейт)

Только что пытался пробудить машины... Результат печальный - завелись Н2, Эскалэйд и SRX 4.6 (вообще как будто в теплом гараже стоял, сам удивился, хотя с автоподзавода не захотел).  Седаны сдулись почти сразу, аккумуляторы в ноль.

Aka Fox- CTS I 2007 г.в., 3,6, даже толком не провернул коленвал, стрекочет только стартером. Ну он и вчерась тупил больше всего.

 

 

при минус 30 не заводилась, конечно. у меня 2004 г. амер. сборка и не жужжу. 2007 г - это уже Калинингшрад, как я понимаю?

странно этот же движок (только уже прямовпрыскный) идет на вторые CTS, и вроде другие уральско-сибирские сотоварищи катающиеся на экстремальных температурах не жалуются (глядя в другую тему: а жалуются только москвичи :o)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Гонзалеса машина новая, поэтому все в порядке. У меня в том году при -30 тоже проблем не было. Проедет тыщ 50, посмотрим. Хотя пежо уже четвертый год пошел, нет проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина стояла три дня без работы при -15. Сегодня с утра завелась с полоборота. Хотя я переживала - в субботу оставила ее с почти сухим баком. До этого с другими машинами (японками) были прецеденты, когда при низком уровне бензина плохо заводились.

 

Дистанционно не прогреваю, ибо "не добить" до паркинга. Даже ни разу не пробовала этого сделать ради любопытства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вроде другие уральско-сибирские сотоварищи катающиеся на экстремальных температурах не жалуются (глядя в другую тему: а жалуются только москвичи :o)

:P

У Гонзалеса машина новая, поэтому все в порядке. У меня в том году при -30 тоже проблем не было. Проедет тыщ 50, посмотрим. Хотя пежо уже четвертый год пошел, нет проблем

Да, я не питаю иллюзий, конечно это из-за того, что авто новое. Но в то же время, думаю, не все, у кого здесь сложности с морозом (а проблемы не только с двиглом, а еще и с датчиками, замками и прочим), успели по 50000+ км проехать? А рубеж в 50000 я возьму меньше, чем за год, при таком раскладе, как сейчас. Постоянные командировки. А недостатки у машины я вижу, конечно, они раздражают, один расход в 30 литров чего стоит, и все это требует посещений сервиса, что раздражает еще больше... Но, видимо, это любовь ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонзалес, но в то же время есть те у кого пробег куда как побольше 50 тыс и практически ни одной из проблем нет. учитывая пост Макса-78, непонятно кому говорить спасибо - ам. сборке или тому, что это просто другое авто. хотя движок тот же и в подвеске много общего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить о пробеге, то CTS I - 23000, CTS II - 2500. Пробеги детские, второй Ситик вообще в октябре пришел, амеры его в марте выпустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить о пробеге, то CTS I - 23000, CTS II - 2500. Пробеги детские, второй Ситик вообще в октябре пришел, амеры его в марте выпустили.

у тебя там автосалон? Или все свои?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя там автосалон? Или все свои?

 

Свои-свои....С утра выходит и выбирает, в зависимости от настроения, на чём поедет  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AmberSPb, в чем то ты прав)) Часто от настроения выбираю машину для поездки

Машины все тестовые, каждое утро нужно выгонять и вечером обратно. Поэтому вопрос запуска стоит особенно остро.

Кстати, не все гербастые, Хомяки тоже на мне висят ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AmberSPb, в чем то ты прав)) Часто от настроения выбираю машину для поездки

Машины все тестовые, каждое утро нужно выгонять и вечером обратно. Поэтому вопрос запуска стоит особенно остро.

Кстати, не все гербастые, Хомяки тоже на мне висят ;D

 

Амбер, срочно меняй Че Гевару на Индиру Ганди или Беназир Бхутто ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Makc-78

 

ты меня тоже своими цыфырками в имени с толку сбиваешь :) не сразу понятно, что 78 - не регион

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амбер, срочно меняй Че Гевару на Индиру Ганди или Беназир Бхутто ;D ;D

 

Руки прочь от брата Че  ;D

 

Вот возьму и на весь капот его портрет сделаю. Пока что только на брелке

 

2b5032bb9e56.jpg

 

Сорри, с мобильника

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пока проблемм не возникло, и эту ночь пережили... Заводиться как обычно, стуков в подвеске не выявилось пока... единственное - замерз парктроник, на холодную глючит датчики давления в шинах. При открывании задних дверей скрежет - сам виноват позавчера побывал на мойке...

Владельцам полного привода рекомендую все же прогреть авто ночью и проехать пару метров (что сам делал сегодня в 2 часа ночи). Очень вероятно что масло в раздатках померзнет и повышибает сальники... да и в коробке и ГУР тоже не исключено промерзание масла, поэтому я не обломался ночью выйти на 20мин., сальники в круг менять неприятно ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...