Перейти к публикации

стучит подвеска


Рекомендованные сообщения

сегодня интереса ради прыгала по полицаям и утюжила ямы. тихо

дверь по-хорошему так и не закрывется. и комп периодически путает расход. то 16.4, то... 0.4 ;D гибриды, умрите от зависти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на люб машине резиночки стоят. и они умирают особенно в холод. ниже -25 лучше ваще не надо. проверено. газовые аморт тоже умирают. ездить нежно.

  А нам на севере что делать, до весны вообще не ездить, зачем тогда машина? -25 это я вам скажу тепло, -40 это по серьёзней но терпимо, потихоньку ездиим, главное машину хорошо прогреть, движок сначала погонять с "Гидроником" минут 30, потом завести и АКПП прогреть, ставиш на ручник и включаешь скорость так держишь минут 10, потом потихоньку трогаешься и греешь мосты. Резинки действительно умирают, особенно пыльники наружные, на что поделаешь издержки севера.   
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, не думал, что кадиллак настолько к русской зиме не приспособлен. В мороз -11 градусов завелся - БК показал, что не работает система курсовой устойчивости (или как там ее). Прогрелся, заглушил мотор, снова завелся - все ок.

Если глючит в -11, то что же будет в -20 и ниже  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вроде все ок, морозы никаких звуков посторонних не вскрыли, хотя особо не прислушивался, я больше музыку люблю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставиш на ручник и включаешь скорость так держишь минут 10

 

Не знаю, как у кого, а у меня с ручником в положении D спокойненько себе едет. Подтянуть ручник? У кого как, ребят? ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, подтянуть! По хорошему даже с газом должен почти не ехать. У меня недавно примёрзли колодки ручника на одном колесе так я и так и сяк  трогался и вперёд и назад, но с большим трудом. В итоге пополз к сервису и оно оттаяло, заработало само...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто непривычно, а удобство не лучше и ни хуже, если пользоваться им по предназначению конечно :)

 

Спроси у тех, кто проездил на американцах достаточно долго и я думаю им этот ручник будет удобней, чем рычаг у КП.

 

А вообще самое удобное, это электромеханический програмируемый.

 

За себя отвечу, что я им пользуюсь ровно столько же, сколько и на предыдущей машине с нормальным ручником, тоесть почти не пользуюсь.

 

Зато удодская ручка не портит внешний вид салона и не торчит где-нибудь около КП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К ножнику привык, хотя если честно пользуюсь им только зимой когда прогреваю коробку а так на машине где стоит АКПП даже не знаю для чего он нужен, паркинга вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу у всех в мороз сильный на полицейских передняя подвеска скрипит... Я не исключение.

А вот сегодня сутра, мож меня проглючило конечно, но помоему черный дым, при первом заводе после ночьной стоянки, из трубы пошел, вот уж не знаю на что грешить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может -поможет... ;)

 

Радуга из… выхлопной трубы

 

Между человеком и автомобильным двигателем внутреннего сгорания, оказывается, есть много общего – они оба вдыхают кислород, а выдыхают углекислый газ и пары воды. Соответственно, свежесть «дыхания» в обоих случаях можно считать показателем здоровья

ЦВЕТ ДЫМА ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ПОКАЗЫВАЕТ СОСТОЯНИЕ ВСЕХ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ

Белый дым из трубы чаще всего не опасен

 

Дым черного цвета – признак неисправности топливной системы

 

Сизый дым – самый неприятный. Скорее всего, двигателю грозит ремонт

 

В идеале при сгорании бензина образуется вода и углекислый газ (СО2). Но на практике все обстоит куда сложнее. Ведь в процессе сгорания участвует не чистый кислород, а воздух, состоящий без малого на 80% из азота. Из-за этого в выхлопе появляются вредные оксиды NOx, которые, скапливаясь в атмосфере в больших концентрациях, могут стать причиной кислотных дождей. Несовершенен и сам процесс окисления топлива – даже новейшие двигатели не в состоянии обеспечить абсолютно полное сгорание. А значит, из трубы дополнительно будет выбрасываться и моноокись углерода (СО), и углеводороды (CH). Кроме того, в камеру сгорания может попадать масло, а в некоторых случаях и охлаждающая жидкость, что, разумеется, тоже не способствует «чистоте дыхания».

В принципе, современные моторы могут до некоторого предела бороться с вредными выбросами, для этого используются различные фильтры и каталитические нейтрализаторы в выхлопной системе. Но в особо запущенных случаях механизмы саморегуляции уже не справляются – токсичность выхлопа выходит за допустимые рамки, и тогда за машиной образуется ядовитый шлейф. Причем любопытно, что он может иметь тот или иной цвет, и в каждом случае для этого есть своя причина.

 

БЕЛЫЙ

Белый оттенок выхлопным газам придают пары воды, что в большинстве случаев свидетельствует об оптимальной работе двигателя. Ведь, как уже было сказано, вода – неотъемлемый продукт горения топлива, и чем ее больше, тем полнее при прочих равных окисляется горючее.

Однако пар заметен лишь тогда, когда создаются условия для его конденсации непосредственно возле выхлопной трубы. А это зависит уже от многих факторов: например, от температуры воздуха, нагрева или скорости выброса самих выхлопных газов. Поэтому, как правило, пар можно наблюдать при прогреве двигателя или просто в прохладную погоду. Тогда особенно красиво смотрятся машины с большими V-образными моторами: пар, медленно струясь из выхлопных труб, обволакивает автомобиль почти неподвижной пеленой…

Но иногда обилие воды в выхлопе может быть признаком серьезной проблемы. А именно – результатом попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Чаще всего это происходит из-за прогорания прокладки между блоком цилиндров и головкой: жидкость течет прямо в камеру сгорания, где она затем испаряется и частично просачивается сквозь кольца, попадая в смазочную систему. Бывает также, что герметичность каналов охлаждения нарушается просто вследствие дефектов литья.

