Перейти к публикации

Садится аккумулятор


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, TuneStation сказал:

И тоже скоро выкинете, если поставили на Escalade.

Так-так-так, с этого места поподробнее, пожалуйста )

Опубликовано: (изменено)

Так чего подробнее-то ? Куда, при каких условиях, запрещено ставить AGM-аккумуляторы ? Чего такой тип аккумуляторов страшно не любит ? Об этом же везде написано.... Стоило немного изучить вопрос ДО установки. А теперь после драки махать кулаками зачем.... Вот и будет у Вас опыт, сколько проживет под капотом с системой зарядки, ему не соответствующей. Потом с нами опытом поделитесь.

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:

Друзья, подскажите кто имел опыт эксплуатации АКБ с технологией AGM. Пишут, что напряжение заряда должно быть не более 14,7 В. А у меня почему-то почти всегда 15, подскажите это нормально?

Опубликовано:

Дело не в напряжении. В температуре. Летом. Зимой-то AGM под капотом живет. А летом пара открытий сбросовых клапанов- и можно выкинуть.... 

А опыт есть, на CTS. Пять лет. Но в совсем других условиях- в багажнике

 

  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Добрый день !!!  Поменял батарею на кадиллаке ескалэйде 2017 , после этого все пропало не заводится , словно нет питания , но с брелка открывается и закрывается. Не подскажите как быть

Опубликовано:

Такая же история. Эскалейд 2019года,  нет и месяца. Пробег 1400км. Весь день ездил. В районе 5ти вечера поставил машину у дома. В 23 собрался ехать, подошёл к машине, ноль реакции, не открылась. Открыл через личинку, залез, даже свет не горит. Аккум сел в ноль. Явно не выключился какой о потребитель и вытянул Аккум за эти 6 часов.  До этого никаких признаков подыхания аккумулятор не подавал. Это жесть какая то, машина за 7 миллионов не проездила и месяца без поломки. Меня аж трясёт от злости. Вызвал их этих ассистентов, на утро приедет эвакуатор, потащат к дилеру. Слов нет... ps: прочитав эту тему понял что проблема не редкая. Явно какой то косяк модели. Но никто так не разу и не отписался чем в итоге закончилось. Какое решение нашли. Постараюсь не забыть и написать тут по своим результатам.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Просаживание аккумулятора к сожалению и это модели норма. Кто то ставит второй аккумулятор а я с собой вожу повербанку и  крокодилы на всякий случай.

  

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Вот только в ноябре поставил Бош на 85а/h и и... и все равно сдох.

В пятницу припарковал Бегемота, а в обед воскресенья пришлось уже идти пешком.

Грешу на ГУ, что-то в ней живет, шевелится, не дает уснуть (Бегемоту не мне:) ).

Планирую провести эксперимент с отключением ГУ на выходные (25-26 января) посредством извлечения предохранителя. 

Опубликовано:

