Перейти к публикации

стучит подвеска


Рекомендованные сообщения

AmberSPb, в чем то ты прав)) Часто от настроения выбираю машину для поездки

Машины все тестовые, каждое утро нужно выгонять и вечером обратно. Поэтому вопрос запуска стоит особенно остро.

Кстати, не все гербастые, Хомяки тоже на мне висят ;D

 

прикол в том, что Амбера зовут Лена ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Гонзалеса машина новая, поэтому все в порядке. У меня в том году при -30 тоже проблем не было. Проедет тыщ 50, посмотрим. Хотя пежо уже четвертый год пошел, нет проблем

 

....и у меня усе хорошо ...второй день выгоняю   кэдди  из дома ....... ;D  с мужем на работу ....

пробег ....за  писят ....и в годах .... ;D

 

....а пежо то на механике? ...если да ....то  понятно... ;)

 

 

 

До этого с другими машинами (японками) были прецеденты, когда при низком уровне бензина плохо заводились.

 

....из  ипоноконей  только  мазда @  не хотела  ехать .....при любом уровне бензина......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AmberSPb, в чем то ты прав)) Часто от настроения выбираю машину для поездки

Машины все тестовые, каждое утро нужно выгонять и вечером обратно. Поэтому вопрос запуска стоит особенно остро.

Кстати, не все гербастые, Хомяки тоже на мне висят ;D

 

прикол в том, что Амбера зовут Лена ;D

 

бородатый прикол. ака фокса тоже по первости вопрошали, что это он она от женского лица пишет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

....а пежо то на механике? ...если да ....то  понятно... ;)

 

пежо уже три года как на автомате и вроде на механику переходить не собирается. :D

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, ну это на вкус и цвет :) я их редко юзаю и меня их желтизна не пугает ниразу. Hella лампы не выпускает, выпускают Osram и Philips, цоколи у этих ламп не галогенные, а D1, D2 (с приставками в зависимости от типа оптики, рефлекторная или линза), так что под некоторые цоколи есть переходники самопальные, а под некоторые просто не возможно из-за физических размеров лампы, поэтому некоторые самоделкины отделяют саму колбу и сажают ее в пластиковый галогенный цоколь, их чаще всего и называют лампами якобы Philips, по надежности лучше корейских, если конечно руки не кривые были, но есть одно но, у них температура свечения 4300К, такая же как на всех авто с штатным ксеноном, но при установке в галогенную линзу или рефлектор они как правило не будут светить таким же голубоватым цветом, как наши лампы, а буду белыми с небольшой желтизной, по сравнению со штатной лампой будут очень различаться. Поэтому как правило, чтобы лампы были похожи, предлагают лампы 6000К, которые выпускают только корейско-китайские производители, а немцы к этому ничего не имеют и не могут иметь, в европе запрещена езда с лампами у которых температура свечения выше 4300К (или 5000К, точно не помню). Такие вот дела :)

 

Гонзалез, да не учи, я сам на севере 15 лет прожил :) а при -35 на месторождении работал и скважины отпаривал ППУшкой, а ранее -45 на санках с горки катался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

....а пежо то на механике? ...если да ....то  понятно... ;)

 

пежо уже три года как на автомате и вроде на механику переходить не собирается. :D

 

тады ....большой респект  пежо .... ;)  ....живучий экземпляр  попался .... :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AmberSPb, извините за оплошность))

Red307, что заводить в мороз после простоя не есть гуд, тут не поспоришь... Разумеется, запуски двигателя на 10-15 мин и езда по 100м в день до добра не доведут. Но не ходють в такой мороз люди на тесты, хоть убейся)) Так что машинки только мерзнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонзалез, да не учи, я сам на севере 15 лет прожил :) а при -35 на месторождении работал и скважины отпаривал ППУшкой, а ранее -45 на санках с горки катался :)

Не учу, а рассказываю. Чему тебя научишь? ;D В минус 40 гулять - это да, по-нашему. В школу идти не надо - значит, на улицу, ясен пень.

 

Ты по ксенону лучше ответь мне в теме про противотуманки :)

 

А по теме: машина у меня редко когда дольше 10 часов стоит без дела. Поэтому промерзания пока не боюсь. Разве что -40 ударит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не учу, а рассказываю. Чему тебя научишь? ;D В минус 40 гулять - это да, по-нашему. В школу идти не надо - значит, на улицу, ясен пень.

 

Флуда ради: Кстати, тут много "северных" детей. Мы уже с Ольгой как-то это обсуждали. Оранжевые Уралы и гуляния в актированные дни  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Флуда ради: Кстати, тут много "северных" детей. Мы уже с Ольгой как-то это обсуждали. Оранжевые Уралы и гуляния в актированные дни  ;D

 

 

...о ...да ...да ...помню .... ;)

щаз  в Перми ...-41.....и ни чо ....люди на лесипеде  на работу  ходят ... ;D

машина -не заводится ...пешком -холодно ....автобусы ......

а на лесипеде ...10км в час ...главное ,говорят ,накатом  его не пускать.... ;D

даже жарко становится.... :DO0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А их переобувают или на всесезонке гоняют? ;D

 

не переобувают и подвеска не стучит  ;D ;D ;D экономия, однако  :D

 

можно еще на оленях, но это националы. Интересно, им надо талон ТО ?  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А главное, велик прогревается быстро!

 

На оленях нужен талон ВО (ветеринарный осмотр). Их там проверяют на концентрацию вредных газов в выхлопе очень строго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, что-то я не помню, чтобы мы на Буран делали ТО....да и номеров, кажись, тоже не бывало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по идее им и по дорогам общего пользования ездить нельзя, по-моему.

 

а можно ли накатанный зимник называть дорогой общего пользования ?  ;D

 

А вот догнать уродов, которые по лыжне поездили снегоходами, периодически хотелось  ;)

 

Чтобы не сочли флудом: подвеска там....жестковата  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по идее им и по дорогам общего пользования ездить нельзя, по-моему.

 

....гусеничным....нельзя  

 

а на велике -одна засада ...

 

"смазка в "трещётке" загустела, при накате "собачки" прижимаются и залипают....  

 

секунд через 15 простоя отлипают обратно и можно ехать..". (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амбер, ну на многие зимники устанавливают знаки, так что они являются дорогой, если это только не стихийный зимник, который сами накатали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто-нибудь пробовал ставить заниженные пружины на CTS II? На сайте d3cadillac есть вкусное на предмет тюненХа подвески, тормозов. На сколько сантиметров клиренс меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто-нибудь пробовал ставить заниженные пружины на CTS II? На сайте d3cadillac есть вкусное на предмет тюненХа подвески, тормозов. На сколько сантиметров клиренс меняется?

и как ты их оттуда привезти хочешь? С учетом веса - "золотые" пружинки получатся :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, предположим, для начала их может друг в Штатах купить... На этом мой гениальный план заканчивается ;D Нужен мозговой штурм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...