В любом случае эксплуатация автомобиля в таком состоянии крайне нежелательна. Однако не стоит каждый раз со страхом глядеть на пар из выхлопной трубы. Гораздо более надежным признаком описанных неисправностей является эмульсия в моторном масле и пузырьки воздуха в расширительном бачке.

 

ЧЕРНЫЙ

Черный дым из выхлопной трубы – следствие неполного сгорания топлива. При этом та часть горючего, для которой не хватило воздуха, под воздействием высокой температуры начинает разлагаться, образуя сажу. Она и придает выхлопу темный оттенок.

В современных авто, где за процессом сгорания присматривает компьютер, черный дым из выхлопной трубы встретишь нечасто – электроника не допускает таких грубых ошибок в смесеобразовании. Правда, справедливо это лишь для бензиновых моторов; дизели же до сих пор могут немного коптить. Дело в том, что горючая смесь в них формируется в крайне сжатые сроки, из-за чего она получается очень неоднородной, с участками высокой концентрации топлива. Чтобы избежать этого, применяют очень большие давления впрыска. Но до конца решить проблему пока не удается, поэтому в выпускной системе ставят специальные противосажевые фильтры.

Если автомобиль все же дымит, то первопричин у этого может быть много. Например, некачественный бензин, вызывающий детонационное (чрезвычайно быстрое) сгорание. Или частичная потеря функциональности самой управляющей электроники. Так, если отказал кислородный датчик, то блок не может контролировать полноту сгорания и, лишившись обратной связи, действует вслепую.

 

СИНИЙ

Выхлоп автомобиля с синеватым, сизым оттенком получается в результате сгорания масла в цилиндрах. Как правило, это характерно для старых машин, чей мотор уже израсходовал свой ресурс. Из-за износа стенок цилиндров поршневые кольца, обеспечивающие уплотнение и удаление масла, работают уже не так эффективно, в результате снижается компрессия, возрастает расход масла и автомобиль начинает дымить и хуже «тянуть». Иногда износ двигателя не столь фатален – цилиндры остаются в порядке, а кольца просто теряют подвижность, закоксовавшись за долгое время работы на некачественных топливе и масле. Но в любом случае перед владельцем вырисовываются нерадужные перспективы: предстоит сложный и дорогой ремонт, связанный с полным разбором мотора.

Впрочем, иногда удается обойтись малой кровью – виновниками становятся резиновые маслосъемные колпачки, уплотняющие стержни клапанов. Со временем они теряют эластичность, из-за чего масло просачивается в зазор, попадая во впускной коллектор, а затем и в камеру сгорания. Ситуация тоже неприятная, но лечение все же обходится дешевле, чем в первом случае.

Бывает, что расход масла вызван неисправностями системы вентиляции картера. Дело в том, что во время сгорания топлива давление в цилиндре столь велико, что часть отработавших газов все-таки проникает сквозь уплотнение поршней и попадает в картер двигателя. Тогда внутри мотора создается избыточное давление. Чтобы этого избежать, внутреннее пространство двигателя сообщается с впускной системой – получается, что мотор сам откачивает просочившиеся газы, повторно вовлекает их в процесс сгорания топлива, а затем удаляет через выхлопную трубу. Но проблема в том, что засасываемые газы увлекают за собой и масляный туман, смазывающий внутренние детали.

Здесь-то и срабатывает система вентиляции: из потока газов она отделяет захваченное масло и следит за тем, чтобы скорость самого потока не была слишком большой (ведь двигатель, работая как насос, может создавать огромное разряжение во впускной системе). Будучи неисправным, такой механизм может привести к заметному расходу масла. Утешает то, что, как правило, стоимость и время замены вышедших из строя деталей в подобных случаях невелики. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дым при старте, да еще и в такой холод - это хорошо! Плохо, когда нет дыма, когда батарея севшая. )))

 

А вобще, черный дым - значит не сразу сгорание пошло полное. В моем случае - ерунда, можно не обращать внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все-таки должна сказать, что первое ведро - хорошая машина для холодов. ообенность 3.6 (первого, а значит и второго)  и его системы охлаждения - очень быстрый прогрев (сравнивая с крайслерами) - сейчас трудно переоценить. теплый воздух в салон идет уже через 5 минут. и чтоб тапку давить - не надо долго ждать. не сотрудничающий замок задней двери и 1 раз подглючивший средний расход готова за это простить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темноватый дым в первые секунды пуска мотора-это нормально, тк комп богатит смесь для прогрева. катов и двигателя. У меня ни чего не скрипит в подвеске, зато как то подозрительно стал хрустеть  стопор водительской двери(( не спервого раза начинает работать кЫпятильник, и вообще мне кажеться мой аккамулятор не выдержит сегодняшней ночи, тк с утра еле еле крутил.

Завтра увидим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой отчетец...

 

Хрюки в передней подвеске при проезде полицаев - да, на непрогретой машине.

Примерший лючек не открывался даже с тросика через багажник, только обильная поливка теплой водичкой помогла... естественно с протиркой насухо после процедуры... кстати замок лючка давно сломан заправщиками, но дело не в нем, а в мойке накануне морозца, все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...