Я уже год бьюсь с этой проблемой. Короче суть такая: как только температура опускается ниже нуля аккумулятор сразу начинает садиться. Причем есть конкретное пороговое значение температуры, это -1С, такое ощущение что в машине есть тайный потребитель, который спит при t>-1C, и просыпается и начинает жрать энергию при t<-1C. Поэтому а автосалоне ток утечки не смогли обнаружить, у них тепло в помещении, а нужно оставлять машину на улице и замерять ток утечки там. Я на 90% уверен что он увеличится, либо родной аккумулятор при минусе так реагирует. Но судя по тому что другие ставят батарею стороннего производителя и он все равно садится, то дело не в нем. Это у меня уже второй кадик, с предыдущим поколением таких проблем не было. Я вылечил это проблему просто - ставлю машину в теплый паркинг. И когда сильные морозы на ночь ставлю на подзарядку. Весной, летом и осенью проблем нет.  От имени всех участников данной темы прошу прочитать и принять к исполнению нижеследующее обращение, и передать его Mary Teresa Maketa ( это гл.исполнительный директор GM). Я знаю что этот форум просматривают официальеые дистрибьюторы и представители GM. Так вот я обращаюсь к Вам официально данным постом: найдите причину и решение данной проблемы, а именно критическая потеря заряда аккумуляторной батареи несмотря на соблюдение рекомендуемы производителем условиях эксплуатации при минусовой температуре окруж.среды, и напишите в данной теме данного форума в течение 2 недель причину проблемы и рекомендации по её решению. Мы очень любим Ваш бренд, в частности я обожаю Кадиллак, и это у меня уже вторая машина. Но из-за такой досадной проблемы вы можете потерять лояльность самой приверженной группы целевых потребителей. Просто ответьте нам, чтобы мы поняли что вы нас не бросили, нам нужно почувствовать вашу заботу. В прошлом кадике не было фильтра салона, мы "колхозили", врезали сами фильтр, но с этим можно было жить. А вот если садится аккумулятор, то ваша машина превращается в груду металлолома. И когда ты в чужом городе, в мороз, и у тебя сел аккумулятор без видимых на то причин, это просто пипец.

Опубликовано: (изменено)

TL;DR

Я тут столкнулся с этой проблемой на ситике 2008 г.в. Раньше тупо аккумуляторы менял раз в год, может реже, последние пару лет, наверно, чаще.

Чем реже езжу, тем быстрее дохнут. Поездки по 4 часа раз в неделю, иногда в две. Плюс регистратор.

После того, как не завелся после недели простоя на Varta Blue Dynamic 74a/h (CaCa - калциевая технология) которую купил в мае 2019 года (а дело было 27 декабря),  сначала решил купить супер крутой deka intimidator, но жаба задушила (13 тыщ).

Также подумалось, а что, если что-то не так с эксплуатацией этих аккумуляторов? Или с машиной? Вот куплю я его, сдохнет он тоже. Будет обидно.

Итак, 27 декабря я заблокировал открытый багажник щеткой и потащил заряжать аккумулятор простеньким автоматом striver. Зарядил за полчаса макс током, отогрел, завелся и поехал на дачу. На даче с утра та же песня.

Мультиметром проверил -  12 с хвостиком вольт под нагрузкой (не скидывал клемму). Мало. Не зарядился и емкости нет.

Поскольку старые аккумуляторы я не всегда выкидывал,  нашел на улице под навесом варту black dynamic 70a/h (CaCa - кальциевая технология), которая валялась не помню с каких времен. Замерил НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) - 12.2 вольта. Тем не менее, кадиллак она завела.  Как потом оказалось по серийнику она аж 2012 года выпуска.

Также спустя пару дней нашел ханкук 74 SMF (Ca+ - гибридная технология) от кадиллака же (оказалась моей предыдущей батарейкой 2017 года выпуска). Та, вообще, оказалась вполне живой и выдала 12.6 в.

С чердака достал "дедушкин" зарядник УПЗУ-С-12/24 и стал все заряжать. Заряжал по 24 часа на каждый аккумулятор. В общем, всего 4 аккумулятора зарядил.

Поновее удалось раскачать до 13в нрц (почти новая varta blue 55a/h с мазды и ханкук), более древние 12.7.12.8 в.

На моей основной варте, пациенте номер 1, чую все равно емкости не хватает, поставил лежалый ханкук и ездил (больше стоял) на нем еще пару недель.

Вместо аккумулятора я приобрел "профессиональный" зарядник с блекджеком и вайфаем - Кулон 912. Нагрузочную вилку и пару  бюджетных аккумуляторных тестеров с Али с хорошими обзорами.

 

Начал тренировать пациентов.

Пациента №1 (varta blue 74 a/h). Сначала разрядил. После дедушкиного зарядника батарейка отдала всего 23 а/ч, умножаем на 2 - 46 а/ч из 74!  Куда делись 28 а/ч???

Заряжать обычным зарядником современную кальциевую батарею бесполезно. На автомобиле тоже полностью не заряжается, т.к. им нужно 16+ вольт для "добивки".

Делал циклы:

1) асимметричного заряда 14.8в, 7А, разряд 0.7А,

2) дозаряд 16.2в 6-8 часов

3) разряда до 50% емкости (12.2 нрц) током 2.5А.

И так 3 раза. Потом контрольный разряд. В контрольном разряде батарейка отдала 38 а/ч, что свидетельствует о полном (или почти) восстановлении батареи.

Потом заряд до полной емкости напряжением 14.8в, + 3 цикла дозаряда 16.2в по 6-8 часов каждый.

В конце лечения приехал тестер, померил восстановленную батарейку: SOH (здоровье) 93%, SOC (98%), пусковой ток - соответствует номиналу, самое интересное - это внутреннее сопротивление -  4 МегаОма - отличный показатель. Поставил в машину, напряжение бортовой сети по дисплею подскочило до 15.2 вольт (выше 14.5 давно не видел), что свидетельствует о том, что теплая батарея активно берет ток. На утро остывшая же ток брала совсем неохотно.

Сейчас первый пациент 7 дней стоит в машине ( не езжу, завожу иногда автозапуском). Вчера померил тестером - 12.46в под нагрузкой, 83% SOH, 75% заряд. Сопротивление 4.5МегаОма. В норме. Надо понимать, что на холодной машине показания тестера - погода на луне, да и вообще он дает приблизительные показания, но для сравнения было-стало или одного аккумулятора с другим - норм.

Теперь еще об этой варте. Я ее купил в мае 2019 года. Расшифровав уже сейчас ее номер, я понял, что она была произведена в конце августа 2018 года. На момент покупки ей было   9 месяцев, что очень много! Должно быть не более 3 мес в идеале. Максимум от 3 до полугода. Соответственно, она уже была с потерянной емкостью. Плюс мои редкие поездки, недозаряд. Лето кончилось, отсутствие емкости проявилось. Даже если батарея новая и лежит - она умирает. 

Есть у меня варта блу 55 а.ч которую  тоже по весне мне подогнали на мазду. Этот аккумулятор летом стоял в машине, на которой я езжу максимум раз в неделю. Но иногда заряжаю. Зимой машина стоит в гараже со снятой клеммой. В январе сгонял в гараж и зарбрал этот аккум на зарядку. После дедушкиного УПЗУ  аккум набрал 13в нрц после 12 ч отстоя. Тестер показал SOH 70%, сопротивление 5.74МегаОм, что хуже убитой, но восстановленной варты блу на 74 а/ч. За 3 месяца стояния в холоде батарейка начала дохнуть. И это нормально. Ее тоже придется подлечить.

Второй пациент, которым сейчас занимаюсь  - Hankook smf 74a/h (Ca+ гибрид). После дедушкиного зарядника слил 34 а.ч, то есть емкость почти полная, но внутреннее сопротивление было почти 6 МегаОм. 3 цикла заряда-разряда емкость не увеличили, но сопростивление упало до 4.5 МОм. Тестер пишет SOH 53% - заменить. Буду дозаряжать в ручном режиме, ибо гибриды бояться кипения, в отличие от кальциевых.

В ближайшие неделю-две попробую подлечить свежую варту 55 а/ч,  затем самого больного пациента - варту блек 70 а/h.

Тут, наверно, должны быть какие-то выводы, вот они:

1. Если у вас сдохла батарейка, которой менее 3-х лет, не спешите ее выкидывать. Вполне можно восстановить.

2.   Батарейка в багажнике хороша летом, а зимой - плоха, под капотом ей теплее. И наоборот.

3. Кальциевые батареи вы не зарядите в машине на 100%. Гена должна выдавать 16+ вольт, чтобы ее зарядить. Поэтому от недозаряда постоянно теряется емкость.

4. Из предыдущего пункта в том числе: батареи нужно обслуживать, хотя бы заряжать, один раз перед зимой, другой раз после. Если на машине не ездите, то чаще.

5. Заряжать лучше умным автоматом (орион вымпел 55 для CaCa, ситек-оптимейт для AGM-EFB и подобные устройства)

6. Из интернета вам привезут старую лежалую батарею. Поэтому приезжаем в магазин, на склад, смотрим по коду производителя год и месяц выпуска. Если вам показали батарею с 12.6в - не берите, 12.7 - смотрим на дату выпуска, скорее всего тоже не берем, 12.8-13 - берем. 13+ - как исключение, идеально, но скорее всего ее заряжали. При проверке батарея должна быть теплой - 25 градусов +.-. Обычно тыкают нагрузочной вилкой. На новой батарее это скорее всего ничего вам не покажет, уловка продавцов. Можно посмотреть как быстро напряжение опять дорастет до 12.8+ вольт.

ЗЫ может на пенсии займусь восстановлением батареек :)

ЗЫЫ заказал на али блютус монитор, вешается на клеммы акб, пишет логи, скидывает по блютус на телефон. По нему попробую понять как живет ситик в плане потребления, какие просадки

Изменено пользователем funklove
Опубликовано:

ох как плюсую за занудство! )))

давненько не было ни тебя, ни таких информативных постов на этом форуме! 

по последней строчке - раскрой подробнее, пжл, что за БТ-треккер, думаю, многие с проблемой разряда аккумулятора захотят половить по логам причину ;)

 

 

Опубликовано:
10 часов назад, gelios5 сказал:

Я уже год бьюсь с этой проблемой. Короче суть такая: как только температура опускается ниже нуля аккумулятор сразу начинает садиться. Причем есть конкретное пороговое значение температуры, это -1С, такое ощущение что в машине есть тайный потребитель, который спит при t>-1C, и просыпается и начинает жрать энергию при t<-1C. Поэтому а автосалоне ток утечки не смогли обнаружить, у них тепло в помещении, а нужно оставлять машину на улице и замерять ток утечки там. Я на 90% уверен что он увеличится, либо родной аккумулятор при минусе так реагирует. Но судя по тому что другие ставят батарею стороннего производителя и он все равно садится, то дело не в нем. Это у меня уже второй кадик, с предыдущим поколением таких проблем не было. Я вылечил это проблему просто - ставлю машину в теплый паркинг. И когда сильные морозы на ночь ставлю на подзарядку. Весной, летом и осенью проблем нет.  От имени всех участников данной темы прошу прочитать и принять к исполнению нижеследующее обращение, и передать его Mary Teresa Maketa ( это гл.исполнительный директор GM). Я знаю что этот форум просматривают официальеые дистрибьюторы и представители GM. Так вот я обращаюсь к Вам официально данным постом: найдите причину и решение данной проблемы, а именно критическая потеря заряда аккумуляторной батареи несмотря на соблюдение рекомендуемы производителем условиях эксплуатации при минусовой температуре окруж.среды, и напишите в данной теме данного форума в течение 2 недель причину проблемы и рекомендации по её решению. Мы очень любим Ваш бренд, в частности я обожаю Кадиллак, и это у меня уже вторая машина. Но из-за такой досадной проблемы вы можете потерять лояльность самой приверженной группы целевых потребителей. Просто ответьте нам, чтобы мы поняли что вы нас не бросили, нам нужно почувствовать вашу заботу. В прошлом кадике не было фильтра салона, мы "колхозили", врезали сами фильтр, но с этим можно было жить. А вот если садится аккумулятор, то ваша машина превращается в груду металлолома. И когда ты в чужом городе, в мороз, и у тебя сел аккумулятор без видимых на то причин, это просто пипец.

Чота ржу, пох им (GM) на лояльность?‍♂️
Но справедливости ради , аккумулятор это то немногое , к чему пока нет претензий .?

правда, плюс 6 в Москве ?
про Мать Терезу ваще улыбнуло ...

Опубликовано:
56 минут назад, AleMar сказал:

ох как плюсую за занудство! )))

давненько не было ни тебя, ни таких информативных постов на этом форуме! 

по последней строчке - раскрой подробнее, пжл, что за БТ-треккер, думаю, многие с проблемой разряда аккумулятора захотят половить по логам причину ;)

 

 

?

вот такой 865,34 руб.  -35% | Горячая Bluetooth 12 В тест батареи er монитор батареи автомобиля анализатор батареи Зарядка тест на проворот коленвала напряжение тест для Android IOS Телефон
https://a.aliexpress.ru/_NtGKO

есть про него видео обзор от человека-аккумуляторщика, которого я очень уважаю https://m.youtube.com/watch?v=SvBjHgCBeYc

Опубликовано:
3 часа назад, funklove сказал:

TL;DR

Я тут столкнулся с этой проблемой на ситике 2008 г.в. Раньше тупо аккумуляторы менял раз в год, может реже, последние пару лет, наверно, чаще.

Чем реже езжу, тем быстрее дохнут. Поездки по 4 часа раз в неделю, иногда в две. Плюс регистратор.

После того, как не завелся после недели простоя на Varta Blue Dynamic 74a/h (CaCa - калциевая технология) которую купил в мае 2019 года (а дело было 27 декабря),  сначала решил купить супер крутой deka intimidator, но жаба задушила (13 тыщ).

Также подумалось, а что, если что-то не так с эксплуатацией этих аккумуляторов? Или с машиной? Вот куплю я его, сдохнет он тоже. Будет обидно.

Итак, 27 декабря я заблокировал открытый багажник щеткой и потащил заряжать аккумулятор простеньким автоматом striver. Зарядил за полчаса макс током, отогрел, завелся и поехал на дачу. На даче с утра та же песня.

Мультиметром проверил -  12 с хвостиком вольт под нагрузкой (не скидывал клемму). Мало. Не зарядился и емкости нет.

Поскольку старые аккумуляторы я не всегда выкидывал,  нашел на улице под навесом варту black dynamic 70a/h (CaCa - кальциевая технология), которая валялась не помню с каких времен. Замерил НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) - 12.2 вольта. Тем не менее, кадиллак она завела.  Как потом оказалось по серийнику она аж 2012 года выпуска.

Также спустя пару дней нашел ханкук 74 SMF (Ca+ - гибридная технология) от кадиллака же (оказалась моей предыдущей батарейкой 2017 года выпуска). Та, вообще, оказалась вполне живой и выдала 12.6 в.

С чердака достал "дедушкин" зарядник УПЗУ-С-12/24 и стал все заряжать. Заряжал по 24 часа на каждый аккумулятор. В общем, всего 4 аккумулятора зарядил.

Поновее удалось раскачать до 13в нрц (почти новая varta blue 55a/h с мазды и ханкук), более древние 12.7.12.8 в.

На моей основной варте, пациенте номер 1, чую все равно емкости не хватает, поставил лежалый ханкук и ездил (больше стоял) на нем еще пару недель.

Вместо аккумулятора я приобрел "профессиональный" зарядник с блекджеком и вайфаем - Кулон 912. Нагрузочную вилку и пару  бюджетных аккумуляторных тестеров с Али с хорошими обзорами.

 

Начал тренировать пациентов.

Пациента №1 (varta blue 74 a/h). Сначала разрядил. После дедушкиного зарядника батарейка отдала всего 23 а/ч, умножаем на 2 - 46 а/ч из 74!  Куда делись 28 а/ч???

Заряжать обычным зарядником современную кальциевую батарею бесполезно. На автомобиле тоже полностью не заряжается, т.к. им нужно 16+ вольт для "добивки".

Делал циклы:

1) асимметричного заряда 14.8в, 7А, разряд 0.7А,

2) дозаряд 16.2в 6-8 часов

3) разряда до 50% емкости (12.2 нрц) током 2.5А.

И так 3 раза. Потом контрольный разряд. В контрольном разряде батарейка отдала 38 а/ч, что свидетельствует о полном (или почти) восстановлении батареи.

Потом заряд до полной емкости напряжением 14.8в, + 3 цикла дозаряда 16.2в по 6-8 часов каждый.

В конце лечения приехал тестер, померил восстановленную батарейку: SOH (здоровье) 93%, SOC (98%), пусковой ток - соответствует номиналу, самое интересное - это внутреннее сопротивление -  4 МегаОма - отличный показатель. Поставил в машину, напряжение бортовой сети по дисплею подскочило до 15.2 вольт (выше 14.5 давно не видел), что свидетельствует о том, что теплая батарея активно берет ток. На утро остывшая же ток брала совсем неохотно.

Сейчас первый пациент 7 дней стоит в машине ( не езжу, завожу иногда автозапуском). Вчера померил тестером - 12.46в под нагрузкой, 83% SOH, 75% заряд. Сопротивление 4.5МегаОма. В норме. Надо понимать, что на холодной машине показания тестера - погода на луне, да и вообще он дает приблизительные показания, но для сравнения было-стало или одного аккумулятора с другим - норм.

Теперь еще об этой варте. Я ее купил в мае 2019 года. Расшифровав уже сейчас ее номер, я понял, что она была произведена в конце августа 2018 года. На момент покупки ей было   9 месяцев, что очень много! Должно быть не более 3 мес в идеале. Максимум от 3 до полугода. Соответственно, она уже была с потерянной емкостью. Плюс мои редкие поездки, недозаряд. Лето кончилось, отсутствие емкости проявилось. Даже если батарея новая и лежит - она умирает. 

Есть у меня варта блу 55 а.ч которую  тоже по весне мне подогнали на мазду. Этот аккумулятор летом стоял в машине, на которой я езжу максимум раз в неделю. Но иногда заряжаю. Зимой машина стоит в гараже со снятой клеммой. В январе сгонял в гараж и зарбрал этот аккум на зарядку. После дедушкиного УПЗУ  аккум набрал 13в нрц после 12 ч отстоя. Тестер показал SOH 70%, сопротивление 5.74МегаОм, что хуже убитой, но восстановленной варты блу на 74 а/ч. За 3 месяца стояния в холоде батарейка начала дохнуть. И это нормально. Ее тоже придется подлечить.

Второй пациент, которым сейчас занимаюсь  - Hankook smf 74a/h (Ca+ гибрид). После дедушкиного зарядника слил 34 а.ч, то есть емкость почти полная, но внутреннее сопротивление было почти 6 МегаОм. 3 цикла заряда-разряда емкость не увеличили, но сопростивление упало до 4.5 МОм. Тестер пишет SOH 53% - заменить. Буду дозаряжать в ручном режиме, ибо гибриды бояться кипения, в отличие от кальциевых.

В ближайшие неделю-две попробую подлечить свежую варту 55 а/ч,  затем самого больного пациента - варту блек 70 а/h.

Тут, наверно, должны быть какие-то выводы, вот они:

1. Если у вас сдохла батарейка, которой менее 3-х лет, не спешите ее выкидывать. Вполне можно восстановить.

2.   Батарейка в багажнике хороша летом, а зимой - плоха, под капотом ей теплее. И наоборот.

3. Кальциевые батареи вы не зарядите в машине на 100%. Гена должна выдавать 16+ вольт, чтобы ее зарядить. Поэтому от недозаряда постоянно теряется емкость.

4. Из предыдущего пункта в том числе: батареи нужно обслуживать, хотя бы заряжать, один раз перед зимой, другой раз после. Если на машине не ездите, то чаще.

5. Заряжать лучше умным автоматом (орион вымпел 55 для CaCa, ситек-оптимейт для AGM-EFB и подобные устройства)

6. Из интернета вам привезут старую лежалую батарею. Поэтому приезжаем в магазин, на склад, смотрим по коду производителя год и месяц выпуска. Если вам показали батарею с 12.6в - не берите, 12.7 - смотрим на дату выпуска, скорее всего тоже не берем, 12.8-13 - берем. 13+ - как исключение, идеально, но скорее всего ее заряжали. При проверке батарея должна быть теплой - 25 градусов +.-. Обычно тыкают нагрузочной вилкой. На новой батарее это скорее всего ничего вам не покажет, уловка продавцов. Можно посмотреть как быстро напряжение опять дорастет до 12.8+ вольт.

ЗЫ может на пенсии займусь восстановлением батареек :)

ЗЫЫ заказал на али блютус монитор, вешается на клеммы акб, пишет логи, скидывает по блютус на телефон. По нему попробую понять как живет ситик в плане потребления, какие просадки

Классный пост, почему на немцах и японцах мне никогда не приходилось этим заниматься ??

ни зимой, ни летом, ни в начале сезона, ни в конце, 

что я делал не так??‍♂️

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, TimAl сказал:

Классный пост, почему на немцах и японцах мне никогда не приходилось этим заниматься ??

ни зимой, ни летом, ни в начале сезона, ни в конце, 

что я делал не так??‍♂️

Представляете, сам себе задаю тот же вопрос) Может аккумуляторы были лучше, пробок меньше, зимы суше, трава зеленее... я на него не нашёл ответа.

Ну и погода сейчас сырая.. Так что я пока продолжаю наблюдение.

Я к тому, что предположение о том, что аккумулятор у вас уже дохлый, не стоит сбрасывать со счетов.

Изменено пользователем funklove
Опубликовано:
5 минут назад, funklove сказал:

Представляете, сам себе задаю тот же вопрос) Может аккумуляторы были лучше, пробок меньше, зимы суше, трава зеленее... я на него не нашёл ответа.

Ну и погода сейчас сырая.. Так что я пока продолжаю наблюдение.

Я к тому, что предположение о том, что аккумулятор у вас уже дохлый, не стоит сбрасывать со счетов.

Я его сразу  при покупке попросил заменить, ОД это сделал. Кстати, я это не проверил, но судя по тому, что уже год и пока заряжает , похоже, реально заменил?

А вот ключ в салоне один раз закрывал . Хорошо сын внутри сидел, хотя по мануалу такая ситуация в принципе невозможна ?‍♂️

Опубликовано:
15 минут назад, TimAl сказал:

почему на немцах и японцах мне никогда не приходилось этим заниматься ?

блин TimAl. ты гений! кажись я нашел причину, пока правда только теория! В первые морозы проверю! Говоришь у японцев и немцев такого нет, ан нет друг, ошибаешься. Между двумя кадиками у меня был БМВ Х6 F16. Брал новый, 3 года отъездил. Так вот у него тоже зимой садилась батарея, а проблема была такая: аккумулятор у них находится сзади в багажнике, нужно полку поднять и он там за запаской. Так вот при минус 15 он весь покрывался инеем, вообще все покрывалось и запаска и т.д. После прогрева иней подтаивал и образовывался ток утечки. Я стал просто приподнимал крышку багажника в морозы, и проблема ушла. Об этом вообще никто не знал, ни в салоне ни на форумах. Вот такая чума была. Так вот по аналогии возможно у кадика тоже при минусовухе покрываются конденсатом клеммы и образуется ток утечки. Блин в первый же мороз проверю. По косвенным признакам очень похоже. Я же об этом писал в прошлом году а проверить на кадике недопетрил, думал мина в одну воронку не падает дважды.

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, gelios5 сказал:

блин TimAl. ты гений! кажись я нашел причину, пока правда только теория! В первые морозы проверю! Говоришь у японцев и немцев такого нет, ан нет друг, ошибаешься. Между двумя кадиками у меня был БМВ Х6 F16. Брал новый, 3 года отъездил. Так вот у него тоже зимой садилась батарея, а проблема была такая: аккумулятор у них находится сзади в багажнике, нужно полку поднять и он там за запаской. Так вот при минус 15 он весь покрывался инеем, вообще все покрывалось и запаска и т.д. После прогрева иней подтаивал и образовывался ток утечки. Я стал просто приподнимал крышку багажника в морозы, и проблема ушла. Об этом вообще никто не знал, ни в салоне ни на форумах. Вот такая чума была. Так вот по аналогии возможно у кадика тоже при минусовухе покрываются конденсатом клеммы и образуется ток утечки. Блин в первый же мороз проверю. По косвенным признакам очень похоже. Я же об этом писал в прошлом году а проверить на кадике недопетрил, думал мина в одну воронку не падает дважды.

Рад, что помог.?

крышку багажника и так бросать незакрытый авто??

только у япов у меня под капотом аккумуляторы были, а где в Бмв не в теме , завтра гляну у жены , а как другие марки зимой решают такую страшную для Кадиллака проблему конденсата, стесняюсь спросить  ?

Изменено пользователем TimAl
Опубликовано:
1 минуту назад, TimAl сказал:

крышку багажника и так бросать незакрытый авто?

я имел ввиду не дверцу, а полку дна багажника, приходилось все дерьмо из багажника в салон переносить, и полку поднимать, под ней запаска и аккумулятор впереди. Вообще это дно никто не поднимает только при замене колес, но у бмв стоят бронированные шины с усиленным кортом, так что я ни раз не ставил запаску. С проколом можно ещё 100км проехать, поэтому никто и не знал о такой проблеме. Вот если у жены есть, открой когда температура будет ниже -15 и отпишись пжлста в форум, интересно даже проверить. А у япов у меня была круза 200-ка дизель, так там 2 аккумулятора стояло под капотом с дыух сторон. Так вот незавести машину можно было только в одном случае: если у тебя летняя солярка замерзла. В остальных случаях эти 2 аккумулятора были как миниэлектростанция. Но это блин дизель.

Опубликовано:
5 минут назад, gelios5 сказал:

я имел ввиду не дверцу, а полку дна багажника, приходилось все дерьмо из багажника в салон переносить, и полку поднимать, под ней запаска и аккумулятор впереди. Вообще это дно никто не поднимает только при замене колес, но у бмв стоят бронированные шины с усиленным кортом, так что я ни раз не ставил запаску. С проколом можно ещё 100км проехать, поэтому никто и не знал о такой проблеме. Вот если у жены есть, открой когда температура будет ниже -15 и отпишись пжлста в форум, интересно даже проверить. А у япов у меня была круза 200-ка дизель, так там 2 аккумулятора стояло под капотом с дыух сторон. Так вот незавести машину можно было только в одном случае: если у тебя летняя солярка замерзла. В остальных случаях эти 2 аккумулятора были как миниэлектростанция. Но это блин дизель.

Минус 15, думаю,  больше не увидим ?‍♂️?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
25.02.2019 в 00:03, TuneStation сказал:

Так чего подробнее-то ? Куда, при каких условиях, запрещено ставить AGM-аккумуляторы ? Чего такой тип аккумуляторов страшно не любит ? Об этом же везде написано.... Стоило немного изучить вопрос ДО установки. А теперь после драки махать кулаками зачем.... Вот и будет у Вас опыт, сколько проживет под капотом с системой зарядки, ему не соответствующей. Потом с нами опытом поделитесь.

Ну что, прошел почти год. Пациент жив и здоров. Держит 12,6 вольт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...